Все претензии к сети супермаркетов Будмен

В Караване покупал ламинат, примерно такая-же история, но после минут 30 топтания на кассе и бесед с менеджерами (разного звена) товар был продан по цене указанной на ценнике.
 
Да уж статистика подтверждает то факт что "обували" и будут "обувать"... на ценах....
Проехавшись в OBI на героев все таки купил эти самые поливалки по цене аж 87 грн,90 коп... неплохая разница да?
Но суко всетаки будмен по ассортименту делает всех... но отношение и цены... отбивают охоту туда возвращатся.
2 hook_! кем или чем пугали менеджеров?
 
кем или чем пугали менеджеров?


Здесь где-то на форуме вычитал о "Публичном договоре" этого оказалось достаточно, но и конечно настойчивость и спокойствие.
Было прошлым летом всех подробностей уже не помню приходило шт 3 разных мальчиков с бейджеками и говорили, что они не могут решить этот вопрос, в ответ "Пригласите старшего" последний был в костюмчике :)извинился, позвонил програмеру тот перебил цену в базе на такую как на ценнике.
Девочка на кассе молодец, я уже хотел было на каком-то этапе плюнуть и уехать - очередь образовалась возмущатся начали (типа у всех же денег куры не клюют) как всегда у нас, так она говорит: "Не уходите сейчас все решат" - так и получилось.
 
Здесь где-то на форуме вычитал о "Публичном договоре" этого оказалось достаточно, но и конечно настойчивость и спокойствие.
Было прошлым летом всех подробностей уже не помню приходило шт 3 разных мальчиков с бейджеками и говорили, что они не могут решить этот вопрос, в ответ "Пригласите старшего" последний был в костюмчике :)извинился, позвонил програмеру тот перебил цену в базе на такую как на ценнике.
Девочка на кассе молодец, я уже хотел было на каком-то этапе плюнуть и уехать - очередь образовалась возмущатся начали (типа у всех же денег куры не клюют) как всегда у нас, так она говорит: "Не уходите сейчас все решат" - так и получилось.
+1 Согласен, ибо был в роле програмера менявшего цену ;)
Везде работают люди, а не роботы, набранные не из космоса (за исключением Лени Космоса), а из жизни. Такие же как мы с вами не хуже не лучьше.
 
три раза делал разные покупки в будмене на СССР - три раза цена была на чеке больше чем на ценнике, совпадение?? тупой развод! в след раз получат жалюзами по хлебалу...
 
я раньше часто скупался в Слоне, теперь это будмен. Цены часто выше чем на ценнике указано. Была ситуация, обшивал я гипсокартоном стены, пришёл в Слон чтобы купить саморезы. На кассе оказалось что платить надо на гривну больше чем указывалось на ценнике, на что продавец сказал что просто за несколько минут до моей покупки цена вырасла, а ценники поменять не успели. Но саморезов тех мне не хватило и пошёл в сло через несколько дней докупить их. И что вы думаете я увидел? Ценник со старой ценой и опять с меня взяли на гривню больше на кассе :) Похоже это такой способ развода.
 
Та какой там развод, смешно. Вы не учитываете, что во всех этих маркетах работают наши недоученые людишки, которые работать не хотят и не умеют, а ценники им просто в западло поменять - то некогда, то не хочеться
 
я потребовал чтобы мне либо вернули разницу, либо продали по той цене которую я видел на товаре,
администратор магазина (Волошин Богдан) отказал в моей просьбе, нарушая закон о правах
потребителей. На что он ответил, что ничего по этому поводу ответить не может,
также сказал что, на отделе час назад началась инвентаризация и переоценка.

Ох и заебали, ох заебали.....

Тебе сказали, произошла переоценка, че те еще надо? Ты от бабушки у подъезда слышал, что должны вернуть разницу, т.е. фактически продать по цене на ценнике? Или от такого же грамотея как сам?

