Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Там где жопа

🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Дупу с Гепой, очками вверх!
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Да, дохера паршивых участков в Харькове, однозначно. Имел неосторожность пару дней назад на Московском проспекте на спуске с моста (если ехать в сторону центра) с пересечением Ак. Павлова. Там, сцуко, просевший люк. Я так чувствительно проехал, что погнул диск. И это на 40км/ч. Понятно, сам виноват, не углядел, бля, темно было, но неприятно - 2 месяца, как машину купил. И такая же херня перед этим же мостом, если ехать в другую сторону (но там издали видна неровность), но яма с гребаным люком еще круче.
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
По Белгородскому давно ездил? А я недавно и часто, почти каждый день. Почти всё в колдоёбинах, особенно в районе мемориала и трасса на Пятихатки

Постоянно езжу, по сравнению с большинством дорог нормуль, по крайней мере колёса не поотрывает.


На самом деле бля зло берёт, после каждой ямы, которую не удалось объехать, матюкаюсь страшно. Машину жалко, ремонты ходовой заебали ибо стоят дорого. Зато всяческие шиномонтажи и СТО процветают, развелось их тьма! :)

Стопудово это заговор :D Кто-то из высших чинов крышует бизнес СТО по городу, бабки на ремонт дорог расхищаются, а ночами работники шиномонтажей с ломами и бензиновыми болгарками коцают дорожное покрытие.
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
От Гагарина там кажись односторонка? :)

Нет, двухсторонка. От Гагарина к Матросова асфальт с ямками, а от Матросова к Морозова асфальт одно название. Там Камазы зерно возят на приёмку. А на против пожарки стройка началась, вообще хуже будет, наверное.
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Нужно как в мультике про кота леопольда.
Написать краской Жопкин мудак сделай дороги, хватить воровать! и раскатать по всем дорогам города :)

Кстати рейсеры которые гоняют по проспекту ленина ночью и по гагарина не пожалейте балончика краски и напишите такую каку на асьфальте, может про харьковские дороги хоть по первым каналам в новостях покажут, а там гляди и ....
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Ха!Есть в нашем городе родном,ул.Сидоренковская.ЭТО,не назвать ни дорогой,ни даже направлением.Хотя,если бы она была нормальной,можно было бы существенно сокращать путь.Начинается примерно от завода''Рапид''(р-н шиферного завода) и могла бы выйти аж на пр.Гагарина(р-н 13 больницы) Но-могла бы.Камазы проезжают с очень большим трудом! вот это-..опа!:confused:
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Нужно как в мультике про кота леопольда.
Написать краской Жопкин мудак сделай дороги, хватить воровать! и раскатать по всем дорогам города :)

Кстати рейсеры которые гоняют по проспекту ленина ночью и по гагарина не пожалейте балончика краски и напишите такую каку на асьфальте, может про харьковские дороги хоть по первым каналам в новостях покажут, а там гляди и ....

Надо огромными буквами написать, чтобы из космоса было видно :)
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Поворот с Сумской на круг 5-го трамвая напротив парка Горького, сплошные ямы, и дальше в принципе тоже похер куда - хоть по Мироносицкой, хоть уйти влево и дальше на Веснина - везде ямы
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Привет.

Езда по городу всё больше превращается в компьютерную игру. Как-будто проходишь какой-то уровень, причём каждый день с новыми препятствиями...

Это и есть игра. На выживание железа. На проверку пределов нервной системы.
На выявление пограничных значений адекватности человеческой психики.

Строго говоря, прохождение уровней в этой игре не является линейным. Эта игра воплотила мечту всех продвинутых геймеров-симуляторщиков. Она создана как открытый мир, с возможностью перехода с уровня на уровень в любом напралении. Однако, как заявили разработчики харьковской компании "Госрисполком", они вместе с издателями релиза - компанией "Автодор", постарались выпустить не "сырой продукт" с банальными автобанами и развязками, нет. Они выпустили на рынок настоящий шедевр для ценителей экстрима. И нужно отметить, что игроки, несколько десятилетий следящие за анонсами разработчика, по достоинству оценили резкое ускорение работ за последние 2-3 года и форсированный выпуск игры в течение зимнего периода.
Итак, каковы же достоинства этого, не побоюсь сказать, уникального игрового решения на украинском рынке автосимуляторов "от первого лица" с элементами сетевой MMORG?

Прежде всего, как я уже упомянул, нелинейность уровней и сюжета. Каждый игрок вправе выбрать собственный стиль прохождения игры, будь то поездка в часы пик по центру виртуального города, либо зимнее ралли по неубираемым коммунальными службами дворам и второстепенным улицам. Осбой популярностью пользуется ускоренный стиль прохождения "скоростным маневрированием" между ямами там, где изначально подразумевалось наличие дорожного покрытия. По просьбам игроков таковым стал весь город. Скоростное маневрирование ограничено параметрами пространственного (сплошная, тротуар, запрещающие знаки) и временного значения (поездка на работу, в больницу и пр.). Внутри же этих рамок и срабатывает скрипт, или в более простых случаях, тиггер, на возникновение препятствий в виде ям, канав, выпирающих рельсов, шпал, специальным образом прикаркованных автомобилей-ботов и др.
Осбое внимание хочу уделить поведению так называемых ботов. Это особая гордость игрового мира разработчиков. Одни из них являются нейтральными по отношению к игрокам, другие же ведут себя более агрессивно.

