Свеженькие ДТП

Не все, но процент нарушителей явно больше и факторов влияющих на это много
Основные
1. Основной объем дорог был спроектирован в 70-е годы(а многие районы и в более ранние годы ) исходя из количества транспорта в то время.
2. Статистика говорит , что частных автомобилей в 2017г стало в 100 раз больше чем в 1972 г.
3.Стоимость автомобиля тридцать лет назад составляла 50 средних зарплат, да еще и в очереди нужно было стоять годами.Сейчас есть автомобили стоимостью 5 зарплат. Купить можно практически сразу.
4.Запчасти стали гораздо логистически доступнее.А это так же влияет на аккуратность вождения. Даже в 90-е доставка запчастей могла занимать месяца.
5. Доступность автомобилей увеличивает количество поездок
-в 80-е годы в магазин заезжали максимум по дороге после работы, сейчас все супермаркеты оборудованы стоянками
- в нулевые детей подвозили только к единичным школам, сейчас даже возле среднего уровня школ утром тянучки
6.Большое количество припаркованных автомобилей уменьшает и без того ширину проезда.
7.При меньшем потоке автомобилей у начинающих водителей была возможность набраться опыта на менее загруженных дорогах. Сейчас даже в спальных районах масса трафик изначально требует средних навыков вождения и просчитывания поведения других водителей.
какаято фиговая аналитика.
основные причины это
безнаказаность - можно ездить как хочешь всем похуй,
и плохая организация дорожного движения.
а последнее время и бляхеры еще внесли свою лепту.
 
какаято фиговая аналитика.
основные причины это
безнаказаность - можно ездить как хочешь всем похуй,
На путепроводе по Льва Ландау частенько стоят полицейские и по выделенке для общественного транспорта практически уже нет "диарейщиков" - дорого это судя по всему

И 10 лет Дронову многим стартовавшим на желтый лобавили терпения выстоять еще две секунды.

и плохая организация дорожного движения.
Намного лучше чем раньше, но количество авто зашкаливает.
И как не организовывай движение а "тянучки" способствуют аварийности.
А аврийность увеличивает масштабы "тянучек"
а последнее время и бляхеры еще внесли свою лепту.
Уже пару недель бляхеров заметно меньше стало. Наверное то же дорого стало.
 
На путепроводе по Льва Ландау частенько стоят полицейские и по выделенке для общественного транспорта практически

а если бы везде стояли камеры, как обещали уже давно, то их бы нигде не было. Было бы понимание что тебя обязательно накажут денежкой, никто бы не ездил по встречке и все бы ехали 50 км час как миленькие :браво:
ну и отдельная тема про мост через Московский проспект, если про него речь , то я вообще не понимаю, как им удается так долго ремонтировать такой небольшой кусок дороги :D до этого помню на Шевченко яма была раскопана , типа трубу газовую меняли , тоже года полтора :ганьба:
 
На путепроводе по Льва Ландау частенько стоят полицейские и по выделенке для общественного транспорта практически уже нет "диарейщиков" - дорого это судя по всему
они ловят тех кто прямо едет, многие диарейщики там направо на моспрос сворачивают
 
а если бы везде стояли камеры, как обещали уже давно, то их бы нигде не было. Было бы понимание что тебя обязательно накажут денежкой, никто бы не ездил по встречке и все бы ехали 50 км час как миленькие :браво:
Камеры фиксировали бы ВСЕХ нарушителей.
А как же корочки, знакомства и т.п.:)
Поэтому камер и нет
ну и отдельная тема про мост через Московский проспект, если про него речь , то я вообще не понимаю, как им удается так долго ремонтировать такой небольшой кусок дороги :D до этого помню на Шевченко яма была раскопана , типа трубу газовую меняли , тоже года полтора :ганьба:
Технология в проекте выбрана недешевая
Деньги можно списать только со ссылкой на технологию
Правильное бетонное основание действительно делать пару лет.
Поэтому и не спешат заканчивать, что бы не проколоться на нарушении технологии.

Но взгляд со строны подсказывает, что делают неправильно. А там "или ишак умрет или падишах" и спросить будет не с кого и начнут ремонт по новой.
 
Если бы было желание сделать, сделали бы уже давно. В мире уже есть примеры типа такого


Сорри за офтоп
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В Харькове в камеру СИЗО, где содержится одна из виновников смертельной аварии на улице Сумской водитель Lexus Елена Зайцева, попали правозащитники. Об этом написал член правления Международного правозащитного центра (МПЦ) Дмитрий Удачин. Он отметил, что 5 апреля он вместе с помощником нардепа Сергея Мельничука Николаем Маслием и правозащитником Русланом Еременко провели мониторинговый визит в Харьковский следственный изолятор.

