Глохнет Дэу Сенс

Статус: Offline
Реєстрація: 30.11.2013
Повідом.: 1
Глохнет Дэу Сенс

Через 7-10 минут как двигатель завелся, машина глохнет и не заводится от 20 минут до пары часов. Иногда после повторного запуска двигателя могу проездить целый день. Но вечером история повторяется. Пропадает искра, но бензонасос работает, стартер крутит...3 раза ездил на СТО фирменное на Шевченко, оставил там почти 600 грн, но так ни чего и не сделали. Поменяли датчик коленвала. Говорят- мы не знаем почему она глохнет. Помогите советом что делать? Каждый день куча неудобств с этим....((
 
сенс сука загадочный :ги:
 
Через 7-10 минут как двигатель завелся, машина глохнет и не заводится от 20 минут до пары часов. Иногда после повторного запуска двигателя могу проездить целый день. Но вечером история повторяется. Пропадает искра, но бензонасос работает, стартер крутит...3 раза ездил на СТО фирменное на Шевченко, оставил там почти 600 грн, но так ни чего и не сделали. Поменяли датчик коленвала. Говорят- мы не знаем почему она глохнет. Помогите советом что делать? Каждый день куча неудобств с этим....((

Проверить/заменить модуль зажигания и его подключение проверить (провода, разъем, крепление)
Еще не помешает проверить при работе двигателя и нажимании педали сцепления у коленвала нет ли заметного осевого люфта (смотреть на шкив коленвала)?
Неизвестный впрыск

Анатолий Вайсман

Производственные тайны

Молодой человек, приехавший к нам на «десятке», насторожил своим рассказом. Случай в самом деле не из рядовых. Представьте: машина отлично едет со скоростью 100–120 км/ч, а через четверть часа мотор начинает дергаться и затем глохнет. Минут десять разрешается подремать, покурить, с подружкой побеседовать – раньше мотор не заведешь. Потом он оживает – и можно снова ехать, пока все не повторится сначала.

Владелец «десятки» посетил уже не один сервис, но причин странного поведения мотора там так и не определили.

Из рассказа владельца можно было понять: остановки мотора скорей всего связаны с его максимальным нагревом. Но что конкретно при этом отказывает? Может, насос? Вряд ли. Он далеко – в бензобаке. Впрочем, проверим. Подключили к топливной рампе манометр, пустили двигатель, включили газоанализатор. Поддерживая повышенные обороты, наблюдаем… К сожалению, мотор «поет» без нагрузки – тормозных барабанов у меня нет, но все же не теряем надежду. Минут пятнадцать давление топлива на уровне 2 МПа, мотор работает ровно, а потом оно начинает медленно снижаться. При 1,6 МПа появились перебои, а еще через минуту мотор остановился. В этот миг газоанализатор показал крайне бедный состав смеси – «лямбда» перевалила за 1,3.

Почему же падает давление? Выждав какое-то время, повторили опыт, и когда давление стало снижаться, я на секунду пережал шланг обратки. Ого! Оно скакнуло до 5 МПа. Выходит, насос отличный, а «дурит» регулятор! Остается только его заменить. С новым, разумеется, вновь повторили все то же – теперь стрелка манометра стояла, как когда-то караул у Мавзолея. Не открою Америки: регулятор давления – устройство несложное, но какие-то тайны могут быть и у него. Или у его производителей!

Через день удивительное совпадение: приезжает к нам VAZ 2115, владелец которого жалуется точь-в-точь на такие же фокусы машины, какие были у «десятки». Я, понятно, обрадовался: заезжай, дорогой, вмиг все устраним! Повесили на машину манометр, подключили газоанализатор, завели мотор. Все внимание на стрелку манометра. А она стоит как вкопанная. Нагревшись, двигатель аж заплясал, а давление в порядке! Но видим: углеводороды (СН) полезли вверх. В то же время Check Engine не горит, а компьютер ничегошеньки не замечает. Вот и верь прибору вслепую! Начинаем прикидывать: что еще может реагировать на нагрев? Не модуль ли зажигания? Рядом раскаленный блок. Подключили для пробы новый – пляска прекратилась (фото 1). Видно, производственные тайны есть и у тех, кто делает модули.
52960.jpg
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
сенс сука такой. но у меня такого небыло.
 
я думаю если резко глохнет,будто выкл зажигание,то проблема где то в микросхемах.
 
возьми ВАЗ 2105. тут ходят слухи, что он вообще не глохнет
 
В личку кинул телефон мастера.
 
90% модуль зажигания, только брать такой как стоял - подороже!!!
 
Через 7-10 минут как двигатель завелся, машина глохнет и не заводится от 20 минут до пары часов. Иногда после повторного запуска двигателя могу проездить целый день. Но вечером история повторяется. Пропадает искра, но бензонасос работает, стартер крутит...3 раза ездил на СТО фирменное на Шевченко, оставил там почти 600 грн, но так ни чего и не сделали. Поменяли датчик коленвала. Говорят- мы не знаем почему она глохнет. Помогите советом что делать? Каждый день куча неудобств с этим....((

Уменя не Сенс, но... Начала глохнуть машина на ходу. Причем сразу, едешь, дерг и все, двигатель молчит, реле бензонасоса работает бензонасос не качает. Через время заводится едет, но не долго, километров 10-15 и снова глохнет. Заезжал на два СТО, в том числе и на Механизаторскую, 1. Просканировали, ошибок нет, все датчики в норме, разводят руками. Я даже, пробовал менять мозги - не помогло. Полез по форумам, нашел интересную тему - сигналка! При установке сигналки через ее силовые нормально замкнутые контакты разрывают какую-то важную цепь питания автомобиля: либо питание бензонасоса, либо зажигания. В бюджетных сигналках (у меня шериф 350 ) эти контакты совсем дохлые, хотя в мануале и написано, что 30 А, они со временем подгорают и рвут контакт. У меня на эти самые контакты и было заведено питание бензонасоса. Перепаял питание напрямую, в обход сигналки - все песня. Проверяй свою сигналку!
 

Вкладення

  • -канал-малышева-хуй-это-норма-220772.jpeg
    -канал-малышева-хуй-это-норма-220772.jpeg
    83.4 КБ · Перегляди: 108
Уменя не Сенс, но... Начала глохнуть машина на ходу. Причем сразу, едешь, дерг и все, двигатель молчит, реле бензонасоса работает бензонасос не качает. Через время заводится едет, но не долго, километров 10-15 и снова глохнет. Заезжал на два СТО, в том числе и на Механизаторскую, 1. Просканировали, ошибок нет, все датчики в норме, разводят руками. Я даже, пробовал менять мозги - не помогло. Полез по форумам, нашел интересную тему - сигналка! При установке сигналки через ее силовые нормально замкнутые контакты разрывают какую-то важную цепь питания автомобиля: либо питание бензонасоса, либо зажигания. В бюджетных сигналках (у меня шериф 350 ) эти контакты совсем дохлые, хотя в мануале и написано, что 30 А, они со временем подгорают и рвут контакт. У меня на эти самые контакты и было заведено питание бензонасоса. Перепаял питание напрямую, в обход сигналки - все песня. Проверяй свою сигналку!


Аналогично была проблема в сигналке...
 
ДатчикРХХ поменяй, ставь от 10. только покупай на лоске ряда так с 12
 
Назад
Зверху Знизу