Электронный мир.

Вкладення

  • logitech_performance_mx_wireless_laser_black_images_2143404705.jpg
    logitech_performance_mx_wireless_laser_black_images_2143404705.jpg
    81.9 КБ · Перегляди: 129
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:
Смешно получилось :)
Кстати, я бросил извращаться со всякими салфетками. Бумажное полотенце, кипяченая или минеральная вода комнатной температуры, разогретый только выключенный монитор. Полотенца влажное, не мокрое, так чтобы когда (без сильного нажима) трёшь влага быстро просыхала и всё Ок. Перед этим малярной кисточкой смахнуть пыль, чтобы не размазывать. Пятна хорошо видны под большим горизонтальным углом.
 
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:

хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
 
хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
У меня тоже на мелочевку никогда не просили, даже Тошибовский винт на 3Тб с курьером брал, не просили. Только с монитором отожгли. После чего брать телек в ЭМ я быстро передумал.
 
Между Б/У и продукцией, утратившей по каким-либо причинам товарный вид есть определенная разница, не так ли? Клиенту предложены варианты - уценка и перезаказ. Это абсолютно нормальная практика для ситуаций, когда возникают претензии к товарному виду. Мышь учтена на складе, неоднократно перемещалась между магазинами, и демонстрировалась клиентам вследствие чего упаковка и само изделие утратили товарный вид. Т.е. ничего общего эта ситуация с Вашими предположениями не имеет. Нынешний состав наших сотрудников не был скомпрометирован ни подобными, ни какими бы то ни было другими махинациями. Мы за этим следим.
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
p.s.: пишу это все потому, что сам несколько лет назад имел неосторожность получить процессорный кулер по следами установки... но тогда вариантов поменять и времени не было и потертости были некритичными и все списали на поставщика... но здесь уже есть какая то система и это не нормально... а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя?
 
... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Нет. Можно осмотреть до оплаты.

процессорный кулер по следами установки..
Было такое, но так как надо было на сейчас, то не стал из-за 10$ заморачиватся.
 
...и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Вообще-то в ЭлМире можно отказаться и вернуть свои деньги в любой момент времени - хоть до осмотра, хоть по его результатам. Что собственно Асокол и сделал - после осмотра отказался от покупки.
и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
А зачем доверять магазину? В ЭлМире покупателю предоставляется полная возможность проверить товар.

ЗЫ: в ЭлМире не работаю и никакого отношения к нему не имею.
 
а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя
Проверяется. Вы себе даже представить не можете какое количество товара возвращается поставщикам по результатам входного контроля.
 
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
 
и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Процесс розничной продажи завершается выдачей гарантийного талона, в котором клиент ставить подпись. Если данное событие не произошло, значит продажа не состоялась.
 
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.

Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
 
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
Да любому кладовщику пофиг что выдавать на самом деле. У него на складе есть учтенный товар с таким то номером. Его надо выдать. Всё. Оценивать внешний вид товара, его стоимость не его работа.
 
Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
 
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое :незнаю: Товар может быть в заводской упаковке, но с заводским браком - товарный вид не терялся, но товар - ненадлежащего качества. В обратную сторону - скажем отсутствие заводской плёнки на упаковке товара приводит к автоматическому признанию товара как ненадлежащего качества или нет? Весьма спорно и неоднозначно - ведь тогда любая проверка товара приведет нас к тому, что в дальнейшем такой распечатанный товар будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями.
 
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
Делая покупку в эл.мире человек должен заведомо предполагать, что ему попытаются втюхать некондицию, и, судя по ответу представителя эл.мира, это нормальная практика для этого магазина.

Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Это не позиция, а нелепая попытка оправдать обман покупателя. На свою репутацию вам видать глубоко нас...ь :відстій:
 
В Розетке на фотках, кстати, тоже мышь какая-то подгулявшая. Фотки они взяли, скорее всего, с сайта производителя, что кагбэ намекает, что и Лоджитеку на покупателя насрать.
 
Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.
Зацени:
Мышь Logitech Performance MX Wireless Laser Mouse (Refurbished by Logitech)
Подробнее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И судя по поиску, Refurbished by Logitech не впервой.
 
А, точно, не дочитал. В Розетке Refurbished. Тогда норм :).
 
Назад
Зверху Знизу