Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Hond Jazz vs Suzuki Swift vs Fiat 500 ?

🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.

Hond Jazz vs Suzuki Swift vs Fiat 500


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Джаз - маленький клиренс, слабая подвеска
Фиат 500 - ремонт - космос, кузовщина аналогично..
Сфифт - оптимальный в этой тройке..

но я бы не взял ничего отсюда - машины сложные и не дешевые как в ремонте так и обслуживании.. ИМХО
я бы на немцеф смотрел ну или тоету..
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
свифт или джаз. фиат это просто игрушка для девочки или гомосека типа пирдулыча.. и в езде, комфорте и практичности я уверен на 100% шо он отсасует и у сузуки и у хонды..
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Народ :eek:
Вы что? матиз - 52 лошади, двигатель - макс 1 л, это же "передвижной зонтик с крышей". 16 сек. до 100 км, больше 144 км не едет((((((( Машиной сложно назвать...
его нельзя сравнивать с миникупером аж никак...
а у фиата движок - 1.4 16v 100 л.с., при его массе можно хорошо разгоняться (за 10,5 сек - до 100 км/ч, максимум - 182, весит 930кг)
это разные машины

у хонды jazz тоже 100 лошадей, максимальная скорость - 182, время разгона (0-100 км/ч) - 11.4 с
swift - 102 лошади, разгон - 11.7, максималка - 175
клиренс и расход сравним...
какой Матиз???


матиз 64 силы рвазгоняется за 12 сек. матиз 90 лс 132 момент разгоняется за 8 секунд... На спидометре матиза предел 180 км в час и не случайно - зайди на ютуб и глянь максималку матиза - 175 запросто. Но это не призыв покупать матиз, это призыв не пездеть коли не в курсе. Подумай, как-то некузяво, что микроскопический фиат со ста лошадьми разгоняется больше чем за 10 сек - а потому что задушен катализаторами и нормами евро-3,4. И вы пробовали сидеть в фиате сзади?)))) Шея затекает. там тесно даже детям. Но комплектация в фуле поражает, особенно количество подушек. фиат даже не полууниверсальная машина. Это двуместный прогулочный кар, так как даже пакеты из супермаркета положить некуда

Но это лирика По теме - Я бы взял из трех вариантов Хонду
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Останнє редагування:
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
+1 за Свифта!:пиво:
Прикольная городская "зажигалочка". Сам на таких пару раз катался. Главное чтобы на механике, а не на роботе была! 1.3 выдает 95 лошадок, едет прекрасно. А есть и погорячее.

Совершенно согласен! Я именно "механику" перегонял. Просто жесть! Удобная невероятно.

простите, до какой скорости он за 8 секунд разгоняется? :D
Ага, сам задумался. :)
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
простите, до какой скорости он за 8 секунд разгоняется? :D

до сотни по GPS и этот тюнинг стоит всего 10 000 грн

свифт или джаз. фиат это просто игрушка для девочки или гомосека типа пирдулыча.. и в езде, комфорте и практичности я уверен на 100% шо он отсасует и у сузуки и у хонды..

Эта игрушка при умелом водителе угандошит твою разваленную киа вхлам;) Сколько там твое гузло до сотни по паспорту? Ну и по старости и загаженности выхлопа минус секунды три. Но в целом это второй автомобиль в семье и не для нашего менталитета. Вот в 2012 году посмотрите что будет на дорогах в Харькове - процентов 40 миникаров
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Эта игрушка при умелом водителе угандошит твою разваленную киа вхлам;) Сколько там твое гузло до сотни по паспорту? Ну и по старости и загаженности выхлопа минус секунды три.

мечты,мечты..:D ты даже на своем меготурбополо зассал потягацца,хули там про милипиздроны говорить.. а матиз так ваще нихуя не едет,нада как на самакате ногой отталкивацца под горку:D
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
до сотни по GPS и этот тюнинг стоит всего 10 000 грн



Но в целом это второй автомобиль в семье и не для нашего менталитета. Вот в 2012 году посмотрите что будет на дорогах в Харькове - процентов 40 миникаров

Ну так это и будет мой личный второй автомобиль в семье))) а компанию большую бум в мужнину машину запихивать:D

до сотни по GPS и этот тюнинг стоит всего 10 000 грн

ему что, двигатель меняют?? в чем тюнинг заключается?
матизовские тормоза выдерживают такой режим?
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
OUch посиди в каждой и поймеш, какая твоя. Мы смотрели много машин и муж предлагал более престижные варианты чем тот, который купили. Но мне было удобно именно в моей.
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
сузуки практичней, голосовал за фиата
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
за хонду! хотя и сузуки неплох. нормальный пацан фиат себе не купит.
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
за хонду! хотя и сузуки неплох. нормальный пацан фиат себе не купит.

