ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
.... скорость зайцевой и дронова до и в момент дтп =определит только экспертиза и огласит суд, ни свидетели на месте дтп, ни "форумные эксперты", ни анализ видео = ни смогут дать объективных данных

и далее

именно это видео о следственном эксперименте + второе в момент дтп развеяло все мои сомнения и показало:

Вы сами себе противоречите

= он НЕ убедился в безопасности маневра - до начала своего движения = НЕ посмотрел на право

Вы рядом с Дроновым сидели или откуда такие познания?

СИ - проводили не "форумные эксперты" а спецы высшего класса - эксперимент готовится и проводится на основе протокола и схемы дтп, фото и видеосъемки, показания свидетелей, потерпевших и участников дтп

Это вам так хочется или вы и на СИ побывать успели?

для того чтобы убедится в безопасности своего маневра = до начала своего движения! Дронов =ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ

Опять ваши фантазии

обовязки следствия - уведомить участников СИ, следствие не обязано за кем-либо ходить, выискивать и приглашать на СИ, там не лохи и я на 99% уверен, что дронов/его адвокат = письменно и своевременно, под роспись были уведомлены о месте и времени СИ

Мало ли в чем вы уверены. Где документальное подтверждение того, что были уведомлены? Почему-то сторона обвинения не предоставила таких данных. И там на эту тему выше мой пост. Почитайте.

ни заи, ни дронову - ничего особо подписывать на СИ

Подскажите, это о чем? «6. При проведенні слідчого експерименту безпосередньо або після його закінчення з урахуванням вимог статей 104-107 КПК складається протокол, який підписується всіма особами, що брали в ньому участь, а також понятими і слідчим та/або прокурором.»

2017- хелга ты видела протоколы СИ? присутствовала на СИ?.... прям детский сад, вторая группа а не хелга какая-то

Спасибо, что уделили столько внимания детскому саду. И повторимся

СИ - проводили не "форумные эксперты" а спецы высшего класса………………..

Это чья писанина? Вроде это не моя чушь и не мой детский сад.

Я лично -отвечаю только за себе = нигде не видел "выводы экспертов о ДТП?"

Кажется, кто-то тут запутался. На предыдущей странице было написано, что видел выводы экспертов. Хотя они не находятся в общем доступе и лишь частично были озвучены во время судебного заседания с участием Дронова.
 
Уххх накропали!
По выходным Зайцевы не подают.
Всем спать.
 
Тоесть он умышленно подставился под 2-х тонную махину несущуюся 150+? Он что камикадзе? Либо он камикадзе, либо человек выдвигающий подобные теории - шизофреник. Я у нас камикадзе не встречал. Остается второй вариант.
Он спасал людей!
 
т.е. другими словами будут устанавливать не идиот ли Дронов?если б мог бы..небось бы тормозил...если б еще какая то Таврия ехала вместо Лексуса,то мог бы Дронов и подумать-а похер задавлю массой..... если шо....
Т.е. версия оправдания Зайки уже готова-помеха справа и нежелание Дронова уступить дорогу.Всё выпускайте девочку...изверги!

Нет "Объективная возможность" это нечто иное.

Причинная связь между действиями водителей и происшествиями
Наиболее часто установление причинной связи между несоответствующими требованиям ПДД действиями водителей и происшествием производится:
- при превышении водителем скорости движения транспортного средства;
- при несвоевременном принятии им мер к предотвращению происшествия;
- при применении маневра вместо торможения или экстренного торможения вместо плавного снижения скорости;
и прочее.
НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ МЕР К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПРОИСШЕСТВИЯ

Считать, что водитель несвоевременно принял меры к предотвращению происшествия следует в том случае, если время с момента возникновения опасной обстановки до начала срабатывания органов управления (тормозов, рулевого управления) превышает сумму нормативного времени реакции и времени запаздывания срабатывания приводов управления. Эксперт при исследовании может сделать вывод, что причиной происшествия (с технической точки зрения) являются действия водителя, не соответствующие требованиям ПДД, если установлено, что при своевременном принятии мер последний имел техническую возможность предотвратить происшествие. При отсутствии таковой вывод о том, что не соответствующие требованиям ПДД действия водителя не находятся в причинной связи с происшествием, эксперт может сделать в том случае, если при своевременном принятии водителем мер к предотвращению происшествия была наиболее вероятной такая же степень тяжести последствий.

