Таксюки взбунтовались

Re: Таксюки взбунтовались

Так в чем проблема? Повышай стоимость проезда и вози дороже, чем другие, чего ты ноешь?
 
Re: Таксюки взбунтовались

Так в чем проблема? Повышай стоимость проезда и вози дороже, чем другие, чего ты ноешь?

Это кому адресовано? Если мне - я не ною, а привёл примеры и рассуждения.
А стоимость поездки задаёт не водитель, а агрегатор
 
Re: Таксюки взбунтовались

Рассуждения очень примитивные и давят на жалость - бла-бла, дорогой бензин, расходы на мойку, на смартфон, страховку...
У клиентов такси тоже миллион своих статей расходов, и деньги сэкономленные на проезде они с удовольствием потратят на себя, а не на таксиста.
В общем баланс спроса и предложения все отрегулирует, а не все эти псевдо-забастовки.
И аггрегатор цену же не навязывает и везти не заставляет - просто предлагает заказ по определенной цене. Не нравится сумма оплаты - не бери заказ и не вези.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Рассуждения очень примитивные и давят на жалость - бла-бла, дорогой бензин, расходы на мойку, на смартфон, страховку...
У клиентов такси тоже миллион своих статей расходов, и деньги сэкономленные на проезде они с удовольствием потратят на себя, а не на таксиста.
В общем баланс спроса и предложения все отрегулирует, а не все эти псевдо-забастовки.

Это не рассуждения примитивные, а выводы из прочитанного/не понятого. Где тут можно было увидеть давление на жалость - мне не ясно. Я просто расписал всё в общих чертах. С простой арифметикой, в основном исходя из цен на топливо и себестоимость проезда, ответив при этом человеку, который приводил некоторую калькуляцию. И дополнил, в общих чертах. Я никого бастовать не призываю, я доношу картину как это изнутри. А то что баланс спроса предложения отрегулирует - оно так и есть, потому что некоторым деваться некуда, и будут жить в машине и работать так, как имеют возможность, зарабатывая при этом чуть более чем ничего. Но причины почему возникают такие забастовки, например в том, что за то время, пока стоимость топлива поднялась в несколько раз (в два, в три раза), стоимость проезда оставалась какой была, или менялась процентов на 10-15 у некоторых агрегаторов в лучшем случае. У меня такси - не основное занятие. Но мне понятно, что при этом может не устраивать. Что не устраивает тебя в том, что человек работая в такси хочет зарабатывать больше? Опять же, при том, что цена на топливо увеличилась в несколько раз за время, пока тарифы не росли в цене?
 
Re: Таксюки взбунтовались

Да, так и будет.
Будут успешные корпорации, возможно целые города, где будут жить только работающие в этих корпорациях (смотрим на трансформацию кремниевой долины)
Отсталые страны станут настолько отсталыми, что возможно им останется только мусор сортировать и возможно работать на каких-то опасных шахтах (смотрим на Африку прямо сейчас)
Та расслабься. Это конечно будет, но после двух -трех войн и переделов собственности. Так что внуки нынешних айтишников еще покопают руду в канадской тайге на благо конголезских и танзанийских корпораций.

..а на месте кремниевой долины будет мусорная свалка (ибо ниче полезного там не построишь).
 
Re: Таксюки взбунтовались

Что не устраивает тебя в том, что человек работая в такси хочет зарабатывать больше?
То, что он хочет зарабатывать больше за мой счет, т.е. таксист хочет, чтоб у него денег было больше, а у меня - меньше :незнаю:
 
Re: Таксюки взбунтовались

То, что он хочет зарабатывать больше за мой счет, т.е. таксист хочет, чтоб у него денег было больше, а у меня - меньше :незнаю:

