Электронный мир.

Вы знаете, не совсем охота мне сейчас разбирать комп, тем более в субботу вечером(хотя интрига накаляется). Лень она знаете с годами таки усиливается. А как только почую прилив бодрости, так сразу и отпишусь.

Я таки не смог бороться с навязчивой идеей и вот сам винт
 

Вкладення

  • 2013-07-06 19.12.20.jpg
    2013-07-06 19.12.20.jpg
    107.3 КБ · Перегляди: 115
Останнє редагування:
Добавил фото коробки:
 

Вкладення

  • 2013-07-07 15.34.51.jpg
    2013-07-07 15.34.51.jpg
    97.7 КБ · Перегляди: 79
  • 2013-07-07 15.34.56.jpg
    2013-07-07 15.34.56.jpg
    116.1 КБ · Перегляди: 78
  • 2013-07-07 15.35.08.jpg
    2013-07-07 15.35.08.jpg
    97.4 КБ · Перегляди: 85
Это один и тот же ссд. Маркировка разная потому что комплект у них разный.
 
Да, вы правы, но и цена тоже в зависимости от комплекта разная.
 
В чем суть твоей претензии, если ты сам понимаешь разницу в этих ссд? К чему ты постишь 100500 сообщений о пустоте, если сам понимаешь их бессмысленность? Ты переплатил 100 грн за внешний бокс. Что тебя не устраивает?
 
Меня не устраивает, что маркировка на моем ссд не соответствует маркировке на коробке. По-крайней мере это попахивает разводом на деньги. И 100500 сообщений я не пощу, особенно в сравнении с другими.
 
Сори за прямоту, но ты тупишь. Маркировка твоего ССД соответствует реальности. SV300S37A/60G - это маркировка SSD 60gb
буква N в маркировке SV300S3N7A/60G означает notebook kit, то есть бокс внешний, который у тебя даже на коробке нарисован. Понимаешь или нет? Сам ССД от этого не изменится. Это маркировка самой комплектации, а не СДД. Надеюсь, теперь до тебя дойдет.
 
Все, уже дошло, спасибо за разъяснения. Смутило слегка данное не соответствие.
 
Давно хотел лично пообщаться с сервисменами в рабочем порядке.
Сразу возникло несколько вопросов к сотрудникам, надеюсь они их и прокомментируют.
(Сломавшаяся техника не важна-дешевка Gembird. Обидно что прослужила меньше недели)
1. Привыкнув к ихним интернетам при поломке иду на официальный сайт, читаю
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и список рекомендуемых АСЦ. Среди них не нахожу нужного в данном случае и с чистой совестью несу в СЦЭМ.
По приходу меня встречают логичным вопросом "почему не в АСЦ?", даже растерялся с ответом, за это время мне развернули мой гарантийный талон чудом выживший и ткнули носом вежливо указали в надпись русским по-белому с адресом необходимого в данном случае СЦ. Который кстати находится в 10 минутах пешего хода (об этом позже).
На мой вопрос могу ли я сдать его несмотря на это здесь ответили утвердительно однако сказав что в этом случае ремонт продлится ориентировочно месяц. При уточнении почему же долго сказали что к сожалению машина ездит не каждый день. И когда накопится тогда и отвезут-заберут. Видимо фирме сильно не хватает логистики и менеджмента. Ибо получают себе дурную работу из-за плохого контроля сайта и теряют клиентов из-за него же + умышленного затягивания сроков ремонта.
2. Общение все таки культурное и вежливое и мне оформляют в ремонт не проверяя с моих слов.
Здесь возникает вопрос номер два:
-Где фирменный гарантийный талон?
-Мне его не дали, все что было при продаже я принес. (упаковка, кулечки, листик гарантийки ЭМ). ФГТ отсутствовал. А точно должен быть?
-Абсолютно точно!
Собственно вопрос- Где мой оформленный фирменный гарантийный талон с которым вы меня настойчиво отправляете в АСЦ? Как вы себе мыслите логические развития данных ситуаций с приходом в АСЦ без оформленного ФГТ?
зы. При намерении сходить пытался найти график работы СЦЭМ. на сайте в очевидных местах его нет. Спросил на форуме ЭМ, за неделю не ответили.
 
