Re: Желающим купить франкомобиль - посвящается ...
Ещё немного про Рено, про Меган-2.
Казалось бы, чего может быть проще как просто открыть блок предохранителей и проверить не перегорел ли какой. Но мы французы, мы не ищем лёгких путей, гениальный французский инжиниринг не позволяет сделать просто, как на других, нормальных, машинах. Надо засунуть этот блок так, чтобы добраться до него было ну никак невозможно.
Надо разобрать полмоторного отсека, потратив на это уйму нормочасов, и, ПА-БАММ!!!, обязательно снять при этом аккумулятор с автомобиля, удалив при этом и саму площадку крепления аккумулятора. Ну а потом, когда полмашины понаразбирал, думать как собрать электросхему дабы элементарно проверить питание на предохранителях.
Зачем делать просто, если можно сложно? Зачем делать ремонтопригодно, если можно сделать так, что х.. подлезешь и х... разберёшь? Зачем сделать ремонт быстрым, если можно содрать немерянно нормочасов? Зачем использовать простые ключи, если можно заложить использование исключительно специнструмента и спецприспособ Рено, который есть только у дилера, а в продаже купить можно только за сотни долларов за единицу, когда какая-нибудь специфическая реновская головка стоит 450 (!!!) долларов, а съёмник, без которого ну никак, 2780 (!!!) долларов.
Смотрим, наслаждаемся, и думаем "А нафиг нам такие радости с этим Рено ...":