Сравним Родноверие и Христианство.

"Многие типы и сама традиция нанесения тамг развиваются в сармато-аланском мире практически непрерывно с первых веков нашей эры до Средневековья и позднее. В сарматский период тамги как знаки родовой принадлежности наносились на оружие, бытовые предметы, украшения и др. Сарматские тамги какого-либо рода (как правило, знатного) помещались в погребение, где был захоронен представитель этого рода. На основе анализа распространения тех или иных типов тамг сармато-аланского мира реконструируется угасание знатных кланов, переселения различных родов, динамика семейных (брачных) связей и прочие процессы истории родов и племен.
Царские знаки Боспора I–IV вв. представляли собой тамги правителей из сарматской и аланской среды. Приходящий к власти представитель знатного рода делал свою клановую или семейную тамгу символом государственной власти. Что примечательно, в один из периодов истории Боспорского царства (II–III вв.) несколько сменяющих друг друга правителей имели тамги с общим нижним элементом и индивидуально изменяемым верхом — сын наследовал тамгу отца и дополнял ее другими элементами. Похожая система существовала впоследствии и среди «знаков Рюриковичей». Порядок наследования княжеских знаков, выявленных на древнерусских монетах и свинцовых печатях, в Древней Руси Х-ХП вв. от предка к наследнику (от отца к сыну) во многом типологически близок сармато-аланской традиции — наследование знака отца с индивидуальным дополнением каких-либо элементов.
Одним из первых происхождение традиции «знаков Рюриковичей» от сарматских знаков и знаков Боспорского царства предположил В.С. Драчук. Однако исследователей в этом отношении всегда смущала большая временная лакуна между сармато-боспорской и древнерусской эпохами. Продемонстрированная в настоящее время благодаря трудам С.А. Яценко непрерывность тамгопользования от сарматской к аланской традиции и позднее снимает это «хронологическое противоречие».
Районы восточноевропейских степей и Северного Причерноморья (Хазария и византийские колонии) в VIII–X вв. были зоной активных контактов тюркского (болгары, хазары, печенеги), иранского (аланы) и греческого населения. Поэтому зачастую разделить тюркскую и иранскую традиции тамг не всегда возможно. Тюркские народы заимствовали некоторые типы тамг у ираноязычных народов. У населения византийских колоний также существовала традиция метить различные вещи простыми знаками, очень похожими на степные тамги.
Назначение тамг в иранской и тюркской традициях в целом определено — это родовые клановые знаки и знаки собственности. Так, например, знаки на камнях и кирпичах крепостных стен Нижнего Дона (Маяцкое, Семика-ракорское, Правобережное Цимлянское городища, Саркел) принадлежат строителям этих крепостей из местного населения, относящимся к разным родам или семьям."

По моему, об этом и ситу говорил.
Вы и ситу, где то там, далеко.. Святослав , когда разбил очень сильный каганат, то, да , он принял царский титул кагана ( он же должен был править хазарами, хазарскими землями, ему нужен был этот титул) и да, забрал эмблему двузубец.
Это обозначает, что славяне были не ариями, иначе у них уже бы был трезубец.

Трезубец сформировался только при Владимире. Если взять версию, что это тамга - родовой герб, то во Владимире должно быть нечто, что отличало бы его от всех других Рюриковичей и он бы не имел права носить родовой герб - двузубец, и он должен был бы переделать герб под себя. ( каждый сын переделывал под себя тамга, носил свою тамга, свою эмблему)
И этот момент был - Владимир был незаконнорожденный третий сын. И он добавил в свой родовой герб ещё один зуб. И мы получаем трезубец.
И никаких ариев.
 
Вы и ситу, где то там, далеко.. Святослав , когда разбил очень сильный каганат, то, да , он принял царский титул кагана ( он же должен был править хазарами, хазарскими землями, ему нужен был этот титул) и да, забрал эмблему двузубец.
Это обозначает, что славяне были не ариями, иначе у них уже бы был трезубец.

Трезубец сформировался только при Владимире. Если взять версию, что это тамга - родовой герб, то во Владимире должно быть нечто, что отличало бы его от всех других Рюриковичей и он бы не имел права носить родовой герб - двузубец, и он должен был бы переделать герб под себя. ( каждый сын переделывал под себя тамга, носил свою тамга, свою эмблему)
И этот момент был - Владимир был незаконнорожденный третий сын. И он добавил в свой родовой герб ещё один зуб. И мы получаем трезубец.
И никаких ариев.
А у князя Игоря тогда какой был герб? Свастика? Тож кстати арийский знак.
 
Если под "арийский" имеется в виду индоевропейский, то бишь иранский - да.

зачастую разделить тюркскую и иранскую традиции тамг не всегда возможно. Тюркские народы заимствовали некоторые типы тамг у ираноязычных народов.
Шо и требовалось доказать.:)

Телок то они любят, а родноверов - жрут:).
Как сом гуся - живьем заглатывают.:угу:
 
По твоему подмигиванию - тёлкам с галичины отдают особое предпочтение?
Ты с галичины?

