Suzuki Vitara S есть у меня ;)

:) А я вот понимаю когда чернят крышу, ради гармоничного вида крыши с люком.

:клас: так и есть.
Когда люк на пол крыши, то черная глянцевая пленка очень даже в тему

bejdj6.jpg
 
Начал замечать эту модель.Капец их много уже.
 
Много. Потому что обычные Витары (те что не "С"-ки) имеют вообще отличное соотношение цена/качество. Ну и жрут поменьше, хотя и овощные конечно... а еще и газ поставить можно, пихло то обычное, 1.6 атмосферник. И будет жрать 8-9 литров газа по городу.

Очень удобный компактный городской кроссовер. И недорогой в обычной комплектации - например GL-ка на автомате с передним приводом - 17.800, а GL+ полноприводная - 22.700, за эти деньги там уже и климат-контроль, и круиз-контроль, и мультимедиа с экраном и куча других вкусняшек.
 
Много. Потому что обычные Витары (те что не "С"-ки) имеют вообще отличное соотношение цена/качество. Ну и жрут поменьше, хотя и овощные конечно... а еще и газ поставить можно, пихло то обычное, 1.6 атмосферник. И будет жрать 8-9 литров газа по городу.

Что витара что сх с атмосферным двигателем едет только с горы нормально. На газу вообще не представляю ... субъективно - чисто городской паркетник.
 
Нафига эта старая неедущая рамная брычка? :)
И где там рама .кстати даже 2-х литровая ( на механике ) 170 ехала легко. может и больше но это ограничитель . Согласен полный привод . с раздаткой . на асфальте не нужен (не всем нужен )
 
:) А я вот понимаю когда чернят крышу, ради гармоничного вида крыши с люком.

Позвольте доебаца. В альфе люк есть? :збентежений:

конкретно в моей - нету. а в модели есть и люк и панорамные крыши
 
Там интегрированная рама.


c4dheh.jpg

Подождите, господа. Это в Витаре интегрированная рама, или все же в ГРАНД Витаре??? А понял, это мы рамный Гранд обсуждаем.

И что мешало взять слегка бу ГрандВитару?
Это ко мне вопрос? Тогда у меня два встречных вопроса:
1. Нахуя она мне нужна? Я хотел взять достаточно шустрый, маленький, городско/трассовый компакт-кроссовер. Машину размером с гранд витару я только продал, примерно плюс/минус с ее характеристиками, 4 года от роду и в отличном состоянии
2. Даже если бы я ее и решил брать, нахуя она мне нужна "слегка б/у", если она НОВАЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ стоит примерно столько же, сколько моя Витара С - 2016-го чуть дешевле моей, 2017-го - чуть дороже. Я ее просто не хотел В ПРИНЦИПЕ.

Что витара что сх с атмосферным двигателем едет только с горы нормально. На газу вообще не представляю ... субъективно - чисто городской паркетник.
Ну поэтому и жрет мало. Голая физика - ничего не из чего не берется ;) Мне вот в прошлом обсуждении пол-года назад (когда жене ее купил, ту что №1 в "Обновках"), кто-то писал, что взял обычную - дескать пусть не такая шустрая, зато дююююже экономичная.
 
Тестдрайвил витарку S, вот всё в ней понравилось и езда, и внешний вид, и даже балку не заметил. LED за ее то цену. И готов бы простить отсутсвие лидара в укр комплектации. Но днищенский салон - это просто жесть. Вот взяли партию дешевых офисных стульев, отодрали пластиковые спинки и собрали из них салон, хотя на стульях он похоже покачественней... Мне абсолютно пофиг на его жесткость, но он выглядит реально уебищно, особенно на дверях. Куча автопроизводителей из жесткого пластика делают вполне даже себе ничего салончики, а тут просто забили на это. Жаль, очень жаль, сузуки, был бы отличный кандидат.
 
Стиль у них такой - минималистический. Мне нравится. Залез в последнюю Тойоту, ту которая CH-R - бля... ну закос под звездолет, прикольно конечно, но надо ли? Я в ней посидел... не, что-то конечно в этом есть, но - не мое. А тут все просто как в ВАЗ 2101, впечатления молодости ;) да и вообще, недаром же она "С", как раз закос под "спорт" вариант.

Однако, я более чем уверен, что эргономика там отработана будь здоров. Да-да, именно на этих самых "жестких стульях".
Первая блядь машина из моих, при проезде на которой 1000 +/- км у меня не болит ни спина, ни жопа, ни шея. Хотя выглядят эти сиденья намного скромнее, чем даже в Корандо, не говоря уж про кожу/рожу и электрорегулировку в 8-ми положениях у Актиона например.

ЗЫ Вчера ехал из а/п Днепр. Трассу подраздолбали конечно, особенно первую полосу. Всю дорогу не меньше 140, на отдельных участках - 160-170 причем реальных по ГПС, а не как по некоторым спидометрам которые +20. Пестня!
Ямы, неровности - просто пролетает, т.е. на стиральной доске ее трясет конечно, но никаких попыток рыскнуть куда-то, и.т.д.
140-150 - вообще спокоен как удав. 160 и выше дорогу держит и не хуже, и вроде все хорошо, но очко начинает сжиматься ;)

Первая машина, на которой мне страшно ездить столько, сколько она может. На всех остальных давил "тапку в пол" и спокойно, но у них и паспортный предел был 160-175 км/ч, которые они и ехали после долгого разгона. А у этой - за 200, а 160 она набирает БЫСТРО. А - легкая. Страшно билядь, или просто я уже постарел ;)
 
Стиль у них такой - минималистический.
Да дело не в стиле, а в качестве. Ну ооочень дешего оно выглядит, ну прямо пиздец как глаз режет. Зато, блять, "дорогого" глянца вокруг дисплея насовали :рл:
Что интересно, торпедо вроде как из такого же пластика, но выглядит намного лучше.
Хотя можно взять машинку и перетянуть топ дверей как минимум хорошей матовой пленкой или даже кожей. В остальном машина отличная за свою деньгу (чего только стоит Aisin гидротранс.), поздравляю, Саша.
 
Назад
Зверху Знизу