Какие наушники лучше? (продолжение)

Лучшие наушники:

  • Sennheiser HD 650

    Голосів: 26 13.2%
  • Audeze LCD-2

    Голосів: 3 1.5%
  • Denon AH-D2000

    Голосів: 4 2.0%
  • Denon AH-D7000

    Голосів: 3 1.5%
  • Audio Technica ATH-AD2000

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K701

    Голосів: 20 10.2%
  • ТДС-5

    Голосів: 8 4.1%
  • ТДС-7

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-15

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-16

    Голосів: 12 6.1%
  • Koss Pro/4 AAA

    Голосів: 32 16.2%
  • Fostex T50 RP

    Голосів: 3 1.5%
  • Stax SR-009

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado GS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado PS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Sony MDR 7509

    Голосів: 8 4.1%
  • Ultrasone Edition 10

    Голосів: 1 0.5%
  • Ultrasone Edition 9

    Голосів: 0 0.0%
  • German Maestro GMP 8.40

    Голосів: 2 1.0%
  • Jecklin Float Model 2

    Голосів: 2 1.0%
  • Beyerdynamic DT 931

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K340

    Голосів: 9 4.6%
  • Sansui SS-100

    Голосів: 1 0.5%
  • HiFiMan HE-5

    Голосів: 8 4.1%
  • Sony Qualia

    Голосів: 3 1.5%
  • Grado RS1

    Голосів: 2 1.0%
  • Sony R10

    Голосів: 6 3.0%
  • Sennheiser HD 600

    Голосів: 15 7.6%
  • Beyerdynamic T1

    Голосів: 9 4.6%
  • Sennheiser HD 800

    Голосів: 37 18.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    197
Сергей,не могу определится какие Баейры 770 брать,250 или 600 омные,нужен ваш совет.Спасибо
 
Beyerdynamic DT 770/880/990 (Manufaktur):
Если домой под нормальный усилитель, то я бы не колебался и выбрал 600-омные Manufaktur. Из-за вида Manufaktur самые интересные из Байеров, хотя будут и дороже. Если усилитель не мощный, то 80-омные Manufaktur. Если под портатив, то менее омные поискал бы: 32-омные будут как раз.
Заказные Байеры выбирать надо с сайта Байердинамиков:
Посилання видалено

Там есть возможность выбора конфигурации наушников - цвет амбушюров, чаш, велюр или кожа, дужка, витой или прямой кабель, можно сделать надпись из двух слов и т.п. Весьма забавное сочетание цветов можно сделать.
Несколько примеров всяких Beyerdynamic (manufactured) внизу:
 

Вкладення

  • beyers2.jpg
    beyers2.jpg
    51.2 КБ · Перегляди: 252
  • righteg1.jpg
    righteg1.jpg
    366.8 КБ · Перегляди: 262
  • dt99032manu2rb6.jpg
    dt99032manu2rb6.jpg
    137.6 КБ · Перегляди: 252
  • dt99032manu4gj8.jpg
    dt99032manu4gj8.jpg
    184.7 КБ · Перегляди: 239
  • dt770schwarzsilberdet4csmall4l.jpg
    dt770schwarzsilberdet4csmall4l.jpg
    62.6 КБ · Перегляди: 159
  • dt770schaleschwarz4csmall8ii.jpg
    dt770schaleschwarz4csmall8ii.jpg
    87.5 КБ · Перегляди: 175
  • beyers1.jpg
    beyers1.jpg
    49.7 КБ · Перегляди: 272
  • blue.jpg
    blue.jpg
    40 КБ · Перегляди: 145
  • beyer2fb5.jpg
    beyer2fb5.jpg
    177.3 КБ · Перегляди: 160
  • 770stealthsmall3ls.jpg
    770stealthsmall3ls.jpg
    65.1 КБ · Перегляди: 121
  • img_0813.jpg
    img_0813.jpg
    64.7 КБ · Перегляди: 156
  • gold.jpg
    gold.jpg
    42.7 КБ · Перегляди: 118
  • red.jpg
    red.jpg
    47.9 КБ · Перегляди: 169
Останнє редагування:
Бас в наушниках​
Натуральность звучания
Вопрос не в том, нужен ли нижний бас для какой-либо музыки.
Дело в подаче наушниками этого самого баса. Натуральность, звучание один к одному, как в оригинале – не факт, что именно это и нужно. Фильмы голливудские все смотрят – команчи в прериях, блондинки с супер-героями на пляже. Почти все действо не на открытом воздухе снимается, а в железном ангаре. Оно вам надо, как все в реальности было. В Матрицах всяких все на компьютере делалось, каскадеры на веревках летают. Главное – иллюзия натуральности, чтобы зритель поверил в реальность происходящего. А реальные картонные декорации, зачем они зрителю.
Поэтому что есть «натуральность» в аудио – то, что исполнитель делал в реальности или эффект вовлеченности, якобы «присутствия на концерте», когда зритель «верит», что он на концерте - это еще вопрос. Тем более, когда речь о слушании музыки в наушниках – естественно, мы говорим только о приближении к тому, что было на сцене. Маленькие динамики возле ушей только создают иллюзию живого концерта.

Теперь, если мы говорим об «иллюзии» нижнего баса в наушниках.
Источник звука:
Басовые наушники желательны для портативных систем. Питание в mp3 флешках совсем слабенькое, их убогий звук надо чем-то компенсировать, создавать еще большую имитацию живого звука. Задранный верхний бас и высокие приветствуются в портативных системах со слабым источником звука. Чем качественнее источник звука, тем меньше требуются подобные спец. эффекты. Это одна из причин, почему винтажные наушники лишены нижнего баса в современном его понимании. Источником звука тогда были виниловые проигрыватели, улучшайзеры не требовались.
Для аналоговых источников звука не требуются (и даже звучат явным перебором) задранные бас и высокие.

Жанры музыки:
Избыточный бас означает медленную скорость, хуже динамику, поэтому годится для музыки медленной, тягучей, где высокая динамика звука не требуется. Поэтому наушники с акцентированным басом не годятся для акустических инструментов, особенно записанных в аналоговую эпоху, пусть даже и с последующим цифровым ремастерингом. Музыка электронная, изначально «цифровая», а значит, медленная, будет звучать эффектно в басовых наушниках.

Вокал – главное здесь, пожалуй, все же не бас, а средние частоты, которые иногда завышенные, крайне важны, особенно для мужского вокала. К вокалу женскому без средних сейчас все привыкли, мало кто замечает безголосость неоклассических певиц или пищанье малолетних ссыкух в готике\блэке – ну какой грудной женский вокал без мощного бюста? Остальное подмажет, доделает режиссер в студии. Как уличная шаурма из тухлого мяса удобряется уксусом и аппетитно пахнет, так и бездарные записи удобряются басом и высокими, и делаются погромче.