Нигде в законе ничего подобного не написано. Там есть упоминание, что ценник должен быть, и что цена на нем должна быть написана и хорошо видна.

Нет, блять, надо прийти, попиздеть на кассиршу, вызвать начальника отдела чтоб и на него попиздеть. После чего попиздець в целом на Будмен а после распиздеть всем кого встретишь и насрать на форуме. Нихуя се, када еще можно так повыебываться шо законы "знаю". И не дал себя наебать сговорившимся сотрудникам.

Молодец. Медаль тебе на шею, флаг в руки и электричка на встречу.

Пардон за эмоции, конечно. Тебе все равно нужна эта поливалка. Стоит он 100 или 170. Она тебе нужна. Ты либо покупаешь либо нет. Все элементарно, не устраивает цена - не покупай. Зачем трепать нервы ни в чем неповинным людям. Или ты не понимаешь, что в наше время переоценки могут быть хоть раз в час и физически не успевают переклеить ценники(я уверен что с тобой именно такая ситуация произошла)
 
De_Wounder: Так а может ценники вообще тогда не нужны приходи набирай что тебе нужно потом плати сколько скажут. Нет уж если вешают ценники так пусть цена соответствует и на ценнике и в базе.

P/S/ маркет ВОПАК что на Пушкинской практикует такой же развод на продуктах ценники одни на кассе совсем другое.
 
Ох и заебали, ох заебали.....
А кто вам давал право матом в теме....???

Тебе сказали, произошла переоценка, че те еще надо? Ты от бабушки у подъезда слышал, что должны вернуть разницу, т.е. фактически продать по цене на ценнике? Или от такого же грамотея как сам?

Нигде в законе ничего подобного не написано. Там есть упоминание, что ценник должен быть, и что цена на нем должна быть написана и хорошо видна.
А вы законы повнимательнее почитайте.. и все поймете...
Ниже об этом... грамотеям как вы....

Нет, блять, надо прийти, попиздеть на кассиршу, вызвать начальника отдела чтоб и на него попиздеть. После чего попиздець в целом на Будмен а после распиздеть всем кого встретишь и насрать на форуме. Нихуя се, када еще можно так повыебываться шо законы "знаю". И не дал себя наебать сговорившимся сотрудникам.

А вы присутствовали когда я писал жалобу, что утверждаете что я "пиздел" на работников супермаркета?
Если не знаете точно ситуацию не надо открывать рот....
Что ж не подошли не защитили бедных работников...
Администратору магазина кстати респект и уважуха.. он вел себя достойно и не хамил как это делаете вы... Даже сказал что поступил в данной ситуации именно также как и я ...


Посилання видалено
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до Закону України
"Про захист прав споживачів"
документ 3161-15, редакцiя вiд 01.12.2005, чинний

Итак.... нарушается статья 42 Конституции Украины: "Государство защищает права потребителей, осуществляет контроль над качеством и безопасностью продукции и всех видов услуг и работ". А покупатель, которого в магазине-нарушителе и выслушать некому, остается мало того, что обманутым, так еще и незащищенным.

То, что правы в этой ситуации именно мы, покупатели, подтверждает и Закон Украины "О защите прав потребителей":

1. Статья 15 "Право потребителя на информацию о продукции" устанавливает в п. 1:

"Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы/услуги", а подпункт 6 гласит, что информация о продукции должна содержать цены. В п. 3 конкретизировано: "Надписи о цене реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания".

2. Статья 17 "Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания" в п. 1 гласит:

"применение прямых или непрямых ограничений прав потребителей не допускается", а в п. 5 читаем: "В случае нарушения прав потребителей на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом".

3. Статья 18 "Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителей" разъясняет в п. 3, что:

"несправедливы, в частности, условия договора об определении цены товара на момент его поставки потребителю", а в п. 8: "Нечеткие или двусмысленные положения договоров с потребителями толкуются в пользу потребителя".

