Ремонт лодочного мотора Салют

Два разных карбюратора а обороты так же падают, разве может быть причина в них?!dimof резво у тебя моторчик жужжит))))
 
Почему бы и нет, элементарная нехватка топлива. Если негде взять К-60 (на пробу), можно попробовать на родном увеличить уровень топлива в поплавковой камере. Т.е. дать больше топлива. Пусть даже с небольшим переливом (потом можно уменьшить). Прежде всего нужно понять, что ему не хватает. На счет зажигания не скажу, потому, что с зажиганием никогда проблем не было, да я и маховик снимал пару недель назад (первый раз, мотор у меня с нуля), когда менял верхний сальник.
 
добрый вечер.по поводу проверить поршневую пару ,просто слегка смажте маслом гильзу,вертикально опустите поршень.поршень не должен падать камнем вниз.если он ОПУСКАЕТСЯ ,но не падает значит всё хорошо.не надо и щупа.по поводу карбюратора не мучте форум ,завтра вечером всё вылажу.



поршень должен быть без колец.
 
Останнє редагування:
Sereга, STD - благодарю за ответы!
Вначале измерю диаметр юбки поршня, а там посмотрим. Буду думать. Может и поршень подходящий еще не найду и довольствуюсь только заменой колец. По результатам отпишусь.
 
Друзья, живет в г. Николаеве наш собрат по "Салютам" и классный рыбак, известный нам под ником "Щюка". Как-то он написал:
денег не надо,нахожусь в Николаеве,не люблю связываться с новой почтой,у кого есть знакомый в Николаеве,пусть подъедит ко мне в гараж и заберет!или же ждать пока судьба не загонит на новую почту,тогда прицепом и вышлю,а капот от старой модели 196какого-то года,у меня был салют,я ставил мопедовский карб и проходилось ее немного отгинать,но турбинкой ничего не отрезал
По моей просьбе, несмотря на занятость, человек нашел время и - абсолютно бесплатно - выслал мне Новой Почтой нижний кожух, да еще и добавил кое-чего.
Спасибо, дружище Щюка! И не только за железки, но главное - за добрую товарищескую отзывчивость, которая так редко встречается в наше поганое время!
От души желаю удачи во всем!
 
И у меня на максимальных бывает глохнет,а потом с трудом запускается.Грешу на то что заливает,так как после при запуске начинает хватать только на полностью открытой дроссельной заслонке.Но я уже на него внимания не обращал,так как хотелось рыбку ловить а не Салют крутить(даже в рифму получилось:))А в общем проблем после реанимации нет,тьфу тьфу тьфу,завелся в воскресенье со второй шморгалки:D,температура была близка нулю.Прогрел пару минуток и на глисс:D
Да,карб стоит такой К-35
 

Вкладення

  • images.jpeg
    images.jpeg
    9.2 КБ · Перегляди: 278
Сальник не менял при визуальном осмотре все ОК.

Обороты падают на воде, хотя на сухую долго не гонял.
 
Обороты падают на воде, хотя на сухую долго не гонял.
Несколько похоже на дефект нижнего сальника. После того, как в воде заглохнет, выверните свечу и проверьте, нет ли мелких брызг воды на свече и днище поршня. Посмотрите также, равномерно ли покрыто слоем нагара днище поршня.
А если воды в цилиндре нет, проверьте, насколько свеча залита смесью. Очень вероятно, что Салютист попал в точку; предположение, что оба карбюратора - родной и К-35 - переливают, вполне допустимое, на то они оба старые.
 
Останнє редагування:
добрый вечер.по поводу воды в цилиндре,ЕСЛИ ВОДА ПОПАДАЕТ В ГОРШОК,свеча будет белая,и чистая!с БЕЛЫМ ОТТЕНКОМ!капли на свече это уже крайнея степень.по карбу прошу помощи у SDT.не могу слить инфо.
 
ЕСЛИ ВОДА ПОПАДАЕТ В ГОРШОК,свеча будет белая,и чистая!с БЕЛЫМ ОТТЕНКОМ!капли на свече это уже крайнея степень.по карбу прошу помощи у SDT.не могу слить инфо.
Я недаром написал:
Посмотрите также, равномерно ли покрыто слоем нагара днище поршня.
Готов возразить: белая свеча встречалась редко, а вот днище (и головку) вода от нагара отмывает быстро.
serёга, смотрите личку.
 
