Электронный мир.

Даже если они действуют якобы в рамках закона, продавать товар с заведомо явным дефектом (а неработающий монитор - это явный и очевидный дефект) - недопустимо!

Завтра поеду в сервисный центр и отпишусь.

Здравствуйте. Мы не продаем заведомо нерабочий товар, т.к. дорожим своей репутацией. Подносите купленное Вами изделие - Ноутбук Asus X301A - по адресу ул. Чичибабина 9, СЦ "Электронный мир". Ваше изделие будет передано в АСЦ для диагностики и принятия окончательного решения.


В сервисном отправят тебя на официальный сервисный центр. То есть ты как и я отдал деньги шуллерам - теперь ........ с приобретённым товаром самому.
Эта ситуация отличается от Вашей тем, что товар не был в использовании. У Вас на руках официальный ответ. Если считаете, что мы не правы, можете его оспорить в соответствующих инстанциях.


Сообщение от vovoshka
зы. так как слова покупателя представители продавца не опровергли, можно считать их правдивыми.
Не люблю попусту содрогать Воздух и делать лишнюю работу. Человек написал официальное обращение, получил на него официальный ответ. Если захочет - выложит скан.


при проверке работником магазина была обнаружена неисправность. но покупателя убедили что это и неисправность вовсе. в последствии именно из-за нее пришлось относить в сервис
Каждый день десятки портативных устройств не хотят включаться из-за низкого заряда батареи. Те, которые после зарядки не включаются - передаются на возврат поставщику. Которые включились - продаются.
Сотрудник Елмира, я тебе объясню, раз не знаешь.
Инфа 100% :D?
 
Останнє редагування:
С пятницы жду счета по двум заказам (206885 и 206891). Сегодня с удивлением обнаружил, что у одного вообще статус отклонен. С обратной связью я смотрю у вас все туже и туже.



ЗЫ ХФ таки рулит. Уже отзвонились по обоим заказам и счета выставили. Спасибо
 
Останнє редагування:
Вчера привезли мне ноутбук ASUS с доставкой на дом, заказанный в Элмире. На просьбу о проверке его, хотя бы экрана, представитель Элмира отказался, сославшись на то, что включать его с мороза можно лишь через 2 часа, но в магазине его якобы перед этим проверяли, с ним всё ок.
Кто ж вам виноват что вы на слово поверили :( Как в мультике купили кота в мешке.
 
С пятницы жду счета по двум заказам (206885 и 206891). Сегодня с удивлением обнаружил, что у одного вообще статус отклонен. С обратной связью я смотрю у вас все туже и туже.

добавлено

ЗЫ ХФ таки рулит. Уже отзвонились по обоим заказам и счета выставили. Спасибо

Пожалуйста ;)
 
Кто ж вам виноват что вы на слово поверили :( Как в мультике купили кота в мешке.

летом брал телек стоимостью под 6 тыщ. тоже сказали, что перед доставкой на дом проверяют. но че-то я засомневался сперва (с) :D пришел в магазин за день до покупки, там мне его распаковали и все показали. денег не платил. на следующий день мне этот телек домой приехал, все норм.
все-таки советую лично перед покупкой проверять товар, тем более не дешевый. а тем более ноутбук - его самому унести можно. домой удобно, согласен, и не всегда есть возможность в магазин заехать, но все-таки...
 
Свежайшие новости из нашего сервисного центра. Все мы помним описанную клиентом ситуацию.
включил ноутбук и сразу же обнаружил заводской брак - на треть экрана справа - цветные разводы и ореолы, чётко по прямой вертикальной линии. Буквы все плывут и слышен внутри корпуса треск. Это явный брак, который я естественно бы сразу заметил, при покупке товара непосредственно в магазине
По приходу в сервисный центр оказалось, что клиент успел на ноутбук установить операционную систему Windows 7 x64. Как он смог это сделать при цветных ореолах на треть экрана лично для меня осталось загадкой. И мне непонятно зачем устанавливать Windows на ноутбук с заводским браком, у которого плывут буквы и из которого доносится треск. По состоянию на сейчас клиент решил сам обратиться в АСЦ.
 
По приходу в сервисный центр оказалось, что клиент успел на ноутбук установить операционную систему Windows 7 x64. Как он смог это сделать при цветных ореолах на треть экрана лично для меня осталось загадкой. И мне непонятно зачем устанавливать Windows на ноутбук с заводским браком, у которого плывут буквы и из которого доносится треск. По состоянию на сейчас клиент решил сам обратиться в АСЦ.