ПРИМЕР: Лексус, двигавшийся дороге с высокой скоростью, столкнулся Таурегом, выехавшим на перекресток раньше зелёного сигнала. Водители обоих автомобилей торможения не применяли. В результате столкновения погибли люди, оба автомобиля получили значительные повреждения.

Если в результате исследования будет установлено, что водитель Лексуса имел техническую возможность предотвратить столкновение, эксперт может сделать вывод, что причиной происшествия, с технической точки зрения, явились его действия, не соответствующие требованиям ПДД. Действия водителя Туарега также находились в причинной связи с происшествием и являлись необходимым условием его возникновения.

Аналогичный вывод можно было бы сделать и в том случае, если к моменту столкновения водитель мог снизить скорость движения до величины, при которой возможность возникновения тяжких последствий в результате столкновения практически исключена (например, до 10 - 20 км/час).

Если же эксперт установит, что водитель Лексуса не имел возможности существенно снизить скорость движения автомобиля к моменту столкновения, он может сделать вывод о том, что действия водителя, не соответствующие требованиям ПДД, не находились в причинной связи с происшествием, тогда причиной происшествия являлись не соответствующие требованиям Правил дорожного движения действия водителя Туарега.
Аналогично и в случае, если Лексус на красный, а Таурег на зелёный, но про возможность затормозить у Туарега.
 
100%:клас: если не было бы расчетов и экспертиз, при том их можно проверять и оспаривать в суде - то дронов сейчас был бы дома, а не в сизо и не в статусе обвиняемого, а свидетеля и потерпевшего:yahoo:
Ой вэй,- то есть чтоб не подпадать под статью по вашей логике,- надо не иметь возможность предотвратить дтп,- то есть нестись по городу 130 и выше!
Ыыыы....
Высокие отношения!
Заметьте! Не я это предложил..
 
сам задал вопрос = сам на него и отвечу:ганьба::пиво: = ВНИМАНИЕ всем участникам темы, а также гостям х/ф = про обстоятельства за несколько секунд до момента дтп + справедливость решения суда по мере пресечения дронову и объективность экспертизы!..............
..,........................................

Из всего написанного, верно то, что зая неслась в левой полосе, а потом вывернула руль.
Но "боковым зрением" она видела Таурег с момента начала его движения и как раз в то время, когда глядя на светофор подумала "проскочу" (это ее слова про "проскочу" и "видела боковым..." произнесенные одновременно). Да и по видео начиная с гонок, видно, что Туарег был ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ. А вывернула она не тогда, когда выехала на перекресток, а ещё ДО перекрестка, тогда, когда Туарег начал выезжать на Сумскую. Для того, чтоб только среагировать и передать команду от мозга к мышцам рук необходимо МИНИМУМ 0,4 сек, а если была хотя бы вечерняя усталость (чтоб не говорить про опят), то и ещё больше и думаю не меньше, чем 0,7-0,9. А это больше 20 и до 30 метров пути. А уже потом авто начало уходить вправо. И это произошло уже после того, как и Дронов видел ее притормаживают на повороте за 70-80 метров до перекрестка, справедливо полагая, что никакой идиот не будет после этого разгоняться на УЖЕ жёлтый свет, которому гореть 3секунды. Дальше его интересовало, что творится слева от него и поэтому он прибавил скорость, чтобы обойти бус. Когда он увидел, что там все стоят на УЖЕ жёлтый, он смотрел вперёд и на светофор и пешеходов. В это время и загорелся зелёный. Дальше он ускорился выворачивая левее, чтоб попасть в смешанную от прямого пути улицу. Иллюминация на перекрестке очень яркая и ближний свет фар Лексуса утонул в ней.
По поводу отбросил, писал ранее. Вмятины на дверях мало напоминают УДАР. Они больше похожи на те, которые можно получить от любой неподвижной помехи. Настолько велика была ее скорость. А если посмотреть на два кадра в которых Лексус только входит и следующий, где он уже на 2/3 в кадре, то можно заметить, что направление Лексуса никак не изменилось. И лишь на третьем кадре начинается смещение задней части автомобиля, когда уже не мягкий кузов, а жёсткое колесо натыкается на Туарег. Было бы колесо глубже посажено, Лексус так и проскользнул мимо отделавшись вмятинами вдоль всего борта от двери. Именно зацепившись колесом, Лексуса развернуло на 90 градусов, но практически не поменяло его курс.
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял).
 
