Секта свідків польоту Фалькон 9 та інших ракет

:іржач: Вывсёврёти!!! Костюмы не настоящие и вообще всё это снято в Голливуде :іржач:

b9b8e6e8ee7588463.jpg


e6e7575e8c261876bc3.jpg
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Предстоит выяснить, из каких именно комплектующих сделан летательный аппарат.

Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил первый заместитель председателя комитета ГД по обороне Александр Шерин.
...
Двигатели чьи стоят на корабле Илона Маска? Надо вот этот вопрос выяснить. Я не могу пока чётко и ясно сказать

Пиздецблядьпозорище. Это же не просто депутат, который за бабки кресло купил. Это человек, связанный с управлением оборонкой такую ересь несет.
:рл:

«Если в каком-то государстве начинают собирать автомобили, это не значит, что японский или немецкий автопром должен закрыться. Российский космос и американский космос – это примерно как немецкие автомобили или, допустим, если в Китае начнут собирать. Не значит, что после этого Германия свернула все заводы свои».
А вот аналогия с автопромом, кстати, весьма уместна. Только сравнивать надо Жигуль-Фиат-копейку, который изначально был вполне современным аналогом Фиата. Но вместо развития получил лишь несколько последовательных вариантов, не сильно отличающихся от изначального.

Тем временем остальной мир в целом и тот же Фиат в частности рос, менялся и улучшался. И через 30 лет Жигуль был все тем же "простым и недорогим", а иномарки обзавелись подушками, компьютерами, элементами безопасности и комфорта и вырасли в размерах.

Можно ли ездить на Жигулях? Можно. Но в итоге народ как-то предпочел иномарки, пусть даже и за бОльшие деньги, как только появилась возможность выбирать.
 
Пиздецблядьпозорище. Это же не просто депутат, который за бабки кресло купил. Это человек, связанный с управлением оборонкой такую ересь несет.

Он же просто кацап ебаный. Шо уж тут, надо хоть сказать спасибо что не срет под себя и коз на болоте не ебет, хотя это не точно.
 
Пиздецблядьпозорище. Это же не просто депутат, который за бабки кресло купил. Это человек, связанный с управлением оборонкой такую ересь несет.
:рл:

Руководитель пресс-службы госкорпорации "Роскосмос" Владимир Устименко заявил, что американские астронавты смогут снова летать на российских кораблях "Союз", если россиянам дадут возможность использовать космические аппараты SpaceX Илона Маска.



Американцы! Одумайтесь! Посмотрите, что вы теряете и ради чего:

Союз:
2ede00174a62a5c6.jpg


Crew Dragon:
b47013dec2e705fbc4ae.jpg
 
Ну от і всьо.

Передавач 5жі встановлений на МКС.
 
Знакомьтесь, украинец Алексей Пахунов из Житомира. Программное обеспечение которое отвечает за полёт Crew Dragon, пишет он.
Старший разработчик ПО в группе Flight Software, SpaceX Илона Маска.

e231a1ea9d173304976868.jpg
 
ага понял, фишка в том что это частный бизнес, сенкс

Фишка в том, что кацапы дуют щеки, а на самом деле они выступают в роли водилы фуры MAN, кот орая возит коробки со склада по магазинам.

А сейчас пацаны купили новую фуру и кацапы будут отдыхать от слова совсем.


91b04531d771e59cf2fc0c.jpg

d740fada7520e7f3f.jpg

ba1e8788d9a684bbabe1618.jpg

279a36aa29a97529bb5e7.jpg

02d705ea30b3c211bd672.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Это информация об авторе блога Старшего разработчика ПО в группе Flight Software, SpaceX Илона Маска.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Об авторе
Алексей Пахунов.

Буквально в двух словах расскажу о себе. Я завел этот блог сразу после переезда в Штаты – под наплывом острых впечатлений. В тот момент я работал в Microsoft в Редмонде. К моменту переезда в США я уже успел пожить в Румынии и Дании. Перебирался из страны в страну самым легким для программиста способом – меняя работу. :-)

В Microsoft мне повезло поработать в группе Windows Kernel и Microsoft Research. Потом я перешел в Google, где работал над Chrome Remote Desktop. А теперь работаю в SpaceX, в группе Flight Software.

Тематика блога не определена совершенно, но поскольку мои интересы крутятся, в основном, вокруг программирования, астрономии и космонавтики, то и в блоге вы увидите все то же самое. Название блога, кстати, перестало быть актуальным много лет назад, но не менять же его теперь, правда?

Я стараюсь, по возможности, сторонится политики. Главным образом из-за крайне низкого КПД подобных споров. А уж после событий последних лет – так и подавно. Так что, пожалуйста, не разводите политику в комментариях – буду банить нещадно, а самое главное – предвзято. Ну, я предупредил. :-)

Связаться со мной можно по e-mail: alexeypa@gmail.com. Обычно я отвечаю на все письма в течение дня-двух, если, конечно, письмо не было съедено спам фильтром. Чтобы этого не произошло, не поленитесь заполнить тему письма. Кроме того это поможет мне быстрее ответить на письмо.

Отдельно уточню про вопросы о SpaceX. Я сильно ограничен в том, что я могу рассказать про работу в компании. Помимо обычных ограничений на распространение закрытой информации, работники SpaceX попадают под ограничения ITAR (закон о контроле за экспортом оружия). Фактически я могу говорить только о том, что уже (было) опубликовано в Интернете и не более того. Так что заранее извиняйте, что никак не могу ответить на самые интересные вопросы. :-)

Алексей Пахунов (Alex Pakhunov)
Sr. Software Engineer, Flight Software, SpaceX
 
А ватни пердаки палають....
 
в этом запуске было что-то необычное?

Многократное снижение стоимости запуска космонавтов и грузов. Там раз в десять дешевле, чем на союзах, вроде бы. Это открывает новые возможности освоения космоса.
 
да, уже почитал, все понял, всем спасибо
 
Назад
Зверху Знизу