Музыка оркестровая – куда же без баса. Правда, если страдает динамика, то также вопрос, если много баса, то до какой степени? Выход – не количество баса, а качество. Собрать бас, сделать его плотнее, четче. Тоже самое относится и к саксофону, фортепиано, органу и прочим инструментам, где фундаментальный бас важен, но качество баса первостепеннее.

Для джаза много баса не нужно, лучше наушники пошустрее.
В рок-музыке средние частоты важнее всего остального частотного диапазона, излишние высокие особенно противопоказаны. В тяжелом роке бас желателен для готики, блэка, дума, прогрессивного металла, возможно для большинства криво сделанных записей последних пяти лет. Для death\thrash медленный бас противопоказан.
Для блюза скорость плюс хорошие средние важнее.
Для поп-музыки много баса неплохо.
 
Спасибо Сергей за совет. Буду брать 600_омные и с полными фаршами-кожа,дизайн..посчитал,получается около 300 евро:eek:. На американском Амазоне они сейчас 200$ стоят,т.е в 2 раза дешевле...но уж больно мне красный вариант понравился,что в топе про усилители:yahoo:. А как кстати по удобству кожа относительно велюра?
 
Кожаные vs. велюровые амбушюры для Beyerdynamic Manufaktur:​
По звуку:
Велюровые амбушюры съедают некоторую часть баса. Кожаные амбушюры дают больше высоких.
По комфорту:
Немного потеть уши могут и в тех и других амбушюрах. В велюровых пот впитывается, а в кожаных он на поверхности амбушюров.
По запыленности:
На велюровых амбушюрах темного цвета пыль становится быстро заметной. На велюровых амбушюрах светло-серых пыль не видно совсем. На кожаных пыль мало заметна.
По виду:
Из предлагаемых вариантов для Beyerdynamic Manufaktur, пожалуй, наиболее интересны черные велюровые амбушюры и красные кожаные. Но какие лучше по виду - это уже дело личных предпочтений.
 
Denon D5000... Неужели инженеры рассчитывали, что такую недешевую вещь будут подключать к какому-нибудь айподу?
Каждые наушники делаются для современной аппаратуры. Современные наушники должны нормально работать от Айпода. Японцы типа Denon, Audio Technica, Sony независимо от ценовой категории без проблем работают в портативных системах.
А винтажные наушники нет, с Айподом работают не столь чудесно, потому как для других источников звука создавались.
 
Анонс предстоящего обзора Koss Pro/4 AAA:​
Учитывая, что среди читателей темы обладателей этих наушников все больше, также как и растет количество интересующихся историей модели, скоро выйдет обзор.
По размеру и уровню написания обзор будет объемнее, чем обычно.
Содержание:
- краткая предыстория по наушникам вообще;
- краткая история развития фирмы Koss;
- история всей серии Pro
- собственно обзор модели Koss Pro/4 AAA.

Другие сообщения по модели в этой теме:
О поиске и покупке наушников:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=3048213&postcount=771
Обзор по ТДС 15, который будет небезынтересно сравнить с обзором по Pro/4 AAA:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=3001348&postcount=736
 
Натуральность звучания
Вопрос не в том, нужен ли нижний бас для какой-либо музыки.
Дело в подаче наушниками этого самого баса.
Правильно ли понял, что нижний бас в наушниках либо слабый, либо почти отсутствует. И вообщем-то, без него можно обойтись.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ослабил дугу наушников AKG К518DJ почти максимально, например, если дерьнуть головой сдвигаются. Пострадала звукоизоляция, в таком состояние не пригодны для улицы.
При прослушивании дома через часок, даже с ослабленной дугой вызывают дискомфорт: возникает желание поправить, неприятные ощущения в ушах и т.д. Сказываются жестковатые амбушюры, и дужка давит на макушку.

Вывод: наушники по комфортности не для длительного домашнего прослушивания, хороши как портативные для улицы.
 
Останнє редагування:
Есть записи, где нет инструментов с нижним басом. Это, в основном, записи аналоговой эпохи. А некоторые записи современные, электронная музыка, рэп, тяжелый рок - бывает имеют партии с нижним басом. В наушниках без нижнего баса такие современные записи слушать можно, но вы не услышите ряд моментов, задуманных звукорежиссером, музыкантами. В большинстве случаев в этом ничего страшного нет, только отдельные треки могут быть полностью построены на обыгрывании эффектов с нижним басом.
Кроме того, не будем забывать о том, что бас обладает двумя важнейшими характеристиками - глубина (количество) баса и четкость (качество) баса. В наушниках зачастую бас может быть либо одним либо вторым.
 
Koss Pro/4 AAA​
Definitive metal cans​
По многочисленным просьбам (на самом деле многочисленным) сегодня повесть об одних из лучших наушников, сделанных за всю «наушниковую» историю. За последние годы полноценных обзоров по модели практически не было, поэтому это один из единственных обзоров в мире за прошедшие 10-15 лет. Нам как к этому не привыкать, по меньшей мере это уже третий обзор в данной теме, претендующий на роль единственного в мире, и надеюсь, не последний. К моему некоторому удивлению, несмотря на множество обзоров по всякой разной аппаратуре (не только наушниках), в мировой сети за мной закрепилась репутация именно как специалиста по Koss Pro/4 AAA. Такие вещи, пожалуй, трудно предугадать заранее, что из написанного станет популярным, а что нет.

История:
Предыстория
В последние годы у любителей наушников помоложе выработалось стойкое неприятие к фирме Koss, мол делает бренд только попсовые low-fi наушники. Это и правда и нет. Вспомним немного историю. Фирма образовалась в 50-ых годах прошлого века в США в Milwakee. В те далекие времена HiFi наушники еще не делали (наушники для радистов не в счет). С самого начала руководство бренда взяло ориентир заниматься тем, что приносит максимальную прибыль. Этот принцип фирма пронесла сквозь годы до наших дней, как мы убедимся позднее. По тем временам самым выгодным из бытовой техники было делать пылесосы. Прошло время, философия HiFi стала потихоньку меняться, люди все меньше играли на инстументах и пели, а все больше слушали музыку в чужом исполнении, сидя у себя дома. Для всяких интровертов-инидивидуалистов стали появляться первые модели наушников. Во второй половине 60-ых годов первые серъезные модели студийных наушников начали делать AKG, чуть позже Beyerdynamic. Первые «официальные» HiFi наушники, считается, принадлежат Sennheiser. Koss свернули производство бытовой техники и перешли к выпуску наушников, как для чисто студийных целей, так и для домашнего прослушивания. Рынок наушников еще не определился в те годы, поэтому фирма зондировала почву в нескольких направлениях. То есть, Koss входит в число старейших брендов по производству наушников. Наушниковый бум начался в 70-ые годы. То было время взрыва научных технологий, культурного прогресса. И в области наушников в 70-ые годы были эксперименты с самыми разными технологиями, концепциями, материалами. Некоторые из этих экспериментов оказались непревзойденными по результатам и сегодня, например, изобретение ортодинамических наушников. Тогда как другие канули в лету. В начале 70-ых годов фирма Koss первая (!) придумала рекламу для наушников. Никто до этого момента не делал специальной рекламы для наушников. На рекламном плакате была изображена обнаженная женщина, в интимной обстановке слушающая наушники Koss. Знаменитый постер получил название «Nude Woman Ad” и наделал колоссальный шум в пуританском американском обществе. В те времена и эротики в рекламе почти еще не было, Koss и в этом были новаторы. С этого момента, завоевав симпатии огромного количества молодых людей по всей Америке и продвинутой молодежи в Европе, Koss окончательно переключились на производство исключительно наушников. По продажам продукции бренда в отдельные годы продавалось больше, чем наушники всех остальных брендов, вместе взятые. В середине и в конце 70-ых годов было еще несколько ударных рекламных атак по раскрутке нескольких специальных изданий наушников экзотического внешнего вида. Вспомним легендарные «сырные» наушники или «Красного Дьявола».

