Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Станут ли эти Storm Wheels W-589 6x13/4x98 D58.6 ET-10 диски с резиной 17570 R13 на 2108?

🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 20.10.2009
Повідом.: 3700
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Станут ли эти Storm Wheels W-589 6x13/4x98 D58.6 ET-10 диски с резиной 175\70 R13 на 2108?

Станут ли эти Storm Wheels W-589 6x13/4x98 D58.6 ET-10 диски с резиной 175\70 R13 на 2108?
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
станут канеш
разболтовка вазовская 98
размер шин тоже вазовский
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
а то что ET -10?
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Понял, спасибо за разъяснения:-)
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Понял, спасибо за разъяснения:-)
Не советую, разные выносы пробовал на зубиле , ЕТ-10 только на вид прикольно будет, и то на любителя, в остальном минусов на порядок больше, чем плюсов ... ходовку перебирать станешь в два раза чаще... Незнаю, коим образом это влияет, но пока у меня стояли с вылетом ET 7, при резком торможении два раза разворачивало посреди дороги на 90°, на абсолютно нормальном покрытии, с исправным колдуном и одинаковой, новой резине ... желание ставить вылет сильно отличающийся от положеного, уже не возникает ;)

PS Хотя на лете у меня ЕТ25, это на 1см шире чем положено, впринципе нормально...

PSS Кста , не обратил внимание, у тебя ширина диска 6, для такой ширины минимум 185 нужно ставить, а то будет чёртишо :)
Вот ориентировочные соотношения ширины диска и резины:
Ширина диска 6J 6,5J 7J

Самая узкая
(нежелательно) 175 185 195

Нормально, от 185 195 205

Сидят "влитые" 195 205 215

Нормально, до 205 215 225

Самая широкая(нежелательно) 215 225 235
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
ох блин, кому ж верить?
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
А верить то зачем? гугл даст ответ, это всё давно разжёвано вдоль и поперёк... другое дело - если хочеца больше чем болит?. Я, невдаваясь в подробности, побырику раскидал на пальцах...
Если интерсует однозначный ответ - Да, станут.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Если интерсует однозначный ответ - Да, станут.

так за это и спрашивали,а ты демагогию развел:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вообще вся это хуита с вылетом и влиянием на ходовую,не более чем интернет-дрочерство для тех,кому нехуй делать
нагрузки,хуюзки,с реалиями жизни это не стыкуется
становятся колеса,не затирают,ну и заебато:клас:
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
так за это и спрашивали,а ты демагогию развел:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вообще вся это хуита с вылетом и влиянием на ходовую,не более чем интернет-дрочерство для тех,кому нехуй делать
нагрузки,хуюзки,с реалиями жизни это не стыкуется
становятся колеса,не затирают,ну и заебато:клас:
Ну каг бы, эта хуита может стоить, как минимум лишних трат, а как максимум чьей-то жизни, мне не сложно было об этом упомянуть,
Распиши на каких ты вылетах ездил? и сколько времени? что б на своей шкуре прочуствовать? Мне кажется, что ты ответишь, "я шо идиот экспрементировать - какой положено такой и ставил"
И кста, прочти ту ссылку, которую мне запостил :D там чёрным по белому написано, чего не стоит делать ;)
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя
«Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей!
И если этому не следовать - там же на руссишь начиркали
Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Чувак,я все понимаю
скажи сразу,мне скучно,попиздеть охота,я все пойму:ги:
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Лучше поставить таким вылетом, который рекомендует завод (+-5). Если вылет будет меньше или больше, то нагрузка на ходовую сильно возрастёт, она будет чаще ломаться
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Лучше поставить таким вылетом, который рекомендует завод (+-5). Если вылет будет меньше или больше, то нагрузка на ходовую сильно возрастёт, она будет чаще ломаться

Проблема не только в нагрузке на ходовую, самая большая проблема при дисках с меньшим вылетом - изменение геометрии ходовой. В частности такого параметра как плечо обкатки.
Но это конечно херня, когда речь идет о "красоте" :D
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Короче лучше не рисковать
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
найди просто дицки с ЕТ -35 и все будя заипцо :клас:
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Станут ли эти Storm Wheels W-589 6x13/4x98 D58.6 ET-10 диски с резиной 175\70 R13 на 2108?

