Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Долги Харьковского авиазавода по облигациям и социальным платежам предлагают списать

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
нет. Это нет ливийский борт. Ливийский в 2011 году отдали
 
Не могу понять,почему не делать маленькие самолеты типа сесны ,развивать это направление. Миллионеров в украине да и в СНГ пруд пруди ,все бы выкупали еще и очередь на годы вперед стояла а они один самолет делают несколько тыс.рабочих?
 
Не могу понять,почему не делать маленькие самолеты типа сесны ,развивать это направление. Миллионеров в украине да и в СНГ пруд пруди ,все бы выкупали еще и очередь на годы вперед стояла а они один самолет делают несколько тыс.рабочих?
Такой завод держать ради несколько десятков цессн? Тем более у нас нет норм закона о малой авиации.

Ну вот и будут клепать кроме больших самолетов еще и маленькие.
А вообще это как на КРАЗе делать велосипеды))),
 
Задолбал этот самолет над домами. Пусть испытывают за городом.
 
130235_700.jpg


]

А обшивку ровно поставить никк нельзя? И это на видном месте..:D
Мой знакомый, проработавший на ХАЗе около года, сказал, что на наши самолеты лично он ни ногой..
 
+1

Уже который день на Жуковским туда сюда круги наматывает.
Задрали просто.

Шо вас не устраивает? Чай не возле аэропорта живете. И он летает днем, а не ночью. Может запретить возле вас еще шоб машины не ездили? Едьте в деревню, там тишина и спокойствие. Подлечите нервы.

Задолбал этот самолет над домами. Пусть испытывают за городом.

Сам чеши за город. Закон не нарушается. А то когда ночью из ганделыков музыка это нормально, а когда самолет днем пролетел, так у вас нервы мля расшатались.
 
Такой завод держать ради несколько десятков цессн? Тем более у нас нет норм закона о малой авиации.

Ну вот и будут клепать кроме больших самолетов еще и маленькие.
А вообще это как на КРАЗе делать велосипеды))),

На территории ХГАПП есть фирма Лилиенталь, ана производит самолеты на 1-4 пассажиров. Такжа несколько месяцев назад ХГАПП испытал двухмесный самолет собственной разработки ХГАПП-30.
Так что завод работает!!!

не устраивает то, что испытывают (считай есть вероятность, что он упадет) над жилыми домами, а не над полем

Это не нарушает законодательства. Возле аэропорта при взлете или посадке вообще почти антенны с домов шасси сбивают. так что вам жаловаться не на что. Заводу уже скоро 100 лет, и слава Богу без происшествий. Так что успокойтесь. У нас вероятность того что вам во двор трамвай въедет выше, чем самолет залетит.
 
Это не нарушает законодательства.
есть какое-то тому подтверждение?

Возле аэропорта при взлете или посадке вообще почти антенны с домов шасси сбивают. так что вам жаловаться не на что.
возле аэропорта летают самолеты, уже прошедшие испытания и введенные в эксплуатацию
разницу чувствуешь?
и то нет никаких гарантий:(
напомнить случаи, когда самолет падал на жилые дома? и в Украине и в других странах?
 
а сколько метров ВПП для этой машины нужно?

все комплектующие которые делают в России это потенциальная опасность для
техники собираемой у нас.... они специально делали и делают диверсии с целью
дискредитации и уничтожения всего производимого в Украине ... это наши враги.
а говорят что братья! лицемеры:(
 
есть какое-то тому подтверждение?
есть, но мне впадлу искать.

возле аэропорта летают самолеты, уже прошедшие испытания и введенные в эксплуатацию
разницу чувствуешь?
и то нет никаких гарантий:(
напомнить случаи, когда самолет падал на жилые дома? и в Украине и в других странах?

Данные самолеты сертифицированы. И перед полетами работоспособность сначала проверяют на земле. К тому же они могут летать на 1 двигателе при отказе второго. Они даже взлетать могут при отказе 1 двигателя. При аварийной ситуации экипаж уводит самолет от домов. Это река, пустыри, поля.
И напомни пожалуйста когда на Украине падали самолеты на жилые дома?
А еще посчитай сколько в день людей погибает на автомобильных дорогах. В часности на пешеходных переходах.
Давайте запретим использовать автомобили в городах.
 
an74tk200-c1.webp


И перед полетами работоспособность сначала проверяют на земле. К тому же они могут летать на 1 двигателе при отказе второго. Они даже взлетать могут при отказе 1 двигателя. При аварийной ситуации экипаж уводит самолет от домов. Это река, пустыри, поля.
И напомни пожалуйста когда на Украине падали самолеты на жилые дома?
А еще посчитай сколько в день людей погибает на автомобильных дорогах. В часности на пешеходных переходах.
в Украине не помню а вот в Африке регулярно. Да и в развитых кап. странах периодически случаются инциденты.
Или вы полностью исключаете ошибки пилотирования при взлете/посадке?
п.с. недавно смотрел видеорепортаж об аэропорте в Жулянах. ужаснулся.
многоэтажки в километре от ВПП.:(
 

Самолет который изображен на вашей фотографии UR-74038 был сбит переносным зенитным ракетным комплексом при посадке на границе между Чадом и Камеруном.

В Африке регулярно падают потому что у самолетов закончился срок летной годности который эксплуатанты обязаны продлевать на ремонтном заводе имеющем на это лицензию. У разработчика на все самолеты есть специальные документы в которых указывается до которого срока разрешено эксплуатировать самолет. Африканские эксплуатанты этого не делают. Поэтому ГП Антонов высылало руководителям государств Африки в которых в авиакомпаних эксплуатируются самолеты марки Ан, что их эксплуатанты не проводят регламентные проверки и не продлевают срок летной годности, поэтому ГП Антонов ответсвенность за эксплуатацию самолетов марки Ан у которых закончился срок летной годности не несет.
 
есть, но мне впадлу искать.
не верю (с)
сцылку на нормативные документы в студию

И напомни пожалуйста когда на Украине падали самолеты на жилые дома?
Список потерь военной авиации Украины

по ссылке достаточно крушений во время испытаний;)
Чего только стоит катастрофа во Львове?
и еще когда то давно было крушение на жилой дом, но город не помню и ссылку найти не могу.

Недавний случай в *****ии наверное тоже о много говорит...
А еще посчитай сколько в день людей погибает на автомобильных дорогах. В часности на пешеходных переходах.
при чем тут автомобили?
 
Я думаю что все возможно делать в Украине.Наверное есть какие-то договоренности о том, что украинская власть будет лоббировать интересы российского производства.

Разве не в "Харьковских соглашениях" говорилось о "сотрудничестве" украинского и российского авиапрома?
 
а сколько метров ВПП для этой машины нужно?
На сколько я помню чуть больше километра. Самолеты такого типа могут садится на любую поверхность, поэтому полоса для взлета и посадки может быть минимальной.
 
Список потерь военной авиации Украины
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Разве не в "Харьковских соглашениях" говорилось о "сотрудничестве" украинского и российского авиапрома?
там много о чем "говорилось"
 
На сколько я помню чуть больше километра. Самолеты такого типа могут садится на любую поверхность, поэтому полоса для взлета и посадки может быть минимальной.
насчет любой я бы так не сказал.
в болоте он же не сядет или на каменистой поверхности.
 
Авиакатастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 года
Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 — авиационная катастрофа, произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта.

В катастрофе погибли 72 человека. На месте одного из разрушенных домов в память о погибших позже построена церковь Рождества Христова.
 
Назад
Зверху Знизу