Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У кого шкода с моторами 1.4 и 1.6 подскажите ваш реальных расход в городе. И еще интересует у кого 1.6 хватает ли ее мотора в городе и насколько она тупая на трассе.
Только старше 2013года не брать.
У кого шкода с моторами 1.4 и 1.6 подскажите ваш реальных расход в городе. И еще интересует у кого 1.6 хватает ли ее мотора в городе и насколько она тупая на трассе.
У меня хоть не А7, но 1.6 на трассе слабенькая. Она только для спокойной езды, род ГБО хорошо, без проблем. На трассе с этим мотором ночью даже фуры сложно обгонять, если встречкк часто едет
Везде пишут, что 1,6 овощной.
Имхо - так писать неправильно, это необъективно.
Ехал на такой в такси неделю назад, водила крутил движок и оно как-то ехало на механике, но меня поразило другое в машине - шумка, это просто пиздец. Все тарахтит, все гремит как в ланосе, это хоть и недоВаг, но все же ваг и октавия это же не рапид какой-то.
Короче гамно гамном в этом плане.
Замеры ускорения дело субъективное - у тебя может мотор хорошо тянуть с 2200 оборотов, и тогда это будет комфортная езда с комфортными обгонами, а может раскрываться только после 4300 оборотов, тогда это будет вечная нервотрепка и дрочиво переключения передач туда-сюда, комфортной ездой тут не пахнет и проще будет плестись за фурами, чем обгонять. А по динамике оно, типа, будет +/- одинаковым.Есть замеры ускорения - можно по ним смотреть.
Имхо для езды по трассе Октаха 1.8 TSI на ручке самый идеальный автомобиль по цена/качество.вообщето октаха одна из лучших в с-классе.
и шумка тоже неплоха по сравнению с конкурентами.
вообщето октаха одна из лучших в с-классе.
и шумка тоже неплоха по сравнению с конкурентами.
Ехал на такой в такси неделю назад, водила крутил движок и оно как-то ехало на механике, но меня поразило другое в машине - шумка, это просто пиздец. Все тарахтит, все гремит как в ланосе, это хоть и недоВаг, но все же ваг и октавия это же не рапид какой-то.
Короче гамно гамном в этом плане.
Более того, там еще и 1.6 не тот что у тебя в Туре, а "новый обновленный мотор" с масложором и остальными современными ВАГовскими болячками.Так эти долбоебы и не решили проблему? Тур тарахтит сильно.
1.6. разные Школах были, раньше в основном MPI на 102-105л.с. самые надёжные, ещё 1.6FSI 115л.с. менее надёжные, но более резвые, на А7 был уже 1.6MPI на 110л.с., это уже другой двигатель. Сейчас таких уже нет. А 1.4 тоже разные были, на 122,140 и сейчас 150л.с.У меня хоть не А7, но 1.6 на трассе слабенькая. Она только для спокойной езды, род ГБО хорошо, без проблем. На трассе с этим мотором ночью даже фуры сложно обгонять, если встречкк часто едет.
Если есть возможность, то однозначно 1.4. На трассе видел машины с этим мотором - очень бодро едут.
Так эти долбоебы и не решили проблему? Тур тарахтит сильно. Читаю форумы, люди отписывались, что тур с салона скрипел и тарахтел, один писал, что сел в такси в Логан и окуел, какая там тишина.
Не думал, что такая херня до сих пор
обычный стандартный BFQ 1.6 естественно будет овощной, т.к. в нем 8 клапанов.
а вот 1.6 16V явно бодрей, но на октавиях тур вроде не ставился.
шкода - удешевленный недоVAG, хуле.. и так по многим позициям чего не коснись.
На А7 ТС I\FSI, BFQ туда не попадали.
1.6 бензиновых а7 2штуки в продаже на риа, вы о чем???Более того, там еще и 1.6 не тот что у тебя в Туре, а "новый обновленный мотор" с масложором и остальными современными ВАГовскими болячками.