Приватбанк (БФ)

Прямо сейчас ведется обзвон телефонов с номера 0919554132, представляются службой безопасности приватбанка и предлагают изменить кредитный лимит, назвать код из sms (в смс приходит пароль для входа приват24) и т.д. Обзванивают подряд все номера ххх-ххх-6664 (6665, 6667, 6668, 6669 и т.д.). На вопрос, почему звоните с номера утел - бросают трубку. На этот номер дозвониться не возможно - все время занято. Не ведитесь и не говорите кодов. .
 
Прямо сейчас ведется обзвон телефонов с номера 0919554132, представляются службой безопасности приватбанка и предлагают изменить кредитный лимит, назвать код из sms (в смс приходит пароль для входа приват24) и т.д. Обзванивают подряд все номера ххх-ххх-6664 (6665, 6667, 6668, 6669 и т.д.). На вопрос, почему звоните с номера утел - бросают трубку. На этот номер дозвониться не возможно - все время занято. Не ведитесь и не говорите кодов. .

Dem'an, добрый вечер.
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый вечер! Произошла следующая ситуация: в пятницу, 15.05.2015, я получала перевод через приват24. После введения контрольного номера мне была выдана полная информация по переводу и я его отправляю на зачисление. Приват24 подвисает и через минуту мне сообщает, что не может в данный момент обработать мой запрос, просит повторить его позже. Я повторяю и приват 24 мне сообщает, что произошла ошибка, что по указанному контрольному номеру есть НЕ забракованный расходный документ, ошибка такая то. Далее было два общения с сотрудниками онлайн поддержки приват24. Выяснение от того кому куда сколько. А если ли у меня чек об отправке мне данного перевода. И оформления заявка. Сроки рассмотрения заявки варьировались от нескольких до 48 часов. В понедельник вечером, 18.05.2015, я обратилась на 3700 и выяснила что по моей заявке есть ответ: Пусть клиент попробует еще раз. Была оформлена еще одна заявка, которую обещали рассмотреть к сегодня. При обращении сегодня, 19.05.2014, было выяснено что заявка в стадии обработки и срок ее рассмотрения до 3 дней. Позже мне прислали смс, что рассмотрение было передано на более высокий уровень и со мной свяжется сотрудник. Отправитель перевода звонил в колл центр системы Контакт и там сказали, что данный перевод выдан - где то в Приватбанке, в Днепропетровске, в день когда произошел сбой. Вопрос: какой срок рассмотрения данных заявок и как часто мне звонить на 3700 и оставлять новые заявки.
 
Добрый вечер! Произошла следующая ситуация: в пятницу, 15.05.2015, я получала перевод через приват24. После введения контрольного номера мне была выдана полная информация по переводу и я его отправляю на зачисление. Приват24 подвисает и через минуту мне сообщает, что не может в данный момент обработать мой запрос, просит повторить его позже. Я повторяю и приват 24 мне сообщает, что произошла ошибка, что по указанному контрольному номеру есть НЕ забракованный расходный документ, ошибка такая то. Далее было два общения с сотрудниками онлайн поддержки приват24. Выяснение от того кому куда сколько. А если ли у меня чек об отправке мне данного перевода. И оформления заявка. Сроки рассмотрения заявки варьировались от нескольких до 48 часов. В понедельник вечером, 18.05.2015, я обратилась на 3700 и выяснила что по моей заявке есть ответ: Пусть клиент попробует еще раз. Была оформлена еще одна заявка, которую обещали рассмотреть к сегодня. При обращении сегодня, 19.05.2014, было выяснено что заявка в стадии обработки и срок ее рассмотрения до 3 дней. Позже мне прислали смс, что рассмотрение было передано на более высокий уровень и со мной свяжется сотрудник. Отправитель перевода звонил в колл центр системы Контакт и там сказали, что данный перевод выдан - где то в Приватбанке, в Днепропетровске, в день когда произошел сбой. Вопрос: какой срок рассмотрения данных заявок и как часто мне звонить на 3700 и оставлять новые заявки.



Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить состояние поданных Вами заявок и предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит...
Любопытно, а зачем сделали так, что при звонке на 3700 робот перезванивает?
Ведь это же потенциальная лазейка для мошенников. Вот допустим клиенту понадобилось обратиться в поддержку, он набрал 3700, ему ответило: "Вы позвонили в Приватбанк, мы с Вами свяжемся в течении нескольких минут." И тут ему звонит мошенник: "Здравствуйте, я из Приватбанка". Весьма вероятно, что он в такой ситуации расскажет не то что коды, а и местонахождение налички и ценностей в квартире.
 