Кроме Зайцевой в камере №400 находятся еще три человека. Помещение чистое. Есть небольшой телевизор, электрический чайник, вода, душ, туалет и средства личной гигиены, - написал Удачин.

8hjbff.jpg


ccf2ha.jpg


f6dbja.jpg


3bdecf.jpg


bbhe7g.jpg


Видео:

 
hjded0.jpg


hagc1f.jpg


16-летний подросток на родительской "Мазде" ночью сбил насмерть двух девушек на Киевщине и скрылся. ФОТО
В Киевской области ночью в субботу, 6 апреля, автомобиль"Мазда", за рулем которого находился 16-летний подросток, сбил насмерть двух девушек.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении Департамента коммуникации полиции Киевской области.

"Полицейские, которые патрулировали окрестности села Песчаная Белоцерковского района, сообщили о том, что на одной из улиц обнаружили автомобиль "Мазда" с явными механическими повреждениями и тела двух погибших молодых девушек вблизи него. Впоследствии работники полиции установили личности погибших. Ими оказались 18-летняя жительница этого же села и 16-летняя столичная жительница. Вероятно, девушки в позднее время возвращались домой по дороге, а водитель "Мазда", совершил на них наезд. В результате от полученных травм они погибли на месте. Сам водитель скрылся с места происшествия, оставив автомобиль", – говорится в сообщении.

В ходе расследования стало известно, что накануне 16-летний парень, житель села Храпачи Белоцерковского района, взял без разрешения ключи от автомобиля "Мазда", который принадлежит его родителям.

По факту случившегося следователи открыли уголовное производство по ч.3 ст.286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) Уголовного кодекса Украины. Водителя разыскивают.
 
jjbcd7.jpg


gje4aa.jpg


g6hadd.jpg


На Киевщине в автомобиле на скорости 150 км/ч взорвалась граната, водитель погиб, - Нацполиция. ФОТО
В районе села Студеники Киевской области в автомобиле "Тойота Кэмри" на ходу взорвалась граната. В результате водитель погиб на месте, а машина съехала в кювет и врезалась в дерево.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении Департамента коммуникации полиции Киевской области.

"Было установлено, что автомобиль "Тойота Кэмри" под управлением водителя 1976 г.р. двигался по автодороге Киев-Переяслав-Хмельницкий на скорости 150 км/ч. Во время движения в салоне автомобиля прогремел взрыв, в результате чего водитель погиб на месте, однако автомобиль продолжил свое движение, после чего съехал в кювет и совершил столкновение с деревом", – говорится в сообщении.

Отмечается, что взрывом водителю оторвало руку. При осмотре автомобиля полицейские обнаружили в салоне автомобиля фрагменты от части корпуса гранаты РГД-5.

По факту случившегося открыли уголовное производство по ч.1 ст.115 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины по квалифицирующим признаком "Несчастный случай". Устанавливаются другие обстоятельства случившегося.
 
heg6de.jpg


e3edcd.jpg


Сегодня около 10 утра на пересечении проспекта Архитектора Алешина с улицей Франтишека Крала не разминулись автомобили Renault Clio и Chevrolet Lacetti.

На месте работали медики и патрульные. По информации пресс-службы патрульной полиции, травмы в результате ДТП получили два пассажира Renault – пострадавшие были госпитализированы.

В обстоятельствах ДТП разбиралась следственно-оперативная группа.
 
baf8hf.jpg


ej1hbb.jpg


Один человек погиб в результате столкновения BMW с фурой на Львовщине. ФОТО
На объездной дороге возле поселка Олеско Львовской области BMW во время обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с фурой, один человек погиб.
Об этом сообщает корреспондент Громадського с места ДТП, информирует Цензор.НЕТ.

По его словам, погиб водитель иномарки, а его отец, который также был в авто, находится в шоковом состоянии.
Водитель фуры не пострадал. По его словам, BMW на ровенской регистрации двигалось в направлении Львова, выехав на встречную, столкнулась с фурой, после чего авто отбросило в отбойник, водитель погиб на месте, а пассажир выжил, его осматривают медики.
 
Культуры - Науки. Ренж и беха стукнулись хорошо. Со скорой. Проезжабельно
 
Назад
Зверху Знизу