Электронный мир.

Никто не хочет думать и работать

100500% согласен. Только то и делают что ноют о плохой жизни. То власть им не такая, то сосед в подъезде плохой, по покупатели требовательные, то препод в универе зачет ставить не хочет и все в таком духе. Нужно работать над собой и учить зарабатывать, а не жаловаться на жизнь. Вот тут в некоторых комментариях представитель ЭМ тоже ныл что пересорт на складе или поставщик подвел. Клиенту глубоко наплевать на эти отговорки. Не можете продать - не продавайте
 
Дык, в целом то согласен. Просто я лично не делаю импульсивные покупки, только из-за того, что я радом с магазином.
Просто дал совет, как удобно для себя делать покупки в ЭМ.

И да, если уже не нравится обслуживание, ну зачем возращатся и все равно покупать!?!?! Ну это же не экслюзивный товар. Голосуте денежками, и тогда будет шевеление.

В том то и дело, хотелось бы обратить внимание руководства. Таких проблем у эл.мира ранее не наблюдал. А тут почти каждую покупку косяк. Кстати, даже если закажите, и приедете забирать и уже заплатите деньги , то не факт, что товар получите. На выдаче его просто не найдут.С этим также на так давно столкнулись. Будьте осторожны и рассчитывайте заранее запасной вариант места покупки.
 
хм, у меня наоборот, мне из комплектующих сами собрали системник:) Хотя их об этом и не просил. а так, даже ппри доставке, неудачный перезаказ был персчитан, без претензий. хз. пока почти все хорошо. ЭМ хреново продают кабеля больше 2 штук:(

:іржач:

ну а че бы не собрать то, собрали тебе с того что возвратное было, с витрины и т.д. не при тебе же вскрывали упаковки и собирали. нашел чем гордиться:іржач:

т.е купил я мышь за 200$+ и если она у меня сломалась, и я хочу ее отремонтировать, а не купить новую, то я жадный? :D

проще покупать логитек. он им может пиздюлину вставить. или тупо поменять ее сами, были прецеденты, когда высылали новую, по фотографиям гарантийки + разбитой или утопленной мышки (чтобы не мог типа использовать ее повторно)...



одно вот кумарит:
если уже на то пошло у меня оборот значительно выше чем тут бахвалились в теме, не понимаю как от этого зависит качество обслуживания.... если сегодня человек купил мышку за 100грн, а завтра пришел купил ноут за 10кгрн ;)

кумарит, это пр. правды, епт если у вас такие обороты, и вы торгуете уже всем из быт техники, расширяйтесь, ну толпы уже нороду, негде приткнутся и нормально разглядеть товар, не говоря о том что банально душно, и люди нервничают...

далее, как же вас заставить изначально ставить печати в фирменные гарантийные ( за всем следить надо)? пару раз уже сталкивался с оф. сервисами и выяснялось, что ЭМ тупорылый не удосужился печать поставить в очередную фирменную подтирашку (нафиг тогда туда отсылаете? уже раз так по-умничали и сами туда возили)! как почитаешь, что ЭМ своим СЦ и формальностями голову сношает царапинки ищет, а печать поставить...я вот потребитель должен все знать, и контролировать всех у вас?!
попросту не допускайте этих флустраций, чем импульсивней и не собранней клиент, тем более дорогие он делает покупки, и не парит мозг, чем те кто проверяет за вами каждый шаг...имея вагон времени, они найдут и где дешевле купить к примеру.



и еще, сайт то у вас хороший и удобный, именно благодаря ему вы собственно и выехали, но сделайте что-то с флешом и рекламой, когда он грузит браузер на компе и5 с 16гиг рамы, так что быстро прокручивать не получается, это несколько раздражает. причем не важно фаерфокс это или опера...
 
Останнє редагування:
Доброе утро! Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что многие из Вас обращают внимание на наши недостатки, при этом не оставляя без внимания преимущества. Ушедший год ознаменовался открытием представительства в Киеве, при этом мы не прекращали подготовительные работы для качественных изменений, запланированных на 2014 год в нашем любимом городе. Здесь неоднократно было замечено, что клиент голосует кошельком. И мы это прекрасно понимаем. Огромное Вам всем спасибо, что на протяжении 14 лет Вы голосуете за нас!
 
Останнє редагування:
Купили новый ноут. Леново.
даже система на него не стала. Брак. Приехали в магазин. "Идите в сервисный центр".

В сервисном центре "нарушена упаковка и видны следы использования".
Ебланы. А как можно попытаться поставить систему не включая ноут?
Промурыжили в сервисном центре 2 недели. Забрали. Та же херня.
Решили забить на эту конторку, отдали человеку, который ремонтирует ноуты и пр. технику. Сделал за 150 грн и за 1 вечер.
 
ну а че бы не собрать то, собрали тебе с того что возвратное было, с витрины и т.д. не при тебе же вскрывали упаковки и собирали. нашел чем гордиться
угу, возратное, паяное и бу:)
Привезли еще все коробочки, пленочки и прочее. все новое, серийники совпадают. И в чем вы гордость нашли я так и не понял. Лично я ругался с ними из-за этого. Поскольку комп не для личного пользования, то мне насрать, соберу я его или ЭМ (кстати сборка была достаточно нормально сделана). Машинко работает.

Кстати, даже если закажите, и приедете забирать и уже заплатите деньги , то не факт, что товар получите. На выдаче его просто не найдут.С этим также на так давно столкнулись. Будьте осторожны и рассчитывайте заранее запасной вариант места покупки.
Угу, есть такое еSATA кабель как бы есть, но физически его нет:) Через 3 дня привезли:)
 
Купили новый ноут. Леново.
даже система на него не стала. Брак. Приехали в магазин. "Идите в сервисный центр".

