Езда на велосипеде в темное время суток (или "мне жалко 10грн на фонарик")

У меня велосипед из "Велостиля" без единого светоотражателя
Ух ты - "трек" жлобится на катафотики?! GT традиционно кладет в комплект, правда на колеса почему-то всегда ставят противозаконные белые :)
 
Кого поймаю в темное время суток без фары и заднего красного фонаря - дам пи#ды. (без обид, но вас не видно на дороге)
очень даже правильно.
но мне хватило того,что свет отключают после часа ночи. от страха чуть в открытый сток не грохнулась. ехала по шевченко с героев к цирку. отец когда узнал(дальнобойщик) ,молча подарил куртку светоотражающую. в герамании без них ездить на дорогах нельзя. теперь вместо фонаря куртка на багажнике, видно далекоооооо. а на перед так и не поставила фонарик, но без него так поздно и не выезжаю. максимум до часа гоняю.

тс вы правы на миллион процентов!!!
 
катафот обязательно ибо мигающая бяка привлекает внимание нормально, но дальность до нее глаз определяет плохо.

:клас:

и еще передняя мигалка белая мигалка\габаритка обязательно(кроме катафота), так как если кто выезжает например со двора не увидит тебя

ну и обязательно катафоты на колёсах, и с педалей тоже катафоты снимать не надо

соблюдение данных вещей очень помогает водителям идентифицировать вас издалека

а у меня еще и на велошлеме в комплекте мигалка была (%
 
езжу с фонарем и мигалкой сзади, ну и катафоты, мне не жалко и не тяжело поцепить
 
да мигалка ночью,очень полезна. У меня на бывшей машине были сильно затонированы стекла и ночью на скорости идентифицировать велосипедиста было крайне тяжело, катафот вообще нереально заметить
 
Да-Да!! сказав(ла):
...У меня на бывшей машине были сильно затонированы стекла и ночью на скорости идентифицировать велосипедиста было крайне тяжело, катафот вообще нереально заметить
Затонирована лобовуха?!!.. Кошмар. Особенно, если "затонирована" до такой степени, что "катафот вообще нереально заметить" :( Ибо если так (катафот ОЧЕНЬ ярко "светит" отраженным светом Ваших же фар!), то не видно не только катафотов, но и знаков, деревьев и пешеходов.
 
Магалка сзади, катафоты на колесах и педалях, фонарик в мигающем режиме спереди. Вечером - всегда. Жить-то охота, да и хватает уже железа в организме из-за разных глупостей (не связанных с великом). И как пример: одна моя знакомая, после непродолжительного ашановодства, подзаболев этой темой окончательно - купила новый, вполне неплохой, Leader Fox. Днем, перед работой. На велике в стоке не было ни катафотов, ни мигалок. До работы пару км и потом ночью домой тоже вроде как недалеко. И вот на этом ночном отрезке "вроде как недалеко" - сбивает машина. Весь организм сплошная гематома, все лицо разодрано и сотрясение мозга (шлем-то тоже дома остался, покупка была почти спонтанной), переднее колесо на свалку и раму конктретно повело. Говорит, неделю вообще не вставала после этого. И это в первый день после покупки! В итоге в конце сезона - покупка нового вела. Но ещё хорошо, что живая осталась... Так что мигалки-катафоты обязательны. У автомобилистов хотя бы тонна-две железа вокруг, а мы ведь ничем не защищены!
 
Останнє редагування:
тема злободневная и совсем не предмет для торга. Я бы принял закон - заебашили гонщика в темное время суток без опознавательных и осветительных - водиле в половину меньшее наказание. Пример из личного опыта. Ехали после дождя ночью за городом. под 80/км/час...за рулем муж сестры. Я рядом. Хренячит встречка...грузовик..Не сильно быстро, но как многие фуры увешан разными фарами и подфарниками. Мы, естественно на ближний...мокрая дорога уменьшает видимость...плюс встречная. Когда осталось метров двести в нашем ближнем возникает петляющий велосипедист.Естественно без всяких отражалок. Спасло то, что зять кмс по авторалли...каким ему чудом удалось пролезть между фурой и этим хуйлом - чудо для меня до сих пор. Но уйти ему от нас не удалось. Отпиздили мы его на адреналине и выбросили с великом в кювет. P/S Сам на велике катаюсь только ночью. Люблю ночь. Велик обвешан со всех сторон и мигалками и фонариками и светоотражателями. НО если я слышу неадекватный рев машины сзади или мотоцикла - принимаю максимально к обочине. Всякое на дороге случается.
 
