Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 5374
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 5374
Вообще никакие дамы за балансом не следят, это обязанность мастеров.
Изначально были кредиторов...
Даже если есть задолженность он обязан вам позвонить/принести листовку с долго либо еще каким образом уведомить о долге, узнать желаете ли пользоваться дальше и в какой срок оплатите.
Да невже? Почему-то 95% моих знакомых этого незаметили...
Либо же если вы платили прийти и увидеть своими глазами квитанцию.
Да знаем. Сначала отключит, потом придет. Правда идти будет долго. Потом обычно отмораживаются и говорят "Да мы на всякий случай, мы же не можем точно знать, правду вы говорите или нет."... А в сервисе, посмотреть платежки видимо не судьба...
Потому как если от абона которого отключили поступи жалоба, что никто ничего не делал из выше перечисленного то мастера жестоко взъе...ут..
Ага. Подвергнут трем китайским пыткам и анально покарают. Как-же, как-же...
И мастеру никуда ходить ненадо для вашего отключения, это он может сделать сидя дома и попивая чаек)
21-й век. Вместо того, чтобы написать вменяему платеную систему, которая самабы отключала должника при неуплате и абонент мог сам себя активировать, после погашения задолжености, мастеру нужно следить за балансом, а абону ждать мастера который соизволит его активировать(добираясь на беговых черепахах к компьютеру)...
 
       
 
		 
 
		 
		
		
 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				 
 
 
 
		
 
 
		 
 
		 
			 
 
		