не знаю как это сделал именно этот ваш клиент, но это крайне легко было сделать и не заметив вовсе(!!)
систему можно было устанавливать на встроенный носитель не используя остальное устройство.
также существует вариант автоматического развертывания системы.
то есть клиент мог вставить патчкорд\диск\флешку\прочее нажать кнопку включения и пойти пить чай. после вернуться к ноутбуку и обнаружить установленную систему и поломку одновременно :)
зы есть большие подозрения что клиент не пользовался ни одним из этих вариантов
 
Свежайшие новости из нашего сервисного центра. Все мы помним описанную клиентом ситуацию.

По приходу в сервисный центр оказалось, что клиент успел на ноутбук установить операционную систему Windows 7 x64. Как он смог это сделать при цветных ореолах на треть экрана лично для меня осталось загадкой. И мне непонятно зачем устанавливать Windows на ноутбук с заводским браком, у которого плывут буквы и из которого доносится треск. По состоянию на сейчас клиент решил сам обратиться в АСЦ.
Похоже на мех. повреждение матрицы. Ну а ОС можно поставить, подключив внешний дисплей.
 
зы есть большие подозрения что клиент не пользовался ни одним из этих вариантов
Ну да
я включил ноутбук и сразу же обнаружил заводской брак

Что-то не договаривают.
Возможно он у ТС упал, после того как установил винду - тут и треск и отвал...

Ну а ОС можно поставить, подключив внешний дисплей.
И вот ответ на ваше предположение.
я включил ноутбук и сразу же обнаружил заводской брак
 
Отпишусь сегодня более подробно позже. Весь день убил на поездки по сервисным-центрам. Такого хамского отношения, как на Чичибабина 9 еще не встречал. Пока собираюсь завтра писать заявление на имя начальника СЦ Элмира и в Общество защиты прав потребителей.

Систему загружал с загрузочной флешки (пока ее создавал, ноут стоял вообще запакованный) и я о ее установке писал еще в самом начале на форуме ЭлМира (читайте внимательно, мистер Шериф!). Ваш мастер подтвердит, что дефект при разном угле открытия экрана разный - от полностью белого пятна (когда ничего не видно вообще), до просто цветных , радужных ореолов вокруг букв. Вот цветные ореолы и обнаружил сражу же в DOS-е (позже фото прикреплю). Позвонил товарищу, он говорит - ставь систему, а там посмотришь, но скорей всего тебе втюхали бракованный ноут. Снова же, специалист сразу поймет, что это брак (если якобы его проверяли перед доставкой), я же обычный пользователь, и рассчитываю на то ,что с ноутбуком все в порядке, даже увидев странные ореолы на тесте в DOS-е. Вывод один - продавали заведомо бракованный товар.
 

на проблему, а вдруг она исчезнет :D

Что то тут нето,я не защищаю ель мир но и покупателя тоже, так как он мог его и сам уронить и сказать что это виноват магазин, зачем ставить винду если ты видел что ноут порченый? сразу надо было сделать фото-видео распаковку или зафиксировать както.


в принципе мож его при проверке стукнули нечайно вы бы пересмотрели Elmir на видозаписи как его распаковывали и проверяли в магазине ваши сотрудники.
 
и я о ее установке писал еще в самом начале на форуме ЭлМира (читайте внимательно, мистер Шериф!)

Покажите, пожалуйста, в каком именно месте Вы это написали?



И скажите "спасибо" своему товарищу. Если бы не его совет, Вы бы завтра с вероятностью 99.99% получили новый ноутбук или деньги.

в принципе мож его при проверке стукнули нечайно вы бы пересмотрели Elmir на видозаписи как его распаковывали и проверяли в магазине ваши сотрудники.
Речь о мех. повреждениях сейчас не идет. На сколько мне известно, по-состоянию на сейчас, ноутбук подлежит гарантийному ремонту в виде замены матрицы, которая у Асуса обычно меняется в недельный срок.

Вывод один - продавали заведомо бракованный товар.
Это не в наших интересах. Мы открыты для общения и любой подобный инцидент сразу же становится достоянием общественности. Гораздо проще бракованный предпродажный товар вернуть поставщику и забыть о нем.

P.S. На нашем форуме один из постоянных клиентов интересовался, как правильно поступить в такой ситуации, как у Javaharlal. Совет для всех. В первую очередь - не начинать использовать товар, не снимать никакие наклейки, принять максимум мер по сохранению товарного вида и целостности упаковки, и незамедлительно сообщить нам. Только такой подход может гарантировать максимальную вероятность решения вопроса в Вашу пользу, в кратчайшие сроки.
 

