Харьков-Одесса. Как оптимальнее ехать?

До кировограда ж жопа :) А так более менее хорошо - днепр, кривой рог, херсон, никоалев..
 
До кировограда ж жопа
нет жопы там. возле александрии немного латок и всё.
короче долетел до Одессы без приключений. На киев-одесса проверил свою максималку.
на плохих свечах и посредственном бензе и вкл кондере вышло 230. думаю стрелку положить смог без этих факторов
 
может кому пригодится. Ехал 13,07 в Одессу по маршруту Харьков-Днепр-кривой рог-николавев. Дорого везде хорошая, кроме куска между Крив. рогом и николаевым в районе Баштанки. Машин почти нет. Ям нет, там наплывы асфальта, но 100-110 ехать можно везде. Обратно ехал сегодня с Винницы через Кировоград-кременчуг-полтава-Харьков. Дорога хорошая. Машин почти нет.
 
Кто в последнее время мотался на Одессу?
Каким маршрутом?
Как дорога?
Подскажите пожалуйста.
 
Теме ап! Собираюсь в одессу через пару недель. В 2012м ездил харьков-кременчуг-александрия-одесса. На бетонке от кировограда до "киев-одесса" ехал ночью,пристроившись за рейсовым автобусом и в нужных местах обьезжал стыки плит по встречке и вовремя притормаживал, но все равно постоянно падала полка задняя (хетчбэк) и отвалился поворотник боковой. Возвращался тем же путем но днем. Дорога пустая, но перед некоторыми ямами вытормаживался "экстренно". Что там сейчас - не знаю. Кто ездил? Или знает как лучше поехать?
 
Всем привет.
Вопрос собственно в качестве дорог по маршруту Полтава-Кировоград и Днепропетровск-Кировоград. То есть, лучше проехать по бетонке до Днепра, но на 75км дальше? либо ехать через Полтаву?
Кто ездил, скажите как качество дорог в тех краях.
Спасибо.

.

люди рассказывали, по первому маршруту 30 км. дороги нет вообще, а остальной путь сносный.
 
теме ап! Собираюсь на вых в Одессу, маюсь каким маршрутом.
 
Тут давно уже пришли к выводу, что оптимальнее всего в Одессу не ездить
 
В прошлом году ехал по такому маршруту:
Харьков - Днепр - Кривой Рог - Николаев - Одесса
В целом, дорога нормальная, после Кривого Рога есть места не очень хорошие. Как в этом году там - не знаю.
 
Друзья ездили на выходные через кривой рог - николаев. Говорят,что сносно.Типа есть места,где придется неспешить,но их немного. Поеду так - вернусь расскажу.
 
Друзья ездили на выходные через кривой рог - николаев. Говорят,что сносно.Типа есть места,где придется неспешить,но их немного. Поеду так - вернусь расскажу.

щасливой дороги:)
как приедешь отпишись, в июле собираюсь в Одессу
 
Вчера общался с одесситами, приехали в Харьков. говорят через Николаев ехать нельзя, нет там дороги... Скорее всего в районе Баштанки ее нет ибо николаев-одесса сделана года 2 назад, а вот до нее...
 
ездил только что Харьков-Киев-Котовск. Немного снулая дорога (за счет ремонта одной полосы) за Полтавой км 20 и не очень дорога от Киева до Белой Церкви ... а в остальном прекрасный автобан. 160 и машина не шелохнется ... Но при съезде с нее в сторону Котовска - не дорога а направление со средней скоростью 40 км
 
Добрый день, у меня такой вопрос.. как же лучше добраться из Одессы до Харькова
через Николаев, кривой Рог, Днепр или через Кировоград,Полтава, или же через Херсон, Новая каховка, запорожье.. какое на сегодняшний день состояние дорог.
за ранее благодарен.
 
Превед, прочитай 74 пост.
 
Ну, вот моя копипаста о поездке в Затоку на майские.

проехал, дорогу - освоил, шел по приборам, штурман - спал.

Ехать достаточно просто, надо дать навигатору построить маршрут, затем задать Николаев промежуточной точкой (Кривой Рог при этом в большинстве графов маршрутизации навигационного ПО отпадет автоматически) и смело ехать.

Тотально, от дома до Затоки, где я высмотрел отель - вышло 800 км. Ну, плюс поездки по маршруту Затока - Одесса - Затока.

Дорога: после харьковской и луганской областей - все прекрасно.

Харьков - Днепропетровск, не считая уже упомянутого постыдного куска пути на подходах к днепру - отлично. На обратном пути пилил этот кусок за фурами, из-за большого количества встречников.

От днепра по селам по периметру каховского водохранилища - хорошо, кроме участка по краю оного водоема, там явно водораздел влияния местных автодоров, посылаю их руководителям, а также замам луч пламенной пролетарской диареи.

