Харьков Форум  

Вернуться   Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2011, 23:32   #41
Кослик
 
 
Аватар для Кослик
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Эпсилон Эридана
Сообщений: 4,495
 
Цитата:
Сообщение от bumble bee Посмотреть сообщение
Правильно все делает покупатель. Имеет на то право. И не просто так ведь. И нихрена вы(продавец) не молодец. И знаете это, если начали предлагать скидку, ибо знаете - ваша вина, пытаетесь попасть на меньше денег уже.
продавец в этой ситуации предлагает скидку, согласно своим ПОЛНОМОЧИЯМ, грубо говоря, чтоб 'заткнуть рот покупателю' и погасить конфликт, а не потому , что он чувствует свою вину

Полномочий перебить цену в базе на кассе у него НЕТУ

Своих денег, в размере разницы цен на ценниках, он вам не доложит НИКОГДА. скорее, даст вам в ЕБАЛО за такой возмутительный наезд. Потому что нехуй задрачивать конкретно этого продавца этой разницой цены.

Да, это прогон магазина, и следует указать это в жалобе, и по этой жалобе должны быть приняты меры административного характера, по отношению к тому, кто виноваД. как говорится, для недопущения подобных случаев, впредь

Но причем здесь тот, кого ''насильно за 1500грн туда не гонят'', на часть из этой суммы которого, вы, РАССЧИТЫВАЕТЕ ?

Цитата:
Сообщение от XGodeksX Посмотреть сообщение
я реально получал так товар в таргете.

'Не верю' (c).
Все же, если это правда, ты нереально крут. Без подъебок. Жму лапу.

Можешь дать ссылку на закон или нормативный акт, где четко указано, что в случае , если цена на ценнике не соответствует действительности, но заверена печатью магазина, магазин ОБЯЗАН продать товар покупателю по цене, заявленнной в ценнике?. Ведь тебе же пришлось чем-то свое требование аргументировать?


Кослик вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2011, 23:34   #42
Danchich
 
 
Аватар для Danchich
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,872
  Facebook
Вот об этом я и толкую

Я там печатей не видел, сегодня был в Технополисе.


__________________
Asus S56CB-XX507D
Danchich вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2011, 23:36   #43
bumble bee
 
 
Аватар для bumble bee
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 692
 
Цитата:
Сообщение от Кослик Посмотреть сообщение
умная? сменщик, придя на работу, должен проверить ВСЕ ценники, оставленные предыдущей сменой? в магазине с тысячами наименований? подружись с головой
магазин разделен на отделы, отделами руководят начальники, отделы разделены на секции, секции разделены на подгруппы товаров. в идиале, на каждую подгруппу выделяется свой продавец (или два, в зависимости от смены). и за продавцом закреплена определенная подгруппа товара, за которую он отвечает (пыль, выкладка товара, завоз, изменение цены). И у продавца не тысяча товаров, а до ста максимум. Так что не надо тут бред нести.


__________________
Вчера я видел, что на небе
Был человек, который не был.
Сегодня он снова там не сидит,
Ах, когда же он улетит!
bumble bee вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2011, 23:39   #44
Axis
 
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Kharkov
Сообщений: 195
 
Цитата:
Сообщение от Кослик Посмотреть сообщение
Да, это прогон магазина, и следует указать это в жалобе, и по этой жалобе должны быть приняты меры административного характера, по отношению к тому, кто виноваД. как говорится, для недопущения подобных случаев, впредь
И что мне, например, толку от этой жалобы, Вы наверное не понимаете, есть понятие Закон, по которому магазин ОБЯЗАН отпустить товар по цене указанной на ценнике и покупателя не должен беспокоить вопрос, кто (продавец, менеджер, администратор или уборщица) не заменил ценник или не внес изменения в базу, и кто за это в итоге будет платить.
Поверьте, ВСЕ магазины этот закон знают и естественно будут отпихиваться всеми правдами и неправдами.

Кослик
умная? сменщик, придя на работу, должен проверить ВСЕ ценники, оставленные предыдущей сменой? в магазине с тысячами наименований? подружись с головой
А почему этот вопрос вообще должен волновать покупателя?
Да пускай хоть ночью проверяет, мне было бы все равно.
Он должен делать работу, за которую он получает зарплату.
Хоть стотысяч наименований.
Хотя повторяю еще раз, такая практика есть в магазинах, ценник не поменяли не случайно, а специально, при первом инциденте ценник меняется, наблюдал эту картину неоднократно.