- заебашили гонщика в темное время суток без опознавательных и осветительных - водиле в половину меньшее наказание.
А чего так скромно - "вполовину"? Во всяческих иноземных государствах, н.я.с., велосипедист, ночью на не оборудованном соответствующими осветительными и отражательными приборами (включая куртку/жилет светоотражающий), попавший в ДТП - автоматом становится его виновником. С выплатой компенсации за повреждение сбившего его авто.

Вот только не факт, что у нас фонарики/мигалки с велосипедов в таком случае не будут исчезать с места ДТП по "настойчивой просьбе" сбившего водителя, у которого в кармане окажется на пару сотен уёв больше, чем ему надо... :(
 
Останнє редагування:
вот поэтому - хотя бы вполовину..))))умение нашего народа исказить и опошлить любую здравую мысль...наши велосипедисты и зачастую пешеходы ведут себя на дороге так, как будто автомобили там появились по какому то недоразумению, а ответственности -вообще ноль..
 
Сам на велике катаюсь только ночью. Люблю ночь. Велик обвешан со всех сторон и мигалками и фонариками и светоотражателями. НО если я слышу неадекватный рев машины сзади или мотоцикла - принимаю максимально к обочине. Всякое на дороге случается.
:рл:
Сомнительное увлечение. Пьяный идиот может сбить и свидетелей не будет. Плюс состояние украинских дорог. Влететь в какую-то яму или открытую ливневку очень легко.
 
Влететь в какую-то яму или открытую ливневку очень легко.
Лезть на какой-нибудь Казбек или Джомолунгму, или сигать с парашютом - ничуть не менее опасно. Да и просто курить табак - тоже немалый риск.
Дело вкуса :)
 
Лезть на какой-нибудь Казбек или Джомолунгму, или сигать с парашютом - ничуть не менее опасно. Да и просто курить табак - тоже немалый риск.
Дело вкуса :)
О вкусах не спорят. Согласен. Можно еще любить гулять ночью по Салтовке или ХТЗ.
Есть достижения , а есть нелепый риск. Я считаю что ездить ночью надо только по необходимости.
Ехал когда то по узкой дороге, на старой шохе. Встречная машина ослепила. Лобовое стекло в мелких царапинах, куча переотражений.
Чуть не сбил велосипед. В этой ситуации его хилая мигалка не помогает.
 
Останнє редагування:
Покупал себе фонарик на лоб за 36 грн на радиорынке у героев. Поездил-посветил, сделал вывод, что он больше подходит для ослепления, чем для освещения дороги.
Вешаю его впереди, чтоб светил в землю перед велом или куда-то вперед (если батарейки садятся).
Дороги освещаются ночью нормально, так что таким фонариком есть смысл светить только чтобы обозначить себя... Ну или в харю каким-нть злым пьяным мудакам посветить... Перепаял в нем светодиод - поставил на 1W с резистором - вроде светит ярче, но освещает также... имхо.

Для освещения дороги перед великом в ночьное время суток нужен фонарик с большим углом рефлектора и большой мощностью светодиода - а это как минимум на 3W нонейм (18+ грн только светодиод), а лучше фирменный Cree за 100грн (только светодиод),
радиатор для него (отдельная металлическая фара),
отдельно висящие аккумуляторы (чтобы тепло от светодиода не нагревало их),
еще не нужно забывать о дрйавере светодиода: чтобы светодиод не перегорел из-за большого тока через него, можно поставить обычный резистор, но с понижением напряжения в следствии разряда элементов питания, свечение такого фонарика будет падать, и чтобы поддерживать яркость, нужно ставить более сложный драйвер, НО при использовании с таким драйвером аккумуляторов, они могут переразрядиться, и потом или перестать заряжаться, или понизить ёмкость, или вообще взорваться.
Короче, нормальная передняя фара обходится в 300+Грн.

Так случилось, что задний катафот у меня треснул в первую же поездку, - и я решил проковырять там отверстие, в которое просунул 3 красных SMD-светодиода, спаянных параллельно, питается оно от батареек, лежащих в подседельной сумке - так что сзади катафот еще и светится. Можно, конечно, купить китайскую мигалку, но не выкидывать же то, что щас есть =)

ПС. Почитав эту тему, захотелось еще нож или дубинку с собой брать на велопоездки. Мало ли ко "на адреналине" попадется... Хотя сейчас у всех оружие и в темное время суток лучше вообще не ездить, а передвигаться короткими перебежками. Вчера в кафе напротив приезжало несколько бригад то ли охраны, то ли милиции, стреляли, потом что-то в траве искали... Причем светили мобильниками: фонариков даже у силовиков нет!

ППС. А еще скоро переделаю светодиодную ленту с 12 на 3 В и куда-нть (на штаны вилки) ее приклею.
 
Останнє редагування:
Лобовое стекло в мелких царапинах, куча переотражений.
В такой ситуации и днём можно сбить.
Реальный случай - и дорога широкая, и пустая, и светло. Но Солнце - как раз над дорогой (вечер), в морду. Имею привычку постоянно поглядывать в зеркало - вижу со второстепенки из села выезжает "копьё". Ну - едет и едет: мне-то дорогу видно более-менее нормально. Когда до нее оставалось метров 100 - уже закралось сомнение: чувак едет по самому краешку дороги, хотя до осевой там еще полторы такие "копейки" влезет. И, что называется, "крадется": больше 50-60 не едет. Когда осталось метров 50 - я понял, что он меня не видит: начал прикидывать, как на 35 км/ч поспособнее спрыгнуть с откоса в бурьяны, чтоб ничего себе не погнуть из жизненно-важных... Метрах в 15, сава Богу, он меня таки заметил - резкий вираж, обогнал... Причем мужик, видимо, кирпичей отложил не меньше моего, так как свернул на грунтовку, и поехал обратно в село, откуда выехал.
 
Останнє редагування:
О вкусах не спорят. Согласен. Можно еще любить гулять ночью по Салтовке или ХТЗ.
Есть достижения , а есть нелепый риск. Я считаю что ездить ночью надо только по необходимости.
Ехал когда то по узкой дороге, на старой шохе. Встречная машина ослепила. Лобовое стекло в мелких царапинах, куча переотражений.
Чуть не сбил велосипед. В этой ситуации его хилая мигалка не помогает.

)))))))по ХТЗ и езжу....мне ночью даже проще дорогу контролировать...конечно, по Московскому проспекту и ночью трафик приличный, там только велосипедистов не хватает...а по второстепенкам очень даже видно и слышно приближающихся...днем, по-моему, стремнее...все мчатся в обе стороны...перестраиватся на велике-целое дело...а о камазах и троллейбусах по краю проезжей части вообще молчу...(
 
)))))))по ХТЗ и езжу....мне ночью даже проще дорогу контролировать...конечно, по Московскому проспекту и ночью трафик приличный, там только велосипедистов не хватает...а по второстепенкам очень даже видно и слышно приближающихся...днем, по-моему, стремнее...все мчатся в обе стороны...перестраиватся на велике-целое дело...а о камазах и троллейбусах по краю проезжей части вообще молчу...(
Я не спорю. Каждому свое. Для меня ночь - это время сна.

А вот ранним утром, летом, когда уже в 5-00 светло, действительно кайфово ездить на веле. Машин почти нет. Прохлада, рассвет :клас:
Я летом часто так катаю с 5 до 8 утра.
 
Я не спорю. Каждому свое. Для меня ночь - это время сна.

А вот ранним утром, летом, когда уже в 5-00 светло, действительно кайфово ездить на веле. Машин почти нет. Прохлада, рассвет :клас:
Я летом часто так катаю с 5 до 8 утра.

Вчера как раз вернулся с покатушки в пол-одиннадцатого: классная новая камера + штатив оказалась невероятно заразной штукой :)

Что приятно удивило - стоило положит вел на обочину, чтоб поставить штатив - и кто-то из проезжающих непременно останавливался поинтересоваться, все ли у меня в порядке. Остановилось две легковушки и автобус - пришлось для фотографирования прятаться за посадкой :) Хорошо, хоть за шпиёна никто не принял :)
 

Вкладення

  • IMGP0491.JPG
    IMGP0491.JPG
    237.1 КБ · Перегляди: 503
  • IMGP0498.JPG
    IMGP0498.JPG
    171.5 КБ · Перегляди: 266
  • IMGP0504.jpg
    IMGP0504.jpg
    49 КБ · Перегляди: 214
Назад
Зверху Знизу