Вкладення

  • Asus.jpg
    Asus.jpg
    122.3 КБ · Перегляди: 102
Останнє редагування:
я же обычный пользователь, и рассчитываю на то ,что с ноутбуком все в порядке, даже увидев странные ореолы на тесте в DOS-е.
:рл: вы хоть и обычный пользователь, но мозг то включать иногда надо, ато вроде как и закон о зпп читали...
 
Останнє редагування:
Пока собираюсь завтра писать заявление на имя начальника СЦ Элмира и в Общество защиты прав потребителей.

Это все до жопы ;) Потратите время, а все сведется к тому, что Вам поменяют матрицу :)

По поводу 99,9%, я помню историю с чудо лампой, которая наверняка найдет царапину на Вашем девайсе, это и будет являться следами того, что товар уже был в использовании :клас: Поэтому на друга за зря не грешите.

После своего случая с ЭМ, я для себя решил. Если тебе что-то нужно, не стоит торопиться, просто найдите себе продавца, который сможет оказать достойный сервис.

А ЭМ, что с них взять - это просто конвейер.

У клиента есть все условия, чтобы отдать деньги продавцу (красивый сайт, удобный мягкий стул, убедительный тон консультанта), но совершенно нет условий для того, чтобы проверить товар - стойка, и вечно спешащий сотрудник выдачи.

ЭМ хороший магазин до того мемента, пока Вы не будете иметь дела с их сервис центром, выводы делайте сами ;)
 
стойка, и вечно спешащий сотрудник выдачи.
Не знаю. Покупал йогуртницу - думал что при проверки надо просто включить и посмотреть, включится или нет, а нет, при выдачи - консультант порекомендовал проверить все баночки на сколы, как закрываются крышки, и многое другое. Хотя очередь была...

ЭМ хороший магазин до того мемента, пока Вы не будете иметь дела с их сервис центром, выводы делайте сами
А если они работают, и их не закрыли - то все в рамках закона, просто клиенты думают много, а знают мало..
 
Это все до жопы ;) Потратите время, а все сведется к тому, что Вам поменяют матрицу :)

По поводу 99,9%, я помню историю с чудо лампой, которая наверняка найдет царапину на Вашем девайсе, это и будет являться следами того, что товар уже был в использовании :клас: Поэтому на друга за зря не грешите.

После своего случая с ЭМ, я для себя решил. Если тебе что-то нужно, не стоит торопиться, просто найдите себе продавца, который сможет оказать достойный сервис.

А ЭМ, что с них взять - это просто конвейер.

У клиента есть все условия, чтобы отдать деньги продавцу (красивый сайт, удобный мягкий стул, убедительный тон консультанта), но совершенно нет условий для того, чтобы проверить товар - стойка, и вечно спешащий сотрудник выдачи.

ЭМ хороший магазин до того мемента, пока Вы не будете иметь дела с их сервис центром, выводы делайте сами ;)

+100
 
Итак, всё по порядку.

Ноутбук был мне доставлен в субботу днем. Обнаружил дефект я вечером, при первом включении ноутбука. Повторюсь - на чёрном фоне дефект не явный - треть экрана другого оттенка и буквы с радужным ореолом. При различном угле открывания (это я уже увидел позже) дефект становился то более явным (полностью белая часть экрана) то менее явным - при неоднородном рисунке видны ореолы на определенных цветах и чётко виден переход снизу на панели задач. И вы теперь утверждаете, что нужно было сразу (в 12 ночи) звонить в сервисный центр. Не абсурдно ли. Сразу - это в какой момент? Может, еще сразу с порога, когда ноут отказались при мне проверять? (но об этом позже).

Далее - на следующий день утром, т.е. в воскресенье я позвонил в ЭлМир. Сказал проблему - брак экрана. И мне сразу же ответили - это ваши проблемы! Собственно об этом я писал в первом письме, меня даже не захотели слушать! Речь и не шла о том, что там стоит DOS или Windоws, речь шла о том, что даже если товар был изначально нерабчий (!) теперь мне светит только сервисный центр, и к магазину я не должен иметь никаких претензий! А теперь (сегодня, в понедельник) вы утверждаете, если бы не установка операционной системы, мне бы его поменяли с вероятностью 99%! Не смешно ли вам самому? В воскресенье мне пол часа доказывали обратное - только ремонт и точка! Кроме того, если бы я не был уверен в том, что мне изначально втюхали нерабочий ноут, я бы наверно попытался удалить Windows, но тогда дефект матрицы был бы не так заметен. Я оставил ее именно потому, чтобы наглядно было видно, что это откровенный брак!

Далее. Сегодня с утра мне перезвонили из ЭлМира и попросили привезти ноут уже не в авторизированный центр, а в их, на Чичибабина 9 и там оставить его на диагностику. Привез. Мастер (не помню его имя) очень медленно вытягивал все инструкции, диск, провода, и рассматривал так , как будто девственницу на гинекологическом кресле. Потом он долго рассматривал сам ноут, крутил его, подставлял под лампу, гладил. К счастью он в идеальном состоянии внешне и если бы я его сдавал на диагностику в эту шарашкину контору, я бы потребовал документ, где было бы написано - что на нем не ни единой потертости. Только после этого он его включил (заметьте - с мороза, что мне категорически отказались делать при доставке!) и увидел, то же, что и я. Долго что-то писал, складывал в коробку, всё делал очень и очень медленно, потом дал мне на подпись. Там был пункт - сервисный центр является лишь посредником между магазином и авторизированным сервисным центром, поэтому сроки ремонта изделия не регламентируются. Я отказался подписывать. он - ну тогда несите в авторизированный центр Авлантек и сними разбирайтесь. Он не отрицал, что дефект имеет место быть и сказал - надо было проверять при покупке, теперь только ремонт. Когда я сказал, что мастер отказался проверять его (мол с мороза - через 2 часа), он мне ответил - пусть тогда ждал бы 2 часа. Я где - у меня дома? Он - да. это его работа. Это к вопросу выше о том, что делать в такой ситуации. Записывайте совет от "дяди Васи" из Сервисного центра ЭлМира.

Вобщем, поехал я в Авлантек. Внешне эта контора выглядит куда приличней, чем на Чичибабина. Ноут мой включили ,проверили и сказали, что это дефект матрицы, причем сказали это еще когда на черном фоне появилась едва заметный ореол, т..е специалисту это видно с первого взгляда. Требуется замена. Я объяснил ситуацию. Они сказали ,что в последнее время уже не раз приходили люди с подобными проблемами от ЭлМира, видимо завезли бракованную партию. Я отказался от ремонта, я хотел себе замену на новый, исправный, ноутбук, т.к .я покупал его по цене нового, а не б/у после ремонта, если бы я этого хотел я бы купил б/у в 2 раза дешевле. они сказали - тогда обращайтесь непосредственно в магазин. Мол, адекватные магазины, которые дорожат своей репутацией, всегда в таких случаях производят замену на рабочий товар, т.к. очевидно ,что ноубук бракованный. Приятная девушка написала отчет о проблеме, я заполнил анкету ,что я к ним обращался и поехал в магазин на пр.Правды.

Там мне попался самый адекватный на сегодняшний день сотрудник ЭлМира Валерий Клименко. Он сказал, что с моей проблемой ознакомлен, с человеком который мне доставлял ноутбук проведена беседа и что он созвонился с начальником сервисного центра Андреем Самыгиным, мол, подойдите к нему, и напишите заявление об обмене. Мы не уполномочены менять товар, только после заключения нашего сервисного центра. Я перешел дорогу (благо, эти конторы находятся рядом). Меня встретил работник сервиса Сергей, который заявил, что Андрея нет и сегодня больше не будет. На просьбу поговорить с ним по телефону, он сказал - его телефон - это коммерческая тайна. Я говорю - мне не нужен его номер, сами позвоните и дайте трубку. Он ответил - я не могу, он мне все передал и я типа вместо него. Мы можем у вас его принять на ремонт и замену матрицы. Обмен возможен только после заключения о списании и невозможности проведения ремонта. В это время вышел "мастер", который осматривал час мой ноут раннее и стал улыбаться. Я говорю, я что-то смешное говорю . Он - нет. Я - тогда почему вы улыбаетесь? Он - с вас улыбаюсь. Т.к. это же очевидно - никто вам его на новый никогда не поменяет.

Вобщем, я понял ,что с такими людьми говорить не о чем, снова вернулся в магазин, где уже беседовал Валерий Клименко с Андреем Самыгиным по телефону. На мою просьбу дать трубку, Валерий передал, что Андрей не хочет со мной ни о чем говорить! Вот так вот. На что я ответил, что буду писать заявление на имя этого Андрея и в общество защиты прав потребителей. Кстати, Валерий единственный человек, который сказал, что установка Windows тут не при чем и понимает мое положение, но никак мне лично помочь не может. Мол таковы у них правила, товар передали в руки - и мы теперь не при чём. Я смотрел с ужасом, как люди приходили и забирали технику, не распокавав ее и менеджеры выдавали им "гарантийки" и понимал, что гарантийка этой конторы ничего не стоит, просто воздух.

Вобщем, вот такое положение дел на сегодняшний день. Кроме нескольких тысяч гривен и целого дня времени у меня эта история отняла еще и кучу нервов... Завтра поеду писать заявление.
 
Останнє редагування:
надеюсь правда победит)))
 
Назад
Зверху Знизу