Можешь дать ссылку на закон или нормативный акт, где четко указано, что в случае , если цена на ценнике не соответствует действительности, но заверена печатью магазина, магазин ОБЯЗАН продать товар покупателю по цене, заявленнной в ценнике?.

Вот здесь человек описывал -
http://www.kharkovforum.com/showpost...8&postcount=15

Цитата:
Сообщение от Danchich Посмотреть сообщение
Вот об этом я и толкую

Я там печатей не видел, сегодня был в Технополисе.
Печать часто стоит СЗАДИ ценника, но быть она обязана.


Axis на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2011, 23:46   #45
Кослик
 
 
Аватар для Кослик
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Эпсилон Эридана
Сообщений: 4,495
 
Цитата:
Сообщение от Axis Посмотреть сообщение
Хотя повторяю еще раз, такая практика есть в магазинах, ценник не поменяли не случайно, а специально, при первом инциденте ценник меняется, наблюдал эту картину неоднократно.
поясни логику этого поступка для магазина, специально не поменять ценник ? чтобы быть уязвимыми перед такими специалистами в законах, как вы?


Кослик вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2011, 23:53   #46
Axis
 
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Kharkov
Сообщений: 195
 
Цитата:
Сообщение от Кослик Посмотреть сообщение
поясни логику этого поступка для магазина, специально не поменять ценник ? чтобы быть уязвимыми перед такими специалистами в законах, как вы?
Элементарно, как минимум одна из причин, человек смотрит ценник, радуется низкой цене, тащит товар (в продуктовых супермаркетах это вообще сплошь и рядом, сам замечал много раз, два раза в Сильпо возвращали деньги при большой разнице в цене), в чек потом не смотрит, а когда вышел из магазина, то не факт что претензию предьявишь. Потому у меня привычка, на дорогие товары ВСЕГДА смотреть соответствие цены на ценнике и в чеке.
Дело иногда даже не столько в деньгах, а в том, что тебя банально обманывают (по сути тот же обвес, Вам приятно когда Вас обвешивают?).
Возьмите и как нибудь, ходя за покупками в супермаркеты, посмотрите соответсвие цен на ценниках и цен на чеках потом.
В Классе это встречается реже, в Сильпо на ура, в Караване видел, по остальным статистики нет.


Axis на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 00:26   #47
Кослик
 
 
Аватар для Кослик
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Эпсилон Эридана
Сообщений: 4,495
 
Цитата:
Сообщение от Axis Посмотреть сообщение
Возьмите и как нибудь, ходя за покупками в супермаркеты, посмотрите соответсвие цен на ценниках и цен на чеках потом.
.
всегда так и поступаю, и в 99.9 случаев все соответствовало, пару раз предупреждали на кассе - 'товар подорожал,будете брать?', поэтому совершенно ИСКРЕННЕ считаю, что в этом нет никакого умысла, а лишь недоработка ответственного за ценники, вовремя их поменять...

В тех же крайне редких случаях, когда цена на кассе 'внезапно' оказывалась выше, помню два таких эпизода на своей памяти, продавать товар по более низкой цене ценника мне ОТКАЗЫВАЛИСЬ, потому как 'в базе стоит товар по новой цене, и продать его можем только по новой цене, или можете не брать''. Да, извинялись, да, сочувствовали, говорили , что я полностью прав, но продать за старую цену - отказывались


Кослик вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 00:38   #48
glenc
 
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Х
Сообщений: 44
 
Цитата:
Мой МЧ знает отлично чем это чревато (а чревато тем, что покупатель имеет право забрать товар по цене, указанной на ценнике
А где в законе закреплено такое право твой мч знает?


glenc вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 01:06   #49
Agentx86
 
 
Аватар для Agentx86
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,518
 
Цитата:
Сообщение от bumble bee Посмотреть сообщение
магазин разделен на отделы, отделами руководят начальники, отделы разделены на секции, секции разделены на подгруппы товаров. в идиале, на каждую подгруппу выделяется свой продавец (или два, в зависимости от смены). и за продавцом закреплена определенная подгруппа товара, за которую он отвечает (пыль, выкладка товара, завоз, изменение цены). И у продавца не тысяча товаров, а до ста максимум. Так что не надо тут бред нести.
Я как бывший продавец-консультант одного из магазинов скажу. Я когда работал в магазине у нас на проверку товара выделялся один час один раз в неделю. Это было воскресенье. Магазин открывался на час позже. А мы приходили как обычно. Почему проверка не проводилась во время рабочего времени? Да потомучто за неподход к клиенту был штраф 5 баксов. К чему я веду. В каждом магазине свои правила и порядок. Может в технополисе вообще продавец не меняет ценники, а этим занимается отдельный человек. Чтото говорить о технополисе можно если здесь будет сотрудник этого магазина. Тогда мы сможем узнать все тонкости. И еще. Ценники у нас менялись раз в неделю. И могло случиться такое, что в понедельник товар подорожает. И до воскресенья весит ценник с более низкой ценой.