История серии:
Пробуя, выпуская то одну, то другую модель наушников, именно Koss пожалуй удалось создать линейку наушников, которые полноценно были пригодны как для студии, так и для дома. Это серия Pro 4. В те времена приставка Pro значила как раз использование в профессиональных целях. Koss (и здесь первые) использовали эту приставку в названии модели. Без всяких сомнений, другие бренды позднее заимствовали идею с Pro у Koss, желая достичь такого же оглушительного успеха в продажах своих наушников, который имела линейка наушников Pro 4.

Насколько мне удалось проследить историю данной линейки наушников, первой моделью серии являются Koss Pro-600. Наушники были выполнены в характерной для психоделических «кислотных» 60-ых в ядовито-зеленой гамме. Сразу коснусь вопроса, который сразу задают, что за алюминиевые кругляшки на каждой чаше наушников. Очевидно, прототипом наушником послужил headset – наушники, использовавшиеся для пилотов самолетов, вертолетов, где к чаше наушников крепится микрофон. Сами чаши должны были быть прочные, массивные, с отменной звукоизоляцией, защищающей от вертолетного гула. Конструкция была взята на вооружение для HiFi целей, чуть позже мы увидим преимущества и недостатки такой конструкции. Микрофон из конструкции, естественно, убрали, а алюминиевое крепление для микрофона оставили. Так появилась знаменитая «фишка» Koss Pro, по которой легко узнать наушники этой серии.

Почти без изменений появилась следующая модель Koss Pro-4. Разделитель между Pro и цифрой 4 был дефис, позднее в названиях всех моделей как разделитель использовался слэш (/). Модель даже внешне аналогичная первой, только по надписи на алюмиевых кружках и заметить отличие можно.

Следующая модель, несколько отличающаяся по звуку от первых двух моделей – Koss Pro/4 A. Наушники приобрели свой классический цвет – светло-коричневый оливковый. Звук сфокусирован только в среднечастотной области, без протяженности вверх и вниз.

И наконец, в 1970 году появляется модель, заслуживающая внимания по звуку – Koss Pro/4 AA. Все модели до этой представляют интерес лишь для коллекционеров и ностальгирующим по сумасшедшим 60-ым годам старым хиппи. Эта модель весьма интересно отыгрывает музыку тех же лет, в которые наушники были сделаны. Но тем не менее, эти наушники можно считать только переходным вариантом к настоящему звуку. Модель отлично продавалась, даже сегодня эти наушники массово встречаются в коллекциях по всему миру.
Внешние отличия модели Pro 4/AA от Pro/4 A:
- покрытие на чашах не гладкое, блестящее, «лакированное», а шероховатое, не блестящее;
- алюминиевый выступающий кругляшок внизу только на одной левой чаше;
- выпуклых алюминиевых кругляшков посреди чаш нет, они вдавлены в поверхность чаш;
- толще металлическая дужка, соединяющая чаши и оголовье и другое (массивнее) крепление дужки к чашам;
- алюминивые кружки посредине разного цвета на разных чашах. Правая чаша имеет кружок красного цвета (по сходству первой буквы red=right), левая чаша имеет кружок синего цвета. Это тоже стало фирменным знаком отличия легендарных моделей Koss. Вспомним, к примеру, разноцветные буквы на ТДС 15, и понятно, откуда советские инженеры спустя полтора десятка лет заимствовали эту идею.
- и, конечно, надпись на кружках с обозначением модели. Смотрите надпись посредине чаш на всех моделях серии во всех случаях, когда требуется опознание наушников.

Ну, и наконец, в 1977 году выпущена цель нашего сегодняшнего обзора – Koss Pro/4 AAA.
Внешние отличия от предыдущей модели Pro 4/AA:
- чаши не овальной, а круглой формы. Учтите, когда будет покупать новые амбушюры – у этих двух моделей разные амбушюры, друг друга не заменяют. Обязательно уточняйте у продавца перед покупкой, для какой именно модели они нужны. Часто встречал отзывы людей, купивших амбушюры не для той модели;
- покрытие на чашах разное – у Pro 4/AA чаши состоят из сплошной пластмассы, а у Pro 4/AAA чаши покрыты материалом типа кожи сверху. Но это на фото не видно, только на ощупь;
- металлический кант, опоясывающий чаши сделан в виде выступающего круга. А в модели Pro 4/AA кант сделан полоской, лежащей на чашах;
- изнанка оголовья не из сплошного черного поролона, а из кож. заменителя в виде маленьких квадратиков. Отличие весьма характерное, как правило, хорошо просматривается даже на нечетких фотографиях. Такую изнанку оголовья имеют в этой серии только Pro/4 AAA и Pro/4 AAA Plus.
Не стоит упоминать, что в 70-ых годах Pro 4/AAA были одними из самых продаваемых наушников в мире. По тем временам это был HiFi высокого уровня, не так много наушников стоили тогда 200$. Коммерческий успех модели смогла превзойти только в наши дни одна модель Porta Pro. Модель выпускалась до 1986 года.

К концу 70-ых был выпущен «кавер» знаменитой модели – Pro 4/AAA Plus. Модель выпускалась примерно до 1985 года включительно.
Главное внешнее отличие – не оливковый, а черный цвет.

В 80-ых годах было выпущено «переиздание» Koss Pro 4/AA. Выпуск продолжался примерно до 1988 года.
Не то, чтобы выпуск был так продаваем, время этой модели уже прошло, да и декада 80-ых была тяжелым временем для HiFi наушников, своебразным ледниковым периодом, если не считать расцвета портатива. (К слову, первая версия Porta Pro была выпущена уже в начале 80-ых, мало кто об этом знает). Просто с 70-ых годов на складах бренда скопилось немыслимое количество деталей и решили собирать модель дальше, раз есть из чего. Зап. части для Pro/4 AA и Pro 4/AAA (большинство деталей подходит для всей линейки) есть и сегодня в изобилии у Koss, поэтому «пожизненная» гарантия от бренда не пустые слова.