Останнє редагування:
Собственно вопрос- Где мой оформленный фирменный гарантийный талон с которым вы меня настойчиво отправляете в АСЦ? Как вы себе мыслите логические развития данных ситуаций с приходом в АСЦ без оформленного ФГТ?
емнип, было несколько подобных ситуаций с фирменными талонами. ЭлМир это объяснял так: если мы заполним ФГТ при продаже, а вы захотите девайс вернуть в течении 14, ФГТ будет испорчен, а их количество, иногда - ограниченно. Поэтому магазин заполняет только свой талон. После 14 дней подходите к ним (тут я запамятовал: то ли в магазин, то ли в сервис), они находят у себя нужный ФГТ и заполняют его. Как-то так.
п.с. похожее у меня получилось с МФУ от Canon`a сначала заполнили свой, а а где-то через месяц мне потребовалось обратиться в АСЦ, зашел в ЭлМировский сервис - они нашли Кэноноский гарантийник и без проблем заполнили
 
Всем доброе утро и хорошего дня!
Собственно вопрос- Где мой оформленный фирменный гарантийный талон с которым вы меня настойчиво отправляете в АСЦ?
Уточнил - в настоящее время мышки Gembird не комплектуются ФГТ.
А над большинством указанных Вами недочетов мы сейчас работаем и в обозримом будущем Вы увидите результаты этой работы. До новых встреч ;)
 
А над большинством указанных Вами недочетов мы сейчас работаем и в обозримом будущем Вы увидите результаты этой работы. До новых встреч ;)

Очень напомнило фразу из анекдота: "На этом наш экипаж прощается с Вами и желает удачного полета. До новых встреч"
 
Всем доброе утро и хорошего дня!
Уточнил - в настоящее время мышки Gembird не комплектуются ФГТ.
А над большинством указанных Вами недочетов мы сейчас работаем и в обозримом будущем Вы увидите результаты этой работы. До новых встреч ;)
Здравствуйте.
Надеюсь вы это уточнили и довели работникам сервис-центра?
Ибо именно им в первую очередь был нужен ФГТ, "обязательно выдаваемый на всю технику Gembird, равно как и ... , что суть одна контора". Даже при оформлении зачеркнул "полную" комплектность, отмеченную по привычке, и отметил "с упаковкой".
Работы ваши вижу и ценю. Очень! Но скажите, сколько например нужно времени исправить на сайте страницу со списков АСЦ? Прошу полгода, показывая крайне устаревшие ее данные.
Та же ситуация с графиком работы вашего СЦ...
 
Что-то магазин чем дальше, тем больше скатывается. Уже второй подряд заказ зависает и не ответа, не привета :( Обещают сообщить о сроках в день заказа а потом, через некоторое время, просто "в тихую" отклоняют заказ.
Я уже как-то писал - не можете выполнить, так хоть сообщайте об этом, или, как вариант, могли бы предлагать доступные к заказу аналоги.
 
Что-то магазин чем дальше, тем больше скатывается. Уже второй подряд заказ зависает и не ответа, не привета :( Обещают сообщить о сроках в день заказа а потом, через некоторое время, просто "в тихую" отклоняют заказ.
Я уже как-то писал - не можете выполнить, так хоть сообщайте об этом, или, как вариант, могли бы предлагать доступные к заказу аналоги.

Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
 
ЗЫ Последний "зависший" заказ 252256
 
Я с Элмиром уже около 10 лет. Ещо они прайсы книжечками писали а о сайте и тем более инетмагазине и речи не было. Проблемы с техникой были. Ну а как же без них. Но ребята в магазине (и СЦЭМ ) довольно адекватно их решали. Так что и жальше надеюсь на сотрудничество.
 
Я с Элмиром уже около 10 лет. Ещо они прайсы книжечками писали а о сайте и тем более инетмагазине и речи не было. Проблемы с техникой были. Ну а как же без них. Но ребята в магазине (и СЦЭМ ) довольно адекватно их решали. Так что и жальше надеюсь на сотрудничество.