Закон позволяет сделать вывод, что:

скрытая от потребителя информация, доступная кассиру лишь через сканирование штрих-кода, не считается той информацией, которую продавец предоставляет потребителю для оплаты товара;

когда потребитель смотрит ценник и берет товар с полки, он заключает устный договор с магазином, соглашается на покупку. Если же цена на ценнике указана неверная, то такой договор считается недействительным, и покупатель имеет право вернуть даже проплаченный на кассе товар надлежащего качества и относящийся к товарам, не подлежащим обмену и возврату ;

нечеткое и двусмысленное положение договора (одна цена отражена на ценнике товара, а другая – в базе данных продавца) по закону толкуется в пользу потребителя.

Так что правы в этой ситуации именно покупатели.

Надо не пожалеть времени и отослать претензию по адресу предприятия-продавца, а копию – местному управлению по защите прав потребителей (адрес должен быть в уголке потребителя, рядом с книгой жалоб). Магазину за такое нарушение грозит административное наказание, то есть штраф – и немалый.

В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось.
А занимался этим отдел по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями.
Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.

В супермаркетах США и Европы все спорные ситуации с ценами автоматически решаются в пользу покупателей. Кроме того, перед покупателями еще и извиняются за оплошность.

А в Канаде этот вопрос вообще решен на законодательном уровне: если чек на товар дешевле 10$ расходится (хотя бы на цент) с ценником, то покупатель получает товар бесплатно. Если товар дороже 10$, то дается 10$ скидки.
 
А кто вам давал право матом в теме....???

Признаю, неправ...

А вы законы повнимательнее почитайте.. и все поймете...
Ниже об этом... грамотеям как вы....



url]https://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=3161-15[/URL]
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до Закону України
"Про захист прав споживачів"
документ 3161-15, редакцiя вiд 01.12.2005, чинний

Итак.... нарушается статья 42 Конституции Украины: "Государство защищает права потребителей, осуществляет контроль над качеством и безопасностью продукции и всех видов услуг и работ". А покупатель, которого в магазине-нарушителе и выслушать некому, остается мало того, что обманутым, так еще и незащищенным.[/QUOTE]

Обмана никакого не вижу. Вас никто не заставлял покупать по завышенной цене.


1. Статья 15 "Право потребителя на информацию о продукции" устанавливает в п. 1:

"Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы/услуги", а подпункт 6 гласит, что информация о продукции должна содержать цены. В п. 3 конкретизировано: "Надписи о цене реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания".

Правильно. На кассе вам простым для понимания языком скажут цены ДО момента оплаты. И у вас будет возможность сознательного и компетентного выбора.

2. Статья 17 "Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания" в п. 1 гласит:

"применение прямых или непрямых ограничений прав потребителей не допускается", а в п. 5 читаем: "В случае нарушения прав потребителей на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом".

3. Статья 18 "Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителей" разъясняет в п. 3, что:

"несправедливы, в частности, условия договора об определении цены товара на момент его поставки потребителю", а в п. 8: "Нечеткие или двусмысленные положения договоров с потребителями толкуются в пользу потребителя".

Закон позволяет сделать вывод, что:

скрытая от потребителя информация, доступная кассиру лишь через сканирование штрих-кода, не считается той информацией, которую продавец предоставляет потребителю для оплаты товара;

когда потребитель смотрит ценник и берет товар с полки, он заключает устный договор с магазином, соглашается на покупку. Если же цена на ценнике указана неверная, то такой договор считается недействительным, и покупатель имеет право вернуть даже проплаченный на кассе товар надлежащего качества и относящийся к товарам, не подлежащим обмену и возврату ;

нечеткое и двусмысленное положение договора (одна цена отражена на ценнике товара, а другая – в базе данных продавца) по закону толкуется в пользу потребителя.

Так что правы в этой ситуации именно покупатели.