Современное продолжение серии – модели Pro 3AAT и Pro 4AA Titanium. Фирма Koss рассудила, что выпускать много тысяч дешевых наушников пусть и с посредственным звуком выгоднее, чем несколько сотен высококачественных и дорогих. В модели 4AA Titanium легко угадывается современная стилизация под классический дизайн своего прославленного предка Pro 4/AA . Но это только внешний вид, того звука в них уже нет.

В истории данной линейки темными лошадками остаются Pro/4X Plus и модель Pro IIA. Пока нет сведений, в какое хронологическое время они были выпущены и какое место в развитии серии занимают. Сомневаюсь, что стоит покупать такие наушники ради звука.
Это была вкратце история всей линейки наушников, чтобы стало понятно, откуда возникла рассматриваемая модель. Примечательно, как в истории серии отразилась вся история развития наушников. Описание внешних отличий моделей давалось столь подробно потому, что, если начнете поиск модели по аукционам и объявлениям, не доверяйте тому, что пишут. Продавцы повально либо обманывают либо действительно не знают точного названия модели, могут перепутать одну-дву буквы, а в данном случае, как вы уже поняли, это имеет значение. Выснить истину зачастую реально только по фотографиям. И, конечно, если вы уже в поиске, но не уверены, искомая ли это модель, обращайтесь за помощью, попробуем разобраться сообща.

Собственно обзор модели:
Характеристики:
Частотный диапазон: 10-22 кГц
Импеданс: 250 Ом
(Отличается импеданс и частотный диапазон у 3AAT и импеданс у Pro-600, Pro-4).

Конструкция:
Производит впечатление неубиваемой. Крепления дужек сделаны из прочнейшего толстого металла, никакого современного хрупкого алюминия, за их прочность можно не переживать. Оголовье покрыто настоящей кожей, а не заменителем, простроченной одинарным и двойным швами наподобие сапожных. Внизу оголовья крепится полоска черного кож. заменителя с мягкими квадратиками. Подобной ленты внизу оголовья видеть в других наушниках не приходилось. Напоминаю, что такая лента есть только у Pro 4/AAA и Pro 4/AAA Plus, у других моделей серии вместо этой ленты черная резина,приклеенная к оголовью. Пошагового фиксатора длины оголовья нет. Кабель витой, из приятного мягкого материала, джек ¼” с фирменной эмблемой и надписью Koss. Кабель легко растягивается до 3 метров. Еще не встречал витого кабеля, который так бы легко тянулся. Наушники тяжелые, почти пол-кило весом.

Чаши наушников:
Теперь особо рассмотрим чаши, они стоят отдельного детального рассмотрения.
Чаши круглой формы. Посредине находятся стильные алюминиевые кружки, вдавленные в чаши. На них эмблема и надпись Koss и обозначение стороны. На левой чаше кружок с синей каймой, на правой с красной. На левой чаше внизу есть фирменный алюминиевый «рудимент» наушников для пилотов – кругляшок. Его, кстати, можно открутить, под ним пластмассовый штырек, разъемов внизу нет, теперь это только декоративный элемент, не более.
Главная новаторская технология, примененная в наушниках – это конструкция, в первую очередь, чаш. Инженеры, создававшие наушники, хотели получить могучий звук с мощным басом. Известно, что мощный, драйвовый бас могут дать только закрытые наушники. Но, все мы также знаем, что закрытый корпус чаш дает призвуки, дополнительные паразитические волны, отражающиеся в корпусе чаш. Заполнить все мягким демпфированием – исчезнет нижний бас, средние могут также пропасть. Звук может стать мертвым, неживым, подобно как если всю комнату обложить снизу доверху тяжелыми мягкими тканями – мы получим мертвый звук в таком помещении. Да и амбушюры также накладываем большой отпечаток на звучание. Как современные инженера грубо, некачественно подходят к конструированию амбушюров – отсюда криво звучащие наушники под криво пожатые mp3 файлы. Да, мы получаем комфорт, и дурацкий звук при этом.

Инженера Koss нашли свой вариант решения проблемы с демпфированием – никаких тканей.
Роль демпфера в наушниках играет…. жидкий гель.
Создается большая полая конструкция с динамиком посредине и герметичные большие амбушюры, наполненные жидким гелем. Амбушюры выполнены из прорезиненового плотного дермантина, и приклеиваются к чашам. Таким образом, нет ни велюра, уничтожающего бас, ни дермантина с поролоновым наполнением, искажающего высокочастотный диапазон.
В самой конструкции чаш, в общем-то нет ничего удивительного. Все, что сделали инженеры – проанализировали примеры наиболее удачных вариантов акустики, сделанной на тот момент. Лучшая звучащая акустика – это большой литраж корпуса, тяжелый вес. Чтобы сделать пласмассовый корпус не таким хрупким (а наушники то ведь были студийными, для активной ежедневной эксплуатации), края чаш скрепили металлическим кольцом, которому, крепятся дужки к оголовью. Их, конечно можно разбить, уронив, но это надо хорошенько постараться. Задняя наружняя стенка чаш как бы оббита толстой пластмассой, создавая прочное основание, «фундамент» конструкции чаш.
И разумеется общий большой вес наушников. Обратите внимание, как дополнительно придавливают многие аудио-компоненты чем угодно, для дополнительного контроля над отражением звуковых волн.

Тяжелый вес наушников не так смертелен, как кажется. Оголовье довольно удобно, большого давления на голову нет. Прижим к ушам есть, приличный, что ощущается спустя час после прослушивания. По степени потения ушей я не встречал еще наушников, в которых уши бы так сильно намокали спустя пару часов, хоть зимой хоть летом. Кстати, учитывая, что винтажные амбушюры несколько примятой неровной формы, звук может меняться от посадки наушников на голове. Когда одеваешь их правильно, любопытное ощущение: уши как будто всасывает в чаши каким-то внутренним пылесосом. Тогда прижим к голове почти не ощущается. Только когда снимаешь наушники, замечаешь, что уши несколько подустали.
Само собой, благодаря плотному прижиму к голове, звукоизоляция отличная в обоих направлениях. Koss всегда были чемпионы по звукоизоляции и сегодня тоже.
(Koss Pro 4/AA намного хуже по комфортности, справедливо считаются одними из самых некомфортных наушников по посадке на голове.)
Но я не слушаю эти наушники каждый день, лишь время от времени. У меня много и других наушников для разной музыки. И если выбирать, звук или удобство, то небольшое время можно совсем немножко потерпеть, но получить звук, который не дадут никакие другие удобные наушники. За все надо чем-то платить, ничего не бывает бесплатным. В данном случае некоторым комфортом за оригинальный звук. Для меня такая плата вполне приемлема.