Станут, но ездить нельзя!
Колесный тюнинг "девятки" (диски с маленьким вылетом и проставки)
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
09-2.jpg

Прежде чем приступать к дорожным испытаниям, попробуем проанализировать, что нас может ждать. Начнем с колес или просто дисков, как их называет большинство водителей. Напомним, что размер стандартного диска ВАЗ-2108 — 5Jx13, то есть ширина обода — пять дюймов, а посадочный диаметр — тринадцать. Наши новые колеса шире на один дюйм, и при этом вылет составляет всего семь миллиметров, о чем свидетельствует маркировка "ЕТ7".

Вылет в данном случае — это расстояние от плоскости крепления колеса до вертикальной плоскости симметрии, а проще говоря, до его центра (см. рис. 1). Для переднеприводных ВАЗов эта величина составляет 38 мм. Уменьшая ее до семи миллиметров, мы тем самым уводим плоскость вращения каждого колеса на 31 мм наружу относительно кузова автомобиля. Увеличивается на 62 мм колея, шины "вываливаются" за габариты кузова, плечо обкатки (см. рис. 2) из отрицательного превращается в положительное. Последнее должно, в первую очередь, сказаться на устойчивости автомобиля при торможении: при неоднородном покрытии под левыми и правыми колесами "девятка" будет гораздо сильнее стремиться развернуться.
disk.jpg

w1.jpg

Теперь — проставки. Многие их ставят не ради увеличения клиренса и даже не во имя псевдоувеличения грузоподъемности (чтоб брызговики по асфальту не царапали). Основная цель — внешний вид. Кому-то кажется, что задранная Самара смотрится агрессивнее, наглее. Как правило, те же эпитеты могут охарактеризовать и манеру езды на этих автомобилях. Но это отдельный разговор.
09-9.jpg

А пока — действительно ли проставки влияют на дорожный просвет? Передние и впрямь увеличивают расстояние между землей и ближней к ней точкой кузова (его передней частью). Задние же поднимают кузов, но ведь расстояние от земли до балки задней подвески остается тем же. Так что дорожный просвет не увеличивается.

ХАЛТУРА!
Для эксперимента мы приобрели восемь одинаковых шин БИ-391 размерности 175/70 R13. Один комплект установили на стандартные вазовские диски, другой — на широкие легкосплавные. Сначала поставили на ВАЗ-2109 стандартные колеса и провели цикл испытаний, чтобы оценить исходное состояние автомобиля: езда в штатных режимах, торможение на миксте, выполнение маневров "переставка" и "поворот".

Подробно рассказывать о поведении "девятки" смысла нет. Упомянем лишь об одной особенности, о которой большинство владельцев переднеприводных ВАЗов вряд ли знают. Выполняя маневр "поворот", то есть двигаясь по дуге радиусом 35 метров с максимальной скоростью, пустая "девятка" чуть ли не на 20 сантиметров отрывает заднее колесо. Да и переднее нет-нет да и оказывается в воздухе, недвусмысленно намекая на вероятность опрокидывания.

Теперь ставим широкие колеса. Проехав первую змейку, мы тут же поняли, что без проставок под пружины на этих колесах ездить невозможно. Даже на пустой машине задние шины в поворотах цепляются за отбортовку крыльев.

А что, если автомобиль загрузить?.. Уж лучше побыстрее его приподнять. Задние проставки, которые устанавливаются между амортизаторами и балкой подвески, поднимают кузов на 55 мм. Передние — на 20 мм. И если задние мы легко установили за 20 минут, то из-за передних пришлось на день перенести испытания. Сняв одну из стоек (по-другому проставки не установить), мы обнаружили, что проставки изготовлены халтурно: они оказались на размер меньше. И мы вынуждены были отправиться в наш техцентр, чтобы привести размеры в норму.
09-10.jpg

Итак, машина поднята. Теперь надо отрегулировать углы установки колес, поскольку после монтажа проставок развал явно увеличился.


ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ?
Первое, что дает о себе знать, — резко возросло усилие на рулевом колесе.

Разгон. Если дело происходит на неровной дороге или под левыми и правыми колесами покрытие разное (например, при выезде с обочины), то руль сильно дергается и требует "жесткой руки". При прямолинейном движении мы не почувствовали серьезных отличий от стандартного варианта, хотя мелкие неровности теперь жестче передаются на кузов и особенно на руль.

В повороте автомобиль стал резче реагировать и на увеличение подачи топлива, и на доворот руля. Это сказалось и на выполнении маневра "переставка" — предельная скорость немного снизилась.


А при маневре "поворот" — наоборот. Увеличилась скорость, крены стали меньше, исчезла поперечная раскачка. А самое главное, теперь "девятка" твердо стоит на асфальте всеми четырьмя колесами. Предпосылки к опрокидыванию исчезли.