Надо не пожалеть времени и отослать претензию по адресу предприятия-продавца, а копию – местному управлению по защите прав потребителей (адрес должен быть в уголке потребителя, рядом с книгой жалоб). Магазину за такое нарушение грозит административное наказание, то есть штраф – и немалый.

В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось.
А занимался этим отдел по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями.
Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.

Скажите пожалуйста, а если вы не на тот ценник посмотрели, вы имеете право требовать продать по цене которую вы видели "где то там".

Еще раз, цена устанавливается Продавцом и должна быть доступна Покупателю до момента оплаты. Все. Вот и все выводы. Остальное ваши домыслы. Никто не должен продать вам по цене которую вы там где то увидели.

Вы там упоминали о Публичном Договоре(который, в вашем трактовании, заключается в тот момент когда вы берете товар с полки). Вот не поленитесь погуглить, что это такое.

Можно подозвать работника зала, сообщить ему о ценнике. Зачем подымать бучу?

В супермаркетах США и Европы все спорные ситуации с ценами автоматически решаются в пользу покупателей. Кроме того, перед покупателями еще и извиняются за оплошность.

А в Канаде этот вопрос вообще решен на законодательном уровне: если чек на товар дешевле 10$ расходится (хотя бы на цент) с ценником, то покупатель получает товар бесплатно. Если товар дороже 10$, то дается 10$ скидки.

Вы там были?
 
2De_Wounder спорить с вами не вижу смысла... такие люди как вы ведут себя так... до того момента пока вас это не коснулось...

Вполне логично было бы узаконить момент смены цен до открытия магазина и запретить менять ценники во время работы магазина или отдела...

Не успеваешь сменить ценники.. сделай их электронными... гугл вам подскажет как это....

ВОПРОС всетаки остается открытым.. а именно...
1. Потратил время... ценник на товаре не соответствует цене на кассе... не хотят продавать по цене на ценнике... что дальше??? кто как решал???
2. Купил и заметил разницу... не хотят возвращать разницу... не принимают товар обратно... что дальше??? кто как решал???

КСТАТИ вывод о Обществе защиты прав потребителей... ИМХО
Они вроде есть но сделать ничего не могут потому как у них прав на это нет...
Обращались знаем...
 
2De_Wounder спорить с вами не вижу смысла... такие люди как вы ведут себя так... до того момента пока вас это не коснулось...

Как то в караване покупал вазу. На ценнике вроде ка было около 100 грн. а на кассе оказалось около 140. Я сказал, что вроде как цена была другая, позвали админитратора, прошлись в отдел, меня ткнули носом(оказывается не на тот ценник глянул). Спросили "Будете ли вы покупать по этой цене?" Я ответил, что буду, вазу то не по цене выбирали. Вот и весь разговор. Ничего не требовал, просто сказал, что мне вроде как показалось, что цена другая.

Вполне логично было бы узаконить момент смены цен до открытия магазина и запретить менять ценники во время работы магазина или отдела...

А логично, что цены могут меняться в течении дня? Поверь, еще зимой такая ситуация была практически везде. Или тебе проще наблюдать закрытые магазины?

Не успеваешь сменить ценники.. сделай их электронными... гугл вам подскажет как это....

Да? А ты готов доплачивать 5%(к примеру) к стоимоти товара за то, что там ценники электронные? А такие как ты не создадут тут тему "А там то вот козлы, торгуют на 5% дороже чем остальные. Фееее, не пойдем туда"

ВОПРОС всетаки остается открытым.. а именно...
1. Потратил время... ценник на товаре не соответствует цене на кассе... не хотят продавать по цене на ценнике... что дальше??? кто как решал???

Еще раз, никто тебе не продаст по цене на ценнике. если в базе цена другая. Нет никаких оснований это делать.

По сему в такой ситуации только решать будешь ли брать товар по этой цене али нет.

2. Купил и заметил разницу... не хотят возвращать разницу... не принимают товар обратно... что дальше??? кто как решал???