Звук:
Редкий пример наушников, пригодных и для студийных целей (на время выпуска наушников, не для сегодняшней звукозаписи) и высококачественного домашнего прослушивания. Когда читатель восклицает: «Я хочу послушать в том, в чем сводили эту запись, как это слышал режиссер, музыканты». Вот вам звук, на котором писались рок-звезды тех лет. Может поэтому альбомы прошлых лет звучат так правильно, как чрезвычайно удачная покупка новой обуви, которую обул и сразу пошел по улице. Не надо разнашивать, ничего не надо подкладывать, обувь сделана точно по ноге. Максимум вовлеченности, full contact, когда сидишь в этих наушниках. Не случайно, так много народу говорят, что свой первый “eargasm” пережили именно в Koss Pro/4 AAA. Этим наушникам справедливо можно вручить сразу несколько золотых медалей как лучших или одних из лучших ever made.

Koss Pro/4 AAA это:
- наушники с самым близким звучанием из всех или почти всех наушников;
- близость звучания = музыкальность. Одни из самых музыкальных наушников из всех, независимо от цены и года выпуска;
- одни из самых драйвовых наушников. Одни из лучших для многих динамичных жанров;
- прозрачность и четкость разделения инструментов. Очень немногие динамические наушники могут с ними сравниться по прозрачности. Их можно смело сравнивать по прозрачности с лучшими ортодинамическими и электростатическими наушниками;
- лучший верхний бас по четкости, скорости, глубине.

Я не утверждаю, что это лучшие наушники из всех. Лишь указал параметры, по которым их трудно превзойти. Наушники имеют и массу крупных недостатков, как мы скоро увидим.

Высокие частоты:
У наушников, как и всех винтажных наушников нет задранных высоких в крайнем верхнем диапазоне. НО, нижняя часть высокочастотного диапазона завышена до такой степени, что трудно сравнить, какие бы еще динамические наушники были настолько яркими по звуку. Это придает живость звуку, и агрессивность на динамичных жанрах. Но в яркой системе слушать такие наушники невозможно. Также большинство современных записей под вопросом. Они предназначены для современных наушников, где всплеск приходится на самый верх высокочастотного диапазона, но никак не на нижнюю часть. Наушники ведь делались для аналоговых записей, которые яркие наушники сделали звучащими с искринкой, с перцем. Такие специфичные высокие и большой плюс наушников на одних записях (старых) и одновременно огромный минус на других (современных) записях. То есть, если кто-то представил яркость данных наушников, скажем, с какими-нибудь старшими Байерами, то нет, у них яркость совсем другого рода. В системе из грамотно подобранных компонентов, да на музыке прошлых лет никакой яркости может и не быть совсем.

Средние частоты:
Хорошие средние, как раз в меру, может совсем чуть-чуть завышены. Такие средние жизненно важны рока, все-таки, основная специализация наушников классический рок и ранний тяжелый металл. С приличной серединкой и вокал на такой музыке живет, органично вписываясь в общее музыкальное полотно.

Низкие частоты:
Нижний бас отсутствует почти полностью в современном его понимании. На музыке последних лет, там где есть басовые спец. эффекты, наушники выдать весь низ не смогут.
Но общий характер наушников тяжелый басовый. На верхнем басе делается явный акцент. Некоторая тягучесть баса узнаваема у всех наушников Koss во все времена. Если кому-то из молодых читателей приходит сейчас на ум ассоциация с Porta Pro, то он глубоко заблуждается. Верхний бас у обозреваемых наушников исключительно четкий, глубокий и быстрый. Я не слышал ни одних других наушников, которые бы так четко и разборчиво подавали звук ударных в рок-группе. Выжимая весь сок из звучания барабанов. Упругий, хлесткий хлопок. Впечатление, что сидишь рядом с ударником на концерте или репетиции. Полный эффект присутствия (по звучанию барабанов, я не говорю обо всех инструментах). По параметру верхнего баса все остальные наушники я сравниваю с Pro 4/AAA, в какой степени они приблизили передачу верхнего баса к тому, что делают эти наушники.

Звуковая сцена:
Звуковая сцена неширокая. Ищущим спец. ээфекты ширины, пространства, атмосферности этот бренд надо обходить десятой дорогой. Но я бы не назвал звуковую сцену плоской. Общий стиль звучания наушников таков, что о размерах звуковой сцены не задумываешься совсем. Плотный мощный драйвовый звук, что еще нужно для рок\поп музыки. Никто ведь не спрашивает на рок-концерте у музыкантов, какой у них музыкальный диплом и оценки по сольфеджио. Кого оно волнует на таком мероприятии. Поэтому и к Koss Pro 4/AAA вопросы по размерам звуковой сцены как-то не возникают. А деликатную музыку изящных жанров в них никто не будет слушать. Это бы напомнило сюжет из голливудской комедии, когда в дом к утонченным представителям из высшего общества заваливает банда байкеров и переворачивает все вверх тормашками. Примерно так слушается в таких наушниках классика или опера.

Позиционирование музыкантов:
В наушниках все звучит изумительно близко. Первый раз, когда их слушаешь, испытываешь шок. Настолько все близко, “jaw dropping effect”. Музыканты не находятся перед тобой, они не находятся близко, нет. Ты не сидишь в первом ряду перед сценой, тоже нет. Ты сам на сцене, где играет группа! А музыканты не стоят перед тобой, ты стоишь между ними, они обступили тебя со всех боков. Ближе уже просто не может быть. Вот откуда такое ощущение вовлеченности в действо.
Такое позиционирование музыкантов я бы не назвал правдивым (см. выше сообщение #876 о натуральности звучания в аудио). Расположение музыкантов отличается от всех других наушников и от того, как это делают акустические системы. Но в этом есть и своя прелесть. Чем так примечательно хобби, связанное с наушниками. Несколько наушников дома почти не занимают места. Переключаясь с одних наушников на другие, получаешь совсем другой звук, другую подачу хорошо известного музыкального материала. Примерно как слушаешь одно и то произведение, но в исполнении другого симфонического оркестра, в трактовке другого дирижера. Довольно забавно слушать в этих наушниках некоторые записи 80-90-ых годов. Музыканты стоят по-другому, в неожиданных местах. Особенно забавно выделение боковых эффектов. Я не случайно упомянул выше о музыкантах, обступивших с боков, это не опечатка. Наушники подчеркивают второстепенные инструменты, бэквокал, вторые гитары и т.п., только звучат эти инструменты не по бокам шеренги, а именно стоя сбоку, где-то на одной линии с плечом, может чуть за плечом. Солирующие инструменты звучат прямо в лицо, и не отвернешься никуда, а эти собираются куда-то за спину. На некоторых старых записях такое расположение музыкантов еще более подчеркивает иллюзию собственного присутствия на сцене. А на записях чуть современнее музыканты стоят странновато, непривычно. Иногда такую трактовку даже любопытно послушать, но не всегда.

И еще момент.
Наушники очень четко отображают звучание инструментов вверху. В одном из ранних альбомов Black Sabbath есть вступление – приближаются чьи-то монстроподобные шаги. Я всегда так и думал. Но когда послушал запись в этих наушниках, сильно удивился. Оказывается, шаги не просто приближались, они стучали по всему потолку на 180 градусов, переходя из одного края комнаты в другой. Только эти наушники передали этот эффект полностью. Также и «боковая» подача музыкантов передает некоторые эффекты старых записей, которые в современных наушниках вообще не слышны. Почему для слушания старых записей наушники и ценятся так высоко.

