Электронный мир.

я так когдато сдал в этот сервис наебнувшийся винчестер по гарантии

ждал долго результата, потом звоню им и говор мол как дела, они говорят свою дежурную фразу - "звоните через неделю"
я им отвечаю, мол что нужно писать гневный пост у них на сайте и на ХФ чтобы начали двигаться?? они нагло отвечают пишите

через 15 мин перезванивают и горят, готов акт о замене, приходите забирайте новый
 
Продолжение истории с ремонтом видеокарты. Со мной связались в прошлый четверг (13 июля) и сказали, что видеокарту можно забирать. Сходил сегодня. При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев. Дать соответствующий документ для возврата денег отказались, мотивировав это необходимостью получить "заключение от авторизированного сервисного центра". Хотелось бы получить замену видеокарты или вернуть деньги в ближайшее время, а не ждать ещё месяц. Номер квитанции тот же ЭМ-0003473.

Здравствуйте.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для урегулирования вопроса.
 
Спасибо Elmir.ua, есть прогресс.
Со мной вчера связался менеджер (похоже после сообщения форуме
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:збентежений:). Договорились о замене видеокарты на такую же (в течение 5 дней, т.к. такой сейчас нет в наличии). Через 5 дней напишу чем это закончилось.
 
Окончание истории с видеокартой. Всё закончилось раньше чем я предполагал. Вчера позвонили сказали, что можно забрать. Сегодня забрал. Как положено оформили старт гарантии сегодняшним числом. :клас:
Спасибо Elmir.ua за оперативность.
 
Окончание истории с видеокартой. Всё закончилось раньше чем я предполагал. Вчера позвонили сказали, что можно забрать. Сегодня забрал. Как положено оформили старт гарантии сегодняшним числом.
Спасибо Elmir.ua за оперативность.

Спасибо за добрые слова.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших постоянных покупателей.
 
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.
 
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.

там всегда такая херня была
 
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.

а ты жалобу накатай в банк ,от которого терминал стоит..или тут же-фоткай товар с ценой и звони на линию банка или нбу..попустит за 2 минуты..
 
Вчера делал покупку в магазине Элмир на Короленко. При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента. Типа я еще должен оплатить за эквайринг. С какого черта покупатель должен оплачивать еще и стоимость обслуживания Элмира в банке? Совсем охуели.

Данный вопрос уже поднимался в этой теме, и на него был дан исчерпывающий ответ.
Можем так же добавить что на нашем сайте предоставлена возможность увидеть цену на товар при выборе разных способов оплаты.
 
Данный вопрос уже поднимался в этой теме, и на него был дан исчерпывающий ответ.
Можем так же добавить что на нашем сайте предоставлена возможность увидеть цену на товар при выборе разных способов оплаты.

Не надо дурочку запускать. Я покупаю в магазине а не на сайте. И цена должна быть одинаковой что налом, что банковской картой. Вы ж не вклбчаете в цену товара, если я покупаю его в магазине, а не по инету, стоимость пренды помещения? И счет за электроэнергию, воду, канализациб тоже не поиплюсовываете к покупке. Все это уже и так забито в цене товара. А чего ж за эквайринг накидываете 2%?
Кстати, в каком банке у вас оформлен договор на эквайринг. Надо действительно сообщить в банк, что вы намеренно препятствуете получению ими прибыли
 
Данный вопрос уже поднимался в этой теме, и на него был дан исчерпывающий ответ.
Можем так же добавить что на нашем сайте предоставлена возможность увидеть цену на товар при выборе разных способов оплаты.
Кстати на вашем сайте цена товара что налом, что банковской картой - не отличается.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    60.1 КБ · Перегляди: 262
  • 2.jpg
    2.jpg
    58.8 КБ · Перегляди: 256
Не надо дурочку запускать. Я покупаю в магазине а не на сайте. И цена должна быть одинаковой что налом, что банковской картой. Вы ж не вклбчаете в цену товара, если я покупаю его в магазине, а не по инету, стоимость пренды помещения? И счет за электроэнергию, воду, канализациб тоже не поиплюсовываете к покупке. Все это уже и так забито в цене товара. А чего ж за эквайринг накидываете 2%?
Кстати, в каком банке у вас оформлен договор на эквайринг. Надо действительно сообщить в банк, что вы намеренно препятствуете получению ими прибыли
Как я уже говорил, данный вопрос поднимался ранее, повторять заново обсуждение - думаю нет смысла.
 
