Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

велмарт

  • Автор теми Автор теми vangik
  • Дата створення Дата створення
Сегодня, совершая покупки в Велмарте на Гв. Широнинцев Сев. Салтовка, были неприятно удивлены.
А именно - в рыбном отделе заморозки, решили взять хека. Ценник гласил одну цену 28.72грн/кг. и соответственно указывалась клавиша на весах самообслуживания. При взвешивании, случайно обратили внимание, что цена этого хека неожиданно выросла до 29,99грн/кг. Принципиально не стали брать.
Тут же попробовали взять минтая по 25. с чем то грн/кг, и ситуация повторилась.
Администратор сначала на замечание отреагировал - не может быть докажите чеком. Каким чеком, если мы ничего не стали покупать по причине то ли подлога то ли халатности. На предложение самой пройти и убедиться, кое как вызвали работника отдела. Ценники были тут же удалены, со словами извините.
Все бы ничего, но несколько дней назад мы наблюдали похожую ситуацию у парня на кассе. Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил. Это что схема???


Дурят нашего брата, любителя хека ,но согласного и на минтай .
 
велмарт

Я 27.11 в супермаркете Велмарт миксер, придя домой я обнаружил дефект,трещину в держателе чаши,и сразу решил обменять его на новый,чек у меня сохранился. Придя в супермаркет, я обратился к администратору,со своей просьбой,она решила посоветоваться с менеджером и менеджер,отказал мне в замене миксера ссылаясь на то,что это,якобы, я сам сломал миксер.Я сделал запись в книге жалоб и предложений, с просьбой разобраться,но ничего не изменилось. 3.12 я обратился в общество защиты потребителей но там мне ответили, что для того чтобы провести проверку, нужны доказательства вины супермаркета,и отказались мне помогать. Фото чека и дефекта прилагаю
 

Вкладення

  • IMG_0267.webp
    IMG_0267.webp
    89.4 КБ · Перегляди: 323
  • IMG_0268.webp
    IMG_0268.webp
    56.7 КБ · Перегляди: 408
  • IMG_0269.webp
    IMG_0269.webp
    59.6 КБ · Перегляди: 384
  • IMG_0270.webp
    IMG_0270.webp
    62.6 КБ · Перегляди: 347
Сочувствую, но тут и правда трудно доказать вину магазина.
 
пару капель супер клея и будет как новый.
 
Почему Вы не проверили миксер в магазине.
 
непосредственно по ситуации ТС: вы должны были при покупке быт.техники подписаться, что товар был вами осмотрен, претензий к комплектации и внешнему виду не имеете. Обычно на проверке товара просят расписаться на бумажке или в гарантийке. Так что тут действительно претензии можно предъявить только к себе.

по теме магазина, была один раз, показался на редкость бестолковым: огромные площади, а товаров мало. Цены не самые низкие, при непосредственной близости Каравана и Фоззи его моно юзать разве что как "магазин у дома", специально ехать туда не имеет смысла.
 
Недоказуемо, что ТС купил сломанное, а не сломал сам. Магазин. прав.
 
Конкретно по описанной ситуации к магазину нет претензий.
Не часто бываю в этом супермаркете, но всегда радовали цены, так что место ему в белом листе.
 
по теме магазина, была один раз, показался на редкость бестолковым: огромные площади, а товаров мало. Цены не самые низкие, при непосредственной близости Каравана и Фоззи его моно юзать разве что как "магазин у дома", специально ехать туда не имеет смысла.

такое же грустное впечатление от магазина.

ТС, миксер при покупке почему не осмотрели?
 
Зашел в среду 11.12 во вновь открывшийся Велмарт возле ТРЦ "Украина" (открылся он в субботу 7.12). Мясо и рыба на витрине заветренные, рыба просто сухой коркой взялась. На кассе терминалы не работают. Кассир отправляет на кассу самообслуживания со словами "Там терминал точно работает". Подхожу на кассу самообслуживания - терминал не работает. Возвращаюсь на туже кассу с претензией к кассиру зачем она гоняет покупателей по залу. Кассир: "А откуда я знаю? Раньше там работал терминал". Не знаешь - нефиг утверждать.
 
Останнє редагування:
ТС, а в магазине миксер проверял, осматривал?
 
Зашел в среду 11.12 во вновь открывшийся Велмарт возле ТРЦ "Украина" (открылся он в субботу 7.12). Мясо и рыба на витрине заветренные, рыба просто сухой коркой взялась. На кассе терминалы не работают. Кассир отправляет на кассу самообслуживания со словами "Там терминал точно работает". Подхожу на кассу самообслуживания - терминал не работает. Возвращаюсь на туже кассу с претензией к кассиру зачем она гоняет покупателей по залу. Кассир: "А откуда я знаю? Раньше там работал терминал". Не знаешь - нефиг утверждать.
А за такое нужно ругаться! Сотрудники должны быть компетентны! Я бы в Книгу жалоб написал поэму, если бы время было. Как говориться будет над чем работать. Вся беда, что за копеечную зарплату набирают кассиров, работников зала, а за копейки соглашаются работать лишь люди с лицами не обезображенными интеллектом)))) В супермаркетах так точно.
 
