К нам из Европы едут трамвай и троллейбус

Там было 2 партии. Даки в 1989 году, а Рокары - в 1995. Мер наверное был Кушнарёв.
Нарисованный на фотошопе А в реальности он есть?
Это фота настоящая.

646245.jpg


НО! Вагон изготовлен в единственном экземпляре, с пропагандисткой целью. В жизни он себя никогда не окупит даже на половину. Его пустили на специальный маршрут 9-А, почему, думайте сами. Больше их не делают.

Тот же Львов, чей единственный трамвай вы тут тычите постоянно, сам активно покупает секонд. К примеру прочитайте новости на станице Львова на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Весь ЛЬвов работает на секонде. Единственный Электрон - это чисто имиджевый проект.

К примеру вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
трамвай привезенный во Львов из Эрфурта, таких только в этом году завезено 5 штук.

По троллейбусам, вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
список Львовских машин, обратите внимание на низ списка с номерами от 591 и ниже.


Украина трамваи свои делает, Донецк, Днепр, есть у нас такая контора - Татра-Юг. Но дорого, блин. Евро за проезд наши паксы платить увы, пока не готовы.

Вот фота украинского трамвая в Донецке, таких вагонов выпущено достаточно много.

493312.jpg
 
В 80х годах небыло у нас двойных тролейбусов, первые появились в 89-90м году и не Даки, а ЗиУ.

ДАКи появились всередине 90х.
В конце 90х появились Роккеры, помню, что зимой 95/96года первые ехали по 2му маршруту, по феншую, специально их ждали, чтобы проехатся на новеньком.
Скажем так, не понаслышке знаю, что на начало 2004 года износ ПС ГЭТ был на уровне 89%. И стремительно увеличивался.
 
Там было 2 партии. Даки в 1989 году, а Рокары - в 1995. Мер наверное был Кушнарёв.

Это фота настоящая.

646245.jpg


НО! Вагон изготовлен в единственном экземпляре, с пропагандисткой целью. В жизни он себя никогда не окупит даже на половину. Его пустили на специальный маршрут 9-А, почему, думайте сами. Больше их не делают.

Тот же Львов, чей единственный трамвай вы тут тычите постоянно, сам активно покупает секонд. К примеру прочитайте новости на станице Львова на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Весь ЛЬвов работает на секонде. Единственный Электрон - это чисто имиджевый проект.

К примеру вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
трамвай привезенный во Львов из Эрфурта, таких только в этом году завезено 5 штук.

По троллейбусам, вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
список Львовских машин, обратите внимание на низ списка с номерами от 591 и ниже.


Украина трамваи свои делает, Донецк, Днепр, есть у нас такая контора - Татра-Юг. Но дорого, блин. Евро за проезд наши паксы платить увы, пока не готовы.

Вот фота украинского трамвая в Донецке, таких вагонов выпущено достаточно много.

493312.jpg

Этот трэм с нуля делается или кузов старый, а наши переделывают морды?
 
Конечно риторический. Если у Вас есть 100 грн и нужна шуба на зиму, вряд ли вы пойдёте в бутик и будете покупать новую шубу? Или вы пойдёте в секонд и купите что-то поношенное? Или будете гордо всю зиму ходить в свитере?
Так и у нас.
Никто не покупает новый 600-й Мерс, чтобы на нём с огорода возить картошку. Для этих целей сойдёт такой же Мерс, но 30-летнего возраста. Дабы халявщиков возить.
бюджет города более 3.5млрд грн...Это 100грн? у прошлых меров был 1-1.5млрд...
меньше нужно лавочки покупать и градусники по 800 тыщ...
 
.Или что-то я неправильно думаю?
Да! Деньги Рф будет давать постепенно и только после результатов по сдаче интересов и ликвидных объектов Украины. Естественно все эти бабки будут разворованы бандвластью. часть оставят на подачку быдло-пенсам что бы те проголосовали в 2015г.
И кстати ЛАЗ считай российское предприятие, его отжали загнав ЛАз в долги за двигатели ЯМЗ.
 
Привезенные чешские трамваи находятся в лучшем состоянии чем находились наши такие же на момент развала СССР. И тем не менее они проработали 20 лет. И эти проработают. Если есть возможность за небольшие деньги обновить часть парка на более свежую в техническом состоянии технику, пусть и морально устаревшую - надо это делать. А покупка 1 нового трамвая по цене 20 бушных проблему не решит. Плюс я думаю что более сохранившиеся вагоны и денег на обслуживание и ремонт требуют гораздо меньше чем наши, держащиеся на краске. Сторонником ГАК не являюсь, в трамвае не езжу. Не езжу не по причине классовой ненависти к социальной прослойке, которая в основном ездит в ГЭТ, а исключительно по причине крайней ненадежности этих самых трамваев, и полного отсутствия гарантии того что ты, сев в трамвай, на нем доедешь до нужного тебе места.
 
Новый Эталон стоит 12 миллионов. Кроме трамваев ещё есть кое какие расходы.
на которых больше откатов получить можно, либо просто украсть.
я так думаю сотню лавочек сделать куда интереснее для Гепы, чем купить 1 новый трамвай. С заводом же не договоришься про откат хороший.

Тот же Львов, чей единственный трамвай вы тут тычите постоянно, сам активно покупает секонд.
ну да, но гепа ж берет вообще стремный секонд.
 
вроде кернес с добкиным говорили где-то, что чешские трамваи им продавали по цене 15-20к евро+ работы по переоборудованию(у нас), вроде не так и дорого пусть бы и дальше их покупали?
 