Купил - уже ничего не сделаешь. Тебе на кассе цену называли. Вообще, есть механизм возврата товара если он тебе просто не нравиться, но я, к сожалению, этой процедуры не знаю, по сему сказать тут ничего не могу.
КСТАТИ вывод о Обществе защиты прав потребителей... ИМХО
Они вроде есть но сделать ничего не могут потому как у них прав на это нет...
Обращались знаем...

Вывод - будь внимательнее. Как гриться, на репутацию магазина надейся, но и сам не плошай. И будет тебе счастье
 
Можно купить по ценнику товар, только сложно это.
 
В дополнение к выше сказанному...
После разногласий на кассе... я сам лично приволок товар на котором наклеен был ценник (единственный на отделе на эту позицию) с ценой меньшей чем на кассе... и после этого с администратором магазина прошел по отделу дабы убедится что других ценников на эту позицию нет... (это к теме А МОЖЕТ ВЫ НЕ ТУДА СМОТРЕЛИ.. ИЛИ ЕЩЕ КАКИХ А МОЖЕТ БЫТЬ ваших догадок)...

Для особо одаренных.. напоминаю тема создана чтоб разобраться..... ЧТО ДЕЛАТЬ когда вас так "кидают"... или не хотят обслуживать согласно закона о торговле и прав потребителей...
а не типа не ходите в этот магазин там "жухают покупателей"...
 
видимо нет людей которые юридически защищают свои права...
 
администратор магазина (Волошин Богдан) отказал в моей просьбе, нарушая закон о правах
потребителей.

Так я не пойму,то администратор отказал в просьбе,то админу респект и уважуха?! определись
 
Как то в караване покупал вазу. На ценнике вроде ка было около 100 грн. а на кассе оказалось около 140. Я сказал, что вроде как цена была другая, позвали админитратора, прошлись в отдел, меня ткнули носом(оказывается не на тот ценник глянул). Спросили "Будете ли вы покупать по этой цене?" Я ответил, что буду, вазу то не по цене выбирали. Вот и весь разговор. Ничего не требовал, просто сказал, что мне вроде как показалось, что цена другая.


А логично, что цены могут меняться в течении дня? Поверь, еще зимой такая ситуация была практически везде. Или тебе проще наблюдать закрытые магазины?


Да? А ты готов доплачивать 5%(к примеру) к стоимоти товара за то, что там ценники электронные? А такие как ты не создадут тут тему "А там то вот козлы, торгуют на 5% дороже чем остальные. Фееее, не пойдем туда"


Еще раз, никто тебе не продаст по цене на ценнике. если в базе цена другая. Нет никаких оснований это делать.

По сему в такой ситуации только решать будешь ли брать товар по этой цене али нет.


Купил - уже ничего не сделаешь. Тебе на кассе цену называли. Вообще, есть механизм возврата товара если он тебе просто не нравиться, но я, к сожалению, этой процедуры не знаю, по сему сказать тут ничего не могу.


Вывод - будь внимательнее. Как гриться, на репутацию магазина надейся, но и сам не плошай. И будет тебе счастье
Ваша ваза - это конечно мегакруто, но если я беру в магазине (это строительный магазин!) порядка 40 наименований (бывало и больше) и все в разных кол-вах, мне что все цены нужно запоминать, а потом сверять на кассе? А если таких покупок много (например у прорабов, снабженцев и т.п. кто таким профессионально занимается)? Им чип в мозг вшивать, что ли?

Это вообще не моя проблема - запоминать цены. Я принимаю решение о покупке когда вижу товар и цену. Все. Далее я хочу расчитывать на честное отношение. Так, во всяком случае, цивилизованно. Попытка сменить цену на кассе - это прямой обман покупателя

Да, бывает - перепутаешь ценники или цены в голове уже смешаются, но это решается легко и быстро на месте - привели, показали ценник, все довольны.

