Чужой против хищника. Споры атеистов и теистов. Бои почти без правил. Минимально возможный уровень модерации.

"ты будешь гореть в аду, сатана заберет тебя, тебя ждут вечные муки, ты будешь гореть в аду ..."

Вот такая удивительная христианская любовь.

здесь нет ни любви, ни ненависти ... просто есть суровая правда жизни, которая не всем нравится ...

bece3g.png
 
здесь нет ни любви, ни ненависти ... просто есть суровая правда жизни, которая не всем нравится ...
любовь и ненависть была в голосе той женщины, которая встречала с улыбкой прохожего, а потом уже без улыбки провожала его.

Даже если опустить интонацию голоса и оставить "суровую правду", откуда вы знаете, что какой-то конкретный человек (тем более тот, которого вы на улице впервые встретили) будет гореть в аду? (допустим на минутку, что ад существует)

В чем ты видишь здесь "суровую правду жизни"? Тоже считаешь, что случайный прохожий будет гореть в аду и его ждут вечные муки?

Может его ждет вечный покой или счастливое перерождение.



Это обложка для библии?
 
Останнє редагування:
любовь и ненависть была в голосе той женщины, которая встречала с улыбкой прохожего, а потом уже без улыбки провожала его.

Даже если опустить интонацию голоса и оставить "суровую правду", откуда вы знаете, что какой-то конкретный человек (тем более тот, которого вы на улице впервые встретили) будет гореть в аду? (допустим на минутку, что ад существует)

В чем ты видишь здесь "суровую правду жизни"? Тоже считаешь, что случайный прохожий будет гореть в аду и его ждут вечные муки?
Вы совершенно правы, христианин так мыслить/поступать не станет
Вот образец Иуды 9

Синодальный
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь "
РБО. Радостная весть
Даже архангел Михаил, споря о теле Моисея с дьяволом, не осмелился осудить его бранными словами и только сказал: «Пусть Господь тебя укорит!»
НМ
но даже архангел Михаил, когда спорил с Дьяволом о теле Моисея и не соглашался с ним, не посмел осудить его в оскорбительных выражениях, но сказал "пусть Иегова осудит тебя!"

Так что правдой по-прежнему является то, что судить/осуждать христианин не может и не должен- это прерогатива Бога
 
Вы совершенно правы, христианин так мыслить/поступать не станет
А приписывать слова оппоненту, которые он не говорил / не писал, христианин станет?

А если приписывал, такой человек - не христианин?
 
А приписывать слова оппоненту, которые он не говорил / не писал, христианин станет?

А если приписывал, такой человек - не христианин?
Если ты про СИ так они Христа богом не признают. Следовательно и христианами быть не могут.
 
А приписывать слова оппоненту, которые он не говорил / не писал, христианин станет?

А если приписывал, такой человек - не христианин?
для начала, тот человек должен сам помнить/понимать что он утверждает...
Есть такие, у которых "я- ни я" включается в один миг)))
 
в Библии есть несколько видов любви, т.е. разные слова, объясняющие любовь:
агапе [агапи] (любовь, основанная на принципах)
сторге (родственные чувства, естественная привязанность)
филаделфиа (братолюбие)
филиа (дружба)
филосторгос (нежная привязанность)
эрос (чувственная любовь)
Любовь это отношения, можно так сказать?
Отношения между людьми, между братьями, между друзьями, между мужчиной и женщиной?

Любовь на принципах это как?
 
Если ты про СИ так они Христа богом не признают. Следовательно и христианами быть не могут.
следовательно из чего?
из Ваших умозаключений или из Писания?
Вот в Библии, например , ученики Христа (правда уже после его смерти) названы христианами...А они его (Христа) сыном Бога называли (как и он сам себя)!
Христианин не тот, кто кого-то кем-то по каким-то религиозным соображениям считает,
христианин тот, кто подражает Христу (отображает его образ мыслей и поведения)
Любовь это отношения, можно так сказать?
Отношения между людьми, между братьями, между друзьями, между мужчиной и женщиной?
да, и это все по разному проявляется и испытывается...
Любовь на принципах это как?
Любовь ага́пи руководствуется принципами. Это больше, чем просто спонтанно возникающая симпатия по отношению к другому человеку.
Такая любовь простирается еще дальше, она подразумевает сознательно выраженные чувства, основанные на внутренней убежденности.
Ей, ага́пи ,свойственно бескорыстие. Напр, в Иоанна 3:16. мир, который Бог так возлюбил, что отдал своего единородного Сына- человечество, нуждающееся в выкупе. А к нему относятся также люди, которые всю жизнь шли путем греха!!!
Считает ли Иегова их своими близкими друзьями? Любит ли он их так же, как любил верного Авраама? (Иакова 2:23). Нет, но он проявляет к ним великодушие несмотря на то, что это обходится ему очень дорого.
Он желает, чтобы все люди раскаялись и изменились (2 Петра 3:9). Многие так и поступают. И вот тогда он счастлив принять их как своих друзей.