В селах, по дорогам, бегают, как говорится, сука, ежики. Много. Бегут от водохранилища в села. Приходилось уворачиваться в разные стороны. И смотрят, подлецы, пристально и жестко, как чекисты в фильмах про кровавую гебню. Говорят, при наезде на ежа происходит интересный звуковой эффект, но животных жаль, проверять не стал.

Никополь. Улица Героев Чернобыльцев - не подкачала. Суровая транспортная артерия, переходящая в не менее интересный компонент - Херсонское шоссе. Все едут, как могут, траектории движения произвольные, от бордюра, до бордюра. Ну, после Краматорска нам не привыкать.

Дальше дорога везде нормальная, местами - близкая к идеальному состоянию. Где-то на подходе к Николаеву - навигационное ПО увело меня крюком в села, в тупик (там дорожники не достроили кусок выезда на трассу обратно). Но есть плюс - посмотрел на молодую лису, которая уходил из сел в поля, нет худа без добра.

В Одессу первый раз прибыл утром 9-го мая. Убили непонятные граждане, которые ехали колонной без сопровождения ГАИ; перекрывали дорогу (в Харькове практически моментально начались бы разборки и мордобой по данной теме), под веселую музыку махали красными флагами, полуголые девочки - присутствовали, в общем, для 9-го мая, явно, самое то.

10-го мая, возвращаясь из Одессы ночью после прогулок, изумил местного таксиста интересным прохождением незнакомого поворота, после этого - гражданин резко отстал и всячески не стремился приближаться. Если бы он знал, как в тот момент удивилась супруга и я. А всего-то стоило включить навител, который тормознул рассказать про поворот под 90 градусов, после чего я едва не улетел в кювет...был бы, скажем, вместо браво - ланос -я бы тут сейчас не разливался мыслями, факт.

Выводы:

1. В Одессу ехать можно. Под Одессой есть где искупаться и поселиться. Дороги вменяемы, жить в самой Одессе - желания особого не возникает, там и так прекрасно можно гулять.

2. Дорога из Харькова - ночью - не идеальна; в итоге я устал и не доехав до одессы 75 км. свернул на проселок и проспал три часа.
Из Одессы в Харьков ехал с расчетом проехать сложные участки засветло, что удалось на 95 процентов. Ехал 13 часов, не превышая и не напрягаясь, 90-100 км/ч, по скоростному участку от Днепропетровска - не более 122 км/ч. С учетом обеда и прогулки по Николаеву, всяческих заправок и санитарных остановок - в пути был 11 ч. 30 минут, плюс-минус.

3. Дорога, которую я выбирал - не самая короткая, но имеет приличное покрытие на почти всей протяженности маршрута (около 30 км плохих дорог всего). Ночью - машин от днепропетровска до николаева - мало, ГАИ нет, вообще - никого нет. Днем - главное пройти Одессу и окрестности - потом проще в разы. Сложных развязок, имхо, нет. Так что, кто надумает - надо ехать.
 
Ездил в ВИЛКОВО через одессу.
Сьездил туда через днепр-кривойрог-николаев. На симферопольском "автобане" поймали гайцы на знак 40. Вежливо были посланы нахуй и пошли заниматься москалем,который пер за мной. Знак 40 на пригорке,а внизу они встречают. 90-70-50 не установлены. Перед днепропетровском бетонка превращается в грунтовку,тк встречку ремонтируют и она вся развалена. В днепр попал днем - проезжал его час. Много светофоров и тянучек,но водители вежливые - несколько раз пропускали в повороты не "из своей полосы". В кривом рогу ремонт коллектора-разрыта вся улица,по которой вел навигатор и куда стремился вернуть при "отклонении от маршрута",схема обьезда непонятная нарисована с названиями каких-то улиц. В итоге какой-то дачник открыл нам ворота и я выехал через дачный кооператив.
Далее после нового буга навигатор предложил через вознесенск,но гайцы порекомендовали на николаев. Там 15 км ехал по обочине 30 км/ч. Чистый ужас. После николаева дорога до одессы хорошая,но узкая с крутой обочиной. Обгоны сложные. Вечером вышли фуры - было грустно,тк некоторые на подьем шли менее 5 км/ч.

Обратно поехал по киевской трассе через кировоград-кременчуг. Бетонка от одессы до поворота огонь. Наша симферопольская курит. Колеи нет даже в правой полосе. Плиточную дорогу от автобана "одесса-киев" подрихтовали,но трамплинчики есть, легко обходятся по встречной. Самый большой после села ПОЛТАВЧАНКА или чтото с полтавой связаннное. Метрах в ста от остановки автобуса. Машин практически нет - аж жутковато.
Туда допер за 13 часов, обратно за 12,5 с одинаковыми перекурами и обедами. След раз буду ехать через кировоград-кременчуг. Старался по возможности держать 110-120.

PS от кировограда до киевской трассы нет заправок ( ну или я их там не видел )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу