Какие наушники лучше? (продолжение)

Лучшие наушники:

  • Sennheiser HD 650

    Голосів: 26 13.2%
  • Audeze LCD-2

    Голосів: 3 1.5%
  • Denon AH-D2000

    Голосів: 4 2.0%
  • Denon AH-D7000

    Голосів: 3 1.5%
  • Audio Technica ATH-AD2000

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K701

    Голосів: 20 10.2%
  • ТДС-5

    Голосів: 8 4.1%
  • ТДС-7

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-15

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-16

    Голосів: 12 6.1%
  • Koss Pro/4 AAA

    Голосів: 32 16.2%
  • Fostex T50 RP

    Голосів: 3 1.5%
  • Stax SR-009

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado GS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado PS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Sony MDR 7509

    Голосів: 8 4.1%
  • Ultrasone Edition 10

    Голосів: 1 0.5%
  • Ultrasone Edition 9

    Голосів: 0 0.0%
  • German Maestro GMP 8.40

    Голосів: 2 1.0%
  • Jecklin Float Model 2

    Голосів: 2 1.0%
  • Beyerdynamic DT 931

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K340

    Голосів: 9 4.6%
  • Sansui SS-100

    Голосів: 1 0.5%
  • HiFiMan HE-5

    Голосів: 8 4.1%
  • Sony Qualia

    Голосів: 3 1.5%
  • Grado RS1

    Голосів: 2 1.0%
  • Sony R10

    Голосів: 6 3.0%
  • Sennheiser HD 600

    Голосів: 15 7.6%
  • Beyerdynamic T1

    Голосів: 9 4.6%
  • Sennheiser HD 800

    Голосів: 37 18.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    197
В общем кто хочет послушать или купить - 8 066 956 41 60
 
Вот что о них пишут:
Название Grado Labs мало что скажет неискушенному меломану. Это наушники для настоящих ценителей музыки. Подготовкой к производству технически совершенных моделей занимается сплоченный нью-йоркский коллектив - семья Джона Градо, потомственного изобретателя и разработчика.

Grado Labs обходится без громкой рекламы. Обычно новости о появлении очередной модели передаются в околомузыкальном мире из уст в уста, некоторые серии наушников вообще распространяются в замкнутых сообществах "только для своих". Спрос на настоящие эксклюзивные Grado всегда превышает предложение.

Старые профессиональные модели Grado почти невозможно достать, часто и за действительно большие деньги. Даже в новых сериях практически не встречаются экономичные "мини-вкладыши", только накладные, высокоомные наушники с огромным диапазоном частот и фантастическим звуком.

И вы знаете, правду пишут.
короче кто хочет, звоните, привезу даже Grado GS-1000 если нужно. И предупреждаю, в инет магазинах их в наличии нет!!! говорят что есть, но везут обычно 2-3 месяца! Если говорят что есть - просите приехать и послушать. сразу скажут, что вот они сейчас на складе под Киевом, а машина со склада приезжает раз в месяц, если оплатите, приедут скоро когда точно не можем сказать и т.п.
 
наушники нужны только закрытые. тут без вариантов!
 
To PAdoNoKe34:
Современный западный метал и советский\русский рок весьма отличаются по качеству записи и наушники к ним нужны разные. Denon AH-D2000 один из лучших вариантов для в первом случае - для современных записей с большим количеством микродеталек, но плохой для во втором - у Денонов очень отдаленное звучание, они звучат даже дальше, чем Зеннхайзеры. Впечатление, что сидишь даже не в конце зрительного зала, а вообще где-то на улице.
Хотя есть вариант закрытых наушников для обоих жанров - Sony MDR 7509. Чуть позднее я их сравню с Денонами. У них и близкое звучание и хорошая середина, что важно для рока.
 
Останнє редагування:
to Serge44 и остальным гуру.

Прошу вашего совета в выборе наушников. Понимаю, что схожие вопросы уже были (честно прочитал обе ветки) и тем не менее именно под мои критерии возможно что-нибудь новое подскажите.
Слушаю следующие:
- тяжелый западный рок (90-е и современный) 50%:
- русский рок (80-е, 90-е и современный) 30%:
- бардовскую песню - 20%:
- jpop, jrock - 10%.
Тип наушников - строго закрытый - иначе буду мешать окружающим.
Источник - сейчас Audigy SE, (в ближайшее время не планирую смену источника, хотя как знать), КПК Fujitsu Siemens 718 (аудио тракт по качеству как у среднего МП3 плеера, по мощности несколько выше).
Сейчас у меня есть Koss Porta Pro для улицы (медленный вязкий верхний бас и отсутствие нижнего баса - уже "вырос" из этого звука? но для улицы сойдет - вот только окружающим досаждают) и Sennheiser HD205 основные уши (закрытые, отличная звукоизоляция, мощный прижим, но это не мешает так как сидят хорошо. В плане звука, мне они нравятся больше - относительно порты - плотный, артикулированный бас (но его мало), неплохая середина, а вот высокие не детальны и режут слух что приводит к утомлению).
Сейчас рассматриваю следующие варианты: AKG K518DJ (как я понял из ваших постов АКГ самое оно для тяжелого рока в этом ценовом диапазоне), Sennheiser eH 250, 212 Pro (хотя думаю что особого смысла брать сенхи того же ценового диапазона нету) хм... да в принципе и все...
Зараннее спасибо за ваш совет, для меня эта информация представляет большую ценность.
P.S. Спасибо за ваш труд в целом.
 
Останнє редагування:
to Serge44 и остальным гуру. - А вы слушали Grado? приходите и послушайте. Я не торгую наушниками, но всем их советую, потому что они действительно самые лучшие. Я уверен что после прослушивания вы забудете вообще о сенхайзерах и косах, АКГ и всех остальных. Им точно равных нет ни в одном направлении музыки по звуку, а по детальности звука вообще конкурентов нет. Эти наушники не так легко достать, но те кто достал - еще не пожалел! В общем советую всем!!!
 
To NIK
Какой ламповый усилитель для наушников (на письменном столе, для РС - Emu 1212m wav WinAmp Asio цифра I2S хороший внешний ЦАП) в бюджете до 1.5К $ рекомендуют для GRADO GS-1000. Джаз, вокал, классика.
 
Хотя есть вариант закрытых наушников для обоих жанров - Sony MDR 7509. Чуть позднее я их сравню с Денонами. У них и близкое звучание и хорошая середина, что важно для рока.
Спасибо, было бы очень интересно! Повторюсь, деньги не проблема, но хочется получить лучшее на сегодняшний день решени для советского\руского рока, и тежелых современных западных композиций одновременно, с предпочтением пожалуй на последнии!
 
To thy:
Я бы не сказал, что у Порта Про такая уже нехватка нижнего баса, скорее это недостаток усиления. Ни карта ни КПК не раскачивают наушники полностью. Хотя верхний бас у Порта Про действительно сильно задран, это фирменный звук Косс во все времена, но и этот недостаток усилением тоже частично исправляется.
AKG K518 DJ наушники похожие на Косс Порта Про в нижнем диапазоне - переизбыток верхнего баса (что усиливается закрытой конструкцией) и бас медленный.
У Sennheiser HD205 баса кажется совсем мало после Порта Про, но и здесь я вижу главную проблему в слабом усилении.

Если исходить из музыкальных предпочтений, то можно отметить, что главное, что требуется от наушников для воспроизведения всех этих стилей это хорошая середина. Поэтому выбирать есть смысл у западных брендов из AKG и Koss.
AKG K271S - бас худосочный, не для тяжелых стилей.
Koss - новые модели не будут лучше Порта Про. Sennheiser, Beyerdynamic вычеркиваем, серединой эти бренды не отличатся. Вычеркиваем и Grado, Ultrasone, MbQuart - традиционные проблемы в высокочастотном дипазоне.

И продолжить свои поиски среди японских брендов - Audio Technica, Sony, Denon. Японцы, как правило, отличаются хорошей серединой.
Остаются:
Audio Technica A500 или A700 - для тяжелого рока будут чуть хуже, но для остальных жанров неплохи.
Denon AH-D1000 - для тяжелого рока хороши, но вокал воспроизводят слишком отдаленно, скучновато.
Sony MDR 7509 подойдут для всего, но дешево найти их надо будет постараться. Свои я покупал значительно ниже магазинной цены.

Вариант "дешево и сердито" - от Sony MDR 250 до Sony MDR 750. Есть промежуточные модели - 350, 450, 550, 650. Бас не очень глубокий, но четкий и быстрый, нет режущих верхов, натуральная середина, отлично подойдут для бардов и русского рока, но и будут приемлемы для тяжелого рока. В них нет жестокой современной сверх-детальности, когда слушание музыки превращается в пытку. Эти наушники именно для слушания музыки, но не звуков.
Если поискать, можно найти варианты до 200-300 гривен, включая все пошлины и пересылку на Украину. При поиске я бы советовал обращать пристальное внимание на состояние амбушюров - снашиваются они у этих моделей быстро, а найти новые может быть не так просто и дешево.
Надо требовать от продавцов детальных фото наушников. Очень комфортные, многие модели очень легкие и почти не ощущаются на голове. Наушники этой серии я бы назвал одними из наиболее недооцененных наушников для рокеров.
Еще плюс всех вышеперечисленных Sony - практически не требуют дополнительного усиления.
 
Постер Denon AH-D2000, можно использовать как обои для рабочего стола:
 

Вкладення

  • denonpo5.jpg
    denonpo5.jpg
    140.5 КБ · Перегляди: 218
to Serge44

Большое спасибо за исчерпываюший ответ - буду смотреть в сторону указанных вами моделей.
 
В полку обладателей ЭХО Н-16 прибыло.

Спасибо Сержу44 – благодаря ему, я могу держать сейчас их.


Наконец получил долгожданные ЭХО. Получил, и подключить, естественно, некуда. Хоть я и люблю послушать музыку с удовольствием, я совершенно не разбираюсь в технических аспектах аппатаруры. Я банально не знаю как сменить штекер на стандартный джек 3.5
Отсюда вопросы:
- откуда взять штекер (отдельно может они в продаже и есть, я пока не замечал)? С проводов срезать?
- Какой штекер нужно выбрать чтобы подошёл к проводам ЭХО и не портил да-да! звук.

Помимо выпиливания внутренней решётки корпуса и демпфирования ватными тампонами есть ещё новые идеи с моддингом этих ушей?

На том же укриндастриал.ком есть ещё:
Стереотелефоны головные динамические ТДС-10
Стереотелефоны ТДС-18

Если это наушники (а такие были в советской номенклатуре, тдс 10 и тдс 18 динамические), какие есть мнения на их счёт.

Потом пара вопросов Сержу:
1. Колом в одном месте который месяц стоит вопрос о покупке наушников специально для рок музыки. Мы любим рок не простой, а например: Криптопси (последний особенно), Киники, Атеисты, ну и прочие прогрессивные приблуды. Жанровую музыку тоже, но всё реже. Так вот, нацеливаюсь я на Audio-Technica ATH-AD2000. Недавно тут хорошо писали про Denon AH-D2000. Но они закрытые! Поэтому я склоняюсь к АТН, хоть ни тех, ни других не слушал, ибо возможности нет. Собственно, хотел бы услышать их маленький сравнительный анализ, имея ввиду рок-прицел. И есть ли указанным ушам достойные альтернативы?
2. Имеет ли смысл брать Precide Ergo Mod 2 для классики и фолка в первую очередь, и эмбиента, нью-эйджа во вторую? Ибо для Precide ERGO A.M.T. нет пока ни лишних денег, ни достойного источника. И опять-же, какие есть альтернативы примерно за те же деньги, что и Ergo Mod 2 для указанных стилей, и есть ли смысл их покупать, или лучше подождать немного и купить что-то более достойное?
 
Если не полениться и почитать эту тему с начала, можно найти информацию по разъемам. Может подойти любой качественный разъем, только, если наушники будут подключаться к усилителю, то диаметр штекера будет 6,3 мм. В таком случае можно выбрать какой-нибудь Neutrik, на сайте производителя есть каталог продукции. В начале темы есть и ссылки на основных производителей.
Что-то пилить в наушниках лучше в крайнем случае, обратно вернуть их в исходное состояние не получится.
ТДС-10 и ТДС-18 или оставить для развлечений с моддингом или отнести на помойку. И те и другие 8-омные. В теме есть таблица по советским ТДС. Кстати, таблица неполная, у меня есть несколько моделей, не указанных в этой таблице, то есть источник этот недостоверный.
Для тяжелого рока закрытые наушники будут лучше, если нужен драйв и мощный бас. Сравнение Денонов с двумя наушниками Аудио Техника было в теме совсем недавно.
Denon AH-D2000 для прогрессивного металла будут лучше, если источник звуковая карта.
Для Precide потребуется хороший CD плеер, а не звуковая карта. Наушники для классики были перечислены в теме совсем недавно. Для ambient и new age подойдут практически любые современные наушники после 150$, открытые предпочтительнее. В том числе и те, которые перечислены в списке для классики.
 
Sony MDR 7509
В начале 2000-ых годов были одними из популярнейших наушников в студиях звукозаписи по всему миру, несколько лет назад ее сменила новая модификация MDR 7509 HD. После того, как наушники обрели известность в среде звукорежиссеров, компания наладила широкое производство модели и для HiFi целей.

Характеристики:
Закрытые
Мембраны 50 мм
Частотная характеристика 5-30000 Гц
Чувствительность: 106 dB/mV
Номинальная мощность 3000 мВт
Сопротивление 63 Ом
Штепсель позолоченный, 3.5 мм/адаптер 6.3 мм на винтовой резьбе
Витой кабель 2,5 м

Конструкция:
Удобная кожаная дужка, сравнительно легкие по весу. Удобный мягкий витой кабель, легко растягивается, что делает его пригодным как для домашнего использования, так и для портатива. Адаптер на резьбе удобен при постоянном подключении\отключении к усилителю, его не надо придерживать рукой при вынимании из тугого гнезда усилителя. Чаши не очень большие, если уши большие, они не помещаются полностью в чаши наушников, скорее чаши лежат на ушах. Единственное место, где наушники чувствуешь на голове краями ушей. Но это, на самом деле, маленький недостаток, потому как давление чаш на голову хоть и есть, но небольшое. Амбушюры кожаные. Чаши вращаются, что дает возможность слушать только один динамик (для DJ-инга, к примеру). Складывающаяся конструкция, в сложенном виде наушники меньше по габаритам, если их надо положить в сумку. В целом, конструкция - универсальный вариант для студии\DJ-инга\домашнего прослушивания\портатива для транспорта. Несколько великоваты для уличного портатива, но полностью пригодны также (прочная конструкция, легко моются, не нуждаются в усилении), сегодня есть масса любителей полноразмерных наушников на улице.
Звукоизоляция не максимальная среди закрытых наушников, но хорошая.

Звук:
Сразу хочу предупредить, что наушники мониторные – какой у вас источник и качество записи, то вы и получите в наушниках.
Высокие без мучительного задранного крайнего верхнего дипазона. Те, кто устал от сверлящего мозг высокочастотного звука, могут вздохнуть с облегчением. В этих наушниках отдыхаешь, а не напрягаешься. Что позволяет слушать в них и записи с обилием высоких без проблем.

Средние частоты – заметно выделены, но достаточно органично вписываются в общий звуковой почерк наушников. Не так агрессивно, как в моделях от AKG, где у простуженных музыкантов носоглотка вечно забита соплями. Сони создают настроение мягкого сумеречного заката, солнце постепенно уходит, уступая место ночи. Но среднечастотный диапазон явно доминирует над всем остальным частотным диапазоном. Что делает наушники отличным выбором для рок-музыки всевозможных направлений, вокала, идеально для J-Rock, J-Pop. Японскую музыку я слушаю именно в этих наушниках.

Бас – верхний бас завышен, несколько выше «нормы», я бы сказал. Но бас более-менее четкий, не размазанный. Завышенный верхний бас – это не всегда плохо. Зрелищнее, убедительнее звучит электронная музыка различных направлений, рэп, хип-хоп и сочетания этих стилей, например, rapcore. Бас имеет неплохую протяженность вниз, вполне глубокий бас, только в самом низу ощущается его нехватка. Но и то заметить это можно только в сравнении с самыми басовыми наушниками, такими как Деноны. По протяженности баса наушники превосходят многие другие. К примеру, те любители тяжелого рока, которые выбирают сейчас между Audio Technica A900 и этими наушниками, могут не сомневаться – Сони превосходят одновременно и по количеству баса и по четкости и по скорости баса. Для современной музыки наушники имеют золотую середину по басу – удачное сочетание количества баса и качества. Иногда звучание несколько мясисто, плотное. Одни ищут такой звук, другие избегают. Закрытая конструкция наушников дает некоторую окраску по басу. В этом случае надо разгрузить аудио-систему, освободив ее от чрезмерно басящих компонентов (обычно это сетевые кабеля, внешние блоки питания, но не только).

Звуковая сцена:
Нельзя сказать, что звуковая сцена плоская, но не искусственно широкая настолько, как у многих современных наушников. Но музыка не создает ощущения замкнутого пространства закрытых наушников благодаря весьма приличному затуханию нот в верхнем и среднем диапазоне. Только в нижнем диапазоне чувствуется, что наушники закрытые. Для рока и многих «живых инструментов» чрезмерно раздутая панорамность звука вообще не требуется. То есть, тем, кто ищет спец. эффекты огромного пространства, лучше выбирать среди других наушников.

Позиционирование музыкантов:
Здесь опять сказывается мониторность наушников. Там, где режиссер хотел создать плотную стену звука, вы услышите общий монолит, лаву, поток звука. Но, к примеру, при прослушивании органной музыки отчетливо слышно, где именно в зале стоял орган, а где были расположены микрофоны. Если вокалист стоит перед микрофоном, ощущение, что он обращается прямо к вам. То есть, вы слышите запись такой, какой ее хотели сделать на студии.
Звучание близкое, что отлично подходит для многих музыкальных стилей, включая вокал, гитарную музыку, акустические инструменты, любой рок и музыку прошлых лет, что большая редкость среди современных наушников.

Усилитель:
Наушники малоомные, что позволяет им работать от многих mp3 плееров вообще без усилителя. Многие портативные усилители, скорее наоборот, даже мешают, превнося в звучание портативной системы дополнительную окраску. При подключении наушников дома транзисторный усилитель предпочтительнее.

Выводы:
Как вы уже поняли, по большинству параметров перед вами универсальный вариант для всего. Универсальный – это не значит, что вы ищите именно такие наушники. Есть много наушников, которые будут интереснее в том или другом аспекте, чем эти, но одновременно будут иметь явные провалы в других областях. К примеру, если вы ищите наушники с широчайшей звуковой сценой, вы найдете мнго вариантов лучше этого. Но вместе получите худосочный, хлипкий звук с кричащими-долбящими высокими. Если вы ищите красивый звук, то также есть много наушников красивее в том или другом аспекте. Тем, кто ищет хрустальный звон мелких деталек, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. В этих наушниках музыка звучит цельно, без излишней ошарашивающей сверх-детальности. Тем, кто ищет легкий воздушный звук, также эти наушники не для вас.

Лучше всего в этих наушниках звучат: советский и российский рок\металл, Jrock, Jpop, rap, rapcore, современный панк, электронная музыка различных направлений, орган, барабанная музыка, рага и другая индийская музыка, многие направления этнической музыки, doom-metal и многие другие направления тяжелого рока. Список, разумеется, не исчерпывающий.
 

Вкладення

  • 7509.jpg
    7509.jpg
    116.9 КБ · Перегляди: 164
  • 7509profile.jpg
    7509profile.jpg
    109.8 КБ · Перегляди: 162
  • 7509pad.jpg
    7509pad.jpg
    114 КБ · Перегляди: 156
  • 7509folded.jpg
    7509folded.jpg
    99.1 КБ · Перегляди: 154
Помимо выпиливания внутренней решётки корпуса и демпфирования ватными тампонами есть ещё новые идеи с моддингом этих ушей?
Если есть вторая пара наушников, которые Вы готовы принести в жертву экспериментам, то можете попробовать поиграться в моддинг. Однако, я бы не стал спешить. Дайте наушникам разыграться хотя бы пару недель.
У меня 2 пары, над одной хотел пошаманить. Заменил паролон на рекомендуемые макияжные тампоны, стал сравнивать... Так вот наушники с паролоном звучали гораздо приятнее, в измененных же были зажаты верха и наблюдался слегка бубнящий бас.
Думаю, что дело не в тампонах, а в том, что наушники с паролоном были в эксплуатации довольно длительный период (больше недели), тогда как вторая пара (моддинговая) предварительно прогревалась всего 10ч.
Мне кажется, что самое существенное изменение в качестве звучания этих наушников дает именно время. Послушайте их какой-то период, а там уже будет виднее - стоит ли прибегать к радикальным мерам или оставить все как есть.
 
Вчера купил себе Sony 5906, аудиотехника сломались (ухо отвалилось) на мой взгляд соньки звучат не много более детально, но в аудиотехнике звук более объёмный, красочный, баса больше и громкость за счёт меньшего сопротивления тоже на порядок выше! Вообще подумываю о проведении тюнинга, в соньки вставить телефоны от аудиотехники, вчера снял амбушюры и сравнил денамики, на аудиотехники они немного больше, но на мой взгляд при определённой доработке их можно будет заменить, что вы об этом думаете? Но я не буду этого делать пока не приобрету усилитель, усилок возможно их и раскачает, а то звучат они как то приглушенно!

Странно что вы не знаете Sony 5906 моделька очень популярная смотрите тут Посилання видалено, аудиотехника модель PRO-700 Посилання видалено ATH-PRO700

Про модель Аудиотехники понятно. Интересно где у неё сломалось - там, где чашка крепится к вилке, или в шарнире для складывания ? Сколько времени наушники использовали и в каких условиях (дома, на улице, DJ-работа) ?
А вот про соньку пока не ясно - по указанной ссылке такой модельки не значится.
Возможно вы имели в виду Sony MDR-7506.
 
Останнє редагування:
для градо подходят любые усилители звука, а рекомендации наверное давать безсмысленно. это нужно с наушниками прийти и послушать уселитель который вы хотите купить. Ну я бы купил что нибудь из "Винсент"
 
Тоже купил себе две пары ЭХО Н-16 :yahoo:
Очень удивился (и обрадовался) что они еще остались в наличии, думал уже все раскупили.
Основные наушники у меня Beyerdynamic DT 990 Pro. Эти купил как дополнение. Слушаю в основном hard rock и metal.
Звучание ЭХО довольно драйвовое, но звучек слегка грязноватый. Не буду пока делать выводы - пока прогреваю, а потом отпишусь :)

2 sls, купите штекер стерео джек. Потом отрежьте провод (я его еще и слегка укоротил, т.к. такой длины мне не нужен - усилитель стоит на столе), зачистите его (только аккуратно - проводки очень тонкие), в каждой жиле по два проводка - синий это сигнал на левое ухо, красный на правое, дополнительные провода скрутите вместе (земля). Аккуратно распаяйте, затем подайте на них сигнал и проверьте не спутали ли вы правый с левым каналом. Всё. Ничего сложного.

2 Nic, может хватить пиарить Градо? Америку Вы не открыли, думаю многие с ними знакомы. А то что их слоган мол "каждый доллар вы вкладываете в звук" не более чем рекламный трюк.
 
Про модель Аудиотехники понятно. Интересно где у неё сломалось - там, где чашка крепится к вилке, или в шарнире для складывания ? Сколько времени наушники использовали и в каких условиях (дома, на улице, DJ-работа) ?
А вот про соньку пока не ясно - по указанной ссылке такой модельки не значится.
Возможно вы имели в виду Sony MDR-7506.


Ой, простите пожалуйста, перепутал! Конечно же я имел в виду 7506! Аудиотехника прослужили мне два с половиной месяца, использовал довольно аккуратно, слушал в основном на улице через ipod classic (mp3 не слушаю вся фонотека в вавах), на них пластик используется какой-то хрупкий они уже через месяц использования начали потихоньку крошиться, то в одном месте появилась трещинка то в другом, в итоге отвалилось ухо целиком на месте крепления к дужке, как раз там где механизм поворота вправо - в лево!
 
Кто посоветует по радионаушникам? Источник звука: стационарный Sony, для прослушивания классики рока во всем диапазоне и джаза дома.
 
Назад
Зверху Знизу