Новый развод. БФ.

PhD

Статус: Offline
Реєстрація: 09.01.2010
Повідом.: 12979
Новый развод. БФ.

Может и не совсем новый, но оччень грамотный:
Звонок (с киевского номера):
- Здр..вас..бспкоит..слжба..бзпсности бр-бр банка. Вы переводили 500 гр. в течение последних 10 минут?
-Нет!??
-Нами отслежен перевод с использованием неправильного пин-кода. Точно ни вы, ни родственники?...
Нет.
- Ваши полные имярек.
- назвал.
-Вас переключат на менеджера.... тю-лю-тю-тю...
-Здравствуйте, вам уже описали проблему.
-Да.
- Напомните ваши данные.
- какие?
- Номер карточки и пин-код.
-Чего????
...... пип--пип-пип
Но кто-то же и напомнит....
 
Может и не совсем новый, но оччень грамотный:
Звонок (с киевского номера):
- Здр..вас..бспкоит..слжба..бзпсности бр-бр банка. Вы переводили 500 гр. в течение последних 10 минут?
-Нет!??
-Нами отслежен перевод с использованием неправильного пин-кода. Точно ни вы, ни родственники?...
Нет.
- Ваши полные имярек.
- назвал.
-Вас переключат на менеджера.... тю-лю-тю-тю...
-Здравствуйте, вам уже описали проблему.
-Да.
- Напомните ваши данные.
- какие?
- Номер карточки и пин-код.
-Чего????
...... пип--пип-пип
Но кто-то же и напомнит....
Это я звонил, но я про грн спрашивал, а не про гр
 
В Привате такой хуйни нет.

Так именно от его имени и звонили. Потом на мой родной эксим съехали, смс прислали...
Не такой уж старый, и таки достаточно грамотный. Хоть моя мать, хоть тетя (80+-) вполне снеслись бы. Да и помоложе через двух на 3-го. Мое дело рассказать, а дальше пихуй.:відстій:
 
Этот развод не такой уж и новый, по содержанию - бывают варианты.
Например, после озвучивания "проблемы" предлагают набрать заветную комбинацию цифр, а далее следовать инструкции, которая придёт смс-кой.
"Заветная комбинация" состоит из *21*[номер телефона разводящего]# - если я не ошибаюсь. То есть разводимый своими руками заказывает переадресацию входящих звонков на указанный номер.
Затем приходит смска (что в ней содержится, не знаю, видимо предлагают позвонить в Приват 3700, они говорят "мы Вам перезвоним" и перезванивают уже на переадресованный телефон).
Ну, как-то так, всех тонкостей не знаю, поскольку общение с разводилами прерывал на начальных стадиях разговора.
 
И кто в своём уме назовет номер карты и пин ? :рл:

внатуре! Умные люди сразу несут все свои бабки в банкомат в 3 часа ночи, чтобы сына из милиции спасти, а когда последнюю купюру засовывают, отдупляются, что у них только дочь
 
И кто в своём уме назовет номер карты и пин ? :рл:

Бля, ты дура? Любая старушка, у которой нет под боком продвинутого внука!!!! Предупредите своих матерей, теть, бабушек!!! Звонят-то с номера якобы службы безпеки!!!
 
Предупредите своих матерей, теть, бабушек!!
их предупреждают при оформлении карты, потом еще пару раз смской, потом еще по телевизору, который они как раз смотрят - раз в месяц.

Но, эти жулики - хорошие психологи и таки им это удается, как и цыганам на вокзалах и площади Восстания.
 
Бля, ты дура? Любая старушка, у которой нет под боком продвинутого внука!!!! Предупредите своих матерей, теть, бабушек!!! Звонят-то с номера якобы службы безпеки!!!

Обычно, когда звонят с Привата, уже обращаются по имени, а то и отчеству. Разве что, если звонят мошенники и просят представится, как мне как-то, якобы служба безпеки Ощадбанка настойчиво предлагал представится, но на том и застопорился пригрозив, что мне заблокируют карточку. Сказала ему- блокируй, у меня и карточки Ощада нет и не было никогда...
 
Может и не совсем новый, но оччень грамотный:
Звонок (с киевского номера):
- Здр..вас..бспкоит..слжба..бзпсности бр-бр банка. Вы переводили 500 гр. в течение последних 10 минут?
-Нет!??
-Нами отслежен перевод с использованием неправильного пин-кода. Точно ни вы, ни родственники?...
Нет.
- Ваши полные имярек.
- назвал.
-Вас переключат на менеджера.... тю-лю-тю-тю...
-Здравствуйте, вам уже описали проблему.
-Да.
- Напомните ваши данные.
- какие?
- Номер карточки и пин-код.
-Чего????
...... пип--пип-пип
Но кто-то же и напомнит....
вообще уже от наглости охуели!
 
Может и не совсем новый, но оччень грамотный:
Звонок (с киевского номера):
- Здр..вас..бспкоит..слжба..бзпсности бр-бр банка. Вы переводили 500 гр. в течение последних 10 минут?
-Нет!??
-Нами отслежен перевод с использованием неправильного пин-кода. Точно ни вы, ни родственники?...
Нет.
- Ваши полные имярек.
- назвал.
-Вас переключат на менеджера.... тю-лю-тю-тю...
-Здравствуйте, вам уже описали проблему.
-Да.
- Напомните ваши данные.
- какие?
- Номер карточки и пин-код.
-Чего????
...... пип--пип-пип
Но кто-то же и напомнит....
Мне на Пасху звонили, типо с моей карточки подготовлено два онлайн-платежа. Чтобы их отменить, мне нужно подойти к банкомату и выполнить операции под руководством "работника службы безопасности". Смысл в том, что для отмены несделанных мной платежей на счет "СБ" нужно положить сумму, которая потом вернется мне на карту.
Не вставая с кресла, я пошел в банкомат, а он, сволочь, сожрал мою карточку. "Работник СБ" обещает подать заявку на возврат мне карты и тут банкомат гаснет.
"Работник СБ" рекомендует мне идти к банкомату другого банка, я, снова-таки не вставая с кресла, иду. "По пути" расспрашиваю его, мол, на что надеются мошенники. Он мне в ответ, мол, на то, что останутся безнаказанными, т.к. поймать их практически нереально.
"Добежав" до банкомата другого банка, под руководством "работника СБ" я "снял деньги" по номеру мобильного телефона, а затем "положил" их через айбокс на продиктованный мне номер счета.
Все это я проделывал, не вставая с кресла. "СБ" ждала денег, однако, не дождавшись, положила трубку.
Я их таки-набрал, они говорят, мол деньги им еще не зашли, но я уже могу ждать возврата.
Мне ничего не оставалось, кроме как искренне поблагодарить "Работника СБ" за его работу, за помощь пострадавшему клиенту и за поднятие ему настроения ввиду того, что в данном случае клиент 40 минут угарал с мошенника.:)
 
При зеленском и не такое сейчас начнется:рл: Не удивлюсь, что кто-то из его команды этим занимается.
 
внатуре! Умные люди сразу несут все свои бабки в банкомат в 3 часа ночи, чтобы сына из милиции спасти, а когда последнюю купюру засовывают, отдупляются, что у них только дочь
Лох _ это судьба.
Если у человека есть карта банка, то он не раз слышал, что банк никогда не попросит пин карты и тд.
Те до кого не доходит, сами виноваты.

А пожилым людям нужно 5 раз это объяснить. Если видите что ваши родители/ бабушки дедушки, не врубаются, просто оградите их от этих карт.
Уже много раз замечала, что пожилые 50+ даже очень неглупые, совсем растеряшки в цифровых технологиях.
 
по номеру с exp датой и сиви2 тоже можно деньги снять. не обязательно с пином. можно даже без сиви2. так что третьим лицам можно только номер сообщать.
 
- Номер карточки и пин-код.

А нафига он им? Может CVV? Пин-код мошонникам как бы без надобности, обычно они справшивают CVV, маскируя этот вопрос типа шо CVV - это номер отделения, в котором вы получали карту. И не важно, что в Украине отделений Привата явно больше 999, вряд ли лох об этом когда-либо задумывался.
 
Может и не совсем новый, но оччень грамотный:
Звонок (с киевского номера):
- Здр..вас..бспкоит..слжба..бзпсности бр-бр банка. Вы переводили 500 гр. в течение последних 10 минут?
-Нет!??
-Нами отслежен перевод с использованием неправильного пин-кода. Точно ни вы, ни родственники?...
Нет.
- Ваши полные имярек.
- назвал.
-Вас переключат на менеджера.... тю-лю-тю-тю...
-Здравствуйте, вам уже описали проблему.
-Да.
- Напомните ваши данные.
- какие?
- Номер карточки и пин-код.
-Чего????
...... пип--пип-пип
Но кто-то же и напомнит....

Ну и сказал бы какую - нибудь хуйню. Липовый номер, липовый код. Пусть лохи парятся
 
Назад
Зверху Знизу