Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так в чем проблема? Повышай стоимость проезда и вози дороже, чем другие, чего ты ноешь?
Рассуждения очень примитивные и давят на жалость - бла-бла, дорогой бензин, расходы на мойку, на смартфон, страховку...
У клиентов такси тоже миллион своих статей расходов, и деньги сэкономленные на проезде они с удовольствием потратят на себя, а не на таксиста.
В общем баланс спроса и предложения все отрегулирует, а не все эти псевдо-забастовки.
Та расслабься. Это конечно будет, но после двух -трех войн и переделов собственности. Так что внуки нынешних айтишников еще покопают руду в канадской тайге на благо конголезских и танзанийских корпораций.Да, так и будет.
Будут успешные корпорации, возможно целые города, где будут жить только работающие в этих корпорациях (смотрим на трансформацию кремниевой долины)
Отсталые страны станут настолько отсталыми, что возможно им останется только мусор сортировать и возможно работать на каких-то опасных шахтах (смотрим на Африку прямо сейчас)
То, что он хочет зарабатывать больше за мой счет, т.е. таксист хочет, чтоб у него денег было больше, а у меня - меньшеЧто не устраивает тебя в том, что человек работая в такси хочет зарабатывать больше?
То, что он хочет зарабатывать больше за мой счет, т.е. таксист хочет, чтоб у него денег было больше, а у меня - меньше
повышение цен на топливо в несколько раз за последнее время
Сегодня:
Ну я лет 5 назад активно ездил. Каждый день практически на работу (обратно уже маршруткой или метро). Думаю, что и сейчас довольно много людей так делает, хотя вероятно меньше, чем раньше.
Дело в том, что на такси чтоб заработать, надо сейчас работать, как на любой работе, а таксисты привыкли работать по 2-3 часа в день, выехал, постоял на вокзале, нашел дурика сбил с него 200-300 грн и домой и не надо напрягаться.это было состоянием души, таксовка.
Та такого уже лет 20 нету
так он только за аренду вываливает по 1300 грн в день,+15 л газа на сотню..... но у него это не основная работа,а подработок,на который он тратит 4-5 часов своего времени,
да ладно, даже сейчас есть водилы которые бегают по вокзалам и ломят цены.Убер только в 15 году появился, болт чуть раньше...
Ну так до убера звониш, тебе перезванивают, говориш 2адреса и тебе точную цыфру говорят
По приезду отдаешь сколько сказал оператор
это не настолько удобно было как сейчас ставишь в смарте две точки и решаешь кого вызвать и когда, с оператором говорить не все хотели.
Удобно не удобно, тут больше про тарифы идет речь
Еще до появления приложений такси можно было через интернет заказывать, на сайте адрес, видиш цену, оставил телефон, время и такси приедит
Ну что ж, давайте немного посчитаем, ну и прикинем, соответсвенно.
К примеру, условно, если расход у машины на газу 12л/100км, а стоимость газа 20грн/1л.
12/100=0,12 - столько газа условно расходуется на 1 км в дороги (машину ещё нужно прогревать, и иногда приходится стоять в пробках, поэтому, мы говорим "условно")
0,12*20=2,4 - это при вышеприведённых условиях, получается себестоимость 1км, который машина проезжает на газу.
Но, это только себестоимость 1км на газу. Машинам, которые ездят на газу, всё равно нужно время от времени заправлять бензин, стоимость которого сейчас приближается к 40грн/л. То есть, заправить 15л бензина при таких раскладах - это 600 грн. Хватит от месяца до двух, кто как ездит.
Далее - во всём этом механизме, под названием машина, нужно менять масло (примерно один раз на 10000 км), и менять фильтра (что-то раз в 10 тыс. км, что-то можно в 15, но целесообразно обслуживать всё разом, уделяя всему этому время в один день). К примеру, в двигателе объём масла 5 л. Его стоимость, причём далеко не самого дорогого, но нормального, около 650 грн за 5л. Это стоимость только самого моторного масла, без замены. Кто-то может поменять сам, кому-то проще поехать и обслужиться, заплатив за это ещё дополнительно 200-300 грн.
Стоимость фильтров варьируется, но в совокупности всё это обслуживание с расходниками потянет на 2000-2500 грн.
Так же, нужно ремонтировать ходовую. Как думаете, какие там суммы? Вы же представляете, какие пробеги у машины, когда она работает в такси, и как часто приходится это делать.
А резина? А мойка авто? А иногда в машине выстреливают и другие ремонты. Проводка, электрика, коробка, да масса всего.
А если не дай бог ДТП? ДТП сейчас не редкость, машин очень много, и расходы при ДТП могут быть колоссальными, и страховые, поверьте, врядли вам компенсируют расходы полностью, если вообще что-либо компенсируют. А иногда цена ДТП - жизнь. Или жизни. Риски при такой работе достаточно велики. И иногда они исходят от пассажиров - дебилов.
Но и это ещё не всё. Есть ещё комиссия за заказ, сейчас она в разных службах разная. Где-то 12%, как в LubimoeTaxi, где-то 18%, как в Bolt (То есть, если заказ на 100 грн, я отдаю 12грн или 18 грн агрегатору. Не от прибыли, а от общей суммы заказа).
Так же нужен гаджет, и интернет, который тоже нужно оплачивать. Страховка, которую тоже нужно оплачивать.
То, что нужно есть, пить, платить коммуналку, учитывать в данном случае не будем. Это применимо для всех, всем нужно это делать.
Ну как, высокие при всём при этом цены в такси? Я так не считаю. Я был в этой шкуре, и иногда и сейчас подрабатываю в такси. Это довольно непростая, иногда неблагодарная и опасная работа. Есть в ней некоторые плюсы - такие как свободный график, но... То что тарифы в такси неоправданно низкие, у меня вопросов не вызывает. Если дорого ехать на такси, есть общественный транспорт, есть велосипед, есть возможность купить СВОЮ машину, и ездить таким способом. Нужно такси? Любой труд должен оплачиваться по достоинству.
Очень плохо, что всё чаще я вижу у наших людей такую черту, как радоваться проблемам/трудностям ближнего. Мне кажется, что нас к этому подвели за счёт того, что нас радует, что у кого-то хуже, чем у нас. И мы этому потворствуем своим поведением и таким отношением к ближним