Статус:
Offline
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 14804
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 14804
их уже нет.давно их снеслиСохранившиеся старые водонапорные башни на железнодорожной станции Харьков - Сортировочный
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
их уже нет.давно их снеслиСохранившиеся старые водонапорные башни на железнодорожной станции Харьков - Сортировочный
Очень интересно!!!их уже нет.давно их снесли
Очень интересно!!!
И когда же это "давно" произошло?
Можно подумать, на Гугле вчерашние фотки. Гугл - не показатель актуальности.Открыл гул планета земля так они есть)))
Какая дата фоток с башнями?
тут дело не в фотках.А снимки из космоса.Последнее обновления весна прошлого года.Можно подумать, на Гугле вчерашние фотки. Гугл - не показатель актуальности.
А наверху, на ул. Котлова за забором стоит ещё одна полуразрушенная водонапорная башня, которая, скорее всего, тоже использовалась для нужд станции и депо Харьков-Сортировочный. Фото 2014 года.
Ох мать! Цистерны в вытяжном тупике ликерки на Лебединской! Щас уже и ветки той нет
7 июля 2014 года в Харькове открыт Музей истории и железнодорожной техники ЮЖД.
Вид на часть экспозиции подвижного состава музея:
На фото слева направо:
- Тепловоз ТЭ10-006 1960 г.в., завод им. Малышева, Харьков
- Электровоз ВЛ22М-572 1952 г.в.
- Паровоз ФД20-2560 1939 г.в.
- Паровоз Эр774-40, 1955 г.в., завод Mavag(Венгрия)
- Моторный кран МК6-885
- Паровоз 9П-749 1951 г.в. с грузовым двухосным крытым вагоном 1922 г.в. и Автомотриса АС1А-3311 1980 г.в.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Був тепловоз, ТГК2.Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?
В районі між з.п. Південний пост і вул Котлова.интересно, где это такое глухое пересечение есть
все фото твои?
интересно, где это такое глухое пересечение есть
Тоже интересно. Никаких упоминаний о ПС вообще нигде нет. Скорее всего таскали какой-нить ТГМ-кой принадлежащей мыловарне.Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?
В википедии посмотрите и то и то значение, если интересуют детали.чем паровоз от поезда отличается?
Так он до сих пор там стоит. Вот сегодня сфотографировал.Сообщение от M100
Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?
Був тепловоз, ТГК2.
Так он до сих пор там стоит. Вот сегодня сфотографировал.
Був тепловоз, ТГК2.
В районі між з.п. Південний пост і вул Котлова.
Аналогічні перетини є в районі нафтобази на пр. Гагаріна ближче до ст. Х-Балашовський в районі вул. Переїздної.
Мои. Ниже уже написали где.
Вообще, местечко мегаинтересное, такие заросли там, такое впечатление что в джунглях находишься.
Тоже интересно. Никаких упоминаний о ПС вообще нигде нет. Скорее всего таскали какой-нить ТГМ-кой принадлежащей мыловарне.
Так он до сих пор там стоит. Вот сегодня сфотографировал.
Та, чи не раритеты Вот ДЖД - вот это кладезь раритетов! Правда, в этом году уже из-за этих упырей там уже ничего не останется.кстати никогда на подъездных путях маркировку на рельсах не смотришь? на подъездных попадаются интересные раритеты 20-30 годов.
Кстати да - вчера первым делом полез там его искать, и очень удивился, когда не нашел. Так как там даже тот, что на шампанке есть.добавил в базуТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
скоро должен на сайте появится