Электронный мир.

тестировать нужно было при покупке
не пишите фуйню... в места выдачи товара в ЭМ нет нормальных условий даже для простого осмотра, не говоря о тестировании...
а нельзя было сдать в ремонт и попросить замену на время ремонта?
почему работники СЦ не продлагают такой вариант?
 
Покупал как-то детектор валют на батарейках. Батарейки принёс с собою, чтобы проверить. ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. Работник на выдаче сказал что я могу проверить лишь внешний вид.
Готов поспорить, что если бы я надумал его вернуть, они бы уж проверили его по полной!

Покупал вчера вентилятор. Сотрудник на выдаче сам взял батарейки и вставил в пульт от вентилятора. Проверил все кнопки. Я его об этом не просил. Если вам отказывают в проверке чего либо то вы просто можете не ставить подпись в гарантийке.

не пишите фуйню... в места выдачи товара в ЭМ нет нормальных условий даже для простого осмотра, не говоря о тестировании...
а нельзя было сдать в ремонт и попросить замену на время ремонта?
почему работники СЦ не продлагают такой вариант?
Вчера когда покупал вентилятор был свидетелем того как на выдаче тестировали увлажнитель. В него налили воду и клиент смотрел как он работает. Боюсь представить, чтобы было если клиент решил бы его вернуть. Ведь следы использования появились на выдаче. Но факт, что его протестировали при покупке. Я бы отказался от такой проверки. Я понимаю сколько это геморроя возиться с водой.
Видно в этом случае клиент специально настоял. И ему не отказали. (это я предполагаю. В реальности не знаю как было.)
 
Покупал вчера вентилятор. Сотрудник на выдаче сам взял батарейки и вставил в пульт от вентилятора. Проверил все кнопки. Я его об этом не просил. Если вам отказывают в проверке чего либо то вы просто можете не ставить подпись в гарантийке.


Вчера когда покупал вентилятор был свидетелем того как на выдаче тестировали увлажнитель. В него налили воду и клиент смотрел как он работает. Боюсь представить, чтобы было если клиент решил бы его вернуть. Ведь следы использования появились на выдаче. Но факт, что его протестировали при покупке. Я бы отказался от такой проверки. Я понимаю сколько это геморроя возиться с водой.
Видно в этом случае клиент специально настоял. И ему не отказали. (это я предполагаю. В реальности не знаю как было.)
так а в каком магазине это было? в магазинах на Правды и Артема тестирование увлажнителя заблокирует всю работу магазина на время тестирования:)
 
так а в каком магазине это было? в магазинах на Правды и Артема тестирование увлажнителя заблокирует всю работу магазина на время тестирования:)

На Короленко :)
Очень удобное место по расположение(возле метро). И очередей почти нет.
 
не пишите фуйню... в места выдачи товара в ЭМ нет нормальных условий даже для простого осмотра, не говоря о тестировании...
Да что Вы??? ..уйню не пишите Вы.
Вы приходите покупать товар в интернет магазин. Не нравиться место выдачи валите покупать технику в Фокстрот, Ельдорадо, Комфи и т.д и переплачивайте за технику от 30 до 100% только за то, что у них можно посмотреть и потестировать товар перед покупкой и помучать консультантов. А место выдачи там хоть отбавляй.
И кстати элмир как раз дает нормальную возможность проверить товар перед покупкой. А то что места не много, дак и что теперь, для таких как Вы снять еще лишних 100 квадратов???
 
Отрабатываем денюжку

Какие все мудрые и начитанные, когда петух в Ж клюнет. Вот только даже Закон толком прочитать и понять не можем :)

Ворвался "превед", назвал людей мошенниками. Забавно. А если я этого "преведа" назову тупым психом и лгуном - всем полегчает? :)
Лучше б об ступеньки голову себе разбил. :)

Видимо в такой ЖИРНОЙ теме по поводу Электронного мира давно завелись боты, которые отрабатывают свою зарплату в 3000 гривен.:D
Они всё знают. Прямо вчера при них всё тестировали.:D
Я рад что по запросу Google электронный мир мошенники мое сообщение на 1м месте, а по запросу Электронный мир на 13.:D
Я постараюсь, чтобы в течении недели это сообщение было в топ 10 Google.
А люди сами рассудят.
 
Останнє редагування:
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Меня порой поражает как люди защищают контору, которая попросту в любой момент легко их прокинет.

Люди это бизнес по-украински, тут сначала думают как срубить с Вас бабла, а потом уже обо всем остальном. Я тоже когда-то защищал эту контору, пока она меня не кинула под самый Новый год, когда я хотел сделать близкому человеку подарок. Теперь я слежу за этой темой, потому что мне интересно будет посмотреть как эта контора сама себя угробит своим отношениям к клиентам.

Мой совет всем, найдите другое место для покупок, их сейчас немало, и Электронный мир далеко уже не самый дешевый магазин.

Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk
 
А то что места не много, дак и что теперь, для таких как Вы снять еще лишних 100 квадратов???
Так ведь покупателю-то без разницы, снимут они лишние 100 квадаратов, или не лишние, или может достроят... Главное чтобы комфортно было проверять покупку, без толкотни.

Не нравиться место выдачи валите покупать технику в Фокстрот, Ельдорадо, Комфи и т.д и переплачивайте за технику от 30 до 100% только за то, что у них можно посмотреть и потестировать товар перед покупкой и помучать консультантов. А место выдачи там хоть отбавляй.
А кто вам сказал, уважаемый, что люди пишут отрицательные отзывы из-за того что не любят Электронный мир? Может они наоборот, из лучших побуждений, хотят чтобы любимый магазин стал ещё лучше..

Ворвался "превед", назвал людей мошенниками. Забавно. А если я этого "преведа" назову тупым психом и лгуном - всем полегчает?
Лучше б об ступеньки голову себе разбил.
Ну если тебе полегчает, то можешь называть его как угодно, и даже создать отдельную тему, где тебя будут называть - ТСЕ
Что касается Электронного мира, то с фактами недобросовестного отношения к покупателям, многие ознакомились не только в этой теме, но и лично
 
Видимо в такой ЖИРНОЙ теме по поводу Электронного мира давно завелись боты, которые отрабатывают свою зарплату в 3000 гривен.:D
Они всё знают. Прямо вчера при них всё тестировали.:D
Я рад что по запросу Google электронный мир мошенники мое сообщение на 1м месте, а по запросу Электронный мир на 13.:D
Я постараюсь, чтобы в течении недели это сообщение было в топ 10 Google.
А люди сами рассудят.

Я же говорил, что Вы - лжец.
Кто я, где работаю и мои взаимоотношения с ЭМ - вполне публичная информация.
А Вы - обычный "превед" и форумный лжец. Что конкретно рассуждать?

Ну если тебе полегчает, то можешь называть его как угодно, и даже создать отдельную тему, где тебя будут называть - ТСЕ
Что касается Электронного мира, то с фактами недобросовестного отношения к покупателям, многие ознакомились не только в этой теме, но и лично
Малыш! Переставай судить по себе других. Конкретно предыдущий истеричный высер с разбиванием джойстика - это именно ТС-Е. Причем истеричный Е.
 
ТСЕЕЕЕЕЕЕЕ

Конкретно предыдущий истеричный высер
По моему здесь только вы и истерите. Успокойтесь) от нервов витамины пропадают:D
0026.jpg
 
Останнє редагування:
Дорогой "превед"! В отличие от Вас, я не разбиваю джойстики об ступеньки и не рассказываю про такое поведение в форумах :)
Так же я знаю как свои законные права, опять же в отличие ОТ.

To ещё бОльше картинку запостите - и кто-то придет с плюсомётом.

Еще раз, если плохо с первого раза доходит:
1. в ЭМ с Вами поступили абсолютно по закону.
2. Если Вы там так же себя вели, как и здесь - то вообще не удивительно.
3. Вы лжец и истерик. Почему лжец - пояснять?
 
Видимо в такой ЖИРНОЙ теме по поводу Электронного мира давно завелись боты, которые отрабатывают свою зарплату в 3000 гривен.:D
Черт, где мои 3000 грн.?! Я буду жаловаться:D
По теме, почитаем, что ответит Sheriff.
Меня порой поражает как люди защищают контору, которая попросту в любой момент легко их прокинет.
Как и любая другая.
Ну, я вот например. Почему я не могу защищать контору, которой доволен или когда клиент, по-моему мнению неправ? Покупаю там давно и не только себе, накупил на туеву хучу. За это время бывали и проблемы разной степени "приятности". Но, они все решались, в оффлайне, при живом общении, на форум ни разу не бегал. Я доволен. ЧЯДНТ?
Теперь я слежу за этой темой, потому что мне интересно будет посмотреть как эта контора сама себя угробит своим отношениям к клиентам.
я тоже слежу. бывает много интересного, полезного и познавательного. но по большей части - преобладают ЧСВ и человеческая глупость. И думаю, не угробит - во-первых, бывает, что идут на встречу там где идти и не должны, а во-вторых есть примеры и похуже. К тому же нет ни одной конторы, которой на 100% будут все довольны.
Мой совет всем, найдите другое место для покупок, их сейчас немало, и Электронный мир далеко уже не самый дешевый магазин.
Следуя логике начала вашего поста, то прокинуть могут где угодно, ищи-не ищи. да и цены тут непричем. Так, что я пока вашим советом не воспользуюсь.))
 