Согласен полностью с SDT,когда взял свой моторчик,было тоже самое а вода аж в карбюраторе была....
 
опровергаю SDT!любое попадание воды в котёл,моет свечу.свеча становится практически без нагара.свеча выглядит как новая.ВНИМАНИЕ!ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ПЕТРОЛЯ СВЕЧИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ!прошу на это обратить внимание.низа работают ,а выше полная хрень.столкнулся с этой проблемой на тахатсу.что только не делали.поменяли свечи ,бензин и жизнь наладилась.внимание и ещё раз внимание на бензин.в этом все ваши беды,какое у вас качесво поверьте мне Я знаю.максимум 66 октан.
 
опровергаю SDT!любое попадание воды в котёл,моет свечу.свеча становится практически без нагара.свеча выглядит как новая.ВНИМАНИЕ!ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ПЕТРОЛЯ СВЕЧИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ!прошу на это обратить внимание.низа работают ,а выше полная хрень.столкнулся с этой проблемой на тахатсу.что только не делали.поменяли свечи ,бензин и жизнь наладилась.внимание и ещё раз внимание на бензин.в этом все ваши беды,какое у вас качесво поверьте мне Я знаю.максимум 66 октан.
Это само собой проблема,но если видно визуально присутствие в моторе воды то при чем здесь все это???
 
Уважаемый САЛЮТИСТ !Я описал признаки попадания воды.на счёт устранения это 2вопрос.в форуме всё описано подробно! начинаем мыть кости заново.
1причина не обжата головка после кап ремонта.
заводим,греем до 130 ,обтягиваем.без воды.
2сальник меням.
другого быть не может.
у меня была 1 проблема.
только не порвите шпильки,крест на крест и на горячею.
прокладка ,а именно обечайка чтоб была ок.

Я снимал голову 3 раза ,прокладку не менял. и всё ок.



этот двигатель очень простой,как 3 копейки.с ним проблем не должно быть.люди завидуют, что за мотор?почему так тихо работает?это слова сбоку ,а не хвала самому себе.в форуме ЧИТАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ выше всё описано , имеется в виду про ремонт.
1 проблема ,это помпа.И эту проблему МЫ решим.у кого будут какието мысли ,выкладуйте.
 
Останнє редагування:
1 проблема ,это помпа.И эту проблему МЫ решим.у кого будут какието мысли ,выкладуйте.
Спасибо что расписали,но я по устранению вопросов не задавал,читайте внимательней:пиво:
А помпу я уже поборол.Отчетик здесь хттп://fishing.kiev.юa/vb3/showthread.php?t=5389
а видео в этой ветке выше.
С уважением!
 
опровергаю SDT!любое попадание воды в котёл,моет свечу.свеча становится практически без нагара.
внимание и ещё раз внимание на бензин.в этом все ваши беды,какое у вас качесво поверьте мне Я знаю.максимум 66 октан.
:D
В одном из Ваших постов Вы написали, что ловите рыбу на Донце около 20 лет. Значит, Вы хотя и молодой человек, но не совсем юноша. Откуда же такая горячность и категоричность? :)
Давайте порассуждаем.
Во-первых, простая логика должна вам подсказать, что нагар на свече, - в зоне максимальной локальной температуры, - плотней и тверже, чем на днище поршня, не так ли? А значит, нагар с днища поршня начнет смываться раньше, чем со свечи, правда? Я обнаружил это примерно тогда же , когда Вы начали ловить на Донце - лет 20 назад. Более того, свеча была черненькой (карбик богатил), но когда мотор, проработав минут 10, глох, насосавшись воды, брызги воды на свече просматривались очень отчетливо.
Во-вторых, Вы в самом деле полагаете, что все Тойоты, Рено и БМВ со степенью сжатия 10-12 здесь ходят на бензине с октановым числом 66, и одновременно считаете, что для двухтактного "Салютика" со степенью сжатия 7,8, рассчитанного на А-72, этот бензин просто смертелен? :eek:
Вставляю 3 Ваших фото "Салюта" с карбюратором от бензопилы. Остальные 2 очень нерезкие. Извините за задержку - был занят, а их пришлось немного пофотошопить.
Интересно все-таки, какой именно это карбюратор, и зачем там 2 шланга. Расскажите, пожалуйста.
 