Тебе на кассе цену называли.
??? очень редко! может мне так не везет? но мне кассир "выпуливает" (и то не всегда) наименование и кол-во (это в строительных - том же будмене, а в продуктовых вообще не называют)

По поводу смены цен в течении дня.
(я не специалист. Этот абзац - строго личное мнение, могу и ошибаться)
Вообще то - это не совсем законно. Цена может измениться только на вновьприбывший товар закупленный по другой цене (или если, например, закупка осталась на старой цене, но изменились другие части себестоимости товара - например вырос бензин, доставка стала дороже и т.д.) Менять цены на товар просто потому шо так захотелось - крупные фирмы не могут (точнее они замуливают это) потому что это повод обратить внимание антимонопольного комитете. И уж тем более в разгар рабочего дня (как минимум они должны делать это после закрытия касс)

Вывод: магазины, практикующие такие формы обмана - скоты, достойные разорения. Не успеваешь менять ценники - вали нахрен из бизнеса.
 
2 yacek:

1. Всегда в уме прикидываю стоимость покупки. С точностью до +\- 5 грн при сумме покупки в районе 500 грн. Если больше - погрешность больше. Суммирую в тот момент, когда кладу в тележку. Это не сложно, запоминаешь всего одну цифру - стоимость того, что лежит в тележке. Взял что то новое - приплюсовал. Никаких суперспособнойстей тут не требуется.

Если на кассе серьезное расхождение с моей цифрой(больше 10%) прошу назвать цены на весь товар и понять. где я ошибся. Вернее даже так, если сумма больше - хочу узнать, что и по какой цене купил, понять, буду ли я покупать эту весчь по этой цене.

Кроме того, у кассира есть электронное табло. на котором в момент сканирования высвечиваются цены, туда можно смотреть. Или просить кассира назвать стоимость каждой покупки.

Господа. Мы не в США живем и не в Норвегии и не в Дании(хотя, уверен, и там такое не исключено). Будьте внимательны.

Ну а тем, кто не в состоянии суммировать - считайте что подобные ситуации всего лишь налог на безграмотность. Будет стимул детьей своих учить считать.

По поводу смены цен в течении дня.
(я не специалист. Этот абзац - строго личное мнение, могу и ошибаться)
Вообще то - это не совсем законно. Цена может измениться только на вновьприбывший товар закупленный по другой цене (или если, например, закупка осталась на старой цене, но изменились другие части себестоимости товара - например вырос бензин, доставка стала дороже и т.д.) Менять цены на товар просто потому шо так захотелось - крупные фирмы не могут (точнее они замуливают это) потому что это повод обратить внимание антимонопольного комитете. И уж тем более в разгар рабочего дня (как минимум они должны делать это после закрытия касс)

Вывод: магазины, практикующие такие формы обмана - скоты, достойные разорения. Не успеваешь менять ценники - вали нахрен из бизнеса.

Цена на товар устанавливается реализатором самостоятельно, кроме тех товаров, ценообразование которых регулируется государством. И никакой монополии в этом нет, ибо ты задрал цены - клиенты убежали к конкуренту, которых, благо, хватает. Поверьте, Маректы воюют в плане цен с друг другом.

Так что это все ваша фантазия. Не стоит ее выдавать за истину последней инстанции. Дело в том. что вы, скорее всего, нормальный вменяемый человек, и с вами можно нормально решить практически любую ситуацию так, что все будут довольны. А вот представьте, прочтет ваш пост некое маргинальное быдло, еще тверже убедиться в том что ему все и все должны и пойдет сначала скандалить со всеми а опосля еще и говном тут обольет.
 
пришлось на днях побывать в будмене. везде по городу развешены борды, что там скидки на экологичные товары. после того как начитался здесь сообщений, думал что развод какой-то,стоял минут 10 сверял цены на кассе:) все ок:) скидку получил, с ценником все сошлось.
но теперь отношусь более внимательно к ценам- во всех магазинах сверяюсь:) параноиком блин стал:)
 
Назад
Зверху Знизу