Несмотря на то, что ударные партии выделяются из общего звучания (что придает динамичность многим роковым композициям, да и для евродиско это тоже плюс), мы слышим всех музыкантов. Они ведь обступили кругом. Всех видно, всех слышно.

Разделение инструментов:
Инструменты подаются очень разборчиво, каждый отчетливо слышен. Студийная разборчивость. Ко мне народ приходит записи разбирать в этих наушниках. Понравилась мелодия, качество мобилки, 60-90 kbps. В этих наушниках даже слова все разобрали, партии разложили. Но никакой ультра-детальности. Музыка не распадается на части, ее слушаешь именно целиком, нет там отдельно звучащих пуков скрипача в паузе, цокающей вставной челюсти вокалиста между нотами. Прозрачность звука необыкновенная, такая редко встречается у динамических наушников. Прозрачность, как правило, царство ортодинамики и электростатов. Поэтому особенно удивительна прозрачность у наушников динамических, да еще у роковых наушников, не под классику заточенных, а под тяжелый рок. И опять, когда между слушателем и группой нет ничего, никакой вуали, ничто не мешает – полное погружение, все перед тобой происходит, веришь, что все по-настоящему.

Наушники великолепно подают макро-детали старых записей. Воспринимается все как большой открытый звук. Но на современных записях чувствуется нехватка микро-деталей. Края записей звучат несколько размыто. И снова, явное предпочтение музыке прошлых лет. Для музыки последних лет нужны другие наушники.

Скорость\атака\затухание:
Некоторый акцент на басе слегка замедляет скорость наушников, но из-за ярких высоких медленными их также не назовешь. Для рок\поп-музыки прошлых лет, которая не требует сверх-скоростей, наушники везде успевают за музыкантами. А вот для классики, блюза, джаза наушники напоминают культуриста, участвующего в соревнованиях по плаванию. Физическая сила есть, но внушительная мышечная масса не дает развить большую скорость. Атака не взрывная по своему началу, с плавным мягким характером. Но завершение атаки более жесткое. Это все необычный частотный баланс наушников – резкие верха и теплые низы. Затухание довольно простое, наушники не для протяженной в пространстве музыки. Все, что звучит в наушниках – приобретает грубый, упрощенный характер. Для одних жанров это плюс, тогда как для других неприемлемо.

Жанровые предпочтения:
Наушники не идеальны по звук, у них весьма своебразный, упрямый характер. Они все отобразят по-своему, даже хорошо знакомый музыкальный материал будет звучать в наушниках как будто в исполнении другого коллектива, в другой аранжировке. Звук наушников крупный большой, жирный. Это классика американского аудио. Не случайно, американские записи (многие даже современные) звучат в наушниках эффектнее, «нужного размера».
Музыка, записанная в годы выпуска наушников (вторая половина 70-ых - первая половина 80-ых), полностью подходит под формат звучания. Также часто прямо угадываются записи, сведенные в Koss Pro/ 4AAA. Учитывая, что качественные HiFi наушники стали делать только с середины 70-ых годов, большинство записей 60-ых годов – начала 70-ых также отлично звучат в этих наушниках. О записях еще более ранних говорить труднее, потому как они, как правило, неважного качества, пусть и в цифровом ремастеринге.

Поэтому данная модель идеальный вариант для слушания следующих стилей:
:yahoo: - хард-рок.
Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, Slade – полная вовлеченность в музыку, все студийные задумки перед вами, которых, возможно, вы никогда не услышите в других наушниках.
:yahoo: - психоделический рок\поп 60-ых
:yahoo: - ранний хэви металл типа Iron Maiden
:yahoo: - диско, в первую очередь евродиско 80-ых.
Silent Circle, Modern Talking, Tears For Fears звучат как эталон. Кристально чистый синтезатор, каждая нота голоса, мощный бас. На большой громкости эти наушники производят полное (я подчеркиваю, полное) впечатление того, как будто сидишь на школьной дискотеке под огромными колонками. Всегда говорят, что хоть наушники и хороши, но не могут сравниться со звучанием акустической музыки. Во многих случаях я соглашусь с этим высказыванием, но только не здесь. Для подобной музыки я предпочту данные наушники многим акустическим системам. Интересно понаблюдать за реакцией человека, впервые одевшего эти наушники и слушающего классическое диско, да на большой громкости. Все сразу начинают широко улыбаться и пританцовывать на месте, притоптывая ногой. Все остальные наушники мы может только сравнивать, насколько они приблизились к такому звуку.
:yahoo: - американский рок конца 80- начала 90-ых годов.
Несмотря на то, что наушники к этому времени вышли из производства, они оставались в пользовании у множества музыкантов и студий по всему миру, тем более в Америке.
Nirvana звучит так, что это звук “you can die for”. Я одел наушники, чтобы протестировать их во время написания обзора, и не смог оторваться, пока не прослушал четыре альбома группы подряд.

Усилитель:
Всегда держим в уме правило: «Коссы любят лампу». Транзисторный жесткий звук противопоказан. Вздох облегчения – наушникам не требуется сверхмощный усилитель. Модель легко раскачивается ламповым усилителем среднего ценового диапазона. Но усилитель должен быть неярким, побеспокойтесь о подборе соответствующих ламп, если вы хотите наслаждаться звуком, а не морщиться от сверлящих высоких. Дешевый китайский ламповик с резким звуком также не вариант для наушников. Также и из яркого источника надо убрать излишнюю яркость, возможно подретушировав звук кабелями.

Ремонт наушников:
Я не исследовал глубоко вопрос, обязательно ли менять амбушюры. Мнения американских коллег разделились пополам. Возможно, позже я вернусь еще к этой теме. Амбушюры в наушниках, продаваемых сегодня, сдулись, гель из них почти полностью вытек уже давным-давно. Koss заявил о пожизненной гарантии на свою продукцию. Я встречал отзывы людей, которые отсылали наушники на Koss.com за свой счет туда и обратно, ремонт производился бесплатно. Менялась вся косметика – кабель, верха чаш, дужка. Но не заменят ли винтажные динамики на неизвестно что? Это до конца неизвестно. Амбушюры можно купить и на американском Ebay, тут главное купить для нужной модели, но продавцы дурят нашего брата вовсю.