Да что Вы??? ..уйню не пишите Вы.
Вы приходите покупать товар в интернет магазин. Не нравиться место выдачи валите покупать технику в Фокстрот, Ельдорадо, Комфи и т.д и переплачивайте за технику от 30 до 100% только за то, что у них можно посмотреть и потестировать товар перед покупкой и помучать консультантов. А место выдачи там хоть отбавляй.
И кстати элмир как раз дает нормальную возможность проверить товар перед покупкой. А то что места не много, дак и что теперь, для таких как Вы снять еще лишних 100 квадратов???
та спокойно... я пойду куплю куда захочу, не переживайте... просто путь "Не нравиться место выдачи валите" по определению тупиковый.... когда все свалят, вам магазин "большое спасибо" скажет за раздачу таких дельных советов.. я хочу сказать, что туева хуча сил и ресурсов тратится на интернет магазин, макретинг и т.д. и т.п., но когда направляешь людей купить что-то в магазине на Правды (т.к. основное наличие всегда там), а они возвращаются со словами "что это за гендель вообще?", то как-то все эти затраты идут в трубу, потому что клиент второй раз уже возвращаться не собирается...
 
но когда направляешь людей купить что-то в магазине на Правды (т.к. основное наличие всегда там), а они возвращаются со словами "что это за гендель вообще?", то как-то все эти затраты идут в трубу, потому что клиент второй раз уже возвращаться не собирается...
Действительно, забирал пару раз заказ на пр.Правде, больше не хочу. Жду когда переправят на Короленко.
 
Пацаны, весна на улице, погода прекрасная.
Не надо так переживать за будущее Элмира, никуда он не денется.
Может даже когда-нибудь расширит свой офис на Правды или перевезет склад на Короленко:).
Как и никуда не денется небольшой процент недовольных клиентов, который есть у каждого магазина.
 
да ему бы четвертый магазин открыть. но уже не в самом центре, а ближе к народу. и склад туда :)
 
да ему бы четвертый магазин открыть. но уже не в самом центре, а ближе к народу. и склад туда :)

Например район Героев Труда? Эх, был когда-то Фотомаг в Караване, удобно было. А как на Университетскую переехал, стал он на фиг не нужен, после чего и опаскудился
 
врядли. скорее алексеевка\новые дома\салтовка подальше от гертруды. в районе метро г.труда довольно большая конкуренция, теснота
 
Всем доброе утро и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Начну с ситуации с джойстиком. Со слов сотрудников нашего СЦ, они не смогли сразу произвести замену либо манибэк, т.к. изделие имело следы эксплуатации. Клиент вел себя вежливо (за что ему огромное спрасибо) и настоятельно требовал вернуть ему деньги. В процессе диалога клиенту разъяснили, что в случае выхода из строя, оборудование подлежит гарантийному ремонту. Этот вариант клиента не устроил, он забрал джойстик, оставив при этом упаковку в нашем СЦ. После чего он вышел на улицу и разбил джойстик. Т.е., с нашей точки зрения, клиент не дал нам возможности выполнить наши гарантийные обязательства, а теперь обвиняет нас в том, что мы их не выполнили. Более того, уничтожен объект, из-за которого произошел данный инцидент, что делает невозможным проведение повторного осмотра, на основании которого, возможно, могло быть принято решение в пользу клиента.

Теперь хотелось бы остановить свое внимание еще на одном моменте в этой ситуации. Так сказать, с чего все началось.
Я остановил свой выбор на джойстике Sven Scout Black в магазине Электронный мир. Прибыв 7 мая после работы в их отделение на улице Короленко, 6 я опечалился отсутствием данной модели в наличии
Если зайти в описание джойстика Sven Scout Black на нашем сайте и нажать на ссылку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, то, по состоянию на сейчас, мы видим, что этого джойстика в магазине на ул. Короленко нет, а находится он в магазине на ул. Артема. Более того, постоянные клиенты оценили удобство осуществления заказа через интернет, который бронирует товар, а так же систему перемещений товара между магазинами, которая дает возможность осуществить покупку конкретного товара именно в том магазине, в котором клиенту удобнее. Т.е., если бы ув. berserkmustdie, произвел пару нехитрых манипуляций на нашем сайте, то:
1) Он купил бы тот джойстик, который хотел изначально;
2) Не было бы тех последствий, которые возникли.

По данной ситуации, вроде бы, все.

Теперь, что касается удобства получения товара в наших магазинах. Далеко забегать не буду. Расскажу о том, что мы делаем сейчас.
Наверное, некоторые из Вас уже заметили, что отдел выдачи товара в магазине по ул. Короленко временно перенесен на 2-й этаж, а на первом этаже данного магазина ведутся строительные работы. Это связано с решением расширить, как отдел выдачи в данном магазине, так и увеличить наполняемость склада. Эти изменения дадут возможность перевести часть нагрузки с пр. Правды и более оперативно, и более качественно обслуживать большее количество клиентов одновременно, сократив время ожидания клиентов в очереди, если таковая будет возникать.

Еще раз всем большое спасибо. Вы помогаете нам становиться лучше!
 

Вкладення

  • SSB.JPG
    SSB.JPG
    53.1 КБ · Перегляди: 100
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу