Авто из США

Подскажите пожалуйста по брокерам-разгрузчикам.
Я так понимаю - услуги порта 400 у.е. у всех вроде стандарт. А вот брокеры от 450 и до 700 у.е.?!

Где правду искать и кому верить? Одни говорят - по вскрытию контейнера - около 3-х дней и авто можно с Одессы забрать, другие говорят неделя.

Прошу видео с открытия контейнера/фото - говорят смысла нет, мол авто разгрузили - мы потом фоткаем ибо там есть таможня, сбу и т.д. В любом случае мы повлиять на целостность (вернее сохранность всего) не можем.

Смотрю видео - левые люди ("болггеры") ходят свободно по порту, открывают авто - шарятся по ним.

Вопрос почему возник, т.к. авто у меня с передними опущенными стеклами, боюсь не погода/дождь и т.д - пленку могут порвать одесские умельцы..

Подскажите пожалуйста - можно ли поприсутсвовать мне при вскрытии контейнера? Можно ли потом поднять стекла?
Комплекс услуг экспедитор-брокер от 700до 1000$ стоит.Обычно 800-900$.По срокам выдачи авто много нюансов и не всегда от брокеров зависит.Могут на следующий день отдать,а могут и через месяц.На открытие контейнера вряд ли пустят,а вот потом на площадку,где ожидает растаможку,могут.Хотя думаю не очень они любят мозгоебов)))Обычно все обклеивают и без просьбы,это их работа!!! и стекла поднимают,если это возможно.Нормальные конторы еще и опечатывают все двери,капот и багажник.А по поводу краж,то вроде прекратилось это,хотя никто не застрахован и не докажешь.Прям интересно,что за авто у тебя должно приплыть???
 
Подскажите пожалуйста, кто уже гнал своим ходом авто с Одессы без номеров. Могут ли забрать на штраф площадку? Какие есть нюансы? Буду очень благодарен за инфо!
 
Подскажите пожалуйста, кто уже гнал своим ходом авто с Одессы без номеров. Могут ли забрать на штраф площадку? Какие есть нюансы? Буду очень благодарен за инфо!
 
Подскажите пожалуйста, кто уже гнал своим ходом авто с Одессы без номеров. Могут ли забрать на штраф площадку? Какие есть нюансы? Буду очень благодарен за инфо!
Не слышал,чтобы у кого-то забирали,НО!!!Из-за отсутствия страховки могут.Слышал,что как-то делали страховку на вин,но не уверен законно и легально ли это.Большинство цепляют укр номера с другой машины и едут с надеждой,что все обойдётся)Я катался 2 недели(потолок,химчистка,сертификация)пока не попал под какой-то план "Перехват",когда всех подряд останавливали и проверяли)В итоге сначала нормально начал общаться и объяснять,что еду на учёт ставить и т.д типа ничего не нарушаю,а потом(спустя 30 мин) заебали и сказал,чтобы штраф 150 грн выписали и я поеду)))На что они сказали:" а страховка?"))))
 
Я тоже каталась на "левых" номерах. Страховку оформила у знакомого на авто сразу (заполнена вся, кроме гос-номера авто, т.е. вин и все данные есть, когда поставила на учет - вписали), но как-то повезло - ни разу не тормозили.
 
Всем доброго времени суток! После растаможки дается 10ти дневный срок постановки на учет в даи. Но,так сложилось,что я не вписываюсь в этот срок и неизвестно сколько еще буду не вписыватся. Вопрос,какие последствия за просрочку,смогу ли я без проблем пройти сертификацию и поставить на учет автомобиль через пару месяцев?
 
Всем доброго времени суток! После растаможки дается 10ти дневный срок постановки на учет в даи. Но,так сложилось,что я не вписываюсь в этот срок и неизвестно сколько еще буду не вписыватся. Вопрос,какие последствия за просрочку,смогу ли я без проблем пройти сертификацию и поставить на учет автомобиль через пару месяцев?

С каких это пор после растаможки даётся срок для постановки на учёт.?
Даже после покупки Авто в салоне, ты можешь месяц вату катать и не ставить ее на учёт)
Это если оформляешь транзит, тогда в течении 10 дней твой таз должен покинуть страну
 
С каких это пор после растаможки даётся срок для постановки на учёт.?
Даже после покупки Авто в салоне, ты можешь месяц вату катать и не ставить ее на учёт)
Это если оформляешь транзит, тогда в течении 10 дней твой таз должен покинуть страну


С таких, как написали закон.

ч. 7 ст. 34 Закона Украины "О дорожном движении"
Власники транспортних засобів та особи, які використовують їх на законних підставах, зобов'язані зареєструвати (перереєструвати) належні їм транспортні засоби протягом десяти діб після придбання, митного оформлення, одержання транспортних засобів або виникнення обставин, що потребують внесення змін до реєстраційних документів.

В случае невозможности зарегистрировать транспортное средство в установленный срок в связи с болезнью, командировкой или по другой уважительной причине, срок регистрации продлевается при условии документального подтверждения возникших причин

По факту не слышала, чтоб были у кого-то проблемы.
 
Тут у каждого разные ситуации. Первый вопрос, как гнать машину с Одессы. Я так думаю что машина имеет повреждения и поэтому у любого полицейского есть основание поставить машину на штраф площадку (зависит от степени и какие элементы повреждены), есть у вас страховка или нет, ситуация это не поменяет.
И второй вариант, вы передвигается на целом автомобиле, не нарушаете, тогда можно поставить "левые" номера и покататься до постановки на учёт.
Если же вас остановить полиция, то есть повод выписать штраф и точно так страховка вам не поможет.
 
С таких, как написали закон.



В случае невозможности зарегистрировать транспортное средство в установленный срок в связи с болезнью, командировкой или по другой уважительной причине, срок регистрации продлевается при условии документального подтверждения возникших причин

По факту не слышала, чтоб были у кого-то проблемы.

Никаких проблем не будет
Штрафа за просрочку нет, поэтому этой норме никто не следует.
И плюс, уважительная причина - это ремонт ТС
В случае чего, предоставляешь перечень выполненных работ с СТО, и все вопросы отпадают
 
Всем доброго времени суток! После растаможки дается 10ти дневный срок постановки на учет в даи. Но,так сложилось,что я не вписываюсь в этот срок и неизвестно сколько еще буду не вписыватся. Вопрос,какие последствия за просрочку,смогу ли я без проблем пройти сертификацию и поставить на учет автомобиль через пару месяцев?

Мне в Сервисном центре МВД сказали написать объяснительную в свободной форме, почему я не поставил на учёт в 10-днейвный срок растаможенное авто. Я написал, что из-за длительного времени ожидания запасных частей и большой загруженности СТО мой ремонт затянулся. Как по мне, эту объяснительную даже не читают - она так, для галочки. Я тоже примерно через пару месяцев после растаможки на учёт ставил.
 
Всем доброго времени суток! После растаможки дается 10ти дневный срок постановки на учет в даи. Но,так сложилось,что я не вписываюсь в этот срок и неизвестно сколько еще буду не вписыватся. Вопрос,какие последствия за просрочку,смогу ли я без проблем пройти сертификацию и поставить на учет автомобиль через пару месяцев?
Штраф если не ошибаюсь 160-165гр но сервисные центры штраф не выписывают. Знакомый пол года на бельгийских транзитах катался. Только если патруль остановит.
 
Тут у каждого разные ситуации. Первый вопрос, как гнать машину с Одессы. Я так думаю что машина имеет повреждения и поэтому у любого полицейского есть основание поставить машину на штраф площадку (зависит от степени и какие элементы повреждены), есть у вас страховка или нет, ситуация это не поменяет.
И второй вариант, вы передвигается на целом автомобиле, не нарушаете, тогда можно поставить "левые" номера и покататься до постановки на учёт.
Если же вас остановить полиция, то есть повод выписать штраф и точно так страховка вам не поможет.
Штраф то 150 грн за левые номера(на первый раз),а вот отсутствие страховки - это штрафплощадка по закону и хорошая уловка для "полицейских-манипуляторов")))а там как договоришься))p.s Скажи лучше,что там слышно за акциз,они хотят только для бляхеров его как-то снизить/убрать коэффициент за года или нас это тоже каснется?Думаю ты больше нас владеешь и следишь за этой информацией.
 
Штраф то 150 грн за левые номера(на первый раз),а вот отсутствие страховки - это штрафплощадка по закону и хорошая уловка для "полицейских-манипуляторов")))а там как договоришься))p.s Скажи лучше,что там слышно за акциз,они хотят только для бляхеров его как-то снизить/убрать коэффициент за года или нас это тоже каснется?Думаю ты больше нас владеешь и следишь за этой информацией.
Да ну все на уровне слухов пока. Если внесут изменения в налоговый кодекс, они будут касаться всех автомобилей, ни кто не будет выделять "евроблях" в отдельный законопроект.
Скажу одно, многие начали уже заказывать старые авто с большими объёмами, опираясь на новый закон,предполагают что после принятия закона (если будет отменен акциз) взлетят цены на аукционе на такие автомобили (camry 3,5 BMW 3,5-4,4 и подобные)
 
Скажу одно, многие начали уже заказывать старые авто с большими объёмами, опираясь на новый закон,предполагают что после принятия закона (если будет отменен акциз) взлетят цены на аукционе на такие автомобили (camry 3,5 BMW 3,5-4,4 и подобные)
На данный момент вроде как не такая и большая разница выходит, относительно стоимости автомобиля. Вот если кто-то Туарег 2010 года хочет - то да, тут отмена акциза даст крепкую экономию.
 
На данный момент вроде как не такая и большая разница выходит, относительно стоимости автомобиля. Вот если кто-то Туарег 2010 года хочет - то да, тут отмена акциза даст крепкую экономию.

Toyota Camry v40 2009 с мотором 3,5 при ставке 2000$ платежи на таможню сейчас 5600$
Если новый закон отменит акциз, то платёж на таможню будет 1000$
 
Toyota Camry v40 2009 с мотором 3,5 при ставке 2000$ платежи на таможню сейчас 5600$
Если новый закон отменит акциз, то платёж на таможню будет 1000$

Ну если брать 10-летний автомобиль, то да. Но по моему 10-летнюю Камри по определению нет резона тянуть, их у нас до 10к продают.
Я имел ввиду что на актуальных автомобилях (например, свежая Камри, где выгода очевидна) разница в акцизе составит меньше 10% стоимости автомобиля.
т.е. эта отмена по большей части откроет путь евробляхерам.
 
На данный момент вроде как не такая и большая разница выходит, относительно стоимости автомобиля. Вот если кто-то Туарег 2010 года хочет - то да, тут отмена акциза даст крепкую экономию.
Ну как сказать не большая...за движок 3,5 л это 400$ за каждый год,это 2000$ на 5тилетке.В бюджете до 20к$ это ощутимо(больше 10% от окончательной стоимости).Хотя не удивлюсь,если внесут поправки,что коэффициент по годам отменяется только для малолитражек или до 2,5))))Типа для народа,но против мажоров)))
 
Ну если брать 10-летний автомобиль, то да. Но по моему 10-летнюю Камри по определению нет резона тянуть, их у нас до 10к продают.
Я имел ввиду что на актуальных автомобилях (например, свежая Камри, где выгода очевидна) разница в акцизе составит меньше 10% стоимости автомобиля.
т.е. эта отмена по большей части откроет путь евробляхерам.
Так для этого и делают,потому что им с бляхерами нужно что-то решать ибо заебали бастовать и выебываться.Задача максимально легализовать и отсеять нелегальные тачки...ну и в бюджет денюшка все таки хоть какая-то)))Могут придумать в поправках всякое,что каснется только машин,которые давно въехали и т.д
 
Ты как главарь "СЕКТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА" заманиваешь всех переходить на твою сторону)))Если живёшь в цивилизации,где чистят дороги и умеешь пользоваться авто(педальками),пользуешься хорошей резиной,то не стоит переплачивать пару тыс.$ при покупке и пару сотен $ в год на бензине.p.s на полном приводе чаще застревают, потому что переоценивают возможности кроссовера,куда адекватный на моноприводе и не поедет.Напомню,что 80% кроссоверов у нас моноприводных.
кроссовер без полного привода- это объебалово как по мне, я тебе уже писал что цена различается не на пару тысяч, а на пару сотен, это тема про б.у. битков из америки если ты забыл, и чтобы не быть голословным- жду от тебя пруф про 80 % недоприводных паркетников...
 
Назад
Зверху Знизу