выключение массы

Подскажите, плиз, что можно поставить для выключения массы. Сейчас стоит резьбовая "соединялка" - при нагревании откручивается во время движения - достало. Один электрик посоветовал искать иглу в стоге сена - выключатель со старых автобусов или тракторов. Подскажите, что и где можно купить.

Может попробовать переставить в другое место?? У меня была такая ерунда, никогда не окручивалась!
 
28364_1.jpg

210.jpg

Проверенный временем девайс :)

такая на запорах стоит))
 
Совершенно правильно посоветовали - "от Газели". Стоял такой на копейке несколько лет, пока не отломалось крепежное ухо.
Вот тут можно глянуть, нагуглил:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Картинко:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Представляет собой довольно дебелую вещь, в иструкции был указан ток чуть ли не 700 ампер. Электрическую кнопку в салон можно и не тянуть, если впадлу, а отключать вот той большой резиновой кнопкой на самом девайсе.

У меня когда сломалась - нашел в первом же магазине, но за 120 грн, поэтому зажал и поставил винт за червонец...
 
там он ставился кустарно ))) я был владельцем нулячего Зазика (достался от дедушки с пробегом в .... 79км) не один год - так что не рассказывай мну ;)

стоит штатно на модификациях для инвалидов
 
Совершенно правильно посоветовали - "от Газели". Стоял такой на копейке несколько лет, пока не отломалось крепежное ухо.
Вот тут можно глянуть, нагуглил:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Картинко:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Представляет собой довольно дебелую вещь, в иструкции был указан ток чуть ли не 700 ампер. Электрическую кнопку в салон можно и не тянуть, если впадлу, а отключать вот той большой резиновой кнопкой на самом девайсе.

У меня когда сломалась - нашел в первом же магазине, но за 120 грн, поэтому зажал и поставил винт за червонец...
+1 в репу
Огромное спасибо
 
:пиво:

Кстати, если есть возможность и желание приварить отломанное ухо обратно, или крепить на оставшемся целом - могу отдать, гдето валяется в гараже...

Интересная мысль!
Во такой :клас: парень! Во такой :клас:парень (цитата из "Москва слезам не верит")

:пиво:
 
На случай короткого. если вдруг шо пока клему снимешь все нахрен сгорить.
.
Барашек вместо гайки на минусовую клему - и все дела. Есть еще тиристорные выключателди массы. Хотя не могу понять, нах оно... Стоит машина в гараже по несколько дней, иногда и неделю, и ничего. А каждый раз настраивать часы, БК, мафун... А если еще и инжектор, то постоянно будут стираться данные адаптации...
 
Тест выключателей массы
"МАССОВЫЕ" БЕСПОРЯДКИ
ЭКСПЕРТИЗА

Бразды правления основными системами автомобиля давно перешли к микропроцессорам, но древние размыкатели "массового" провода поныне находят потребителя.
Михаил КОЛОДОЧКИН
По своей сути выключатели "массы" - многостаночники: они предотвращают разряд аккумулятора и возгорание машины при неисправностях в электропроводке, а также выполняют функции примитивной противоугонки. Для многих водителей этого вполне достаточно.
Недостатки подобных выключателей очевидны - любой дополнительный контакт в цепи неизбежно снижает ее надежность. Особенно это касается режима стартерного пуска двигателя, при котором ток измеряется сотнями ампер - тут может повредить малейшее увеличение переходного сопротивления выключателя. Кроме того, на современных автомобилях отключение аккумулятора заблокирует кодированную магнитолу, остановит часы и сотрет оперативную память контроллера, управляющего двигателем. Последнему для приведения в чувство может потребоваться длительный тест с терзанием мотора на разных режимах - удовольствие не для слабонервных... Поэтому полностью отключать бортовую сеть имеет смысл только при длительном хранении машины в охраняемом гараже.
Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает "массовый" провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А - оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А - после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
Победителями в конкурсе на лучший выключатель "массы" признаны близнецы № 1 и 2 (ВК-318Б), а также № 3 (1312.3737) - все изделия носят эмблему старооскольского завода СОАТЭ. Первые два выключателя отличаются низкой ценой и простотой, последний - солидностью и удобством пользования. Что касается остальных конкурсантов, то к "массе" их лучше не подпускать - кроме "массовых" беспорядков, ждать от них нечего.
Редакция выражает благодарность испытательному центру "Эталон" Научно-исследовательского института автомобильной электроники и электрооборудования
за помощь в подготовке материала.

b49.jpg

ВК-318Б (1998 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Цена - 20 руб. Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение - поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах - всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал.

210.jpg

ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 25 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям.

picture.php

1312.3737. Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
Цена - 180 руб. Управлять "монстром" можно по-разному - подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.

sw_massa.jpg

ОМ-2. Ручной выключатель "массы" Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Цена - 15 руб. Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.

1.jpg

(использованно фото подобного изделя)
Безымянный выключатель без упаковки и описания. Цена - 20 руб. Управляется съемным пластмассовым ключом - отключив "массу", такой ключ можно вынуть и спрятать. Падение напряжения на контактах - 0,16 В - в 8 раз хуже нормы. Естественно, что при таком большом сопротивлении изделие неминуемо должно было расплавиться. Так и случилось - тысячеамперный ток лишь ускорил развязку.

kt125uhl.jpg

КТ-125. Электромагнитный переключатель, носящий эмблему старооскольского завода. Цена - 100 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Напряжение срабатывания электромагнита скачет от 3 до 8 В. Падение напряжения на контактах составило 0,05 В - гораздо хуже нормы. Мучить малыша большим током эксперты... отказались - маленькие клеммы контактора явно не годились для подключения толстых проводов от силовой установки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


P.S фото с разных источников...
 
фигню с красным ключем юзал лет несколько,но однажды оно заглючило, и вот тогда я его и выкинул.
электромагнитный девайс как на последней картинке бывает нескольких размеров. в руках держал и ставил на кроссовые машинки такую фигню на 250 и 400 ампер. отличается тем, что во включенном состоянии само потребляет весьма заметый ток -кажется до 100мА, т.е. для гражданской машины не подходит...
 
Тест выключателей массы

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


P.S фото с разных источников...


+1
грандиозно!!!



Для заинтересованных:

сайт производителя:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


в категории:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


выбираю самый простой и надежный вариант (только он на 24в??? - это важно???):
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ищу представителя в Харькове:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


и нахожу:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Всем спасибо.
 
Останнє редагування:
могу продать выключатель массы
 
Так и не понял нафига оно нужно:confused: Не, я конечно понял, но все равно неясно нах оно надо?:незнаю:
 
Это да ! :клас:
У меня такое стоит(где конкретно - не скажу :D).

у меня такая херь на жигулях была и глюкнула. А я по запарке чуть аккумулятор новый не купил. Хорошо хоть товарищ вовремя наводку дал
 
Назад
Зверху Знизу