09-1.jpg

Торможение на миксте. Под левыми колесами автомобиля — скользкая базальтовая плитка

09-6.jpg

Удержать на "переставке" ВАЗ-2109 на расставленных колесах сложно...

А что с тормозами? Под правыми колесами — бетонное покрытие, под левыми — базальтовая плитка. Коэффициент сцепления последней в два раза меньше. На стандартных колесах здесь машину разворачивало градусов на 10—15, не более. Теперь ВАЗ-2109 поворачивается уже на 45o. Это — из-за положительного плеча обкатки: управляемые колеса доворачиваются в сторону покрытия с большим коэффициентом сцепления. И еще. Эффективность замедления упала. Ведь регулятор тормозных сил теперь чересчур рьяно оберегает задние колеса от блокировки. Вот они и тормозят в четверть силы. Задрав заднюю часть автомобиля, необходимо заново настроить регулятор тормозов. Но этим хлопотным делом мы решили не заниматься.

С ПРОСТАВКАМИ, НО БЕЗ ШИРОКИХ КОЛЕС
Напоследок мы решили проверить вариант с проставками и стандартными колесами. ВАЗ-2109 стал проще и понятнее в управлении (особенно в предельных режимах), уменьшилось до стандартной величины усилие на руле, исчезли рыскания автомобиля при разгоне и торможении, "девятка" перестала быть чересчур "нервной", как это было с широкими колесами.

09-8.jpg

Из противопоказаний: возросли крены кузова, и автомобиль опять начал задирать в повороте "заднюю ногу".

*** Признаться, мы ожидали более существенных (и более неприятных) изменений в поведении нашей "девятки" после проставочно-дисковых вмешательств. Есть ряд минусов, но, как выяснилось, есть и плюсы. Так что тех, кто собирается переоборудовать свой автомобиль по вышеописанной схеме, мы отговаривать не вправе. Напомним лишь о том, что колеса с малым вылетом больше нагружают ступичные подшипники. Однако достоверно говорить об уменьшении их долговечности можно лишь после ресурсных испытаний. Может, кто-то из читателей поделится своими впечатлениями от длительной эксплуатации Самар на расставленных колесах?

Результаты испытаний Авторевю
ВАЗ-2109 стандарт ВАЗ-2109 с проставками и колесами 6Jx13
Предельная скорость выполнения маневра “переставка”, км/ч 94,0 93,3
Предельная скорость выполнения маневра “поворот”, км/ч 76,0 77,6

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ О. РАСТЕГАЕВ

Фото О. Растегаева
Авторевю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вопрос: Можно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для "классики" и наоборот?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АвтоВАЗа
У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на "самарах" и автомобилях "десятого" семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес - 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств "самар" - отрицательное плечо обката в передней подвеске - сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, "вылезающие" за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с "Самары" на "классику") невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях "умельцы" применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями.
Предназначено для автомобилей "восьмого" и "десятого" семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Невзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на "Самаре" колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость "по курсу", станет меньше.
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это все из темы на форуме: Подходят ли покрышки?
Также были темы: Размер колеса. Вопрос и Посоветуйте колеса
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Самое главное в "потребительском" смысле (если отбросить все технические недостатки) - колеса с таким вылетом сзади не влезут в арку и будут очень сильно затирать - арка будет "пилить" резину. Мне достались с машиной колеса ЕТ12 - на них резина 175/70/13 краем протектора трет по арке. А если поставить ЕТ-10 - это будет просто ужас :)
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
стать - станут
могут и не затирать если проставки назад поставить, в противном случае придется ещеи пружины пожестче
помню была када то у бати 2110, купил он ей литые диски с вылетом от 21099. на 21099 было норм
а на 10 задние арки цепляла
и вот поехали мы на ней на море: 3 человека в машине + полный багажник. всю дорогу из за этих арок тошнили 100-110(зато расход порадовал). так папик тогда и пружины менял и проставки ставил, а толку 0- все равно цепляло периодически.
в начале лета встретил нового хозяина вместе с машиной. грю а де диски, он сказал: а нафиг они нужны такие, я их продал. и ездит на железках :ги:

То скорее всего диски с были от "классики" с вылетом 29 мм. Их на переднеприводные ВАЗы ставить не желательно (т.е нельзя). А вылет диска у ВАЗ 2108-21099 и у ВАЗ 2110-2112 одинаковый - ЕТ35-40мм
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
6 дюймов мало, растянешь пятно контакта и будит шо попало.
 
Назад
Зверху Знизу