Муки выбора Doblo, Kangoo, Partner

Статус: Offline
Реєстрація: 16.01.2011
Повідом.: 1030
Муки выбора Doblo, Kangoo, Partner

Собственно прошу совета по поводу выбора одного из этих трех претендентов.Doblo, Kangoo, Partner. Так как от таких авто вообще далекий и являюсь на данный момент почётным тазоводом. Но возникла необходимость именно в такой машине. Хочу пассажира, однако качество их переделки из грузовика в пассажир не очень.
Короче, посоветуйте что выбрать!?Какой из них будет лучше? И стоит ли связываться с переделкой аля "Бердычев"? Или самому переделать из грузовика в пассажир...х.з:)

А и еще вопрос. Наткнулся в интернете на варианты "заводского пассажира" свежего, который пригнали оттуда.Вот типа такого
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ria.com/auto_fiat_doblo-panorama_14206235.html (Посте авто поставить точку) Но как они его "розмитнели" , ведь там цена должна быть намного выше заявленной?И таких вариантов "заводских пассажиров" из европы довольно много. Где подвох?
 

Вкладення

  • 143069527_7_644x461_prodam-renault-kangoo-reno-kengo-passazhirskiy-_rev003.jpg
    143069527_7_644x461_prodam-renault-kangoo-reno-kengo-passazhirskiy-_rev003.jpg
    31.9 КБ · Перегляди: 195
  • fiat_doblo_panorama_18.jpg
    fiat_doblo_panorama_18.jpg
    67.1 КБ · Перегляди: 163
  • Peugeot_Partner_Tepee_(II)_–_Frontansicht,_17._September_2011,_Hilden.jpg
    Peugeot_Partner_Tepee_(II)_–_Frontansicht,_17._September_2011,_Hilden.jpg
    91.1 КБ · Перегляди: 170
он и только он:
attachment.php
 
У друга добло пассажирский 1.3 турбодизель, почти два года машине. Классный тазик, мне понравился. Особенно непривычно то, что управляется он очень легко. Насчёт б.у. ничего сказать не могу.
 

Спасибо, тему видел.

У друга добло пассажирский 1.3 турбодизель, почти два года машине. Классный тазик, мне понравился. Особенно непривычно то, что управляется он очень легко. Насчёт б.у. ничего сказать не могу.

Пригнанный или тут брали официальный?
 
Добло будет лучше, а так кадди
 
Первое вычеркни из своего списка.. Полное очко. Из всего я бы за партнера отдал голос.
 
+- они одинаковые. точно также и комплектации. одним нравятся блондинки, другим шатенки...

насчет переделки тоже есть +и- . оригинальный пассажир весь салон в металле, переделки тоже бывают дешман, бывают хорошие. но если машина для работы нет смысла делать дорогую обшивку...
 
Добло будет лучше, а так кадди
Понятно что кадди лучше, но живого очень трудно найти по нормальной цене
Первое вычеркни из своего списка.. Полное очко. Из всего я бы за партнера отдал голос.
А почему добло очко? Есть опыт эксплуатации?
+- они одинаковые. точно также и комплектации. одним нравятся блондинки, другим шатенки...

насчет переделки тоже есть +и- . оригинальный пассажир весь салон в металле, переделки тоже бывают дешман, бывают хорошие. но если машина для работы нет смысла делать дорогую обшивку...
Машина будет для семьи.
Я уже думал, самому переделать. Врезать стёкла + диван втулить. Но боюсь не хватит сил и опыта.
 
А почему добло очко? Есть опыт эксплуатации?
Передние стойки достаточно быстро текут, пружины конические быстро садятся, короче стойки очень быстро идут под замену. Задние рессоры сделаны из консервных банок видимо - тоже достаточно быстро садятся, но народ колхозит от волги потом.. Короче подвеска негодная вообще.
Запчасти на добло стоят как на хорошую иномарку, короче дорогие. Пойди для начала узнай сколько стоят бампера на эту машину, не говоря уже об других запах. В общем может и не плохое авто, но подвеска хрен пойми что, запчасти стоят космос.
 
Забыл, еще рассматриваю такой вариант. Кто что скажет?
 

Вкладення

  • 2010-ford-transit-connect-wagon-4-door-wagon-xl-angular-front-exterior-view_100249599_l.jpg
    2010-ford-transit-connect-wagon-4-door-wagon-xl-angular-front-exterior-view_100249599_l.jpg
    40.1 КБ · Перегляди: 159
У подруги Добло уже несколько лет, брала в салоне, рада выбору безмерно - машина активно юзается, часто мотается в Европу, особых проблем с ней нет.
 
Тоже добло есть у знакомой,брали новый в 2008г. 1.4+кондер :-)довольны покупкой по сей день.Мотается каждый день, сеть цветочных магазинов.
 