Как я уже говорил, данный вопрос поднимался ранее, повторять заново обсуждение - думаю нет смысла.

Интересная позиция у украинских торгашей. Если в США и в Бразилии, где я указывал на недостатки в обслуживании, там просто принимали меры, то в Украине лучший ответ - сам дурак!

Кстати вы так и не ответили в каком банке у вас эквайринг? В какой банк я могу сообщить о том что вы нарушаете условия предоставления вам терминала?

На пример Приватбанк указывает в Договоре: "Не допускать превышения цены товара (услуги) при оплате их с использованием: Платежного Средства, сервис "Оплата частями", сервиса "Мгновенная рассрочка", сервиса удаленных платежей "AirPay", сервиса DCC, программ "Бонус Плюс" и Дисконтного клуба "ПриватБанк VIP" по отношению к их цене при оплате за наличный расчет; не вводить дополнительных комиссионных. В случае установления факта превышения цены, в безусловном порядке возвратить Держателю Платежного Средства сумму наценки или дополнительной комиссии на тот же карточный счет, с которого производилась оплата. Так же возмещает Банку штраф в размере 100% от стоимости товара/услуги."

Так что еще и штраф банку заплатите в размере 100% стоимости товара.
 
При попытке расчитаться банаовской картой, мне зсявили, что стоимость поквпки в этом случае увеличивается на два процента
В Device-Market аналогичная наценка, так что думаю тут дело в банке а не магазине
 
Интересная позиция у украинских торгашей. Если в США и в Бразилии, где я указывал на недостатки в обслуживании, там просто принимали меры, то в Украине лучший ответ - сам дурак!

Кстати вы так и не ответили в каком банке у вас эквайринг? В какой банк я могу сообщить о том что вы нарушаете условия предоставления вам терминала?

елмир всегда в таком ключе отвечал
 
Представляю картину: представитель Элмира любезно сообщает назойливому покупателю название банка, после чего покупатель, вместо того, чтобы сказать "спасибо" магазину за продажу нужного ему предмета, бежит жаловаться в банк на нарушение магазином условий договора эквайринга, после чего узнаёт, что условия договора либо изменились, либо были изначально так прописаны, и магазин, собственно, ничего не нарушил, после чего покупатель гордо сливается, потому что в Украине приносить извинения не принято, в отличие от США или Бразилии.
 
Представляю картину: представитель Элмира любезно сообщает назойливому покупателю название банка, после чего покупатель, вместо того, чтобы сказать "спасибо" магазину за продажу нужного ему предмета, бежит жаловаться в банк на нарушение магазином условий договора эквайринга, после чего узнаёт, что условия договора либо изменились, либо были изначально так прописаны, и магазин, собственно, ничего не нарушил, после чего покупатель гордо сливается, потому что в Украине приносить извинения не принято, в отличие от США или Бразилии.
Какая извращенная фантазия. Вы хотите сказать что Украина по ведению бизнеса на уровне Габона или Верхней Вольты?
В Украине поимерно 90% предприятий пользуются услугами эквайринга в Приватбанке. А условия Приватбанка которые я написал в предвдущем посте взяты сих сайта и они действительны на сегодняшний день. Так что с вероятностью 90% Элмир нарушает условия Договора.
Так что я не хочу глворить "спасибо" Элмиру который хотел развести меня на деньги.
 
Назад
Зверху Знизу