Т
Украина трамваи свои делает, Донецк, Днепр, есть у нас такая контора - Татра-Юг. Но дорого, блин. Евро за проезд наши паксы платить увы, пока не готовы.

ну чО, ты там прочитал, когда был куплен последний вагон Татра-ЮГ?
И сколько вагонов за всё время работы завода купил цветуще-пахнуще-хорошеющий г. Харьков (а сколько - лавочек)? :D Сравни вагоны в Виннице (швейцарский сэконд с вайфаем, 1-50 проезд), Донецке (купившем больше всего татр из Одессы) и в Харькове. А невидел своими глазами - так не трынди о том что нормальные вагоны бывают только при евроценах :D:D В Брно и Минске они, кстати, при долгосрочном проездном пониже наших будут
 
Скоро напечатаем бумаг, продадим России за 15 млрд, вложим малую часть денег в производство и закупки львовского трамвая и снабдим всю страну качественной и красивой техникой,а людей работой.
Вы в сказку давно верите? Я в нее перестал верить еще в конце 80-х.
 
Ну справедливости ради нужно сказать что ГАК единственный среди мэров стал хоть какой-то транспорт закупать в ГЭТ, ни один из предыдущих мэров этим не занимался.
А как же 47 НОВЫХ троллейбусов ЮМЗ в 1992-1998 годах? А НОВЫЕ троллейбусы ROCAR-E217 в количестве 19 шт. в 1995 году? Про DAC-217E я уже и не вспоминаю, они до 1994 года поступали. А вот общее количество троллейбусов-трамваев и их маршрутов, при гэпе начало стремительно сокращаться. В отличии от других мэров.
 
Ну справедливости ради нужно сказать что ГАК единственный среди мэров стал хоть какой-то транспорт закупать в ГЭТ, ни один из предыдущих мэров этим не занимался.

:рл:
Знаете, лучше все-таки жевать или гуглить, прежде, чем такое постить
Полтава покупает в 2009-м новые богданы. Без ЕУРО
Донецк постоянно покупал МАЗы, ЮМЗ и Татра-ЮГ
В Черновцах находились деньги на электролазы
Одесса без эУро покупала тролзы-мегаполис.
Харьков при пилипчуке обзаводился ЮМЗ, при Кушнарёве ЗИУ и Рокарами, даже Тролзы между допой и шумилкиным по времени, хз кто начинал договариваться - и вдруг Гепа становится развивателем ГЭТ
 
Останнє редагування:
бюджет города более 3.5млрд грн...Это 100грн? у прошлых меров был 1-1.5млрд...
Генерал, вы инфляцию забываете учитывать. в конце 90-х годов 1,3 млрд. грвивен гораздо больше нынешних 4 млрд. грн. поверьте, даже в долларовом эквиваленте если пересчитать. Какой на тот момент курс вечно зеленного был, 1 к 2-м?, а сейчас какой?

ну да, но гепа ж берет вообще стремный секонд.
это да, брать б/у вместо нового экстрим, но все таки это хоть попытка, главное чтобы цену не завышали.

А как же 47 НОВЫХ троллейбусов ЮМЗ в 1992-1998 годах? А НОВЫЕ троллейбусы ROCAR-E217 в количестве 19 шт. в 1995 году? Про DAC-217E я уже и не вспоминаю, они до 1994 года поступали.
И что получилось, что на 2004 год износ ПС ГЭТ был на уровне 89% и стремительно рос.

Потом уже цифрой не владею, ибо ушел с конторы. А писать то о чем не имею представления, не в моих правилах.
 
И что получилось, что на 2004 год износ ПС ГЭТ был на уровне 89% и стремительно рос.

А сейчас по троллейбусам 82% и по трамваям 96%! И где покращення? Это при том, что осталось 11 травайных и 24 троллейбусных маршрута. Причем самые необходимые - вроде 5 троллейбусного- гепой активно уничтожаются в пользу маршруток.
 
А сейчас по троллейбусам 82% и по трамваям 96%!
Ну так время не стоит на месте, если ничего не предпринимать, то износ был бы на уровне 95%, а так даже уменьшился. Но, опять таки я не сторонник покупки б/у техники, лучше каждый год покупать по 5 новых единиц ПС, чем по 10 б/у. Но это лично мое мнение.



Харьков при пилипчуке обзаводился ЮМЗ, при Кушнарёве ЗИУ и Рокарами, даже Тролзы между допой и шумилкиным по времени, хз кто начинал договариваться - и вдруг Гепа становится развивателем ГЭТ
Я где то сказал что поддерживаю ГАКа? Я сказал что он хоть что-то пытался сделать со времен 2000-х годов.Но есть и другой конец палки, а именно только одной закупкой ПС дело не решить, ну если троллейбусы еще хоть как то не зависимы с точки зрения маршрутных путей, то с путями трамвайного парка тихий ужас, те крохи что сейчас делаю св виде перекладки перекрестков Гагарина, Моск. проспект и прочие, капля в море, а большинство путей находятся в отвратительном состоянии, и я лично не уверен что нормальные низкопольные трамваи там долго протянут, хотя я могу ошибаться.
 
Останнє редагування:
В Риге покупают?
А что ж нам грузят, что прибалтика плохо живет в Евросоюзе?

Наверно потому что прибалтика плохо живет, там в Латвии живут на ПМЖ Сергей Светлаков и Аркадий Укупник, да и обожатель России Михаил Задорнов
1341213631sergei-svetlakov.jpg

12750841393.jpg

1262944136_6c78f93c407f235f43ea69d96ab52412_big.jpg
 
Назад
Зверху Знизу