Выбор универсала

сколько ремонт обойдётся нужно прикидывать. За зиму рыжики в дыры превратятся если так и оставить.
Якщо га розборі двері в колір знайти живі, то 200 у.е.
Але щось мені сумнівно, що ржавіти воно з дверей почало 🤔🤷‍♂️
 
Для этого года цена очень завышена.
 
Kia Ceed не рассматриваете?
 
Где же ее взять ещё и за такую цену?
Глянул Риа, есть за 6500 Астра J, но дизеля. Есть пару бензинок, но там хетчбэки, видно официалы в Украине купленные.
Меган 3 глянь, есть универсалы на бензине 1.6 л. Он надёжный.
П.с.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Правда 1.4 турбо, здесь нужно изучать мотор.
 
Так он уже выкатал свой моторесурс.
Турбина на бензине, на маленьком моторе, штука стремная. В смысле, если б/у.
Жаль, ты дизель не рассматриваешь. Больше шансов найти нормального корча. Я, вот честно, очень доволен дизелем. К9К нормальный мотор. Главное, чтоб тарахтел ритмично при покупке, без всяких призвуков. Ну и 1.6 ваговский тоже суперовый, но то за бюджет выйдет, наверное.
Ну то ладно, переубеждать не буду.
 
А что не так с сидом? В Луцке куча таксистов на нем ездит, значит более-менее живучий.
Привіт!
А с BMW что не так?
То я просматриваю что по чём, вот и БМВ попалась в том ценовом сегменте, универсал. Посоветовал, мало ли, вдруг человеку западет в душу.
Насчёт Киа вообще вопросов нет.
 
Турбина на бензине, на маленьком моторе, штука стремная. В смысле, если б/у.
Жаль, ты дизель не рассматриваешь. Больше шансов найти нормального корча. Я, вот честно, очень доволен дизелем. К9К нормальный мотор. Главное, чтоб тарахтел ритмично при покупке, без всяких призвуков. Ну и 1.6 ваговский тоже суперовый, но то за бюджет выйдет, наверное.
Ну то ладно, переубеждать не буду.
Блин глянул цены на машины. Писец...
Когда смотрел осенью прошлой осенью, были Октавии А5 FL 2010-12 годов на ДСГ по 7к, сейчас 8+
Сейчас дефицит авто?
П.с. ТС Октавию А5 дорест на 1.6 бенз рассматриваешь, либо Тур до 6500 можно в хорошем состоянии взять, кузов без разницы, что лифтбек что универсал, багажник большой.
 
Останнє редагування:
Блин глянул цены на машины. Писец...
Когда смотрел осенью прошлой осенью, были Октавии А5 FL 2010-12 годов на ДСГ по 7к, сейчас 8+
Сейчас дефицит авто?
П.с. ТС Октавию А5 дорест на 1.6 бенз рассматриваешь, либо Тур до 6500 можно в хорошем состоянии взять, кузов без разницы, что лифтбек что универсал, багажник большой.
А наши в Европе вообще охуели. Некоторые тачки продают дороже чем она в Украине стоит.
 
Блин глянул цены на машины. Писец...
Когда смотрел осенью прошлой осенью, были Октавии А5 FL 2010-12 годов на ДСГ по 7к, сейчас 8+
Сейчас дефицит авто?
П.с. ТС Октавию А5 дорест на 1.6 бенз рассматриваешь, либо Тур до 6500 можно в хорошем состоянии взять, кузов без разницы, что лифтбек что универсал, багажник большой.
Тур за 6500? 😱😱😱
 
Во первых цены выросли, по сравнению с прошлым годом. Во вторых имеется ввиду: либо А5 с большим пробегом, либо Тур с меньшим пробегом и лучшем состоянии за те же деньги, выбор за конкретным человеком.
 
Блин глянул цены на машины. Писец...
Когда смотрел осенью прошлой осенью, были Октавии А5 FL 2010-12 годов на ДСГ по 7к, сейчас 8+
Сейчас дефицит авто?
П.с. ТС Октавию А5 дорест на 1.6 бенз рассматриваешь, либо Тур до 6500 можно в хорошем состоянии взять, кузов без разницы, что лифтбек что универсал, багажник большой.
с первого числа еще подорожают те что будут завозиться свежие-растаможку поднимают на 200-300 в среднем на машине.
 
Ценник на содержание.
А что не так с сидом?
Все так, с удовольствием бы купил, но на продаже все черные.
Жаль, ты дизель не рассматриваешь. Больше шансов найти нормального корча.
Больше шансов влететь.
Блин глянул цены на машины. Писец...
Цены это не самое страшное.
Октавию А5 дорест на 1.6 бенз рассматриваешь, либо Тур до 6500 можно в хорошем состоянии взять
Это так кажется, что в нормальном, на всех авто скручены пробеги как под копирку, такое впечатление, что их мотают в одном месте. Когда начинаешь копать глубже ничего кроме внешнего вида живого нет, полный хлам.
кузов без разницы, что лифтбек что универсал, багажник большой.
Между ними огромная разница. Лифтбэк это кастрированый седан.
либо А5 с большим пробегом, либо Тур с меньшим пробегом и лучшем состоянии за те же деньги
Пригоняется два вида авто. Первый тип. Внешне и салон доводят до почти отличного состояние, очень большой пробег сматывают. техническое состояние никого не интересует, лишь бы доехал до Украины. Как правило либо не крашен совсем, либо с минимальными подкрасами. Второй тип. Автомобили с различными повреждениями и реально низкими пробегами, на это будет делаться ставка при продаже. Дорогие авто научились красить под толщиномер. Все. Другого вида авто не пригоняют, это не выгодно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу