Ответы бывалых на вопросы новичков

Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

на фазенде стоит для всех сиротинок слабый раздающий трансформатор. сиротинки начали нагружать сеть своими стройками, котлами, грилями и т д. напруга порой проседает до 190 Вольт. у меня стоит насос перекачки на 0,7 кВт, который запускается с 3й попытки, когда в сети 208 Вольт....инверторная сварка еле бздит тоже. Есть идея поставить стабилизатор на 4кВт, симисторный, не дешёвый, чтобы не мучатся. Хотя председатель садоводов говорит, что стабы тут не помогут. Трындит? как думаете? кто то юзает стабилизаторы в гаражах или где то?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Господа, может кто подсказать по удалению катализатора?
Суть в чём, с год назад взял автивку, клио 2, 1.4 16кл, работала тихо, потом появилось какое то бурчание,журчание при резком нажатии на педаль газа,проходит когда подымаются обороты. ездил так довольно долго, потом звук выхлопа стал сильнее, это бурчание ещё отчетливее, осмотрел выхлоп, была под замену прокладка приёмной трубы и гофра на подходе, прокладку поменял, стало тише, но бурчание при нажатии на педантку осталось.
Катализаторы вырезаны, ну по крайней мере на втором видны швы.
Собственно что хотелось бы узнать, мола ли быть перенастроена Машина на евро2 и потом это куда то слетело? Или развалилась/сгорела конструкция имитирующая катализатор? Или просто попробовать поменять гофру и проверить всю герметичность выхлопа?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Или просто попробовать поменять гофру и проверить всю герметичность выхлопа?
95% вероятности, что это избавит от проблемы
отсальные 5% вероятности на то, что что-то развалилось в корпусе катализатора
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Или просто попробовать поменять гофру
Правильное решение. И если в корпус ката не вставляли стронгер, а вварили жабры, пластина может на прихватке отвалилась и резонирует.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Правильное решение. И если в корпус ката не вставляли стронгер, а вварили жабры, пластина может на прихватке отвалилась и резонирует.

ну вот звука торохтящего железа как раз нет и стучал по ним и тряс, думаю хоть как то бы себя проявило. звук больше похож на резонанс в пустоте. или как воду из под крана в пустую бутылку наливаешь.
ката там 2, как я понимаю в первом должно что то быть?

еще,может ли это быть от недогоревшего топлива? перелива/пробитых проводов?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

95% вероятности, что это избавит от проблемы
отсальные 5% вероятности на то, что что-то развалилось в корпусе катализатора

спс, раз прийдется часть с гофрой снимать,полезу сам,за одно наверне и гляну что там внутри
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

спс, раз прийдется часть с гофрой снимать,полезу сам,за одно наверне и гляну что там внутри
хомуты и места стыка очень желательно герметиком для выхлопной системы промазывать, но не обязательно
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

хомуты и места стыка очень желательно герметиком для выхлопной системы промазывать, но не обязательно

ну то я уже думаю по месту гляну, как разберу будет видно
там всего 3 или 4 места стыка,1 на фланце с прокладкой(приемной трубы) и она как раз по ходу опять шабашит, пару недель всего прошло.
а остальные на шарнирных
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

перелива/пробитых проводов?
Сам понимаешь.что написал?

Может пиздишь? Или тебе шлепер на СТО это сказал?Данных о авто ноль, но зато жалоб написал тучу.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

на фазенде стоит для всех сиротинок слабый раздающий трансформатор. сиротинки начали нагружать сеть своими стройками, котлами, грилями и т д. напруга порой проседает до 190 Вольт. у меня стоит насос перекачки на 0,7 кВт, который запускается с 3й попытки, когда в сети 208 Вольт....инверторная сварка еле бздит тоже. Есть идея поставить стабилизатор на 4кВт, симисторный, не дешёвый, чтобы не мучатся. Хотя председатель садоводов говорит, что стабы тут не помогут. Трындит? как думаете? кто то юзает стабилизаторы в гаражах или где то?

Если проблема только с напряжением, то все будет ок. Я домой ставил стаб. Ну и ничто не мешает купить, попробовать не прикручивая к стене и не царапая, а если не поможет - вернуть.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Может пиздишь? Или тебе шлепер на СТО это сказал?Данных о авто ноль, но зато жалоб написал тучу.
Сходи подыши, у тебя ломка по VINу началась
вот,фото,на обеих катализаторы,у меня стоят обе
 

Вкладення

  • 17699_KAT-RE-005_5.jpg
    17699_KAT-RE-005_5.jpg
    61.6 КБ · Перегляди: 133
  • 99-137-image-1024x768.jpg
    99-137-image-1024x768.jpg
    60 КБ · Перегляди: 132
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

вот,фото,на обеих катализаторы,у меня стоят обе
Ты ебнутый или ебанутый?. Фото резонатора себе в очко запихай.

Сходи подыши, у тебя ломка по VINу началась
Чучело, ты даже засцышь поспорить без VIN, по катам,лямдам, и какой ты дятел.)))
У тебя там пусто , точно как у тебя в голове.
Бля, жду кода уже введут обязтельный ТО и таких пидерастов начнут щемить, со светом,безкаталиками и красными поворотами.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ты ебнутый или ебанутый?. Фото резонатора себе в очко запихай.


Чучело, ты даже засцышь поспорить без VIN, по катам,лямдам, и какой ты дятел.)))

У тебя там пусто , точно как у тебя в голове.
Бля, жду кода уже введут обязтельный ТО и таких пидерастов начнут щемить, со светом,безкаталиками и красными поворотами.

У тебя по ходу очередной ключ ни как не выйдет, не буду тебя трогать, тужься в другом месте
То у тебя глаза на таком выкате что уже резонаторы мерещатся.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

с год назад взял автивку, клио 2, 1.4 16кл,
На примере тебя, долбоеба, поясню, но ни один специалист с тобой не станет серьезно общаться и помогать по вайберу даже. Так как существует этика, и таких пидармотов сам отшиваю ехать где неделями будут дальше дрочить и вырезать. За это они мне пригоняют трупы, которые в коматозе и готовы на все.
Самый тупой кацап и тот уже не пишет, -калина 1.4-16 кл. По этой строке специалист понимает твой уровень развития и начинает тебя пинать.
Даже задумался, нету знакомых перекупов, которые бы позвонили и полностью не рассказав об авто начали о проблемах. А долбоебам позвонившим спросить про авео 1.5 -8 к.л. спрашиваю, блок MR-140 или HV-240? Оно как обосраное бегает и фоткает под капотом)))))) Вот так и т.с. , богатырь на бывшей евробляхе.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну, скажу вам, что на собственной шкуре убедился, что альфа прав. Долбоебы на сервисе рассуждают и рассказывают о вещах, которых у меня в машине нет. Я потом им предъявил претензию, какого хрена они диагностировали двигатель, даже не зная его маркировку. Они отморозились, мол, диагностика поверхностная (200 грн), а более глубокая стоит дороже и пр. Ппц. Я эту поверхностную диагностику сам провел, при покупке, запустив двигатель и послушав, посмотрев. Точно так же как и они, только заметил, что антифриза надо долить, в отличие от них.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну, скажу вам, что на собственной шкуре убедился, что альфа прав. Долбоебы на сервисе рассуждают и рассказывают о вещах, которых у меня в машине нет. Я потом им предъявил претензию, какого хрена они диагностировали двигатель, даже не зная его маркировку. Они отморозились, мол, диагностика поверхностная (200 грн), а более глубокая стоит дороже и пр. Ппц. Я эту поверхностную диагностику сам провел, при покупке, запустив двигатель и послушав, посмотрев. Точно так же как и они, только заметил, что антифриза надо долить, в отличие от них.
Альфа не может быть прав, ибо долбоеб. А тебе просто нужно сменить сто
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Альфа не может быть прав, ибо долбоеб. А тебе просто нужно сменить сто

Что мне нужно я сам разберусь. Факт остаётся фактом, что мастера лезут в машину, совершенно не понимая, что там находится по капотом, лишь примерно представляя.
СТО, кстати, с хорошими отзывами и не гаражного типа
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

На примере тебя, долбоеба, поясню, но ни один специалист с тобой не станет серьезно общаться и помогать по вайберу даже. Так как существует этика, и таких пидармотов сам отшиваю ехать где неделями будут дальше дрочить и вырезать. За это они мне пригоняют трупы, которые в коматозе и готовы на все.
Самый тупой кацап и тот уже не пишет, -калина 1.4-16 кл. По этой строке специалист понимает твой уровень развития и начинает тебя пинать.
Даже задумался, нету знакомых перекупов, которые бы позвонили и полностью не рассказав об авто начали о проблемах. А долбоебам позвонившим спросить про авео 1.5 -8 к.л. спрашиваю, блок MR-140 или HV-240? Оно как обосраное бегает и фоткает под капотом)))))) Вот так и т.с. , богатырь на бывшей евробляхе.

у тебя свое понимание мира,которое ни кому нахуй не интересно,не говоря уже об услугах и советах.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Что мне нужно я сам разберусь. Факт остаётся фактом, что мастера лезут в машину, совершенно не понимая, что там находится по капотом, лишь примерно представляя.

СТО, кстати, с хорошими отзывами и не гаражного типа
Не, ну если ты и на сто в такой манере общаешься, не удивляйся потом, что тебе колеса не прикрутят :рл:
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Что мне нужно я сам разберусь. Факт остаётся фактом, что мастера лезут в машину, совершенно не понимая, что там находится по капотом, лишь примерно представляя.
СТО, кстати, с хорошими отзывами и не гаражного типа

не помню рассказывал тут или нет:
первый гололед на недавно купленной фабии - торможение и сразу боком. все как принято у российского автопрома. поменял я памперс и поехал на бывший бошсервис (карсис помоему щас), по причине неработающего абс. без ошибок на приборке.

вышел электрик. сел на водительское, с какой-то красивой приблудой подключился к машине. колдовал там чета минут 10 и сказал шо блок абс рабочий, а вот гидроблок сдох. надо менять. денех дохуя. привози, становись в очередь на неделю вперед. работа - сутки.

ну я ж в бошсервис приехал. к спецам. булки расслабил, ага..

в общем прыгнул в машину, поехал на автоград на разборку, нашел гидроблок. и при покупке спросил за гарантию и возможность возврата. ну а те говорят что типа гавно вопрос, но ток на партнерском сто.

взял гидроблок, поехал на их сто и спустя 30 минут колдовства мне вернули назад купленный гидроблок, развалившийся от времени предохранитель гидроблока, ну и счет ессно не в стоимость предохранителя.

такие вот электрики на карсисе.. сканером ошибки почитать могут, а взять щуп проверить приходит ли напруга на разъем нет..
а вот там де тойоту приехал обслуживать (у гаражников кстате) разговор начался с винкода из техпаспорта, сверки регламента с реально выполненными работами и исправлению всех проебаных ранее вещей.
 
Назад
Зверху Знизу