Итак, всё по порядку.
Ноутбук был мне доставлен в субботу днем. Обнаружил дефект я вечером, при первом включении ноутбука. Повторюсь - на чёрном фоне дефект не явный - треть экрана другого оттенка и буквы с радужным ореолом. При различном угле открывания (это я уже увидел позже) дефект становился то более явным (полностью белая часть экрана) то менее явным - при неоднородном рисунке видны ореолы на определенных цветах и чётко виден переход снизу на панели задач. И вы теперь утверждаете, что нужно было сразу (в 12 ночи) звонить в сервисный центр. Не абсурдно ли. Сразу - это в какой момент? Может, еще сразу с порога, когда ноут отказались при мне проверять? (но об этом позже).
Далее - на следующий день утром, т.е. в воскресенье я позвонил в ЭлМир. Сказал проблему - брак экрана. И мне сразу же ответили - это ваши проблемы! Собственно об этом я писал в первом письме, меня даже не захотели слушать! Речь и не шла о том, что там стоит DOS или Windоws, речь шла о том, что даже если товар был изначально нерабчий (!) теперь мне светит только сервисный центр, и к магазину я не должен иметь никаких претензий! А теперь (сегодня, в понедельник) вы утверждаете, если бы не установка операционной системы, мне бы его поменяли с вероятностью 99%! Не смешно ли вам самому? В воскресенье мне пол часа доказывали обратное - только ремонт и точка! Кроме того, если бы я не был уверен в том, что мне изначально втюхали нерабочий ноут, я бы наверно попытался удалить Windows, но тогда дефект матрицы был бы не так заметен. Я оставил ее именно потому, чтобы наглядно было видно, что это откровенный брак!
Далее. Сегодня с утра мне перезвонили из ЭлМира и попросили привезти ноут уже не в авторизированный центр, а в их, на Чичибабина 9 и там оставить его на диагностику. Привез. Мастер (не помню его имя) очень медленно вытягивал все инструкции, диск, провода, и рассматривал так , как будто девственницу на гинекологическом кресле. Потом он долго рассматривал сам ноут, крутил его, подставлял под лампу, гладил. К счастью он в идеальном состоянии внешне и если бы я его сдавал на диагностику в эту шарашкину контору, я бы потребовал документ, где было бы написано - что на нем не ни единой потертости. Только после этого он его включил (заметьте - с мороза, что мне категорически отказались делать при доставке!) и увидел, то же, что и я. Долго что-то писал, складывал в коробку, всё делал очень и очень медленно, потом дал мне на подпись. Там был пункт - сервисный центр является лишь посредником между магазином и авторизированным сервисным центром, поэтому сроки ремонта изделия не регламентируются. Я отказался подписывать. он - ну тогда несите в авторизированный центр Авлантек и сними разбирайтесь. Он не отрицал, что дефект имеет место быть и сказал - надо было проверять при покупке, теперь только ремонт. Когда я сказал, что мастер отказался проверять его (мол с мороза - через 2 часа), он мне ответил - пусть тогда ждал бы 2 часа. Я где - у меня дома? Он - да. это его работа. Это к вопросу выше о том, что делать в такой ситуации. Записывайте совет от "дяди Васи" из Сервисного центра ЭлМира.
Вобщем, поехал я в Авлантек. Внешне эта контора выглядит куда приличней, чем на Чичибабина. Ноут мой включили ,проверили и сказали, что это дефект матрицы, причем сказали это еще когда на черном фоне появилась едва заметный ореол, т..е специалисту это видно с первого взгляда. Требуется замена. Я объяснил ситуацию. Они сказали ,что в последнее время уже не раз приходили люди с подобными проблемами от ЭлМира, видимо завезли бракованную партию. Я отказался от ремонта, я хотел себе замену на новый, исправный, ноутбук, т.к .я покупал его по цене нового, а не б/у после ремонта, если бы я этого хотел я бы купил б/у в 2 раза дешевле. они сказали - тогда обращайтесь непосредственно в магазин. Мол, адекватные магазины, которые дорожат своей репутацией, всегда в таких случаях производят замену на рабочий товар, т.к. очевидно ,что ноубук бракованный. Приятная девушка написала отчет о проблеме, я заполнил анкету ,что я к ним обращался и поехал в магазин на пр.Правды.
Там мне попался самый адекватный на сегодняшний день сотрудник ЭлМира Валерий Клименко. Он сказал, что с моей проблемой ознакомлен, с человеком который мне доставлял ноутбук проведена беседа и что он созвонился с начальником сервисного центра Андреем Самыгиным, мол, подойдите к нему, и напишите заявление об обмене. Мы не уполномочены менять товар, только после заключения нашего сервисного центра. Я перешел дорогу (благо, эти конторы находятся рядом). Меня встретил работник сервиса Сергей, который заявил, что Андрея нет и сегодня больше не будет. На просьбу поговорить с ним по телефону, он сказал - его телефон - это коммерческая тайна. Я говорю - мне не нужен его номер, сами позвоните и дайте трубку. Он ответил - я не могу, он мне все передал и я типа вместо него. Мы можем у вас его принять на ремонт и замену матрицы. Обмен возможен только после заключения о списании и невозможности проведения ремонта. В это время вышел "мастер", который осматривал час мой ноут раннее и стал улыбаться. Я говорю, я что-то смешное говорю . Он - нет. Я - тогда почему вы улыбаетесь? Он - с вас улыбаюсь. Т.к. это же очевидно - никто вам его на новый никогда не поменяет.
Вобщем, я понял ,что с такими людьми говорить не о чем, снова вернулся в магазин, где уже беседовал Валерий Клименко с Андреем Самыгиным по телефону. На мою просьбу дать трубку, Валерий передал, что Андрей не хочет со мной ни о чем говорить! Вот так вот. На что я ответил, что буду писать заявление на имя этого Андрея и в общество защиты прав потребителей. Кстати, Валерий единственный человек, который сказал, что установка Windows тут не при чем и понимает мое положение, но никак мне лично помочь не может. Мол таковы у них правила, товар передали в руки - и мы теперь не при чём. Я смотрел с ужасом, как люди приходили и забирали технику, не распокавав ее и менеджеры выдавали им "гарантийки" и понимал, что гарантийка этой конторы ничего не стоит, просто воздух.
Вобщем, вот такое положение дел на сегодняшний день. Кроме нескольких тысяч гривен и целого дня времени у меня эта история отняла еще и кучу нервов... Завтра поеду писать заявление.