Agentx86 вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 12:09   #50
Слава Труду
 
 
Аватар для Слава Труду
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 2,270
 
Ну тут прям заповедник какой то ТС устроила


Слава Труду вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 12:42   #51
igorgosha
 
 
Аватар для igorgosha
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: XXXарькОФФ
Сообщений: 1,929
Записей в дневнике: 4
 
Цитата:
Сообщение от Agentx86 Посмотреть сообщение
Я как бывший продавец-консультант одного из магазинов скажу. Я когда работал в магазине у нас на проверку товара выделялся один час один раз в неделю. Это было воскресенье. Магазин открывался на час позже. А мы приходили как обычно. Почему проверка не проводилась во время рабочего времени? Да потомучто за неподход к клиенту был штраф 5 баксов. К чему я веду. В каждом магазине свои правила и порядок. Может в технополисе вообще продавец не меняет ценники, а этим занимается отдельный человек. Чтото говорить о технополисе можно если здесь будет сотрудник этого магазина. Тогда мы сможем узнать все тонкости. И еще. Ценники у нас менялись раз в неделю. И могло случиться такое, что в понедельник товар подорожает. И до воскресенья весит ценник с более низкой ценой.
Припезденный магазин какой-то. Ничего, что за каждый ценник, на котором цена не соответствует той, что в действительности, проверяющие органы могут наложить штраф?. ИМХО, в нормальной конторе сверка цен должна быть чуть ли не ежедневной.

И таки да, именно по той цене, что указана на бейдже рядом с товаром, покупатель имеет право купить данную позицию. Так что если продавец лопухнулся - проблемы индейцев, как говорится...

Другое дело, что у нас на это всем положить: покупателю возле кассы зачитают, что "мы не можем", "у нас база не даст это сделать" и тп... 99% клиентов не станут ебсти себе мозг и тратить время, просто уйдут, не оплатив товар, или купив его, если разница в цене их не смущает.


igorgosha вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 14:07   #52
bumble bee
 
 
Аватар для bumble bee
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 692
 
Цитата:
Сообщение от glenc Посмотреть сообщение
А где в законе закреплено такое право твой мч знает?
Не задавай тупых вопросов, а прочитай тему полностью. Ссылка уже приводилась.

Цитата:
Сообщение от Agentx86 Посмотреть сообщение
Я как бывший продавец-консультант одного из магазинов скажу. Я когда работал в магазине у нас на проверку товара выделялся один час один раз в неделю. Это было воскресенье. Магазин открывался на час позже. А мы приходили как обычно. Почему проверка не проводилась во время рабочего времени? Да потомучто за неподход к клиенту был штраф 5 баксов. И еще. Ценники у нас менялись раз в неделю. И могло случиться такое, что в понедельник товар подорожает. И до воскресенья весит ценник с более низкой ценой.

Ну это проблемы вашего магазина. Покупателя не должно волновать, как там проверяются ценники и как часто они меняются. Да, в подобной конторе продавцам не успеть иногда, понимаю, однако, в таком случае, контора (и в том числе продавцы, сознательно на нее работающие и знающие, что закон нарушается) пусть пеняют на себя. Ибо это НАРУШЕНИЕ, и покупателей должно волновать только то, что их права нарушаются.

Цитата:
Сообщение от Слава Труду Посмотреть сообщение
Ну тут прям заповедник какой то ТС устроила
Не ну вы видите, что творится? Похоже, сознательных потребителей на пальцах пересчитать можно


__________________
Вчера я видел, что на небе
Был человек, который не был.
Сегодня он снова там не сидит,
Ах, когда же он улетит!
bumble bee вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 15:15   #53
glenc
 
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Х
Сообщений: 44
 
Цитата:
Не задавай тупых вопросов, а прочитай тему полностью. Ссылка уже приводилась.
По приведенной сслыке идет речь о том, что несовпадение ценников - это нарушение, и если это нарушение должным образом зафиксировать, соответствующие органы могут наказать продавца. Согласен. Где там про то, что
Цитата:
покупатель имеет право забрать товар по цене, указанной на ценнике
?