Из всего написанного, верно то, что зая неслась в левой полосе, а потом вывернула руль.
Но "боковым зрением" она видела Таурег с момента начала его движения и как раз в то время, когда глядя на светофор подумала "проскочу" (это ее слова про "проскочу" и "видела боковым..." произнесенные одновременно). Да и по видео начиная с гонок, видно, что Туарег был ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ. А вывернула она не тогда, когда выехала на перекресток, а ещё ДО перекрестка, тогда, когда Туарег начал выезжать на Сумскую. Для того, чтоб только среагировать и передать команду от мозга к мышцам рук необходимо МИНИМУМ 0,4 сек, а если была хотя бы вечерняя усталость (чтоб не говорить про опят), то и ещё больше и думаю не меньше, чем 0,7-0,9. А это больше 20 и до 30 метров пути. А уже потом авто начало уходить вправо. И это произошло уже после того, как и Дронов видел ее притормаживают на повороте за 70-80 метров до перекрестка, справедливо полагая, что никакой идиот не будет после этого разгоняться на УЖЕ жёлтый свет, которому гореть 3секунды. Дальше его интересовало, что творится слева от него и поэтому он прибавил скорость, чтобы обойти бус. Когда он увидел, что там все стоят на УЖЕ жёлтый, он смотрел вперёд и на светофор и пешеходов. В это время и загорелся зелёный. Дальше он ускорился выворачивая левее, чтоб попасть в смешанную от прямого пути улицу. Иллюминация на перекрестке очень яркая и ближний свет фар Лексуса утонул в ней.
По поводу отбросил, писал ранее. Вмятины на дверях мало напоминают УДАР. Они больше похожи на те, которые можно получить от любой неподвижной помехи. Настолько велика была ее скорость. А если посмотреть на два кадра в которых Лексус только входит и следующий, где он уже на 2/3 в кадре, то можно заметить, что направление Лексуса никак не изменилось. И лишь на третьем кадре начинается смещение задней части автомобиля, когда уже не мягкий кузов, а жёсткое колесо натыкается на Туарег. Было бы колесо глубже посажено, Лексус так и проскользнул мимо отделавшись вмятинами вдоль всего борта от двери. Именно зацепившись колесом, Лексуса развернуло на 90 градусов, но практически не поменяло его курс.
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял).
10000% , и внимание сосредоточил на пешеходах переходящих Мечникова.
 
Из всего написанного, верно то, что зая неслась в левой полосе, а потом вывернула руль.
Но "боковым зрением" она видела Таурег с момента начала его движения и как раз в то время, когда глядя на светофор подумала "проскочу" (это ее слова про "проскочу" и "видела боковым..." произнесенные одновременно). Да и по видео начиная с гонок, видно, что Туарег был ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ. А вывернула она не тогда, когда выехала на перекресток, а ещё ДО перекрестка, тогда, когда Туарег начал выезжать на Сумскую. Для того, чтоб только среагировать и передать команду от мозга к мышцам рук необходимо МИНИМУМ 0,4 сек, а если была хотя бы вечерняя усталость (чтоб не говорить про опят), то и ещё больше и думаю не меньше, чем 0,7-0,9. А это больше 20 и до 30 метров пути. А уже потом авто начало уходить вправо. И это произошло уже после того, как и Дронов видел ее притормаживают на повороте за 70-80 метров до перекрестка, справедливо полагая, что никакой идиот не будет после этого разгоняться на УЖЕ жёлтый свет, которому гореть 3секунды. Дальше его интересовало, что творится слева от него и поэтому он прибавил скорость, чтобы обойти бус. Когда он увидел, что там все стоят на УЖЕ жёлтый, он смотрел вперёд и на светофор и пешеходов. В это время и загорелся зелёный. Дальше он ускорился выворачивая левее, чтоб попасть в смешанную от прямого пути улицу. Иллюминация на перекрестке очень яркая и ближний свет фар Лексуса утонул в ней.
По поводу отбросил, писал ранее. Вмятины на дверях мало напоминают УДАР. Они больше похожи на те, которые можно получить от любой неподвижной помехи. Настолько велика была ее скорость. А если посмотреть на два кадра в которых Лексус только входит и следующий, где он уже на 2/3 в кадре, то можно заметить, что направление Лексуса никак не изменилось. И лишь на третьем кадре начинается смещение задней части автомобиля, когда уже не мягкий кузов, а жёсткое колесо натыкается на Туарег. Было бы колесо глубже посажено, Лексус так и проскользнул мимо отделавшись вмятинами вдоль всего борта от двери. Именно зацепившись колесом, Лексуса развернуло на 90 градусов, но практически не поменяло его курс.
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял).
Отож. Потому ей надо впеструшить умышленное и посадку делать на строгачь!
 