О, да, конечно. И ты совершенно случайно, зашел сюда и "лизанул" с клона, зарегистрированного в 2011 году :D
 
Вчера забрал заказанный монитор,привезли в срок(в отличии от прошлого года),сервис порадовал,быстро проверили и оформили,потратил на все это около 10 минут.Спасибо за хороший сервис.
 
Магазин Электронный мир, уклонение от уплаты налогов, как быть?

Ситуация банальная - купил в Электронном мире планшет Assistant. Нормально работал, все меня устраивало дней десять, пока он просто не включился. Тут первое сомнение: Кто-то скажет нафига покупать не брендовые вещи и наверное будет права, но у меня особых проблем с возвратом никогда не было, короче тут спорный вопрос.

Прихожу в магазин - вот, не включается, зарядку не берет. Те - ну, по асистантам идите в их сервисный центр, правда у вас нет их гарантии, но ничего, вот вам распечатка чека, прокатит.
Прихожу в сервисный. Это комната меньше двух квадратов, какой-то дедуля сходу - есть гарантия? Я - нет, только продавца. Тот - тогда нахуй. Иду.

Прихожу в магазин, уже немного недовольный. - Меня послали, вот ваш планшет думайте что-то. Те - хорошо. мы сами его сдадим. Я - а замену на время ремонта? Как месяц без планшета(без ХФа)? Те - нахуй идите, нет у нас обменного фонда.

Продолжаю расстраиваться и вникаю в финансовою сторону этого вопроса. Оказывается что:

Продавец товара не Электронный мир, а ФОП Черкашин Виталий Васильевич, код 29242101131, плательщик единого на второй группе со ставкой 20% от минимальной з\п. Т.е. он платит налог 20% от 1147грн.= 229.4грн. в месяц, если его оборот не превышает 1 млн.грн. в год. т.е. средняя касса должна быть около 4 000грн.
Для тех кто не в курсе рассказываю. У нас есть два вида уплаты налогов: общая, когда субъект хозяйствования ведет учет всех операций и с дохода платит налог на прибыль и упрощенная (за которую стояли налоговые майданы), при которой ФОП работает, как говорят айзеры "на довэрии". Он утверждает, что его оборот маленький, он платит 229грн. и не ведет никакого учета, не устанавливает кассовый аппарат. Верней сам пишет от фонаря.

Дальше прикол: я оплачивал картой. Спрашиваю на чей счет прошла транзакция? Я же понимаю, что на свои счета ФОП Черкашин не сможет заводить деньги, их будет видно.
Оказывается деньги зашли на счет уже второго ФОП, ФОП Савоничев Владислав Евгеньевич, код 2723416557.
А выдают товарные чеки, принимают наличку, проводят деньги, выдают товар, принимают товар в сервисный центр, естественно ставят свои подписи продавцы, без каких либо доверенностей от этих ФОПов. Ставят за них печати...

Как узнаю позже на Харьковские магазины у них около 30 ФОПов. Бухгалтера заносят деньги на счета, вычисляя вот этот лимит в 1млн.грн. на каждого и все в шоколаде.

Налоговая по моим заявам может приступить к фактической проверки с фиксацией реальных оборотов в течении 10 дней.

Вопрос, как правильно поступить?
С одной стороны, я не люблю налоговую и считаю, что налоги надо сократить до малозаметного минимума. Они не просто не нужны, они основной тормоз. И раз они не платят налоги, то имеют возможность снизить цену на товары, а налоги, которые бы они уплатили спиздят люди на верху. Хотя что-то и не профинансируют полезное.
С другой стороны, получается так, что не все имеют возможность уклонится от уплаты налогов. Мелкие предприниматели имея не большие обороты платят такие же налоги, как крупные по подобным схемам, а иногда и больше.
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить.:confused:

З.Ы. Тема не для блеклиста. Тема не столько про Электронный мир, сколько про налоги.
 
Назад
Зверху Знизу