Гей,мыколо!..Готовы твои галичанские тёлки к случке с китаёзами?;)
Т.е. ты уже готова? Только учти, потом тебя съедят...
 
Зачем нам восходить с древним арийским-чужим символам? И у нас церковь отделена от государства. Должен быть светский флаг, а религиозные символы в храмах и дома. Это честно.



А чей этот прекрасный флаг? Это наши близкие родственники.



Гербы Рюриковичей :)
image081.gif

В пятом поколении потомков Рюрика уже два Давыда. Значит, сары подстелили в лучшем случае праправнукам?Ну, а откуда же тогда Глеб И Борис в третьем поколении?
 
Останнє редагування:
Ты это, запятую по ошибке поставила, к нему надо обращаться без запятой;).
Ты, пидарок, по себе не суди :D

Сначала рвал у себя на груди последнюю бязевую рубаху в поддержку украинских западенцев.
А ща безропотно признал тамошних тёлок тёлками.
бобик сдох.
Чисто женская логика.
 
А ща безропотно признал тамошних тёлок тёлками.
Ну на западэнщине овца вроде больше ценится, так что харошыгтелок там наверное овцами называют:).


Анегдот чего то вспомнился, когда Оксана з Грыцьком Мыколой, на сеновале, Грыць Мыкола йыйы в шыю цилуе, и приговаривает:
- Та ты така солодка, така солодка:любов:!!!
Галя:
- Тю дурный, чиряк высосав:rolleyes:!!!:іржач:



Пидары и москали - одного поля ягоды? :D
Тебе лучше знать как вы с москалями, одного или разного:).
 
Останнє редагування:
Вы настоящий Алексей Белояр, а арий поддельный.:)
Почему же арий поддельный, я славянин. А славяне и есть потомки Ариев,
самые настоящие.

Может и не у Славян, а у предков славян - скифов.
 
900 лет назад произошло первое восстание против евреев

900 лет назад, в апреле 1113 года в Киеве разгорелось нешуточное восстание, в результате которого великокняжеский престол занял знаменитый Владимир Мономах. Об этом восстании сегодня немало спорят, некоторые публицисты даже называют его «первым еврейским погромом». В связи с этим газета «Культура» попросила рассказать об этом событии известного исследователя Древней Руси, профессора исторического факультета СПбГУ, доктора исторических наук Игоря Яковлевича Фроянова.

«Буквально накануне восстания, 16 апреля 1113 года, умер великий князь Святополк Изяславич. Этот человек не пользовался особой популярностью. По словам Василия Татищева, который работал в том числе и с не дошедшими до наших времен летописями, Святополк "был вельми сребролюбив и скуп". Постоянно мрачный и невеселый, великий князь, говорят, даже на пирах не улыбался. Но в силу своей слабости к деньгам, он очень дружил с ростовщиками, наводнившими в те годы Киев. К концу XI – началу XII века там был целый еврейский квартал, многие жители которого занимались ростовщичеством. Разумеется, коренные киевляне были недовольны этой симпатией князя, ведь ростовщики опутали горожан долгами, а также сильно потеснили их на рынке. Более того, многие должники теряли, по понятиям того времени, высший дар — личную свободу, превращаясь в зависимых людей — закупов и холопов», - рассказал историк.

Отвечая на вопрос, как могли иудеи достичь такого влияния в христианском Киеве, И.Фроянов заметил: «Не стоит преувеличивать значения Христианства на Руси того времени. Да, шел процесс его распространения, но даже в столице Христианство было далеко не всеобщим. Значительная масса киевлян продолжала поддерживать представителей языческого культа, имело место двоеверие, человек мог по нескольку раз переходить из язычества в Христианство и обратно. На государственном уровне не чинились препятствия и иным конфессиям, в том числе тому же иудаизму. Веротерпимость проявляла и Русская Церковь, хотя и обличала инаковерующих. По-настоящему же господствовать Христианство на Руси стало лишь в ее Московский период».

«А появились иудеи в Киеве так. После разгрома великим князем Святославом Игоревичем Хазарского каганата, его население пришло в движение, и значительная часть иудеев, составлявших хазарскую элиту, стала перемещаться в более благополучные места. Сначала в Тьмутаракань, а потом и севернее, в частности в Киев и Чернигов. При этом между черниговскими князьями и еврейской общиной очень быстро установились довольно дружественные и доверительные отношения», - пояснил профессор.

В итоге, продолжил И.Фроянов, иудеи заняли пустующую у славян «банковскую» нишу, так как «древнерусское общество тогда еще не дозрело до такого финансового уровня». «Ну и, разумеется, Церковь решительно выступала против ростовщичества, - добавил он. – Зато евреи к тому времени уже имели многовековой опыт подобной деятельности, и любые попытки конкурировать с ними были заранее обречены на провал».