Из всего написанного, верно то, что зая неслась в левой полосе, а потом вывернула руль.
Но "боковым зрением" она видела Таурег с момента начала его движения и как раз в то время, когда глядя на светофор подумала "проскочу" (это ее слова про "проскочу" и "видела боковым..." произнесенные одновременно). Да и по видео начиная с гонок, видно, что Туарег был ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ. А вывернула она не тогда, когда выехала на перекресток, а ещё ДО перекрестка, тогда, когда Туарег начал выезжать на Сумскую. Для того, чтоб только среагировать и передать команду от мозга к мышцам рук необходимо МИНИМУМ 0,4 сек, а если была хотя бы вечерняя усталость (чтоб не говорить про опят), то и ещё больше и думаю не меньше, чем 0,7-0,9. А это больше 20 и до 30 метров пути. А уже потом авто начало уходить вправо. И это произошло уже после того, как и Дронов видел ее притормаживают на повороте за 70-80 метров до перекрестка, справедливо полагая, что никакой идиот не будет после этого разгоняться на УЖЕ жёлтый свет, которому гореть 3секунды. Дальше его интересовало, что творится слева от него и поэтому он прибавил скорость, чтобы обойти бус. Когда он увидел, что там все стоят на УЖЕ жёлтый, он смотрел вперёд и на светофор и пешеходов. В это время и загорелся зелёный. Дальше он ускорился выворачивая левее, чтоб попасть в смешанную от прямого пути улицу. Иллюминация на перекрестке очень яркая и ближний свет фар Лексуса утонул в ней.
По поводу отбросил, писал ранее. Вмятины на дверях мало напоминают УДАР. Они больше похожи на те, которые можно получить от любой неподвижной помехи. Настолько велика была ее скорость. А если посмотреть на два кадра в которых Лексус только входит и следующий, где он уже на 2/3 в кадре, то можно заметить, что направление Лексуса никак не изменилось. И лишь на третьем кадре начинается смещение задней части автомобиля, когда уже не мягкий кузов, а жёсткое колесо натыкается на Туарег. Было бы колесо глубже посажено, Лексус так и проскользнул мимо отделавшись вмятинами вдоль всего борта от двери. Именно зацепившись колесом, Лексуса развернуло на 90 градусов, но практически не поменяло его курс.
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял).

согласен на все 146%:клас:
 
Омг. Туарег не матиз. Внешний вид лексуса видели? И Шо там царапины на зае были? А знаете, на 200 км в час слететь в кювет на х6 и отделаться синяками не более того вполне реально, когда машина в полный хлам. Так что ерунду не говорите.

Я на "камри" с товарищем на крыше по полю ехал. Хоть бы шо. Куча подушек...На эвакуаторе домой кучу металла привёз.
 
сам задал вопрос = сам на него и отвечу:ганьба::пиво: = ВНИМАНИЕ всем участникам темы, а также гостям х/ф = про обстоятельства за несколько секунд до момента дтп + справедливость решения суда по мере пресечения дронову и объективность экспертизы!..............
..,........................................