ТС, а в магазине миксер проверял, осматривал?

При покупке миксер осматривал, но трещина визуально не была видна. Увидел когда принес домой. Характер брака такой, что сломать специально его сам не мог, поэтому вины моей в этом не было. А вот отсуствие желания помочь со стороны менеджмента в этом супермаркете было масса(хотя знаю, что все супермаркеты с целью защиты себя от претензий клиентов, оговаривают с поставщиками возможность возврата брака или испорченного товара. спросите у FMCG-шников. Также добавлю, что все было в рамках ЗУ О Защите Прав Потребителей(консультировался в СЦ по дефекту, чек и обращение через 30 мин после покупки).
В книге жалоб(жалобу оставил в тот же день) обнаружил также много отзывов о просроченных товарах по молочке, персонал также хамил и отказывался менять. Могу предположить что данный "Дворец Торговли" насквозь пропитан "Откатными" схемами и "кумовством"(что подтверждает скудность и однобокость ассортимента).
Как говорила героиня одной передачи, к коей бы я присоединился в моем случае: "Ми не можемо рекомендувати Ваш заклад".
Люди будьте бдительны! :)
P.S. Всем Спасибо за поддержку и понимание
 
Народ "ВелМарт" отстой!!! Сегодня 20.12 пришел скупиться, Хурма Шарон стоит ценник 21,49 грн., беру, взвешиваю, получаю стикер с ценной к оплате на 30,39 грн (1кг 414 грм.) время 13:00 к 13:17 подхожу на кассу и мне пробивают по 31,69 грн (тот же вес) на сумму уже 44,81 грн. Обратились к администрации - "Произошла переоценка товара, ничем помочь не можем". И мой случай не единичный со мной был молодой человек с такой же проблемой но он скупился "приличней", за нами бабушку обсчитали таким же образом с рыбой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
 

Вкладення

  • IMAG0168.webp
    IMAG0168.webp
    151.8 КБ · Перегляди: 190
Народ "ВелМарт" отстой!!! Сегодня 20.12 пришел скупиться, Хурма Шарон стоит ценник 21,49 грн., беру, взвешиваю, получаю стикер с ценной к оплате на 30,39 грн (1кг 414 грм.) время 13:00 к 13:17 подхожу на кассу и мне пробивают по 31,69 грн (тот же вес) на сумму уже 44,81 грн. Обратились к администрации - "Произошла переоценка товара, ничем помочь не можем". И мой случай не единичный со мной был молодой человек с такой же проблемой но он скупился "приличней", за нами бабушку обсчитали таким же образом с рыбой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Вызываете администратора, идете с ним вместе к ценнику, показываете ему, что на ценнике 21,49. Потом показываете чек из кассы, где 31,69 за кг. Спрашиваете его, хочет ли магазин проблемы или перед вами немедленно извинятся и продадут по той цене, которая указана на ценнике, согласно закону.
Перед вами извиняются и возвращают вам неверно насчитанную сумму.

Проверено минимум дважды. Один раз в "Брусничке", второй раз в "Фокстроте". Бледнеют, краснеют, пытаются что-то мямлить. Но если видят вашу решительность, то все делают, как я написал выше
 
Цены в Велмарте на Северной Салтовке и в Велмарте возле Украины разные. В частности на овощи. Сегодня так получилось, что побывал сначала в Велмарте на СС, потом возле Украины.
 
Останнє редагування:
Вызываете администратора, идете с ним вместе к ценнику, показываете ему, что на ценнике 21,49. Потом показываете чек из кассы, где 31,69 за кг. Спрашиваете его, хочет ли магазин проблемы или перед вами немедленно извинятся и продадут по той цене, которая указана на ценнике, согласно закону.
Перед вами извиняются и возвращают вам неверно насчитанную сумму.

Проверено минимум дважды. Один раз в "Брусничке", второй раз в "Фокстроте". Бледнеют, краснеют, пытаются что-то мямлить. Но если видят вашу решительность, то все делают, как я написал выше

Все именно так и делали, но на просьбу пригласить кого-то из руководства Нам сказали "Выходной никого нет! Хотите вызывайте милицию, пишите в Прав потребителя". Просто в моем случае не хотелось терять время из-за 14 грн., если было бы больше другое дело! Поэтому мы написали "питицию" в Жалобную книгу, ну хоть что то!
 
Народ "ВелМарт" отстой!!! Сегодня 20.12 пришел скупиться, Хурма Шарон стоит ценник 21,49 грн., беру, взвешиваю, получаю стикер с ценной к оплате на 30,39 грн (1кг 414 грм.) время 13:00 к 13:17 подхожу на кассу и мне пробивают по 31,69 грн (тот же вес) на сумму уже 44,81 грн. Обратились к администрации - "Произошла переоценка товара, ничем помочь не можем". И мой случай не единичный со мной был молодой человек с такой же проблемой но он скупился "приличней", за нами бабушку обсчитали таким же образом с рыбой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

ППЦ я представляю скольких они людей обсчитали. Вот ****ы. Надо рейд там сделать.
 
Назад
Зверху Знизу