зачем вам ботинок?
кузов своеобразный. машина более подходящая для мелкого бизнеса.
 
По поводу партнера.
Как то зашол я на его тест драйв. Авто полный пасс, есть все, даже люк.
Выехали с площадки, проехались по городу, кил 5 накатили))) и вернулись в салон.
Так вот, гремит как ведро с болтами, а пробега у авто 1500 км, наворотов много, а толку мало, кнопки стеклоподьемника на центральной консоли, кулиса аки мерс на торпеде и прочие радости.
из плюсов, резвый 1.6 16 клапанник дизель. и ценник 270кгрн.
Потрогал новый бегемот добло, на драйве был с 1.3диз. не очень в динамике, зато в салоне и будке места валом. Сам мучаюсь выбором Канго макси или добло макси. к консенсусу так и не пришел(((
По поводу переделки, брать что семье, что для бизнеса пирдичив нельзя! задние сидения туркиш, на саморезах к полу прикручены, а весь салон дешманской тканью обклеян, причем прямо на металл. о шумке они не знают.
бери хороший грузовик, желательно с задним остеклением, и с доками пассажира, а потом не спеша режешь стекла, ставишь сидения, такие как нравятся! и при желании обесшумив обшиваешь. и будет тебе счастье!
 
зачем вам ботинок?
кузов своеобразный. машина более подходящая для мелкого бизнеса.
Просто хочется больше места.Универсал не хочу. Смотрел новый тиго с салона, но они опять блядь подорожали. А б/у китайца брать не хочу. Вот и пал выбор на будку
По поводу партнера.
Как то зашол я на его тест драйв. Авто полный пасс, есть все, даже люк.
Выехали с площадки, проехались по городу, кил 5 накатили))) и вернулись в салон.
Так вот, гремит как ведро с болтами, а пробега у авто 1500 км, наворотов много, а толку мало, кнопки стеклоподьемника на центральной консоли, кулиса аки мерс на торпеде и прочие радости.
из плюсов, резвый 1.6 16 клапанник дизель. и ценник 270кгрн.
Потрогал новый бегемот добло, на драйве был с 1.3диз. не очень в динамике, зато в салоне и будке места валом. Сам мучаюсь выбором Канго макси или добло макси. к консенсусу так и не пришел(((
По поводу переделки, брать что семье, что для бизнеса пирдичив нельзя! задние сидения туркиш, на саморезах к полу прикручены, а весь салон дешманской тканью обклеян, причем прямо на металл. о шумке они не знают.
бери хороший грузовик, желательно с задним остеклением, и с доками пассажира, а потом не спеша режешь стекла, ставишь сидения, такие как нравятся! и при желании обесшумив обшиваешь. и будет тебе счастье!
А как вообще по обслуге, кого легче обслуживать? Вообще я больше склоняюсь к реношке. И мне всё таки не дает покоя пригнанные заводские пассажиры из Европы. Как они их таможат?!Что цена в пределах 130 тыс грн. Или они их конструктором везут, а тут собирают до кучи.:confused:
 
Вставлю свои 5 копеек
Юзаю добло уже 2,5 года, пробега 46тыс, 1,4 бенз + кондер
Весной газ пиханули.
И также есть добло 1,3 мультик,на пол года младше но с пробегом уже наверное под 60тыс.(давно в деревне был)
Есть исчо и кенгуруха тож 2летняя но с пробегом тыс 30.
Так вот особых проблем ниодна машина не доставляет,только расходники и на моем детская болячка потекло уплотнительное кольцо резиновое на патрубке радиатора там где он в двиг входит,все полечили и забыли за 200 грн( не помню точно уже,колечко чтото около 50-80 грн было)
Да в салоне голый метал,карты дверные простые - багажник сразу карпетом в наглую заклеил чтоб не царапать метал так как пригодится многое и разное возить.
Многие жалуются что масло хавает - у меня от замены до замены (12-13тыс) не доливалось ниразу.
Расход - как тапку давить - машинка не настроена на скоростную езду, она то канеш ездит 130-140,но ей тяжко, да и расход под 10,5л, хотя на расейском бензе получился 8л!
На газу по городу у меня 10л,на бензе 8,5-9, по трасе в эконом режиме(спецом ездил так) обороты 3000-3400(эт дето 85-95км/ч) при средней загрузке газа получилось 8,1л,бортовик бенза показывал 6,2.
По загрузке - тону песка грузил спокойно,ехала нормально.
Если сравнить с кенгуру то доблик мне больш нравится - места больше,просторнее, у кенгуру зашито все красиво,но в багажнике накладки уменьшают пространство,зато салон трансформируется улетно,сидухи складывают в ровный пол до торпеды(жаль в добло так не трасформируется),но при этом очень мягкий француз,не понравилось.
 
Назад
Зверху Знизу