мечты,мечты..

ты даже на своем меготурбополо зассал потягацца,хули там про милипиздроны говорить.. а матиз так ваще нихуя не едет,нада как на самакате ногой отталкивацца под горку
Какой все-таки у таксистов бедный язык и дешевые проавакации. Ты мне не интересен,к ак соперник просто. Я буджу тягаться только с новыми машинами, а не мусором из 20го века
Ну так это и будет мой личный второй автомобиль в семье))) а компанию большую бум в мужнину машину запихивать
ему что, двигатель меняют?? в чем тюнинг заключается?
матизовские тормоза выдерживают такой режим?
Вот сразу видно, что человек плавает в автотеме. Максималка при этом не меняется в пределах до 180. Причем тут тормоза? Мащина ездит также, просто быстрее достигает максималки. Мотор не меняется - родной литровый.
Расскажу, что было сделано с двигателем последнего Матиза объёмом 1,2л. Установлен коленвал , шатуны, поршня ( имеют другую форму камеры сгорания и высоту) от Шеврале Авео 1,2л, степень сжатия осталась прежней, что не приводит к использованию высоко октанового бензина. Детали не требуют какой-либо доработки, встают как родные. При этом были подобраны и подогнаны по весу шатуны, пальцы и поршни в сборе, разность между ними составила в собраном состоянии 2 грамма, но и подобраны поршни по диаметру к каждому цилиндру. Головка полностью разобрана, востановлена саосность направляющих втулок относительно сёдел клапанов за счёт высоко-точного базирования пилота( с цанговым разжимом в втулке и без люфта фрез на пилоте), а также, сёдла получили не одну фаску, как на заводе 45 градусов, а четыре 20-30-45-60 градусов, что улучшило наполнение цилиндров, также рабочая фаска получила оптимальную ширину в отличии от заводской. После обработки сёдел, были притёрты клапана. Установлен тюнингованый распредвал(средний улучшающий характеристику во всём диапазоне) с разрезной шестерёнкой( для более точной настройки). По желанию клиента можно поставить так же или низовой или верховой распредвал. Тщательно подобраны форсунки, не только по одинаковой производительности, но и по большей производительности.
Мотор демонтировали не разъединяя гидропровода ГУРа, и не разъединяя магистралей кондиционера, что не привело к удорожанию работ.
Ресурс такого двигателя не меньше, чем заводской, ходить он будет дольше , так как нагрузка осталась прежней, а мощность возрасла.
Машина стала очень эластичной.
После пяти дней в гараже родился ПЕРВЫЙ на Украине и ТРЕТИЙ в мире Матиз 1.2 gti
Впечатления-ПРОСТО БОМБА.
На новой резине стартует с проворотом колес.Кондишен абсолютно не чувствуется.
Пятая передача начинает тянуть уже на 50 км в час.