:D Для девушки про пацана - не аргумент)

Посмотрела сегодня на seat ibiza - у него ж даже магнитолы нет изначально... и внутри не комильфо.. снаружи канеш симпотяга, но, когда села, расстроилась...
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Я за Фабию 1,4 16 клопов :)
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
мечты,мечты..:D ты даже на своем меготурбополо зассал потягацца,хули там про милипиздроны говорить.. а матиз так ваще нихуя не едет,нада как на самакате ногой отталкивацца под горку:D

Какой все-таки у таксистов бедный язык и дешевые проавакации. Ты мне не интересен,к ак соперник просто. Я буджу тягаться только с новыми машинами, а не мусором из 20го века



Ну так это и будет мой личный второй автомобиль в семье))) а компанию большую бум в мужнину машину запихивать:D



ему что, двигатель меняют?? в чем тюнинг заключается?
матизовские тормоза выдерживают такой режим?

Вот сразу видно, что человек плавает в автотеме. Максималка при этом не меняется в пределах до 180. Причем тут тормоза? Мащина ездит также, просто быстрее достигает максималки. Мотор не меняется - родной литровый.


Расскажу, что было сделано с двигателем последнего Матиза объёмом 1,2л. Установлен коленвал , шатуны, поршня ( имеют другую форму камеры сгорания и высоту) от Шеврале Авео 1,2л, степень сжатия осталась прежней, что не приводит к использованию высоко октанового бензина. Детали не требуют какой-либо доработки, встают как родные. При этом были подобраны и подогнаны по весу шатуны, пальцы и поршни в сборе, разность между ними составила в собраном состоянии 2 грамма, но и подобраны поршни по диаметру к каждому цилиндру. Головка полностью разобрана, востановлена саосность направляющих втулок относительно сёдел клапанов за счёт высоко-точного базирования пилота( с цанговым разжимом в втулке и без люфта фрез на пилоте), а также, сёдла получили не одну фаску, как на заводе 45 градусов, а четыре 20-30-45-60 градусов, что улучшило наполнение цилиндров, также рабочая фаска получила оптимальную ширину в отличии от заводской. После обработки сёдел, были притёрты клапана. Установлен тюнингованый распредвал(средний улучшающий характеристику во всём диапазоне) с разрезной шестерёнкой( для более точной настройки). По желанию клиента можно поставить так же или низовой или верховой распредвал. Тщательно подобраны форсунки, не только по одинаковой производительности, но и по большей производительности.
Мотор демонтировали не разъединяя гидропровода ГУРа, и не разъединяя магистралей кондиционера, что не привело к удорожанию работ.
Ресурс такого двигателя не меньше, чем заводской, ходить он будет дольше , так как нагрузка осталась прежней, а мощность возрасла.
Машина стала очень эластичной.

После пяти дней в гараже родился ПЕРВЫЙ на Украине и ТРЕТИЙ в мире Матиз 1.2 gti
Впечатления-ПРОСТО БОМБА.
На новой резине стартует с проворотом колес.Кондишен абсолютно не чувствуется.
Пятая передача начинает тянуть уже на 50 км в час.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
А не из этих? какие нра?


Вот и ответ :-)
На самом деле, я за не попсовые машины, при наличии денег, мне очень нравятся итальянские машинки, но то, что в нашей стране будут больше тянуть по обслуживанию, все понимают. :)
Очень Нравятся Альфа ромео, Лянча :rolleyes:
Ну и фиат 500, я прекрасно понимаю, что с вышепредложенной фабией будет наверно меньше "головняка" но, если хочется не быть серой массой и возможности позволяют, почему нет? :)
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Забыл добавить, для тех кто спрашивал.
Расход в режиме обкатки(80км в час) 7,2 литра. На скоростях от 140 до 165км в час 9 литров.
Разгон до 100км в час около 8 секунд.
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
... сёдла получили не одну фаску, как на заводе 45 градусов, а четыре 20-30-45-60 градусов, что улучшило наполнение цилиндров, также рабочая фаска получила оптимальную ширину в отличии от заводской. После обработки сёдел, были притёрты клапана. Установлен тюнингованый распредвал(средний улучшающий характеристику во всём диапазоне) с разрезной шестерёнкой( для более точной настройки). По желанию клиента можно поставить так же или низовой или верховой распредвал. Тщательно подобраны форсунки, не только по одинаковой производительности, но и по большей производительности.

Если не знаешь о чем пишешь - лучше не пиши. А то получается хотел невъебенно умным показаться, а сам обосрался...
Я реально проорал с того, что было в цитате выделено жирным. Если интересно, объясню сколько фасок на клапанах и зачем они там нужны. Подсказка - не для улучшения наполнения цилиндров.
И запомни:увага:, чем выше мощность, тем выше динамика. Чем выше динамика - тем более мощные тормоза нужны машине. Для безопасности.
И еще запомни (даже жирным тебе выделю): форсунки больше производительности имеет смысл ставить только при турбировании мотора, когда воздуха в цилиндры поступает на порядок больше, чем при атмо.
 
  • 🔴 09:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
кетч можешь зхасунуть свое мнение глубоко. Ты никто - а это цитирование человека, который единственный в СНГ занимается тюнингом матизов. Можешь ему написать и высказать свою чушь

Про тормоза не беспокойся - этот человек усиливает тормоза
 
Назад
Зверху Знизу