Вопрос владельцам Skoda А7

Статус: Offline
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 176
Вопрос владельцам Skoda А7

У кого шкода с моторами 1.4 и 1.6 подскажите ваш реальных расход в городе. И еще интересует у кого 1.6 хватает ли ее мотора в городе и насколько она тупая на трассе.
 
У меня хоть не А7, но 1.6 на трассе слабенькая. Она только для спокойной езды, род ГБО хорошо, без проблем. На трассе с этим мотором ночью даже фуры сложно обгонять, если встречкк часто едет.
Если есть возможность, то однозначно 1.4. На трассе видел машины с этим мотором - очень бодро едут.
 
У кого шкода с моторами 1.4 и 1.6 подскажите ваш реальных расход в городе. И еще интересует у кого 1.6 хватает ли ее мотора в городе и насколько она тупая на трассе.

все уйня.
Чтоб была не тупая на трассе - 1,8тси твой выбор. и чем новее - тем лучше. Только старше 2013года не брать.
 
У отца A7 1.4 TSI.
По расходу - все сложно. Он ездит спокойно, вне часов пик, в городе может выдавить 6.5. Я бы говорил скорее о 7.5-8.5 (все очень сильно зависит от манеры езды, загруженности дорог). Трасса - 5.5 - 6
 
У кого шкода с моторами 1.4 и 1.6 подскажите ваш реальных расход в городе. И еще интересует у кого 1.6 хватает ли ее мотора в городе и насколько она тупая на трассе.

Везде пишут, что 1,6 овощной.
Имхо - так писать неправильно, это необъективно.
Есть замеры ускорения - можно по ним смотреть. Для трассы самый актуальный будет 80-120. Его и надо искать на ютубе.

А субъективно -смотря с чем сравнивать. Я пересел после копейки на Авео - ракэта! Когда проехался на Октахе 1,8 - вообще пушка!
А для кого-то 100-200 из 10 секунд надо выезжать минимум, иначе овощ.
 
У меня хоть не А7, но 1.6 на трассе слабенькая. Она только для спокойной езды, род ГБО хорошо, без проблем. На трассе с этим мотором ночью даже фуры сложно обгонять, если встречкк часто едет
Везде пишут, что 1,6 овощной.
Имхо - так писать неправильно, это необъективно.

обычный стандартный BFQ 1.6 естественно будет овощной, т.к. в нем 8 клапанов.
а вот 1.6 16V явно бодрей, но на октавиях тур вроде не ставился.

шкода - удешевленный недоVAG, хуле.. и так по многим позициям чего не коснись.
 
Ехал на такой в такси неделю назад, водила крутил движок и оно как-то ехало на механике, но меня поразило другое в машине - шумка, это просто пиздец. Все тарахтит, все гремит как в ланосе, это хоть и недоВаг, но все же ваг и октавия это же не рапид какой-то.
Короче гамно гамном в этом плане.
 
Ехал на такой в такси неделю назад, водила крутил движок и оно как-то ехало на механике, но меня поразило другое в машине - шумка, это просто пиздец. Все тарахтит, все гремит как в ланосе, это хоть и недоВаг, но все же ваг и октавия это же не рапид какой-то.
Короче гамно гамном в этом плане.

вообщето октаха одна из лучших в с-классе.
и шумка тоже неплоха по сравнению с конкурентами.
 
Есть замеры ускорения - можно по ним смотреть.
Замеры ускорения дело субъективное - у тебя может мотор хорошо тянуть с 2200 оборотов, и тогда это будет комфортная езда с комфортными обгонами, а может раскрываться только после 4300 оборотов, тогда это будет вечная нервотрепка и дрочиво переключения передач туда-сюда, комфортной ездой тут не пахнет и проще будет плестись за фурами, чем обгонять. А по динамике оно, типа, будет +/- одинаковым.
вообщето октаха одна из лучших в с-классе.
и шумка тоже неплоха по сравнению с конкурентами.
Имхо для езды по трассе Октаха 1.8 TSI на ручке самый идеальный автомобиль по цена/качество.
Едет хорошо, мало жрет (при 90-110 реально меньше 6 литров выжать), относительно тихая и относительно мягкая, при этом хорошо стоит на дороге.

Но как я понимаю, у автора бюджета хватает на 1.6/1.4т
 
Ехал на такой в такси неделю назад, водила крутил движок и оно как-то ехало на механике, но меня поразило другое в машине - шумка, это просто пиздец. Все тарахтит, все гремит как в ланосе, это хоть и недоВаг, но все же ваг и октавия это же не рапид какой-то.
Короче гамно гамном в этом плане.

Так эти долбоебы и не решили проблему? Тур тарахтит сильно. Читаю форумы, люди отписывались, что тур с салона скрипел и тарахтел, один писал, что сел в такси в Логан и окуел, какая там тишина.
Не думал, что такая херня до сих пор
 
Так эти долбоебы и не решили проблему? Тур тарахтит сильно.
Более того, там еще и 1.6 не тот что у тебя в Туре, а "новый обновленный мотор" с масложором и остальными современными ВАГовскими болячками.
 
У меня хоть не А7, но 1.6 на трассе слабенькая. Она только для спокойной езды, род ГБО хорошо, без проблем. На трассе с этим мотором ночью даже фуры сложно обгонять, если встречкк часто едет.
Если есть возможность, то однозначно 1.4. На трассе видел машины с этим мотором - очень бодро едут.
1.6. разные Школах были, раньше в основном MPI на 102-105л.с. самые надёжные, ещё 1.6FSI 115л.с. менее надёжные, но более резвые, на А7 был уже 1.6MPI на 110л.с., это уже другой двигатель. Сейчас таких уже нет. А 1.4 тоже разные были, на 122,140 и сейчас 150л.с.
 
Так эти долбоебы и не решили проблему? Тур тарахтит сильно. Читаю форумы, люди отписывались, что тур с салона скрипел и тарахтел, один писал, что сел в такси в Логан и окуел, какая там тишина.
Не думал, что такая херня до сих пор

может они что-то и улучшили, но у меня было немного другое представление про более-менее новую октавию
 
обычный стандартный BFQ 1.6 естественно будет овощной, т.к. в нем 8 клапанов.
а вот 1.6 16V явно бодрей, но на октавиях тур вроде не ставился.

шкода - удешевленный недоVAG, хуле.. и так по многим позициям чего не коснись.

На А7 ТС I\FSI, BFQ туда не попадали.
 
ебать тут жабо спецы, 1.6 на а7 "экономичный"дизель, 1.4 тси очбодрый
 
Назад
Зверху Знизу