Некоторые неправильно представляют себе ага́пи. Им кажется, что этот вид любви лишен сердечности и исходит только от разума. Но это далеко не так. Под ага́пи часто подразумевается теплая личная привязанность. Например, когда Иоанн писал, что «Отец любит Сына», он употребил форму слова ага́пи. Лишена ли такая любовь теплой привязанности? Примечательно, что когда Иисус сказал: «Отец дорожит Сыном», он использовал форму глагола филе́о (Иоанна 3:35; 5:20). Любовь Иеговы часто включает в себя нежную привязанность.
Однако она никогда не руководствуется одними лишь чувствами. Но всегда основывается на мудрых и справедливых принципах.
 
Останнє редагування:
также как и в Ин 17:11
Святой Отец, оберегай их ради твоего имени, которое ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Смысл ясен? Исус не уравнивает а СРАВНИВАЕТ. Свое единство с Отцом. И просит ПОДОБНОГО единства для своих учеников. А это таки немного разные вещи. Разница примерно такая же, как и созданный по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ божьему человек.
 
Смысл ясен? Исус не уравнивает а СРАВНИВАЕТ. Свое единство с Отцом. И просит ПОДОБНОГО единства для своих учеников. А это таки немного разные вещи. Разница примерно такая же, как и созданный по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ божьему человек.
ну и развивайте мысль до конца:
так как ученики не являются буквально одним целым или одним и тем же,
так и Сын с Отцом- не одно и то же

Вы правы, в этих случаях речь идет о единстве (взглядов/поступков/мышления и т.п.)
 
А также он говорил: "Я и Отец - одно." Ин. 10:30 Про Ин. 1:1 и не говорю...
Я есть отец.

следовательно из чего?
из Ваших умозаключений или из Писания?
Вот в Библии, например , ученики Христа (правда уже после его смерти) названы христианами...А они его (Христа) сыном Бога называли (как и он сам себя)!
Христианин не тот, кто кого-то кем-то по каким-то религиозным соображениям считает,
христианин тот, кто подражает Христу (отображает его образ мыслей и поведения)да, и это все по разному проявляется и испытывается...Любовь ага́пи руководствуется принципами. Это больше, чем просто спонтанно возникающая симпатия по отношению к другому человеку.
Такая любовь простирается еще дальше, она подразумевает сознательно выраженные чувства, основанные на внутренней убежденности.
Ей, ага́пи ,свойственно бескорыстие. Напр, в Иоанна 3:16. мир, который Бог так возлюбил, что отдал своего единородного Сына- человечество, нуждающееся в выкупе. А к нему относятся также люди, которые всю жизнь шли путем греха!!!
Считает ли Иегова их своими близкими друзьями? Любит ли он их так же, как любил верного Авраама? (Иакова 2:23). Нет, но он проявляет к ним великодушие несмотря на то, что это обходится ему очень дорого.
Он желает, чтобы все люди раскаялись и изменились (2 Петра 3:9). Многие так и поступают. И вот тогда он счастлив принять их как своих друзей.

Некоторые неправильно представляют себе ага́пи. Им кажется, что этот вид любви лишен сердечности и исходит только от разума. Но это далеко не так. Под ага́пи часто подразумевается теплая личная привязанность. Например, когда Иоанн писал, что «Отец любит Сына», он употребил форму слова ага́пи. Лишена ли такая любовь теплой привязанности? Примечательно, что когда Иисус сказал: «Отец дорожит Сыном», он использовал форму глагола филе́о (Иоанна 3:35; 5:20). Любовь Иеговы часто включает в себя нежную привязанность.
Однако она никогда не руководствуется одними лишь чувствами. Но всегда основывается на мудрых и справедливых принципах.
Бескорыстие свойтсвенно только агапи? Другим видам любви оно не свойственно? Например братская любовь не бескорыстна?
 
Вы совершенно правы, христианин так мыслить/поступать не станет
И грешить не станет, и исповедоваться не сможет, ибо не в чем, и исповедоваться не сможет, ибо не в чем, и не причастится, ибо причастие только после исповеди, и царствие небесное необретет ибо не причастился тайн христовых, христианин попадает в адЪ автоматычно;).
 
И грешить не станет
безгрешных людей (во плоти) не бывает

и исповедоваться не сможет, ибо не в чем
ежедневно есть в чем ... как бы тщетельно не убирали в помещении, но влажная уборка имеет место быть очень часто, если человек жаждет чистоты, разумеется ...



так Христос не говорил о себе,
однако к ученикам иногда обращался, называя их детьми
дети! есть ли у вас какая пища?
 
Останнє редагування:
безгрешных людей (во плоти) не бывает
как это??
вот родился ребенок.. в чем его грех??

Дятел питается долбаниной. Жуно, первородный грех снимается крещением, азбука христианства, пелять!
зачем ты так сразу ему серпом по..?
 
Назад
Зверху Знизу