Вкладення

  • SAM_0256C.jpg
    SAM_0256C.jpg
    77.3 КБ · Перегляди: 625
  • SAM_0261C.jpg
    SAM_0261C.jpg
    113.4 КБ · Перегляди: 657
  • SAM_0263C.jpg
    SAM_0263C.jpg
    85.9 КБ · Перегляди: 657
Останнє редагування:
добрый вечер.по поводу воды и свечи,по свече определяют не трогая болтов.потом думают, что лечить и как имеется в виду меньшей кровью. ну да ладно не в этом дело. движки пилить начал лет 30 назад.д6 раскрутил до 8000, ш50 до 15000,минский до 12000.поверьте моему опыту в железе я волоку.по карбу у меня есть 50 микуни,иков,но я отказался их ставить.увидел эти карбы, загорелся долго обсасывал этот вопрос.до колеса его не притулить,не поедет.винт прямого сцепления не имеет, должен работать.окончательно решился когда увидел на япошке аналогичный.
2 трубки,1я подача топлива,2я связь картера с насосом \мембранным\в карбе.в картере периодически происходит вакуум -давление,которое по трубке передаёться на мембрану в карб.карб работает впрыском.там в нём нихрена нет ,не поплавков не иголок.по идеи можно подключить выносной бак,но я не вижу в этом смысла.флажок газа перевернул на180 градусов,для удобства крепления троса.там болт под крест,не сложно.на воздушку,просто поставил клёпку её видно на фото.в дальнейшем буду делать воздухофильтр,а то кричит на верхах.проблема в том,что надо умудрится засунуть его под капот.пожалуй и всё,смотрите фото.если что то не понятно спрашивайте.заводится просто на холостых,воздух закрыт 1-2 раза дёргаешь,или хватает или дрынчит.открываешь заслонку воздуха заводишь.на горячею заслонкой не пользуюсь.практически заводится с 1 раза.
жду ваших отзывов.да чуть не забыл ,самое главное на счёт к60 и прочих,хорошо подходят для грузило на донку.попробуйте!
всем удачи!

на счёт бензина это отдельная тема,не будем её затрагивать.могу сказать только одно качество очень низкое,особенно у вас.

название по моему на нём нет,да это и не важно.они все аналогичные.берите по дифузору.



добрый день.хочу поделится ещё одной мыслью.хочется,чтоб мотор заводился с кабины.камулятор всё равно тягаем,эхолот-свет.есть мысль опять у китайцев прибарахлится.взять со скутера зажигание и стартер.кило 1,5 вес увеличится,но это не беда.зажигание там отменное,так как у меня 2скутера,ни разу не лазил.мощность сильно не упадёт,а вот низкие обороты по идеи будут по лучше,меньше будет трепать,за счёт увеличения маховика.большой плюс свет отменный.
жду ваших мнений,особенно от SDT.
 
Останнє редагування:
Всем огромное спасибо за советы)))Будем пробовать реанимировать!По результатам отпишусь)))
 
Уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за содействием в приобретении мотора Салют. Перечитав от корки до корки всё о салютах решился попробовать, т.к. импортные моторы не по-карману. У самого были куча мопедов и мотоциклов. Хотелось-бы приобрести по разумной цене и зимой отреставрировать. Желательно с безконтактным зажиганием. Дребезг контактов ну никак не даёт нормально раскрутить двигатель,это проверено на себе. И ещё вопрос: никто не пробовал облегчать коленвал с последующей балансировкой оного. Могу дать проверенный совет. На ЯВЕ я на головках цилиндров наносил завихрения, это описано в одном из журналов мото за 2000е гг. 100% помогло. У меня при электронном зажигании, выставленном по микрометру и хорошем карбюраторе забрасывало одну свечу,после модернизации я перестал с собой возить запасные свечи. На Карпатах с 1992г. с к60 проблем вообще не было. Если будут конкретные предложения по поводу Салюта, то напишу свой № тел.
 
Назад
Зверху Знизу