Выводы:
Можно ли назвать наушники идеальным или самыми лучшими. Конечно, нет. У них и есть масса неоспоримых, непобедимых достоинств и много крупных недостатков. Поэтому, тем, кто загорелся после прочтения обзора поиском модели, стоит, скорее всего, перечитать обзор не один раз и подумать, тот ли звук он ищет. Нежность, тонкость в обращении с музыкальном материалом явно не в характере наушников. Много лет подряд их называли за рубежом “definitive metal cans” – наушники для хэви металла по определению, то есть эталонные. Так говорили в 70-80 годах, еще раз повторюсь. Для современного тяжелого рока и всей остальной современной музыки наушники мало пригодны. Посему для большинства меломанов с разносторонними интересами наушники могут быть лишь одним из вариантов в общей обойме коллекции наушников. Также учитывая их тяжеловесную негибкую конструкцию с нестандартными амбушюрами – наушники не послушаешь каждый день с утра до вечера. Но для любителей музыки прошлых лет, особенно тяжелых стилей и поп-музыки такой звук будет то, что доктор прописал. Там, где в музыке будут сложные инструментальные пассажи, переходы, наушники озвучат это неожиданно грубо и вульгарно. Но в динамичной музыке прошлых лет будет все, что вы ждете от идеальной аудио-системы – ритм, агрессия, мощь, чистота, четкость звучания каждого инструмента в отдельности, полный эффект присутствия на концертной площадке собственной персоной.
Определитесь, для каких жанров вы ищете наушники, еще раз перечитав написанное выше. Подумайте, какой характер звука вы ожидаете пусть даже от старых, затертых до дыр треков? Изящная грациозная балерина порхает вокруг вас – тогда бегите, бегите от этих наушников. Или лохматый позитивный байкер с ревом промчится на Харлее прямо по вашим пыльным пластинкам. Тогда вы влюбитесь в этот звук и не расстанетесь с наушниками до самой смерти, вашей или наушников.

Фото:
Nude Woman Ad
Одни из первых наушников Koss Pro-600
Еще Koss Pro-600
Koss Pro-4
Koss Pro/4 A
Еще Koss Pro/4 A
Koss Pro/4 AA
Еще Koss Pro/4 AA
Переизданные Koss Pro/4 AA
Koss Pro 4/ AAA (это мой экземпляр наушников)
Еще Koss Pro/4 AAA
Koss Pro/4 AAA Plus
Еще Koss Pro/4 AAA Plus
 

Вкладення

  • Nude Woman Ad.JPG
    Nude Woman Ad.JPG
    175.8 КБ · Перегляди: 252
  • 00ea_12.JPG
    00ea_12.JPG
    40.4 КБ · Перегляди: 171
  • KOSS PRO 4A.jpg
    KOSS PRO 4A.jpg
    158 КБ · Перегляди: 252
  • 4a.JPG
    4a.JPG
    28.7 КБ · Перегляди: 210
  • Koss Pro-4.jpg
    Koss Pro-4.jpg
    75.1 КБ · Перегляди: 302
  • Koss Pro600.JPG
    Koss Pro600.JPG
    15.8 КБ · Перегляди: 242
  • Koss Pro-600.JPG
    Koss Pro-600.JPG
    29.8 КБ · Перегляди: 285
  • 294d_1.JPG
    294d_1.JPG
    13.2 КБ · Перегляди: 175
  • 1988 renewal.JPG
    1988 renewal.JPG
    16.7 КБ · Перегляди: 221
  • Koss.jpg
    Koss.jpg
    347.8 КБ · Перегляди: 207
  • Kosshp_1.JPG
    Kosshp_1.JPG
    369.7 КБ · Перегляди: 257
  • nd_PDRM6017U.jpg
    nd_PDRM6017U.jpg
    46.1 КБ · Перегляди: 236
  • PRO 4 AAA 1985 year.jpg
    PRO 4 AAA 1985 year.jpg
    96.1 КБ · Перегляди: 237
To FUT:
Если выбирать из вышеупомянутых моделей Audio Technica, то w1000 - неудачная немузыкальная модель с худосочным ненатуральным звуком. AD1000 - более безопасная покупка.
А ведь как раз AD1000 куда менее универсальная покупка нежели W1000, да и почему W1000 неудачная, когда, можно сказать, лучшая в своём классе, обладающая практически "незакрытым" звучанием.
 
По верному замечанию Serge44 дублирую свой отзыв о Sony V700 в этой ветке.

Первое впечатление когда начинаешь слушать музыку в этих наушниках - темное звучание, явная склонность к басу, которого много, но при этом он не расхлябан и достаточно плотный. Дальше интереснее - то, что мне больше всего понравилось - хорошая середина, более тембрально верных закрытых ушей ценой до 100 уёв (почему до 100? потому, что уже за 150 можно найти варианты по звучанию лучше) я не слышал. Знакомая, которая имела возможность послушать акустическую гитару и японскую классику, тоже отметила натуральность звучания "живых" инструментов. Высокие частоты звучат ненавязчиво, я бы даже сказал, несколько приглушенно на фоне средне-низкого диапазона, но имеют при этом хорошую детальность.

Общее впечатление которое создается при прослушивание - напористый, и в тоже время мягкий, не утомляешь звук. Такая подача звука (аудио подчерк) наблюдается и у домашней серии XD100, XD200, XD400, которую имел удовольствие слушать. Правда у них звук будет попроще.
Эргономика - уши сидят на голове удобно, чашка ложится на ушную раковину (Supra Aural тип наушников), а не покрывает его. Наушники удобно складываются, есть фирменный мешочек для переноски. Качественный витой шнур, при растяжении достигает 3м (сам не пробовал ;)).

В конце должен добавить - IMO всё таки эти наушники переоценены (на территории СНГ 150-180$) из-за чего нередко можно услышать негативные отзывы о них. Эти наушники являются интересным приобретением, если их цена не превышает 100$, что более чем возможно, если покупать их например на ибей.

P.S. Обзор Koss Pro/4 AAA просто отличный. Отдельное спасибо за экскурс в историю наушников.
 
Останнє редагування:
Монументальный обзор. Очень интересно и информативно.

Ждём обзора Jecklin Float.
 
Обзор по Jecklin Float Model 2 будет, но чуть позднее.
Тем, кто ищет винтажные наушники:
Конечно, не каждые наушники, выпущенные много лет назад, заслуживают внимания. Есть много наушников, по звуку совсем не интересных, как например, 8-омные наушники огромных размеров, с регулятором громкости на каждой чаше.

Оценка состояния винтажных наушников:
Также и по состоянию заслуживают внимания только наушники, которые в очень хорошем или отличном состоянии. Оценивать состояние (и визульное и техническое) надо с точки зрения новых наушников. А не как пишут некоторые непорядочные продавцы из России\Украины: "состояние хорошее для наушников такого возраста". Тех, кто хочет впарить вам кусок от бампера трофейного мерседеса, взорванного партизанами во время войны, можно смело посылать куда подальше. Оценивать винтажные наушники надо с точки зрения новых, как это и делается на аукционах с уважаемой репутацией типа Audiogon.
И винтажные наушники могут попадаться NOS (new old stock). Это когда у производителя или дистрибьютора на складе завалялась целая партия нераспроданных в свое наушников. Тогда и продается обычно несколько десятков или сотен наушников. Они тогда как новые в запечатанной упаковке в полном комплекте.
Такие и оценивают по десятибалльной шкале как 10 из 10.
Если наушники как новые, но не хватает коробки, мануала, они оцениваются 9 из 10 баллов. Что отражается и на цене.
Если наушники имеют небольшие следы износа, которые заметны, только если пристально присмотреться, но полностью функциональные, то их состояние 8 из 10.
Если наушники имеют серъезные заметные следы износа, но состояние полностью рабочее, то их состояние будет 7 из 10.
Наушники нуждаются в ремонте, их оценка 6 из 10.
Ремонт наушников требует замены драйверов или другой крупной замены деталей, 5 из 10.
Вид наушников непоправимо далек от первоначального, и нужен капитальный ремонт - 4 из 10.
Наушники не подлежат полному восстанавлению, хотя слушать их еще можно - 3 из 10.
Наушники пригодны только в коллекционных целях или на запчасти - 2 из 10.
Только некоторые части наушников пригодны на запчасти - 1 из 10 баллов.

Это примерная классическая схема оценки аудио-аппаратуры б\у на любом приличном аудио-аукционе.
 
KOSS THE PLUG & GORSUN GS-A121

Почитал про "супер-пупер" наушники KOSS THE PLUG и купил за 96гр. (~$20) в июне 2007 года вместе с переходником AD-49 для нокии (купить, что-то дороже и лучше стесняют финансы). Игратся с настройками эквалайзера готов был сразу т.е. пришлось поднять средние и высокие частоты. Без рерулировки эквалайзера можно было слушать токо радио и то не долго.

Характеристики KOSS THE PLUG:

Частотная характеристика: 10-20000 Гц
Сопротивление (импеданс): 16 Ом
Чувствительность: 112 дБм (dB SPL/1mW)
Длина шнура: 1,2 м

Сделаны в Корее. Гарантия 2 года. Поставляются с парой запасных амбушюр. Вставляются сразу и легко, шумоизоляция превосходная, достаточная чтобы на средней громкости без проблем слушать в метро и в автобусе типа Икарус (с мощным дизелем).

Прослушал я их до октября, почитал форумы про них (какой черт меня туда попер), порекомендовали амбушюры помыть, помыл, лучше б застрелился . После воды амбушюры, из так называемого полиуретана, потеряли все свои свойства сжиматся и постепенно востанавливатся, теперь это просто мелкопористые паралончики которые в ухо уже никак не вставить. Но хвала разработчикам за запасные амбушюры. Но после недолгого использования у одной амбушюрки потерялись свойства полиуретана на кончике из-за чего проблематично было вставлять в одно ухо.

И вот решил купить, что нить на замену на рынке. Подошел к лотку и глаза разбежались от количества вставных наушников фирм SONY, PHILIPS, SAMSUNG и других менее знатных фирм по ценам от 20 до 40гр.(~$5-10). Так как родители подгоняли меня с покупкой то по совету продавца (кавказкой национальности), по его мнению лучшее, что есть, купил GORSUN GS-A121 китайскоко ширпотреба.

Характеристики GORSUN GS-A121:

Размер динамика: 10 мм
Чувствительность: 108 дБ +-3 дБ
Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Сопротивление (импеданс): 16 Ом
Номинальная мощность: 3 мВт
Возможная мощность: 30 мВт
Длина кабеля: 0.85 м

После прослушки дома GORSUN GS-A121 долго матюкался, т.к. правое ухо играло хуже и тише, чем левое, куча высоких частот, мало средних и почти полное отсутствие басов. Поматюкался я так пол часика и решил разобрать их (ножиком разбираются в одно движение), оказалось в правом наушнике косо был приклеен (вставлен) динамик, выковыряв динамик и очистив от остатков клея вставил обратно, послушал, стало намного лучше.
Послушал GORSUN GS-A121 дня два и они мне надоели своими высокими, режущими слух, частотами, хотя эквалайзер и немного помогал.
Недолго думая решил совместить KOSS THE PLUG и GORSUN GS-A121 с помощью суперклея "Момент" (не реклама), взяв от косов все кроме амбушюр, а от горсан силиконовые вставки и основание к которым крепятся вставки. После такой модернизации наушники стали идеалом, вобравшем все лучшее от двух наушников, от косов чувствительность и качество воспроизведения, а от горсанов легкость вставки в ухо и звукоизоляцию чуть хуже, чем у косовских. Если нужна звукоизоляция лучше в комплекте горсан шли дополнительные двуэтажные силиконовые вставки, которые изолируют от внешнего шума не хуже косовских полиуретанов, но к ним надо привыкнуть.
Проходил неделю, чюточку добавил басов эквалайзелом, сидят нормально. Слушаю в основном клубную музыку, по немного рок, рэп и т.д. и т.п.

ПС: Сегодня, в 7:00, эти наушники приказали долго жить, вышел из строя один динамик :(.

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Прослушал я их до октября, почитал форумы про них (какой черт меня туда попер), порекомендовали амбушюры помыть, помыл, лучше б застрелился.
Стреляться, конечно, не нужно :D, но это и есть грустный пример того, когда на форумах пишет народ, не имея личного опыта обращения с аппаратурой и на основе таких заявлений делаются затем покупки или моддинг. Надеюсь, что наши темы хотя бы в некоторой степени помогут заполнить информационные пробелы по наушникам. Но пробелы эти будут заполняться людьми, которые держали аппаратуру в своих руках и слушали ее своими ушами.
 
Теперь думаю Panasonic RP-HJE300E взять, ваши мнения?

Посилання видалено

Высококлассные наушники-вкладыши Panasonic RP-HJE300E-W/A/K/R канального типа
Короткий 0,6-м шнур для пульта ДУ и 0,6-м удлинитель в комплекте
3 комплекта амбушюров разного размера для максимального удобства
4 цвета внешней отделки на выбор
Позолоченный прямой штекер
Компактный футляр для переноски
Частотный диапазон 6 Гц — 24 кГц
 
Я переслушал кучу затычек от Sony MDR-EX70SL до ETYMOTIC ER-4P и нашёл в этой категории явного фаворита- Посилання видалено . Если позволяет бюджет то можно попробовать Shure SE530-люди хвалят но я не слушал. Panasonic RP-HJE300E-баловство,уж лучше тогда Sony.
 
Panasonic RP-HJE300- неплохие наушники в ценовой категории около 500 руб. звучание неяркое за счет небольшого провала на верхней середине. детализация средняя, незадранный глубокий бас.
Но для тех, кому нравится попсовые приподнятые нч и вч, скорее всего не подойдут. есть минус- второй провод на правое ухо излишне длинный, болтается. Старшая модель Panasonic RP-HJE500 не понравилась цыканьем.
 
Останнє редагування:
Теперь думаю Panasonic RP-HJE300E взять, ваши мнения?
весьма неплохо звучат, хотя после АКГ324 и Зенов СХ300 - бас кажется немного глуховатым ..... но вот зато они в ушах хорошо лежат, не напрягают .... да и провод у них двойной т.е. для телефона это плюс, так как не прийдется в проводах путатся
 
Назад
Зверху Знизу