Продавцом была сделана оферта (предложение заключить договор купли-продажи) путем предложения покупки товара неопределенному кругу лиц (ценник), ты (или твой мч) это предложения принял(а). Затем выясняется, что условия договора изменены (цена). Поскольку на старую цену не согласен продавец, ты расторгаешь договор. Продавцем были нарушены условия договора и ты можешь требовать возмещение ущерба, причиненного расторжением договора (ч. 5 ст. 653 ГКУ). Т.е. ты должна доказать, что то обстоятельство, что ты тогда не купила плеер, привело к негативным последствиям материального или морального характера. Очень сомнительно, что в данном случае это тебе удастся.

Ни о каком
Цитата:
забрать товар по цене, указанной на ценнике
и речи быть не может.

Другое дело ты бы могла пригласить сотрудников обласного (или районного) управления по делам защиты прав потребителей, которые наказали бы магазин, например, штрафом (если бы к тому времени, как они подошли, ценники бы еще не соответствовали реальной цене).


glenc вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 20:44   #54
Danchich
 
 
Аватар для Danchich
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,872
  Facebook
Столько ебатни не стоят ста гривен и нервов, проще быть неконфликтным и вежливым человеком, и знать что и сколько стоит. Случился инцидент с ценником? Не нравится цена? Подходим и выбираем модель, цена которой нравится, и не выёбуемся. Это ИМХО.


__________________
Asus S56CB-XX507D
Danchich вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 21:05   #55
Ixtinkt
 
 
Аватар для Ixtinkt
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,134
 
на западе есть люди, которые специально ищут недостатки магазинов. Они на этом зарабатывают, подают суд, выигрывают его и зарабатывают на компенсации за моральный ущерб и т.п. Там намного развита система защиты прав потребителей и не дай Бог, что где - то , что -то, кто-то упустил! я считаю что глупо спорить насчёт того уместно ли здесь добиваться правды. Любой на месте ТС так мог бы поступить.


Ixtinkt вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 21:43   #56
momart
 
 
Аватар для momart
 
Регистрация: 08.09.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,510
 
Цитата:
Сообщение от bumble bee Посмотреть сообщение
Не ну вы видите, что творится? Похоже, сознательных потребителей на пальцах пересчитать можно
Та да. На одного человека, готового отстаивать свои права, найдется десять терпил.
Из-за этого у нас на всех уровнях хамство и наебательство, а начинается все с малого. Если бы каждый покупатель ругался, а не уходил на морозе, как оплеванный, магазины б следили и за ценниками и за сервисом.
ТС +100. Правильно, что сделали запись в книге, будем надеяться кого-то за это накажут.


momart вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2011, 21:57   #57
bumble bee
 
 
Аватар для bumble bee
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 692
 
Цитата:
Сообщение от Danchich Посмотреть сообщение
проще быть неконфликтным и вежливым человеком
Можно быть конфликтным и при этом очень вежливым

Цитата:
Сообщение от Danchich Посмотреть сообщение
Подходим и выбираем модель, цена которой нравится, и не выёбуемся. Это ИМХО.
Не ну вы таки очень выгодный человек. Конформист?

Цитата:
Сообщение от momart Посмотреть сообщение
Та да. На одного человека, готового отстаивать свои права, найдется десять терпил.
Из-за этого у нас на всех уровнях хамство и наебательство, а начинается все с малого. Если бы каждый покупатель ругался, а не уходил на морозе, как оплеванный, магазины б следили и за ценниками и за сервисом.
ТС +100. Правильно, что сделали запись в книге, будем надеяться кого-то за это накажут.
Да, будем надеяться.


__________________
Вчера я видел, что на небе
Был человек, который не был.
Сегодня он снова там не сидит,
Ах, когда же он улетит!
bumble bee вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.03.2011, 01:50   #58
ocelot
 
 
Аватар для ocelot
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: kualalumpur
Сообщений: 164
 
за 1500грн в месяц работник должен ничего не делать и немножечко вредить!


ocelot на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.03.2011, 08:12   #59
Danchich
 
 
Аватар для Danchich
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,872
  Facebook
1500 грн в месяц это не зарплата, а возмещение морального ущерба!


__________________
Asus S56CB-XX507D
Danchich вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.03.2011, 10:41   #60
Axis
 
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Kharkov
Сообщений: 195
 
Цитата:
Сообщение от ocelot Посмотреть сообщение
за 1500грн в месяц работник должен ничего не делать и немножечко вредить!
Danchich
1500 грн в месяц это не зарплата, а возмещение морального ущерба!

Если люди идут за эту зарплату, значит она их устраивает, так?
Да и какая разница сколько платят?
Есть люди и за 50к грн зарплату свою работу фигово делают, так что?


Axis на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2003 - 2014 Kharkovforum Ltd.
Google Analytics