• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Куртка Columbia

Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 115
Куртка Columbia

Сегодня был на Благовещенском рынке. Проходя по одному из рядов увидел в продаже куртки Columbia. Продавец божился что точно настоящие. На вид - супер. Я б сказал что настоящая. Но я, так сказать, не разбираюсь к сожалению. Так вот вся соль в том, что просил он за неё 700 грн, говорил что в магазине такая стоит 2100 грн. Так вот у меня вопрос к знающим людям, может ли настоящая Columbia на рынке стоить 700грн?
 
А кто подскажет как можно определить настоящая куртка или нет?
 
Я в покойном Спортмастере/Дружбе покупал штаны Коламбия - Индонезия и зимние кроссовки Коламбия - Китай. И все типа настоящее, куй придерешься, тока сшито ХЗ где.
 
А кто подскажет как можно определить настоящая куртка или нет?


Есть только один способ - нужно сравнить оригинал с подделкой.
Качество ткани, швов, вышивки логотипа (вытянутые нитки, слитые буквы). Качество фурнитуры.
Упаковка - коробки, пакеты и пр.
И вы видели Colambia или Columbia ?
Colambia- шьеться во Вьетнаме, а Columbia - во сносном в Китае. щас вся одежда знаменитых марок производиться в Китае или в соседних с Китаям странах
 
еще клаптик показывающий фирменный шов:простроченный и заклеенный какой-то прозрачной фирменной (я б сказала скотч маленький только для одежды). куча бирочек как на любой другой фирменной вещи если флисовая то в кармане они все находятся.
Если она одна (есть модели в которых 2в1 : непромокаемая+флис на пристежке) то вполне нормальная соответствующая цена.
Я думаю можно еще глянуть инфу в гугле
 
Хорошая фирменная куртка отличается от поделки внешним видом. Более аккуратные швы, нигде не торчат нитки, липучки и т.д. пришиты очень аккуратно.
Еще более очевидным отличие становится после сезона носки, особенно если куртку часто стирать в машинке. правильная куртка за это время вид не потеряет.