Всем доброе утро и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Начну с ситуации с джойстиком. Со слов сотрудников нашего СЦ, они не смогли сразу произвести замену либо манибэк, т.к. изделие имело следы эксплуатации. Клиент вел себя вежливо (за что ему огромное спрасибо) и настоятельно требовал вернуть ему деньги. В процессе диалога клиенту разъяснили, что в случае выхода из строя, оборудование подлежит гарантийному ремонту. Этот вариант клиента не устроил, он забрал джойстик, оставив при этом упаковку в нашем СЦ. После чего он вышел на улицу и разбил джойстик. Т.е., с нашей точки зрения, клиент не дал нам возможности выполнить наши гарантийные обязательства, а теперь обвиняет нас в том, что мы их не выполнили. Более того, уничтожен объект, из-за которого произошел данный инцидент, что делает невозможным проведение повторного осмотра, на основании которого, возможно, могло быть принято решение в пользу клиента.
Теперь хотелось бы остановить свое внимание еще на одном моменте в этой ситуации. Так сказать, с чего все началось.
Я остановил свой выбор на джойстике Sven Scout Black в магазине Электронный мир. Прибыв 7 мая после работы в их отделение на улице Короленко, 6 я опечалился отсутствием данной модели в наличии
Если зайти в описание джойстика Sven Scout Black на нашем сайте и нажать на ссылку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, то, по состоянию на сейчас, мы видим, что этого джойстика в магазине на ул. Короленко нет, а находится он в магазине на ул. Артема. Более того, постоянные клиенты оценили удобство осуществления заказа через интернет, который бронирует товар, а так же систему перемещений товара между магазинами, которая дает возможность осуществить покупку конкретного товара именно в том магазине, в котором клиенту удобнее. Т.е., если бы ув.
berserkmustdie, произвел пару нехитрых манипуляций на нашем сайте, то:
1) Он купил бы тот джойстик, который хотел изначально;
2) Не было бы тех последствий, которые возникли.
По данной ситуации, вроде бы, все.
Теперь, что касается удобства получения товара в наших магазинах. Далеко забегать не буду. Расскажу о том, что мы делаем сейчас.
Наверное, некоторые из Вас уже заметили, что отдел выдачи товара в магазине по ул. Короленко временно перенесен на 2-й этаж, а на первом этаже данного магазина ведутся строительные работы. Это связано с решением расширить, как отдел выдачи в данном магазине, так и увеличить наполняемость склада. Эти изменения дадут возможность перевести часть нагрузки с пр. Правды и более оперативно, и более качественно обслуживать большее количество клиентов одновременно, сократив время ожидания клиентов в очереди, если таковая будет возникать.
Еще раз всем большое спасибо. Вы помогаете нам становиться лучше!