Свеженькие ДТП

Зимой об этом расскажи, когда снежком их притрусит и они станут невидимыми.
Я работал на Моспросе, насмотрелся этих дрифтов без ДТП после мокрых осадков до штыря и больше.

В чем проблема ехать не по рельсям, даже когда их не видно? Или 6 метров на глаз от бордюра отмерить - никак?
 
проедь от гольберовской церкви до гагарина не выезжая на рельсы особенно если кто-то припаркован.
 
В чем проблема ехать не по рельсям, даже когда их не видно? Или 6 метров на глаз от бордюра отмерить - никак?

Водитель на дороге должен быть занят управлением ТС и оценкой дорожной обстановки, и не выискиванием косяков дорожников и пребыванием в постоянном поиске потенциальных нежданчиков.
 
Водитель на дороге должен быть занят управлением ТС и оценкой дорожной обстановки, и не выискиванием косяков дорожников и пребыванием в постоянном поиске потенциальных нежданчиков.

А разве это не оценка дорожной ситуации? В это понятие разве контроль качества дорожного покрытия и состояния для выбора безопасной скорости/дистанции/интервала не входит?
 
А разве это не оценка дорожной ситуации? В это понятие разве контроль качества дорожного покрытия и состояния для выбора безопасной скорости/дистанции/интервала не входит?
Входит, но подобное безобразие должно быть форс-мажором, а не постоянной нерешаемой проблемой из-за разгильдяйства служб.
 
Входит, но подобное безобразие должно быть форс-мажором, а не постоянной нерешаемой проблемой из-за разгильдяйства служб.

Лютобешено плюсую. Толька такая хуйня у нас првсеместно. Где рельсы, где колеи, где ямы с сиськами. У меня жена умудрилась сегодня машину в асфальтовой колее на днище посадить. На моспросе между пролетом и хтз в правом ряду :рл:
 
А нам инструктор говорил, что мокрые рельсы лучше переезжать максимально перпендикулярно, накатом, и без рулежки.
не без рулежки, а без газа! :мораль: накатом - можно и рулить - если и кинет (что мало вероятно) то не сильно.
 
А нам инструктор говорил, что мокрые рельсы лучше переезжать максимально перпендикулярно, накатом, и без рулежки. При поворотах налево это, конечно, не спасает. Но у нас по рельсам дрифтуют не только поворачивающие.

Это все хорошо, но как показывает практика все зависит от высоты рельс. Пока не положили финальный слой асфальта на котлова, рельсы были такой высоты что и меня и других водителей пару разу даже в сухую погоду задние колеса вело, поэтому теперь стараюсь проезжать высокие рельсы на небольшой скорости, чтобы потом не жалеть.
 
не без рулежки, а без газа! :мораль: накатом - можно и рулить - если и кинет (что мало вероятно) то не сильно.
И без рулежки, и без газа. Дело ведь не только в "кинет". Дело и в возможности порезать колеса.
Чтоб ты понимал, совет был для новичков, типа делай пока так - не прогадаешь.
 
И без рулежки, и без газа. Дело ведь не только в "кинет". Дело и в возможности порезать колеса.
чушь. если рельсы острые настолько что можно порезаться, то ты порежешься хоть с рулежкой хоть без оной. в таком случае вообще нефиг по таким ездить от слова вообще :D
 
На белгородке, в районе ПП возле автостанции, часа полтора назад грузовик с прицепом для перевозки асфальтовой фрезы ударил матиз и выкинул его на встречный ланос, вроде все живы, повреждения не сильные.
Осталось свободно всего полторы полосы, так что намечается пробка.
 
чушь. если рельсы острые настолько что можно порезаться, то ты порежешься хоть с рулежкой хоть без оной. в таком случае вообще нефиг по таким ездить от слова вообще :D

нада травицца до еденицы!
 
Утром перед ЖД мостом на полтавском шляху
 

Вкладення

  • 20180626_085347.jpg
    20180626_085347.jpg
    90.3 КБ · Перегляди: 663
  • 20180626_085355.jpg
    20180626_085355.jpg
    172.6 КБ · Перегляди: 680
Рельсы опять стали камнем преткновения для камревода и повертуна...
 

Вкладення

  • Screenshot_2018-06-26-22-42-31-485_com.dailyroads.v.jpg
    Screenshot_2018-06-26-22-42-31-485_com.dailyroads.v.jpg
    41.2 КБ · Перегляди: 577
Там и 1км врядли будет...
 
Это надо читать #это ж лишние 2км ехать# (тм)
 
Назад
Зверху Знизу