Что касается самого восстания, то произошло оно так: «После смерти Святополка возник вопрос: кому княжить? И тут мнения разошлись. Большая часть киевской верхушки желала, чтобы великим князем стал представитель черниговского дома — кто-нибудь из Святославичей, внуков Ярослава Мудрого — Олег или Давыд. Эту позицию активно поддерживал и еврейский квартал. Однако основная масса населения, в том числе и некоторые представители боярства, выступали за то, чтобы пригласить на княжение переяславского князя Владимира Мономаха. Сам он медлил, зная сложность политической ситуации и ожидая, когда же она приобретет устойчивость. И в этот момент терпение киевской вечевой общины лопнуло, и киевляне начали восстание, сначала разграбив двор тысяцкого — воеводы Путяты, а также дворы сотских и бояр, близких Святополку. После чего, как говорится в летописи, пошли "на жиды" — тот самый еврейский квартал».

Однако, подчеркнул ученый, неправомерно называть восстание 1113 года «первым еврейским погромом». «Да, либералы очень любят искажать исторические факты, представлять ход событий русской истории так, как им это выгодно, изображая русский народ исконными антисемитами. На самом деле, причины восстания были не этническими, а социально-экономическими и политическими. Потому одинаковому наказанию подверглись и русские (тысяцкий, сотские, часть бояр), и евреи», - отметил И.Фроянов.

Неверным назвал историк и мнение о том, что после этого события еврейская община на Руси практически перестала существовать, возродившись только в конце XVIII века. «Нет, евреи на Руси жили и в дальнейшем — так, например, ключник Анбал, один из участников убийства владимирского князя Андрея Боголюбского, в летописи именуется "жидовином". Уместно вспомнить и некоего Ефрема Моизича (Моисеевича), который также участвовал в заговоре и убийстве князя Андрея. Однако по сравнению с той же Западной Европой в последующие после Киевского восстания годы евреи действительно играли очень малую роль. После же раздела Речи Посполитой в конце XVIII столетия в России вновь появилась крупная еврейская община, которая начала активно распространять свое влияние на финансовую и политическую сферы жизни Российской империи. И несмотря на ряд ограничений — в частности, знаменитую "черту оседлости", к началу XX века вновь стала играть значительную роль, фактически преодолев эту черту», - рассказал профессор.

Что же касается великого князя Владимира Мономаха, то он, по словам ученого, «утолил мятеж, в том числе и рядом мудрых законодательных мер»: «Так, в частности, он принял "Устав о резах": во-первых, были отменены застаревшие долги, а во-вторых, был установлен определенный процент, выше которого давать деньги в долг запрещалось. Кроме того, был принят "Устав о закупах", облегчивший положение этой категории зависимого населения, потерявшей личную свободу именно за долги, а также "Устав о холопах", ограничивающий возможности обращения в рабство свободных людей. И в этом смысле Владимира Мономаха вполне можно сравнивать с великими законодателями античности, такими как Солон и Ликург, которые всегда появлялись в наиболее сложные и переломные моменты истории».

Отвечая на вопрос, какие исторические уроки можно почерпнуть из событий 900-летней давности применительно к сегодняшнему моменту, Игорь Яковлевич сказал: «В первую очередь, это урок для правителей, которым стоит думать не об интересах узкой группы людей, но внимательно относиться к нуждам широких масс населения. Ведь общество будет устойчивым только в том случае, если в нем будет соблюден баланс между личными и общественными интересами. Ну и, конечно, государство должно занимать четкую национально ориентированную позицию и вести в этом плане соответствующую идеологическую работу. И в этом плане опыт Владимира Мономаха очень поучителен или, как любили говорить историки XIX века, назидателен».
 
Не скрывай, что ты *****, сейчас это нормально :D
Ну если в твоем родном Бэндерстане это и нормально, а у нас таких как ты, пидоров, узбекам в аренду сдают, а они их ебут, с ожесточением:).
 
.....князь Святополк Изяславич. Этот человек не пользовался особой популярностью. .....

......между черниговскими князьями и еврейской общиной очень быстро установились довольно дружественные и доверительные отношения», - пояснил профессор......

Ниче не меняется! :D
Основная масса славян - тупые, а основная масса жидов - корыстные мрази. При перемешивании этих народов в один союз, да еще и религиозно объедененный (типа христианство) - получается население тупых корыстных мразей. :D

А потом другим странам приходится терпеть это дебильное государство с его "коммунизмами", помощью "братским народам" и т. д. Естественно это напргает и его все-таки разваливают нафиг.


.... На самом деле, причины восстания были не этническими, а социально-экономическими и политическими. Потому одинаковому наказанию подверглись и русские (тысяцкий, сотские, часть бояр), и евреи», - отметил И.Фроянов.......
А вот это уже грамотный подход. :клас:
 
Назад
Зверху Знизу