В сервисном центре "нарушена упаковка и видны следы использования".
Ебланы. А как можно попытаться поставить систему не включая ноут?
Промурыжили в сервисном центре 2 недели. Забрали. Та же херня.
Решили забить на эту конторку, отдали человеку, который ремонтирует ноуты и пр. технику. Сделал за 150 грн и за 1 вечер.

у ленового и не только, есть такая призвездь, что к примеру система ставится только UEFI или Legacy режиме.

наверное включил режим IDE для винта в БИОСе...
А СЦ в Леново порой даёт жару:рл:

точнее у них нету ни саппорта ни сервиса в принципе:)
 
точнее у них нету ни саппорта ни сервиса в принципе
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

;)
 
у ленового и не только, есть такая призвездь, что к примеру система ставится только UEFI или Legacy режиме.
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
поддерживаю. туда везли ленову по браку.

наверное включил режим IDE для винта в БИОСе.
а что мешает системе поставится на иде режиме!?
 
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было


поддерживаю. туда везли ленову по браку.


а что мешает системе поставится на иде режиме!?

В леново есть такие приколы, пробуйте режимы для винта (не вспомню уже какой именно нужен и ноута нет под рукой). Сам так мучался. А вот СЦ странно ,что не определили проблему настройку БИОСа.
 
При попытке вернуть за ненадобностью в течение 14 дней (согласно чеку о приемке товара) бутербродницу Clatronic 3325 ST, преподнесенную в качестве подарка, выявились множественные дефекты (едва различимые при тщательном осмотре под определенными углами падения света) в эмалированом покрытии корпуса, что послужило причиной отказа в возврате. Бутербродница все время была в подарочной упаковке (сразу после получения на складе не вынималась из коробки и была упакована в подарочную обертку) и ни разу не использовалась. В общем, сервисный центр ЭМ, как всегда - на высоте. Глазастый инженер найдет любую, едва заметную царапинку на корпусе, лишь бы обратно не принимать товар. В общем есть повод подумать о том, насколько это честно со стороны магазина - продавать товар, который в том же виде отказывается обратно принимать. Цена той бутерброднице - 277 гривен. Если ЭМ считает, что немного репутации стоит этих денег, то и мне не трудно написать подобные отзывы еще на нескольких читаемых форумах. С Новым годом и хорошей торговли!
 
раз 15 покупал разные товары, никогда никаких проблем не было. Правда за 5 лет так ни разу и не пришлось обратиться по гарантии, мб везет конечно :)
 
Эл. мир, проверьте согласованность данных на сайте и в базе данных. Не знаю как это делается, но уже не первый раз сталкиваюсь, что заказываю товар, который якобы в наличии, а оказывается, что он либо под заказ, либо такой позиции вообще уже давно нет. В данном случае речь идет о маленьком заказе № 319060, но такая же история была с вытяжкой, с материнской платой и еще с чем-то ранее в истории моих заказов. Один раз из-за этой путаницы я прождал 2 недели, а потом заказ вообще отменили без моего ведома. При последнем моем заказе менеджер, с которым я разговаривал по телефону, сказал что-то вроде "сейчас посмотрю когда наличность (или заказы, забыл уже) упали", после этого сказал, что ошибки на сайте бывают. Исправьте. Утомляет. Особенно, когда покупаешь вещь в качестве подарка.
 
Всем доброе утро!
Ув. Up. Действительно, ошибки иногда бывают, но их оч. мало и мы стараемся их исправлять максимально оперативно. Судя по графику изменения цены, начиная с 2-го января эти клинеры имеют статус "под заказ", т.е. в наличии их нет. А Ваш заказ был оформлен 6-го января и на тот момент товар никак не мог иметь статус "в наличии". Поправьте меня, если я в чем-то не прав.
 

Вкладення

  • Cleaner_podzakaz.JPG
    Cleaner_podzakaz.JPG
    45.4 КБ · Перегляди: 80
  • Cleaner_stat.jpg
    Cleaner_stat.jpg
    33.5 КБ · Перегляди: 69
Я выбирал между двумя моделями и выбрал именно по доступности в наличии, после этого модель оказалась по заказ, как это у вас происходит, не знаю, но на моей практике это уже как минимум третий случай за последние 2 года, поэтому и пишу Вам. В случае с клинером мне не сложно подождать, но бывают и другие случаи. Я не буду дальше спорить, мне в целом все равно приятно с Вами работать.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 
Останнє редагування:
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было


поддерживаю. туда везли ленову по браку.


а что мешает системе поставится на иде режиме!?

винда она тупая если ставить с флешки и юсб3.0 она будет требовать дрова на ДВД:D
 
денежки за мышку вернули, спасибо, на первый взгляд всё хорошо.
но насколько я понял, из разговора сервисников, её снова выставят на продажу) >> за покупками к вам ни ногой
 
Есть несколько вариантов развития ситуации. Поставщик может вернуть нам деньги или обменять изделие на новое. Естественно, новое изделие попадет в продажу. Также на нашем сайте есть раздел "уценка", куда попадают изделия с повреждениями или после ремонта в том случае, если с клиентом уже закрыт вопрос. С этой точки зрения - да, ее могут выставить на продажу. ;)
 
Останнє редагування:
Я думаю у вас большинство товаров такие, если товар дорогой, то вероятность что первые 3-4 предложенных экземпляра окажутся возвратом (брак, плохое качество и тп) очень высока. По крайней мере, еще когда я у вас покупал технику, именно так и было - первые несколько вынесенных экземпляров практически всегда были бракованными или имели мелкие дефекты :)
Я уже несколько лет у вас ничего не беру, но судя по отзывам все осталось по старому
 
Назад
Зверху Знизу