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить состояние поданных Вами заявок и предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Уже не актуально. Не прошло и 5 дней и заявления со стороны отправителя, но проблема как то решилась.
 
Как сейчас снять валюту с карты? Говорят что выдают только депозиты. В половине отделений Харькова нет кассиров. Такое чувство, что банк вообще пытается запретить выдачу валюты.
 
Как сейчас снять валюту с карты? Говорят что выдают только депозиты. В половине отделений Харькова нет кассиров. Такое чувство, что банк вообще пытается запретить выдачу валюты.

в принципе спокойно снимаю.только нужно заказывать непосредственно в кассе на следующий день.кассир вносит вашу карту в журнал и озвучивает время.в принципе в этом накладок пока не было.
 
Как сейчас снять валюту с карты? Говорят что выдают только депозиты. В половине отделений Харькова нет кассиров. Такое чувство, что банк вообще пытается запретить выдачу валюты.

vizgl, выдача средств со счетов клиентов производится согласно действующих ограничений НБУ, как в гривне (не более 150 000 гривен в один день), так и в иностранной валюте (не более эквивалента 15 000 гривен в день).
В случае, если необходимой для выдачи суммы не будет в отделении в день Вашего обращения, сотрудником будет подана заявка на заказ валюты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Все верно, я так и снимал. Заказываю валюту, а на след. день забираю. А сейчас так не получается, говорят, что сначала заказывают депозитчикам, а если останутся, то остальным дадут. Уже несколько раз ездил, тратил время, а мне все говорят, доллара нет(даже с заказа). Телефон кассир не дает, говорит им запрещено. Способа узнать, есть ли мой заказанный доллар в кассе или нет - нет. Так можно ездить каждые 15 минут, и слушать отказ



В каком отделении снимаете?

vizgl, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое Вы обращались для заказа валюты, а также Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
 
vizgl, выдача средств со счетов клиентов производится согласно действующих ограничений НБУ, как в гривне (не более 150 000 гривен в один день), так и в иностранной валюте (не более эквивалента 15 000 гривен в день).
В случае, если необходимой для выдачи суммы не будет в отделении в день Вашего обращения, сотрудником будет подана заявка на заказ валюты.
С уважением, ПриватБанк.
жирик...

-в Багдаде все спокойно:курю2::рл:
 
А подскажите, какой смысл отделения без кассы??? Сотрудники еще и хамить пытаются, типа: Вы же видите у нас объявление о поиске кассира.
Так пусть мадам, сидящая с умным видом вконактике обучится кассовому делу, если сотрудника себе найти не может.

Поиск кассира это разве проблема клиента?
 
Только что прозвучал звонок с номера +380919554250
Мужик - Алло, это служба безопасности приватбанка. Как вас зовут? И как я могу к вам обращаться?
Я - Если вы не знаете как меня зовут, то почему вы мне тогда звоните?
пауза 2 секунды (видать обдумывал) гудки.

Хотя надо было постебаться и узнать что за развод. Может чё-то новенькое придумали :D
 
Только что прозвучал звонок с номера +380919554250
Мужик - Алло, это служба безопасности приватбанка. Как вас зовут? И как я могу к вам обращаться?
Я - Если вы не знаете как меня зовут, то почему вы мне тогда звоните?
пауза 2 секунды (видать обдумывал) гудки.

Хотя надо было постебаться и узнать что за развод. Может чё-то новенькое придумали :D

MrSOL, добрый день!
Указанный номер телефона не принадлежит банку.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае звонка из банка, служба безопасности банка или оператор, никогда не будут спрашивать Ваших персональных данных, а также данных по карте и текст смс-сообщений с паролями. В случае, если сотрудник банка попросит Вас подтвердить платеж или совершить любую другую операцию, при которой потребуется дополнительная информация по Вашим счетам (к примеру: кодовое слово, код из смс), он попросит Вас перезвонить по номеру клиентской поддержки 3700 и таким образом Вы будете уверены в том, что операцию совершает не мошенник.
Просим Вас быть осторожными и никогда не называть персональных данных 3м лицам.
С уважением, ПриватБанк.
 
Объясните,что такое защищённый платёж и как он работает?
 
