Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
кем или чем пугали менеджеров?
+1 Согласен, ибо был в роле програмера менявшего ценуЗдесь где-то на форуме вычитал о "Публичном договоре" этого оказалось достаточно, но и конечно настойчивость и спокойствие.
Было прошлым летом всех подробностей уже не помню приходило шт 3 разных мальчиков с бейджеками и говорили, что они не могут решить этот вопрос, в ответ "Пригласите старшего" последний был в костюмчике извинился, позвонил програмеру тот перебил цену в базе на такую как на ценнике.
Девочка на кассе молодец, я уже хотел было на каком-то этапе плюнуть и уехать - очередь образовалась возмущатся начали (типа у всех же денег куры не клюют) как всегда у нас, так она говорит: "Не уходите сейчас все решат" - так и получилось.
я потребовал чтобы мне либо вернули разницу, либо продали по той цене которую я видел на товаре,
администратор магазина (Волошин Богдан) отказал в моей просьбе, нарушая закон о правах
потребителей. На что он ответил, что ничего по этому поводу ответить не может,
также сказал что, на отделе час назад началась инвентаризация и переоценка.
А кто вам давал право матом в теме....???Ох и заебали, ох заебали.....
А вы законы повнимательнее почитайте.. и все поймете...Тебе сказали, произошла переоценка, че те еще надо? Ты от бабушки у подъезда слышал, что должны вернуть разницу, т.е. фактически продать по цене на ценнике? Или от такого же грамотея как сам?
Нигде в законе ничего подобного не написано. Там есть упоминание, что ценник должен быть, и что цена на нем должна быть написана и хорошо видна.
Нет, блять, надо прийти, попиздеть на кассиршу, вызвать начальника отдела чтоб и на него попиздеть. После чего попиздець в целом на Будмен а после распиздеть всем кого встретишь и насрать на форуме. Нихуя се, када еще можно так повыебываться шо законы "знаю". И не дал себя наебать сговорившимся сотрудникам.
А кто вам давал право матом в теме....???
А вы законы повнимательнее почитайте.. и все поймете...
Ниже об этом... грамотеям как вы....
1. Статья 15 "Право потребителя на информацию о продукции" устанавливает в п. 1:
"Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы/услуги", а подпункт 6 гласит, что информация о продукции должна содержать цены. В п. 3 конкретизировано: "Надписи о цене реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания".
2. Статья 17 "Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания" в п. 1 гласит:
"применение прямых или непрямых ограничений прав потребителей не допускается", а в п. 5 читаем: "В случае нарушения прав потребителей на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом".
3. Статья 18 "Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителей" разъясняет в п. 3, что:
"несправедливы, в частности, условия договора об определении цены товара на момент его поставки потребителю", а в п. 8: "Нечеткие или двусмысленные положения договоров с потребителями толкуются в пользу потребителя".
Закон позволяет сделать вывод, что:
скрытая от потребителя информация, доступная кассиру лишь через сканирование штрих-кода, не считается той информацией, которую продавец предоставляет потребителю для оплаты товара;
когда потребитель смотрит ценник и берет товар с полки, он заключает устный договор с магазином, соглашается на покупку. Если же цена на ценнике указана неверная, то такой договор считается недействительным, и покупатель имеет право вернуть даже проплаченный на кассе товар надлежащего качества и относящийся к товарам, не подлежащим обмену и возврату ;
нечеткое и двусмысленное положение договора (одна цена отражена на ценнике товара, а другая – в базе данных продавца) по закону толкуется в пользу потребителя.
Так что правы в этой ситуации именно покупатели.
Надо не пожалеть времени и отослать претензию по адресу предприятия-продавца, а копию – местному управлению по защите прав потребителей (адрес должен быть в уголке потребителя, рядом с книгой жалоб). Магазину за такое нарушение грозит административное наказание, то есть штраф – и немалый.
В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось.
А занимался этим отдел по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями.
Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.
В супермаркетах США и Европы все спорные ситуации с ценами автоматически решаются в пользу покупателей. Кроме того, перед покупателями еще и извиняются за оплошность.
А в Канаде этот вопрос вообще решен на законодательном уровне: если чек на товар дешевле 10$ расходится (хотя бы на цент) с ценником, то покупатель получает товар бесплатно. Если товар дороже 10$, то дается 10$ скидки.
2De_Wounder спорить с вами не вижу смысла... такие люди как вы ведут себя так... до того момента пока вас это не коснулось...
Вполне логично было бы узаконить момент смены цен до открытия магазина и запретить менять ценники во время работы магазина или отдела...
Не успеваешь сменить ценники.. сделай их электронными... гугл вам подскажет как это....
ВОПРОС всетаки остается открытым.. а именно...
1. Потратил время... ценник на товаре не соответствует цене на кассе... не хотят продавать по цене на ценнике... что дальше??? кто как решал???
2. Купил и заметил разницу... не хотят возвращать разницу... не принимают товар обратно... что дальше??? кто как решал???
КСТАТИ вывод о Обществе защиты прав потребителей... ИМХО
Они вроде есть но сделать ничего не могут потому как у них прав на это нет...
Обращались знаем...
Ваша ваза - это конечно мегакруто, но если я беру в магазине (это строительный магазин!) порядка 40 наименований (бывало и больше) и все в разных кол-вах, мне что все цены нужно запоминать, а потом сверять на кассе? А если таких покупок много (например у прорабов, снабженцев и т.п. кто таким профессионально занимается)? Им чип в мозг вшивать, что ли?Как то в караване покупал вазу. На ценнике вроде ка было около 100 грн. а на кассе оказалось около 140. Я сказал, что вроде как цена была другая, позвали админитратора, прошлись в отдел, меня ткнули носом(оказывается не на тот ценник глянул). Спросили "Будете ли вы покупать по этой цене?" Я ответил, что буду, вазу то не по цене выбирали. Вот и весь разговор. Ничего не требовал, просто сказал, что мне вроде как показалось, что цена другая.
А логично, что цены могут меняться в течении дня? Поверь, еще зимой такая ситуация была практически везде. Или тебе проще наблюдать закрытые магазины?
Да? А ты готов доплачивать 5%(к примеру) к стоимоти товара за то, что там ценники электронные? А такие как ты не создадут тут тему "А там то вот козлы, торгуют на 5% дороже чем остальные. Фееее, не пойдем туда"
Еще раз, никто тебе не продаст по цене на ценнике. если в базе цена другая. Нет никаких оснований это делать.
По сему в такой ситуации только решать будешь ли брать товар по этой цене али нет.
Купил - уже ничего не сделаешь. Тебе на кассе цену называли. Вообще, есть механизм возврата товара если он тебе просто не нравиться, но я, к сожалению, этой процедуры не знаю, по сему сказать тут ничего не могу.
Вывод - будь внимательнее. Как гриться, на репутацию магазина надейся, но и сам не плошай. И будет тебе счастье
??? очень редко! может мне так не везет? но мне кассир "выпуливает" (и то не всегда) наименование и кол-во (это в строительных - том же будмене, а в продуктовых вообще не называют)Тебе на кассе цену называли.
По поводу смены цен в течении дня.
(я не специалист. Этот абзац - строго личное мнение, могу и ошибаться)
Вообще то - это не совсем законно. Цена может измениться только на вновьприбывший товар закупленный по другой цене (или если, например, закупка осталась на старой цене, но изменились другие части себестоимости товара - например вырос бензин, доставка стала дороже и т.д.) Менять цены на товар просто потому шо так захотелось - крупные фирмы не могут (точнее они замуливают это) потому что это повод обратить внимание антимонопольного комитете. И уж тем более в разгар рабочего дня (как минимум они должны делать это после закрытия касс)
Вывод: магазины, практикующие такие формы обмана - скоты, достойные разорения. Не успеваешь менять ценники - вали нахрен из бизнеса.