Я не думаю, что это просто совпадение - повышение цен на топливо в несколько раз за последнее время, и забастовка таксистов. Причина в первую очередь в этом, а не в том, что таксист хочет чтобы у тебя денег было меньше. Таксист скорее хочет своё вернуть обратно. Чтобы соотношение цен на топливо/проезд было проиндексировано и соотносилось. Своё вернуть назад, а не твоё забрать. По таксистам такое повышение цены на топливо ударило ощутимее всего. Жить все хотят нормально и быть в достатке, и таксисты в том числе, и я не вижу в этом ничего плохого. Это к ним залезли в карман.
Таксист же не должен людей возить просто так, а то и себе в минус, убив свою машину в конечном итоге? И я могу сказать побывав в этой шкуре, что этот труд довольно не лёгкий. И людям эта услуга нужна, раз пользуется спросом. Так почему он не может жить достойно, делая то, что людям от него нужно? Я когда-то давно купил себе велосипед. И немало денег в конечном итоге сэкономил на проездах. Да и организм сказал спасибо. И у меня вопрос не стоял, что такси - дорого. Потому что я мог сесть, и поехать на велосипеде. А если нужно было такси - значит, я готов был за него заплатить. Почему если человеку такси дорого, не воспользоваться общественным транспортом, или велосипедом? Некомфортно? Хочется так, чтобы недорого, и при этом ехать на машине и с комфортом? Это должно соответствующим образом оплачиваться. А иначе, это похоже на то, что охота получать комфорт за счёт дискомфорта таксиста. Почему таксист должен соглашаться с таким положением вещей?
 
Re: 14 февраля состоится всеобщий страйк водителей такси!



Меня почему-то даже марка автомобиля не удивила. По личной статистике все, кто создавал мне аварийную ситуацию были исключительно на французских авто.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Ну я лет 5 назад активно ездил. Каждый день практически на работу (обратно уже маршруткой или метро). Думаю, что и сейчас довольно много людей так делает, хотя вероятно меньше, чем раньше.

у каждого по разному, сейчас уверен больше людей пользуются услугами такси, чем 5 лет назад, потому что это просто и удобно, больше стало телефонов с возможностью заказов, если раньше только молодежь, то сейчас уже все так делают.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Дело в том, что на такси чтоб заработать, надо сейчас работать, как на любой работе, а таксисты привыкли работать по 2-3 часа в день, выехал, постоял на вокзале, нашел дурика сбил с него 200-300 грн и домой и не надо напрягаться.это было состоянием души, таксовка.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Дело в том, что на такси чтоб заработать, надо сейчас работать, как на любой работе, а таксисты привыкли работать по 2-3 часа в день, выехал, постоял на вокзале, нашел дурика сбил с него 200-300 грн и домой и не надо напрягаться.это было состоянием души, таксовка.

Та такого уже лет 20 нету
 
Re: Таксюки взбунтовались

так он только за аренду вываливает по 1300 грн в день,+15 л газа на сотню..... но у него это не основная работа,а подработок,на который он тратит 4-5 часов своего времени,

конечно, если работать по 5 часов в день на такси не заработаешь, еще и авто в аренде...
 
Re: Таксюки взбунтовались

да ладно, даже сейчас есть водилы которые бегают по вокзалам и ломят цены.Убер только в 15 году появился, болт чуть раньше...

Ну так до убера звониш, тебе перезванивают, говориш 2адреса и тебе точную цыфру говорят
По приезду отдаешь сколько сказал оператор
 
Re: Таксюки взбунтовались

Ну так до убера звониш, тебе перезванивают, говориш 2адреса и тебе точную цыфру говорят
По приезду отдаешь сколько сказал оператор

это не настолько удобно было как сейчас ставишь в смарте две точки и решаешь кого вызвать и когда, с оператором говорить не все хотели, оно и в совке было такое...
 
Re: Таксюки взбунтовались

Убер то причем тут
А сейчас он подойти к тем что возле остановки или на вокзалах, аэропортах то понятно там 3 тарифа, им же еще назад нужно вернуться:D
 
Re: Таксюки взбунтовались

это не настолько удобно было как сейчас ставишь в смарте две точки и решаешь кого вызвать и когда, с оператором говорить не все хотели.

Удобно не удобно, тут больше про тарифы идет речь
Еще до появления приложений такси можно было через интернет заказывать, на сайте адрес, видиш цену, оставил телефон, время и такси приедит
 
Re: Таксюки взбунтовались

Удобно не удобно, тут больше про тарифы идет речь
Еще до появления приложений такси можно было через интернет заказывать, на сайте адрес, видиш цену, оставил телефон, время и такси приедит

да куча вариантов как заказать, вопрос в доступности большинства населения, телефонизация и диджетализация...:D как по мне сейчас все стало намного проще,

Простой пример семья живет на коммунальной, хотят попасть в фентази парк это 2 пересадки где то 3 человека= 60 грн, тоже самое проехать на такси.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Ну что ж, давайте немного посчитаем, ну и прикинем, соответсвенно.
К примеру, условно, если расход у машины на газу 12л/100км, а стоимость газа 20грн/1л.

