Статус:
Offline
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 29719
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 29719
вероятно, ам2.Материнка, брал в 2008 одну из первых АМ3+.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
вероятно, ам2.Материнка, брал в 2008 одну из первых АМ3+.
Да нет АМ3вероятно, ам2.
Мож тебя тогда током шваркнуло?Мне приходилось по долгу службы заниматься сетевыми фильтрами.
Давно не был в этой теме, может кому-то напомнит суть моей проблемы эта ссылка:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=30805137&postcount=822
Сегодня обнаружил, что камера телефона снова не работает, при это последний раз использовал ее для скайпа примерно 3 недели назад, все было нормально.
Получается довольно неприятная ситуация, официальная гарантия закончилась 16 декабря, по идеи срок ремонта должен был добавится к гарантии, но учитывая сложности с ремонта, не понятно так ли это.
Время поломки очень не кстати в плане конца гарантии и НГ впереди, кроме того завал на работе, некогда с этим возиться.
Хотелось бы услышать какие-то предложения от Электронного мира, что мне делать, идти в ваш сервисный центр, снова в Сотел или ничего не делать?
Телефон сдал, сказали, что в пятницу возможно будет информация о том, когда он будет примерно готов. Я так понял из-за НГ ранее середины января телефон мне не светит. Потом уже подумал, что наверно надо было забить на фронтальную камеру, не слишком она и нужна, а учитывая, что это рецидив, то не исключено, что и третий раз выйдет из строя, но тогда уже и гарантии не будет.
Я немного растеряна... Пользуюсь двумя браузерами: Mozilla Firefox и Google Chrome. Всегда покупаю электронику через сайт "элмира", захожу автоматически через браузер Mozilla Firefox (он "хранит мои следы , сразу оказываюсь в "своем кабинете" и начинаю смотреть товар-цены. В этот раз решила сделать новогодние подарки близким, но зашла не через мозиллу, а через хром. Выбрала товарчики на подарки, а так, как проблема - никогда не помню свои пароли - скопировала ссылку и вставила в мозиллу.... А там другая цена... Я офигела. Проверила многие позиции отличаются в цене на 5-200 гривен. Конечно, сразу сделала восстановление пароля и заказала из хрома... Но осадочек остался.... Значит, для постоянных клиентов, которые регулярно покупают товар, можно завышать цены - и так купят, а для новичков - более привлекательные условия? Гадость какая…. Ищу другой магазин на будущее...
П.С. проверила из других браузеров - высокие цены только там, где кукисы моих авторизаций. Причем и компа, и с ноутбука - результат один...
Переглянути вкладення 6063702 хром, где не было моей авторизации
Переглянути вкладення 6063703 мозилла, где хранятся мои кукисы
Переглянути вкладення 6063704 хром, без кукисов
Переглянути вкладення 6063705 мозилла - через логин постоянного клиента
Переглянути вкладення 6063725 хром, без следов покупок
Переглянути вкладення 6063726 мозилла - со следами покупок)))
Переглянути вкладення 6063727 хром
Переглянути вкладення 6063728 мозилла, через кабинет постоянного клиента
Переглянути вкладення 6063729 хром
Переглянути вкладення 6063730 мозилла, через кабинет постоянного клиента
Наоборот. цены выше, там где с авторизацией....Глянул первые два скрина. Там где нет авторизации цены выше, в чем трабл? Вроде так и должно быть.
Я тоже.... Долго не могла поверить, что это не оптический фокус))))Вот это прикол. Первый раз о таком слышу
Насколько я понял цены разные потому, что выбраны разные города и разные варианты оплаты.
Да, пыталась разобраться в чем дело, выходила из аккаунта, заходила обратно. Факт остается фактом - в мозилле цены дороже.что последний скрин что предпослдедний .. оба без авторизации
Города и варианты оплаты не выбраны. Купила в хроме, цена ниже.Насколько я понял цены разные потому, что выбраны разные города и разные варианты оплаты.
Ничего там не выбрано, не придумывайте. у Вас перед глазами каталог перечнем продукции. Выбор варианта доставки - это один из последних этапов заполнения заявки. А тут нигде заполненной заявки нет. только цены каталога.кое где вместо наличной оплаты выбрана доставка новой почтой.. так что автор либо жутко невнимательный либо специально дескридитирует...
всегда по умолчанию спосбо оплаты - наличный...
Это Вы чуток не внимательны. Я посмотрела, что вы имели в ввиду, это просто реклама новой почты и галочка там не стоит, то есть она не выбрана. Специально дискредитировать смысла мне нет. Конечно, проще всего меня обвинить в невнимательности, дискредитации и т.п. Но я эти товары из двух браузеров отправляла в корзины и удаляла - цены были РАЗНЫЕ!ыбрана доставка новой почтой.. так что автор либо жутко невнимательный либо специально дескридитирует...
Да, в хроме, где я тоже не была авторизирована, у меня тоже такие, а в фоксе вышеУ меня такие цены. Никогда раньше не заходил на их сайт.
Города и варианты оплаты не выбраны. Купила в хроме, цена ниже.
я пол дня потратила, и так, и эдак пробовала, заходила, выходила, потом плюнула, и, пока цены в хроме не поднялись, сделала заказ через хром
Это Вы чуток не внимательны. Я посмотрела, что вы имели в ввиду, это просто реклама новой почты и галочка там не стоит, то есть она не выбрана. Специально дискредитировать смысла мне нет. Конечно, проще всего меня обвинить в невнимательности, дискредитации и т.п. Но я эти товары из двух браузеров отправляла в корзины и удаляла - цены были РАЗНЫЕ!
Может быть,но у меня не уменьшается, в корзине я отмечаю, что сама заберу -цена не уменьшается, остается высокой....Специально сейчас проверил с галочой у "новой почты" и без галочки - цены разные (у вас на скринах есть и так и так). Можете дать скрин где видно, что вариант оплаты одинаков, а цены разные?
Уверены ?Это Вы чуток не внимательны.
Уже не уверенаУверены ?
понажимай в каждом браузере ctrl+F5Собственно, уже без разницы. Продукцию забрала. В следующий раз просто буду по разным браузерам сравнивать. ))))