Самый опасный вид ботов - это пешеходы. Их опсаность - в их полной непредсказуемости. Эти эелементы искусственного интеллекта в игре придают ей особый экстрим. Этот бот может возникнуть ниоткуда и исчезнуть в никуда. Он может стоять в самых неожиданных местах сбоку ездового полигона (который иногда называют дорогой, но этот термин у игроков никак не приживается), невыявляя никаких намерений помешать игроку, но потом вдруг резко начать атакующие действия, идя наперерез движению игрока. И именно в этот момент, когда игрок совершает манёвр "ухода" от атаки бота, срабатывает скрипт, отвечающий за морфирование дорожного покрытия со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Причём, что характерно, эта подпрограмма изменчивости покрытия полигона ведёт себя вполне самостоятельно зачастую и без участия бота-пешехода. А именно проявляет себя в процессе движения двух и более игроков, заставляя их маневрировать, и провоцируя столкновение.

Второй вид бота противника более, я бы сказал, изыскан. Это боты-коммунальщики.
Эти действую скрытно, чаще в тёмное время суток, когда активность игроков в сети минимальна... Но! Когда наивный игрок едет, точнее движется, по уже известному маршруту, он неожиданно натыкается на непреодолимое препятствие в виде развороченного покрытия полигона, колоссальных куч земли и глины посреди дорог. Особым изуверством являются перекладываемые рельсы трамваев в течение полугода на оживлённых перекрёстках, например, как на уровне "Московский проспект-Ак. Павлова".
Однако игроки очень рады такому повороту событий, ибо интерес всегда новый, непредсказуемый.
Идя навстречу пожеланиям играющих, компания-издатель "Автодор" буквально ежедневно выпускает новые патчи и аддоны для игры в виде новых ям, канав, траншей и пр.

Незаслуженно забыл уполмянуть о самом старом и проверенном боте этого игрового мира: бот-гаишник. Это особая каста ботов. Эти боты занимаются изящным усложнением играбельности посреством создания исусственных и непредсказуемых препятствий. Например, в виде тупых и бессмысленных знаков в некоторых местах, попытками перехватить управление отлаженных микропрограмм управления светофорами своими собственными вирусными "выкидышами". В результате этих попыток некоторые уровни игры просто блокируются, сетевой траффик перегружается и уровень "подвисает". Однако разработчики считают, что это только на пользу игрокам, ибо выявляет сильнейших, которые и достигают целевого уровня в виде работы, школы, больницы, дома и пр.

Однако, должен заметить, что некоторые игроки пользуются читтерскими приёмами. Это выражается в использовании таких аддонов как джипы и тракторы. Ходят слухи на игровом форуме, что единственное решение, которое позволит пройти игру до конца - это использование танков. Но, думаю, боты-гаишники, скороее всего, заблокируют подобные читы в течение суток.
По-крайней мере, всегда можно воспользоваться "дырой" в игре в виде метрополитена для достижения того или иного уровня, однако разработчики планируют вскоре выпустить соответствующий патч для ограничения доступа игроков к этому "хакерскому" приёму в виде удорожания платы, увеличения интервала движения поездов и замораживания строительства станций доступа к новым уровням.

Автор этих строк является игроком со стажем с 1993 года, поэтому выход последних обновлений к игре, выраженный в обновлении доступных транспортных средств и усложнении полигона и поведения игрового мира, явил собою давно ожидаемое решение.
В этом обзоре не упомянуты, конечно, все достоинства и находки этого шедевра программистов от "Горисполкома" и "Автодора". Но всем известно, что "вся наша жизнь - игра". А потому лучше всего испытать себя самому, просто купив автомобиль, тем самым получив лицензионный доступ на единственный в своём роде игровой сервер Харьковских автолюбителей.
И если вы захотите испытать свои нервы и своего "железного коня" при пересечении уровней, то мой вам совет:
возьмите с собой валидол, немного валерьянки и обязательно, обязательно бейсбольную биту. Последняя реально помогает в борьбе с ботами.

Удачи.
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Многа букаф, но жызненна...
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Журналист?
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Тада, плюс адын.
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Та твой айпи, твой, не переживай ты так, не отберут
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
офф: мда, Вейдер был поинтереснее...
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Перекресток Белгородского шоссе, Проскуры, Чкалова - после зимы появились очень ощутимые ямы
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
А в центре никто не ездит ?
ул.Петровского, ул.Маяковского (возле сумского рынка), Тринклера и Правды перекресток - ЖОПА ...
 
  • 🟠 02:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Итог: более-менее нормальными дорогами в Харькове можно считать пр.Ленина и Сумскую (она же перетекает в Белгородское). И все. Да и то, очень относительно. Акуеть нифстать, таварищи.
Каждый день по работе матерюсь на Плехановской (по всей длине улицы) и Московскому от турбоатома в сторону Рогани...
 
Назад
Зверху Знизу