Статус:
Offline
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 17130
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 17130
писецне могут связаться с сервисным центром в Киеве
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
писецне могут связаться с сервисным центром в Киеве
При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев.
Продолжение истории с ремонтом видеокарты. Со мной связались в прошлый четверг (13 июля) и сказали, что видеокарту можно забирать. Сходил сегодня. При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев. Дать соответствующий документ для возврата денег отказались, мотивировав это необходимостью получить "заключение от авторизированного сервисного центра". Хотелось бы получить замену видеокарты или вернуть деньги в ближайшее время, а не ждать ещё месяц. Номер квитанции тот же ЭМ-0003473.
Окончание истории с видеокартой. Всё закончилось раньше чем я предполагал. Вчера позвонили сказали, что можно забрать. Сегодня забрал. Как положено оформили старт гарантии сегодняшним числом.
Спасибо Elmir.ua за оперативность.
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.
Данный вопрос уже поднимался в этой теме, и на него был дан исчерпывающий ответ.
Можем так же добавить что на нашем сайте предоставлена возможность увидеть цену на товар при выборе разных способов оплаты.
Кстати на вашем сайте цена товара что налом, что банковской картой - не отличается.Данный вопрос уже поднимался в этой теме, и на него был дан исчерпывающий ответ.
Можем так же добавить что на нашем сайте предоставлена возможность увидеть цену на товар при выборе разных способов оплаты.
Быть такого не может:Кстати на вашем сайте цена товара что налом, что банковской картой - не отличается.
Как я уже говорил, данный вопрос поднимался ранее, повторять заново обсуждение - думаю нет смысла.Не надо дурочку запускать. Я покупаю в магазине а не на сайте. И цена должна быть одинаковой что налом, что банковской картой. Вы ж не вклбчаете в цену товара, если я покупаю его в магазине, а не по инету, стоимость пренды помещения? И счет за электроэнергию, воду, канализациб тоже не поиплюсовываете к покупке. Все это уже и так забито в цене товара. А чего ж за эквайринг накидываете 2%?
Кстати, в каком банке у вас оформлен договор на эквайринг. Надо действительно сообщить в банк, что вы намеренно препятствуете получению ими прибыли
Как я уже говорил, данный вопрос поднимался ранее, повторять заново обсуждение - думаю нет смысла.
В Device-Market аналогичная наценка, так что думаю тут дело в банке а не магазинеПри попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента
Интересная позиция у украинских торгашей. Если в США и в Бразилии, где я указывал на недостатки в обслуживании, там просто принимали меры, то в Украине лучший ответ - сам дурак!
Кстати вы так и не ответили в каком банке у вас эквайринг? В какой банк я могу сообщить о том что вы нарушаете условия предоставления вам терминала?
Какая извращенная фантазия. Вы хотите сказать что Украина по ведению бизнеса на уровне Габона или Верхней Вольты?Представляю картину: представитель Элмира любезно сообщает назойливому покупателю название банка, после чего покупатель, вместо того, чтобы сказать "спасибо" магазину за продажу нужного ему предмета, бежит жаловаться в банк на нарушение магазином условий договора эквайринга, после чего узнаёт, что условия договора либо изменились, либо были изначально так прописаны, и магазин, собственно, ничего не нарушил, после чего покупатель гордо сливается, потому что в Украине приносить извинения не принято, в отличие от США или Бразилии.