Начинаем тестировать все электротачки и гибриды, что под руку попадутся

Статус: Offline
Реєстрація: 21.07.2005
Повідом.: 5793
Начинаем тестировать все электротачки и гибриды, что под руку попадутся

Валяли дурака с товарищем и решили брать электро-тачки и гибриды на тестдрайвы и снимать на айфончик тесты для народа:) Шоп поменьше всех этих лошадиных сил и прочих крутящих моментов которые все-равно никто не понимает.
В общем, первый наш коротенький блин комом видосик



На выхх будет лиф и если повезет хэндай ионик.

Кроме того попробую своего ct200h снять и примус товарища с приличными пробегами.
 
это все понятно. оч рад искренним комментариям! Не то шо эти друзья-товарищи, котоырые только лайкать ото и могут
 
- надо было ополоснуть водой машинку до самых первых кадров, особенно если много снимаете и нарезаете видео кузова;
- хорошо бы сразу называть свой рост, чтобы другие понимали относительно себя: то что мужчине с 187см высоко сидеть и мало места - мне, с "метр пиисят", будет отлично :D
- за сколько она в итоге заряжается полностью-неполностью?
- маловато технических характеристик. понятно, что все можно нагуглить, но удобно услышать минимальные данных тх, стоимость, про батарею инфу;
- мне лично не хватило общих кадров машины целиком, видео салона (в т.ч. задней части).
 
Вау! Спасибо за замечания.
была чистая изначально. просто порядок записи чуть другой. че-т после заносиков ее попачкало сильно.
да, пару кабанов в кадре. тот, что хлюпик 185, покрупнее - на сантиметров 8 выше.
заряжается за 8 часов от домашней розетки.
тех характеристики - да, упустили, в след видос вставлю
спасибо:) особенно за то, что сразу не сказали, что ущербные обзорщики и снимают гагно какое-то:)
 
Вау! Спасибо за замечания.
была чистая изначально. просто порядок записи чуть другой. че-т после заносиков ее попачкало сильно.
да, пару кабанов в кадре. тот, что хлюпик 185, покрупнее - на сантиметров 8 выше.
заряжается за 8 часов от домашней розетки.
тех характеристики - да, упустили, в след видос вставлю
спасибо:) особенно за то, что сразу не сказали, что ущербные обзорщики и снимают гагно какое-то:)
И не скажу ничего подобного) потому что нормальные живые обзоры, не за деньги, - это важно. Пусть у меня пока нет возможности купить и использовать без трудностей электрокар, но когда-нибудь такое время придет. А вы заодно уже будете снимать классные видосы :D
В "лифчике" пробовала поездить - странные ощущения, ничего не бурчит, как-будто заглох :D вместо кулисы кнопочка какая-то, ну)) + чужое страшно гонять, я так и не поняла, оно едет или нет. А вот в такси вроде водители нормально прут.)
 
На работе подзарядить вообще нет никаких вариантов.
Так что, электромобиль пока что не для меня!
я искренне надеюсь, что через сколько-то лет ситуация изменится, поскольку идея хорошая на самом деле :)
 
да как сказать. В Европах бензин слишком дешевый чтоб активно перебиратсья на электричество. Или электричество дорогое слишком.
Я где-то приводил расчеты.
На платных электрозарядках 1кВтч стоит около 30 центов. Лиф, например, зарядить стоить будет 6 евро. 120 км. на бензиновой экномичной тачке будет стоить 8-9 евро..
 
Привет Санька.Рад тебя видеть.Снимай еще.
 
Прикольно. Хотелось бы услышать вкратце Характеристики и посмотреть салон: приборку, торпеду и органы управления. Также ничего не сказали о эроономике.
 
Подписался на всякий случай.

Жаль конечно что электроповозка такая неудобная, нам обещали революцию.
 
Мне было мало технических деталей, так и не сказали про цену (хотя говорили, что стоит своих денег, но каких, блин, денег?) и хотелось бы поближе посмотреть салон авто. А в остальном неплохо и вполне смотрибельно.
 
Улучшалки:
- машину на обзор нужно помыть
- звук. нужен микрофон обязательно, пока нет микрофона попробуйте обработать аудио дорожку компрессором (например в Adobe Audition) хотя и потом обработка компрессором будет не лишней
- когда говорите о конкретной вещи снимайте ее потом отдельно и в ходе обсуждения вставляйте кадры как общие (например когда обзорщик говорит о качестве отделки сиденья нужно крупным планом показать о чем идет речь) так и крупным планом то о чем идет речь.
- не делайте длинных сцен с одного ракурса. Например покатушку в салоне снимайте двумя камерами и чередуйте ракурсы через 3-5 секунд.
- подгоняйте музыку под видео, не обрезайте звук на половине квадрата (как в начале ролика)
- можно заюзать селфи палку чтобы делать интересные ракурсы и больше динамики
- на мой взгляд нужно больше информации для размышления. Вот я посмотрел ролик и задал себе вопрос "что я узнал об этой машине" и в памяти всплыло только пластик и зазоры. Машина осталась абсолютно не известной мне. А на мой взгляд задача обзора познакомить с авто и сложить мнение.
- попробуйте больше добавить "фишек и юмора". Например как вы придумали с измерением багажника путем помещения туда человека, ручник в повороте - тоже хорошо, вот какие нить абсурдные сравнялки для электромобилей - будет очень удачно мне кажется и может стать именно вашей "фишкой".

Что понравилось:
- отличная тема, мне кажется если вы подымете качество обзора, монтажа, звука - это выстрелит!
- хорошая манера подачи, с юмором "по интернетовски"
- хорошая музыка
- дружественная атмосфера подачи информации
- очень хорошо что вы вырезаете все ненужные паузы (тенденция такова что сейчас все популярнее ролики не затянутые, короткие и плотно набитые контентом)

Как итог: если поправить звук и вымыть машину - будет неплохо. Если учесть описанное выше - будет очень хорошо :клас:

Так держать! Тему выбрали интересную, подача интересная.
 
4eca1f8e4f4e650b8eb29d838d385886.jpg

b4d45a57eb82eef7aceecb386d3128bb.jpg
 
да как сказать. В Европах бензин слишком дешевый чтоб активно перебиратсья на электричество. Или электричество дорогое слишком.
Я где-то приводил расчеты.
На платных электрозарядках 1кВтч стоит около 30 центов. Лиф, например, зарядить стоить будет 6 евро. 120 км. на бензиновой экномичной тачке будет стоить 8-9 евро..

В Европах дешевый? Всегда считал что в Америке.
 
В Европах дешевый? Всегда считал что в Америке.

Верно, бенз дорогой. Но почему-то и электричество не копейки стоит. Разница в тратах не стимулирует быстрее бежать в магазин за электротачкой..
 


выкатили второй обзорчик. Гоняли на свежем лифе. По сравнению с первыми лифами этот мне понравился чуть больше. Хотя может дело просто в комплектации..
 
Назад
Зверху Знизу