Объясните,что такое защищённый платёж и как он работает?

madagaskar18, добрый день.
При создании этого платежа отправитель ставит галочку подтверждая “Защищенный платеж” и указывает дату (срок действия защищенного платежа). Для уведомления получателя о платеже указывает его e-mail или Моб. телефон. После отправки платежа получатель средств получит оповещение:
Уважаемый Клиент!
Вам выставлен защищенный платеж в Приват24.
Сумма платежа:***
Отправитель:***
Назначение платежа:***
Срок действия защищенного платежа, установленный отправителем:***
Вам необходимо предоставить услугу или отправить товар плательщику до окончания срока действия защищенного платежа. После подтверждения плательщиком получения услуг или товара оплата будет переведена на Вашу карту.

После отправки платежа, если товар/услуга были предоставлены, отправитель средств подтверждает получение товара в сообщении. Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана Торговцем, нажмите кнопку “Отменить”. Денежные средства НЕ будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража. Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.

С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день. Вчера в 18.54 мне позвонили с номера +38(063) 701-83-46. Девушка представилась сотрудником банка и хотела со мной "пообщаться". Я сказал,что сотрудники банка не звонят с мобильных номер, она запнулась, но затем вполне уверенно ответила, что это новые правила, и если перезвонить на этот номер телефона, то там подтвердят, о том что это приват банк.
Я уже написал в службу безопасности Приват Банка. НО! У меня один вопрос.
Набирая выше указанный номер телефона, там автоответчик произносит фамилию и имя человека, за которым закреплен мобильный телефон (тот с которого звонят) и карта приват банка. Проверяли с 8 номеров, и во всех 8 случаях подтвердились, данные, хотя в 3 из 8 случаев, данные карт, номера телефонов и владельцы, вообще нигде не засвечивались, и известны были только сотрудникам банка и их владельцам.
Исходя из этого можно сделать вывод, что приват банк нарушает условия договора о конфиденциальности персональных данных своих клиентов, в результате чего можно обратиться в суд по данному факту нарушения.

Все желающие обладатели карт Приват Банка, можете позвонить на выше указанный номер и убедиться в том, что ваши данные уже известны третьим лицам.
 
Добрый день. Вчера в 18.54 мне позвонили с номера +38(063) 701-83-46. Девушка представилась сотрудником банка и хотела со мной "пообщаться". Я сказал,что сотрудники банка не звонят с мобильных номер, она запнулась, но затем вполне уверенно ответила, что это новые правила, и если перезвонить на этот номер телефона, то там подтвердят, о том что это приват банк.
Я уже написал в службу безопасности Приват Банка. НО! У меня один вопрос.
Набирая выше указанный номер телефона, там автоответчик произносит фамилию и имя человека, за которым закреплен мобильный телефон (тот с которого звонят) и карта приват банка. Проверяли с 8 номеров, и во всех 8 случаях подтвердились, данные, хотя в 3 из 8 случаев, данные карт, номера телефонов и владельцы, вообще нигде не засвечивались, и известны были только сотрудникам банка и их владельцам.
Исходя из этого можно сделать вывод, что приват банк нарушает условия договора о конфиденциальности персональных данных своих клиентов, в результате чего можно обратиться в суд по данному факту нарушения.

Все желающие обладатели карт Приват Банка, можете позвонить на выше указанный номер и убедиться в том, что ваши данные уже известны третьим лицам.


Здравствуйте!
Данный номер принадлежит нашему банку.
Вы можете самостоятельно убедиться в том, что Вам звонили сотрудники банка, перезвонив на номер, с которого поступил звонок. При этом Вы услышите стандартное приветственное меню "3700" клиентской поддержки ПриватБанка. Также хотим добавить, что, ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации. Спасибо за обращение, всего доброго.
Детальнее меры безопасности при использовании банковских продуктов указаны на сайте privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте!
Данный номер принадлежит нашему банку.
Вы можете самостоятельно убедиться в том, что Вам звонили сотрудники банка, перезвонив на номер, с которого поступил звонок. При этом Вы услышите стандартное приветственное меню "3700" клиентской поддержки ПриватБанка. Также хотим добавить, что, ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации. Спасибо за обращение, всего доброго.
Детальнее меры безопасности при использовании банковских продуктов указаны на сайте privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.

Я вчера задал вопрос по этому номеру, вашему консультанту на сайте Приват Банка и мне ответили, что он не является вашим номером. Где правда?
 
Нами была предоставлена актуальная и достоверная информация. Имеем предположения, что наш сотрудник не достаточно владел информацией, что сказалось на консультации. Пожалуйста, уточните детали Вашего обращения в Чат-онлайн в ЛС, чтобы эта ситуация была проработана нашими специалистами.
Это ещё что за самозванец? :)
 
Назад
Зверху Знизу