Статус:
Offline
Реєстрація: 24.02.2012
Повідом.: 382
Реєстрація: 24.02.2012
Повідом.: 382
В розетке их чистят и полируют?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В розетке их чистят и полируют?
Назовите номер Вашего заказа, пожалуйста. Разберемся...Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн
Смешно получилосьЯ на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.
У меня тоже на мелочевку никогда не просили, даже Тошибовский винт на 3Тб с курьером брал, не просили. Только с монитором отожгли. После чего брать телек в ЭМ я быстро передумал.хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...Между Б/У и продукцией, утратившей по каким-либо причинам товарный вид есть определенная разница, не так ли? Клиенту предложены варианты - уценка и перезаказ. Это абсолютно нормальная практика для ситуаций, когда возникают претензии к товарному виду. Мышь учтена на складе, неоднократно перемещалась между магазинами, и демонстрировалась клиентам вследствие чего упаковка и само изделие утратили товарный вид. Т.е. ничего общего эта ситуация с Вашими предположениями не имеет. Нынешний состав наших сотрудников не был скомпрометирован ни подобными, ни какими бы то ни было другими махинациями. Мы за этим следим.
Нет. Можно осмотреть до оплаты.... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Было такое, но так как надо было на сейчас, то не стал из-за 10$ заморачиватся.процессорный кулер по следами установки..
Вообще-то в ЭлМире можно отказаться и вернуть свои деньги в любой момент времени - хоть до осмотра, хоть по его результатам. Что собственно Асокол и сделал - после осмотра отказался от покупки....и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
А зачем доверять магазину? В ЭлМире покупателю предоставляется полная возможность проверить товар.и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
Проверяется. Вы себе даже представить не можете какое количество товара возвращается поставщикам по результатам входного контроля.а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Процесс розничной продажи завершается выдачей гарантийного талона, в котором клиент ставить подпись. Если данное событие не произошло, значит продажа не состоялась.и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
Да любому кладовщику пофиг что выдавать на самом деле. У него на складе есть учтенный товар с таким то номером. Его надо выдать. Всё. Оценивать внешний вид товара, его стоимость не его работа.Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
Совершенно верно. Для этого и организован процесс предпродажной проверки с клиентом.Оценивать внешний вид товара, его стоимость не его работа.
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое Товар может быть в заводской упаковке, но с заводским браком - товарный вид не терялся, но товар - ненадлежащего качества. В обратную сторону - скажем отсутствие заводской плёнки на упаковке товара приводит к автоматическому признанию товара как ненадлежащего качества или нет? Весьма спорно и неоднозначно - ведь тогда любая проверка товара приведет нас к тому, что в дальнейшем такой распечатанный товар будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями.Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
Делая покупку в эл.мире человек должен заведомо предполагать, что ему попытаются втюхать некондицию, и, судя по ответу представителя эл.мира, это нормальная практика для этого магазина.это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
Это не позиция, а нелепая попытка оправдать обман покупателя. На свою репутацию вам видать глубоко нас...ьЭто наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Зацени:Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.