Немного железной дороги и поездов

Открыл гул планета земля так они есть)))
Можно подумать, на Гугле вчерашние фотки. Гугл - не показатель актуальности.
Вот EXIF Петровича - другое дело.
Что там пишут??? Какая дата фоток с башнями?
 
Осенью еще точно были. Да и кому надо заниматься их сносом? Еще понимаю, под застройку, только не в этом районе.
 
Я бы в башне жил. Их не продают?
 
Никто не сносил... Позавчера видел..
 
Можно подумать, на Гугле вчерашние фотки. Гугл - не показатель актуальности.
тут дело не в фотках.А снимки из космоса.Последнее обновления весна прошлого года.



вот вчера там на веле проезжал.Стоят башни)))

7aa74dbb72f1.jpg


вагон с Донбасса.Донбасс-Москва

8f4c7f605493.jpg
 
Останнє редагування:
Невдалеке от башен, в депо Харьков-Сортировочный стоит пассажирский вагон 1915г постройки(сейчас уже под крышей). Фото 2012 года.
118720775.jpg


118720773.jpg


А наверху, на ул. Котлова за забором стоит ещё одна полуразрушенная водонапорная башня, которая, скорее всего, тоже использовалась для нужд станции и депо Харьков-Сортировочный. Фото 2014 года.
118720888.jpg
 
Останнє редагування:
А наверху, на ул. Котлова за забором стоит ещё одна полуразрушенная водонапорная башня, которая, скорее всего, тоже использовалась для нужд станции и депо Харьков-Сортировочный. Фото 2014 года.

тоже обратил внимание.но решил не фотать.
 
А кто в курсе, что за домик интересный в стиле "кирпичной готики" чуть дальше под боком у комбикормового завода?
 
7 июля 2014 года в Харькове открыт Музей истории и железнодорожной техники ЮЖД.
Вид на часть экспозиции подвижного состава музея:
118777312.jpg

На фото слева направо:
- Тепловоз ТЭ10-006 1960 г.в., завод им. Малышева, Харьков
- Электровоз ВЛ22М-572 1952 г.в.
- Паровоз ФД20-2560 1939 г.в.
- Паровоз Эр774-40, 1955 г.в., завод Mavag(Венгрия)
- Моторный кран МК6-885
- Паровоз 9П-749 1951 г.в. с грузовым двухосным крытым вагоном 1922 г.в. и Автомотриса АС1А-3311 1980 г.в.

Паровоз ФД20-2560
IMG_3173%2520%25D0%25BA1200.jpg


118777282.jpg


Паровоз Эр774-40 с пассажирским купейным вагоном 1931 г.в.
IMG_3157%2520%25D0%25BA1200.jpg


IMG_3155%2520%25D0%25BA1200.jpg


118777220.jpg


Электровоз ВЛ22м-572
IMG_3172%2520%25D0%25BA1200.jpg


118777198.jpg


Головной вагон дизель - поезда ДР1А-129
IMG_3127%2520%25D0%25BA1200%25D0%25B2.jpg


118777182.jpg


Вагон Ср3-1524
IMG_3126%2520%25D0%25BA1200.jpg


118777209.jpg
 
Останнє редагування:
Ох мать! Цистерны в вытяжном тупике ликерки на Лебединской! Щас уже и ветки той нет:(
183952.jpg.700

оо, впервые вижу это фото, ни разу не попадались фото с этой ветки.
Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?



7 июля 2014 года в Харькове открыт Музей истории и железнодорожной техники ЮЖД.
Вид на часть экспозиции подвижного состава музея:
118777312.jpg

На фото слева направо:
- Тепловоз ТЭ10-006 1960 г.в., завод им. Малышева, Харьков
- Электровоз ВЛ22М-572 1952 г.в.
- Паровоз ФД20-2560 1939 г.в.
- Паровоз Эр774-40, 1955 г.в., завод Mavag(Венгрия)
- Моторный кран МК6-885
- Паровоз 9П-749 1951 г.в. с грузовым двухосным крытым вагоном 1922 г.в. и Автомотриса АС1А-3311 1980 г.в.

жаль что так и не получилось выкупить в Полтавской области на сахарном заводе ТЭП10-333

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

все фото твои?
интересно, где это такое глухое пересечение есть
 
Останнє редагування:
Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?
Був тепловоз, ТГК2.
интересно, где это такое глухое пересечение есть
В районі між з.п. Південний пост і вул Котлова.
Аналогічні перетини є в районі нафтобази на пр. Гагаріна ближче до ст. Х-Балашовський в районі вул. Переїздної.
 
все фото твои?
интересно, где это такое глухое пересечение есть

Мои. Ниже уже написали где.
Вообще, местечко мегаинтересное, такие заросли там, такое впечатление что в джунглях находишься.

Интересно на ликерке много было работы, был ли свой тепловоз или мотовоз.?
Тоже интересно. Никаких упоминаний о ПС вообще нигде нет. Скорее всего таскали какой-нить ТГМ-кой принадлежащей мыловарне.
 

Вкладення

  • DSC_3429т.jpg
    DSC_3429т.jpg
    107.6 КБ · Перегляди: 356
Так он до сих пор там стоит. Вот сегодня сфотографировал.

:клас:
пути убрали, теперь только или в металл или на прицепе вывозить

Був тепловоз, ТГК2.

В районі між з.п. Південний пост і вул Котлова.
Аналогічні перетини є в районі нафтобази на пр. Гагаріна ближче до ст. Х-Балашовський в районі вул. Переїздної.

4.5 года прожил за бронетанковым на съемной квартире и там ходил возле подъездных путей только через перезды через путь на бронетанковый, на шампанку и на завод "Росс".
А дальше так и не ходил, хотя желание всегда было



На шампанке тоже ТГК2 остался, но там хоть возможность восстановить пути есть.



Мои. Ниже уже написали где.
Вообще, местечко мегаинтересное, такие заросли там, такое впечатление что в джунглях находишься.


Тоже интересно. Никаких упоминаний о ПС вообще нигде нет. Скорее всего таскали какой-нить ТГМ-кой принадлежащей мыловарне.

кстати никогда на подъездных путях маркировку на рельсах не смотришь? на подъездных попадаются интересные раритеты 20-30 годов. А где-то виде столбиков то вообще дореволюционные могут быть.



Так он до сих пор там стоит. Вот сегодня сфотографировал.

добавил в базу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

скоро должен на сайте появится
 
Останнє редагування:
кстати никогда на подъездных путях маркировку на рельсах не смотришь? на подъездных попадаются интересные раритеты 20-30 годов.
Та, чи не раритеты:D Вот ДЖД - вот это кладезь раритетов! Правда, в этом году уже из-за этих упырей там уже ничего не останется.

добавил в базу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

скоро должен на сайте появится
Кстати да - вчера первым делом полез там его искать, и очень удивился, когда не нашел. Так как там даже тот, что на шампанке есть.
 
Назад
Зверху Знизу