Из всего написанного, верно то, что зая неслась в левой полосе, а потом вывернула руль. При этом, на момент удара, Туарег занял всю эту левую полосу. (видно и на видео перекрестка, что крыша Туарега находится в том месте, где проехал красный автомобиль тремя секундами ранее).
Но "боковым зрением" она видела Таурег с момента начала его движения и как раз в то время, когда глядя на светофор подумала "проскочу" (это ее слова про "проскочу" и "видела боковым..." произнесенные одновременно). Да и по видео начиная с гонок, видно, что Туарег был ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ. А вывернула она не тогда, когда выехала на перекресток, а ещё ДО перекрестка, тогда, когда Туарег начал выезжать на Сумскую. Для того, чтоб только среагировать и передать команду от мозга к мышцам рук необходимо МИНИМУМ 0,4 сек, а если была хотя бы вечерняя усталость (чтоб не говорить про опят), то и ещё больше и думаю не меньше, чем 0,7-0,9. А это больше 20 и до 30 метров пути. А уже потом авто начало уходить вправо. И это произошло уже после того, как и Дронов видел ее притормаживают на повороте за 70-80 метров до перекрестка, справедливо полагая, что никакой идиот не будет после этого разгоняться на УЖЕ жёлтый свет, которому гореть 3секунды. Дальше его интересовало, что творится слева от него и поэтому он прибавил скорость, чтобы обойти бус. Когда он увидел, что там все стоят на УЖЕ жёлтый, он смотрел вперёд и на светофор и пешеходов. В это время и загорелся зелёный. Дальше он ускорился выворачивая левее, чтоб попасть в смешанную от прямого пути улицу. Иллюминация на перекрестке очень яркая и ближний свет фар Лексуса утонул в ней.
По поводу отбросил, писал ранее. Вмятины на дверях мало напоминают УДАР. Они больше похожи на те, которые можно получить от любой неподвижной помехи. Настолько велика была ее скорость. А если посмотреть на два кадра в которых Лексус только входит и следующий, где он уже на 2/3 в кадре, то можно заметить, что направление Лексуса никак не изменилось. И лишь на третьем кадре начинается смещение задней части автомобиля, когда уже не мягкий кузов, а жёсткое колесо натыкается на Туарег. Было бы колесо глубже посажено, Лексус так и проскользнул мимо отделавшись вмятинами вдоль всего борта от двери. Именно зацепившись колесом, Лексуса развернуло на 90 градусов, но практически не поменяло его курс.
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял) и начала увеличивать скорость.
 
если бы дронов убедился в НЕ безопасности своего маневра - он бы увидел лексус заи и свет ее фар и не стартовал = дал бы ей проехать на красный - не было бы дтп и смерти людей.

Дронов = НЕ убедился стал разгонятся и переезжать перекресток
Однозначно . А может , главная причина - жинка , ехавшая с ним в туареке ?
 
100%:клас: если не было бы расчетов и экспертиз, при том их можно проверять и оспаривать в суде - то дронов сейчас был бы дома, а не в сизо и не в статусе обвиняемого, а свидетеля и потерпевшего:yahoo:

Дело ещё и в том, какие исходные данные у той экспертизы. А ещё, насколько щепетилен тот эксперт. А следователь, тот вообще не вникает в экспертизы, ему важен лишь вывод. Вот, кому интересно, почитайте ДТП: НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
Но соглашусь, что посмотрел бы Дронов вправо ещё раз, вероятно он тут же затормозил, но если поворачивать голову вправо, то тогда надо ещё раз влево, а потом посмотреть прямо и ещё раз убедиться направо и снова налево и опять прямо. И так, пока не проедет весь перекресток. И так как подобное в жизни исключение на миллион, то увидеть он Лексус не мог. А зая определила свою судьбу (и к сожалению, не только свою) в момент когда подумала "проскочу" (это про светофор, а не про Таурег, если кто не понял) и начала увеличивать скорость.

Интересный метод, при начале движения оценивать обстановку и убеждаться в безопасности по трём направлениям с резким разгоном на зеленеющий жёлтый.
В принципе, эта ветка дала развёрнутый ответ, почему у нас так много происходит ДТП, "лепых" и нелепых, тут процентов семдесят нуждается, как минимум, в срочной теоретической переподготовке, а некоторым дальше кухонной плиты отходить противопоказано.
 
Назад
Зверху Знизу