12/100=0,12 - столько газа условно расходуется на 1 км в дороги (машину ещё нужно прогревать, и иногда приходится стоять в пробках, поэтому, мы говорим "условно")
0,12*20=2,4 - это при вышеприведённых условиях, получается себестоимость 1км, который машина проезжает на газу.

Но, это только себестоимость 1км на газу. Машинам, которые ездят на газу, всё равно нужно время от времени заправлять бензин, стоимость которого сейчас приближается к 40грн/л. То есть, заправить 15л бензина при таких раскладах - это 600 грн. Хватит от месяца до двух, кто как ездит.

Далее - во всём этом механизме, под названием машина, нужно менять масло (примерно один раз на 10000 км), и менять фильтра (что-то раз в 10 тыс. км, что-то можно в 15, но целесообразно обслуживать всё разом, уделяя всему этому время в один день). К примеру, в двигателе объём масла 5 л. Его стоимость, причём далеко не самого дорогого, но нормального, около 650 грн за 5л. Это стоимость только самого моторного масла, без замены. Кто-то может поменять сам, кому-то проще поехать и обслужиться, заплатив за это ещё дополнительно 200-300 грн.
Стоимость фильтров варьируется, но в совокупности всё это обслуживание с расходниками потянет на 2000-2500 грн.
Так же, нужно ремонтировать ходовую. Как думаете, какие там суммы? Вы же представляете, какие пробеги у машины, когда она работает в такси, и как часто приходится это делать.
А резина? А мойка авто? А иногда в машине выстреливают и другие ремонты. Проводка, электрика, коробка, да масса всего.
А если не дай бог ДТП? ДТП сейчас не редкость, машин очень много, и расходы при ДТП могут быть колоссальными, и страховые, поверьте, врядли вам компенсируют расходы полностью, если вообще что-либо компенсируют. А иногда цена ДТП - жизнь. Или жизни. Риски при такой работе достаточно велики. И иногда они исходят от пассажиров - дебилов.
Но и это ещё не всё. Есть ещё комиссия за заказ, сейчас она в разных службах разная. Где-то 12%, как в LubimoeTaxi, где-то 18%, как в Bolt (То есть, если заказ на 100 грн, я отдаю 12грн или 18 грн агрегатору. Не от прибыли, а от общей суммы заказа).
Так же нужен гаджет, и интернет, который тоже нужно оплачивать. Страховка, которую тоже нужно оплачивать.
То, что нужно есть, пить, платить коммуналку, учитывать в данном случае не будем. Это применимо для всех, всем нужно это делать.

Ну как, высокие при всём при этом цены в такси? Я так не считаю. Я был в этой шкуре, и иногда и сейчас подрабатываю в такси. Это довольно непростая, иногда неблагодарная и опасная работа. Есть в ней некоторые плюсы - такие как свободный график, но... То что тарифы в такси неоправданно низкие, у меня вопросов не вызывает. Если дорого ехать на такси, есть общественный транспорт, есть велосипед, есть возможность купить СВОЮ машину, и ездить таким способом. Нужно такси? Любой труд должен оплачиваться по достоинству.

Очень плохо, что всё чаще я вижу у наших людей такую черту, как радоваться проблемам/трудностям ближнего. Мне кажется, что нас к этому подвели за счёт того, что нас радует, что у кого-то хуже, чем у нас. И мы этому потворствуем своим поведением и таким отношением к ближним

Это всё гуд. Но, как уже было сказано - рынок отрегулирует. И если клиенты не захотят платить больше - вы хоть вообще бошками об капоты своих тазов поубивайтесь - от этого лучше не станет.

Многие уйдут... придут другие. Но ситуация на рынке услуг всегда динамичная.

Если агрегаторы зажрутся - то их прибьет шеринговая экономика. Так что сильно там не бастуйте... Время и рынок против вас играют.

Но однозначно, что время охуевших бомбил-грачей на ржавых тазах полувековой давности практически ушло.
 
Назад
Зверху Знизу