Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Специально для продвинутых любителей коптеров ;) появился в реале первый 3Д коптер, от Куртиса Янгблада который может летать в инверте, и делать фигуры 3Д пилотажа.

StingrayCY(1).jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Этим ни кого уже не удивишь;)
А вот с чего я офигел, коптер на ДВС и тоже 3DuuExXFCCDgA
 
Артем, если я не путаю, это первый серийный комплект для сборки, в котором есть все. То что было раньше - или отдельные детали, или народ вообще сам мастырил.
 
Александр и все владельцы поверлабов. Вопросец. Как заряжать \разряжать\циклировать NiMh\NiCd акумы? Че то нихрена не получается. Во время разряда пишет Pack below 3v при том что установлен 1 акум не пак. Вообщем какая то херня. ВЫбрана программа 21 (Fast charge witch trickle) В режиме заряда очень быстро переходит в режим trickle.
 
Хрен знает, никогда не заряжал им, только ли-пошки и ли-фе
 
Бандероли, отправленные почтой Фиджи у нас не отслеживаются. Моя 20.01. пришла в Киев, 29.01. я спросил у поддержки где бандероль, 30.01. опять появилось сообщение, что бандероль поступила на почту Украины. Ждем...

Кстати, сегодня летать будем?
 
а я щас на стадионе полетал на gaui 330. шото не пойму - даю газ немного (для раскрутки slow-start), он раскручивает, потом резко дает газ сам и держит его пока не переведу стик в ноль...
 
потом резко дает газ сам и держит его пока не переведу стик в ноль...
Наверное срабатывает governor. Работу его желательно согласовать с кривой газа. Это хорошая функция регулятора.
 
Стас, у меня не верт,а квадрик ;)
 
Стас, у меня не верт,а квадрик
Aaa... gaui 330 это квадрик. Теперь буду знать:D Извини, не обидел?

Зимние, не предвиденные обстоятельства.
Я, в первых числах, после Нового года, вздумал полетать. Первый аккум отлетал прекрасно. Второй немного похуже, а третий плохо, думал, что не дозарядил аккум. Так и все остальные также. Но характерно, что во время полета, чем дольше его мучаешь, тем лучше он начинает летать. Вроде парадокс, но не совсем. Думаю, что пока я летал первые 2 батареи, все остальные остывали. И их эффективность падала, они не могли дать нужный ток. Но по мере полета батарея сама себя разогревала и начинала работать хорошо.
Это я так думаю. Вот Александр меня раскритикует, и начну думать иначе:D

Может и у тебя примерная причина.
 
Останнє редагування:
а я щас на стадионе полетал на gaui 330. шото не пойму - даю газ немного (для раскрутки slow-start), он раскручивает, потом резко дает газ сам и держит его пока не переведу стик в ноль...
Есть такой параметр в настройках коптера - минимальный газ, т.е. такой уровень газа, при котором квадрик активно снижается, но ведет себя стабильно. При более низком уровне газа стабильность может быть не гарантирована, поэтому введено ограничение.
 
Есть такой параметр в настройках коптера - минимальный газ

Оказывается причина другая. Не А1, а Сергей раскритиковал.:)

Сергей, пора тебе написать и издать книжечку по этим самым настройкам и вообще по теории этих аппаратов. Разберут быстро, уверяю. Будешь делать несколько изданий и заработаешь денег на 16 моторный аппарат с управляемым шагом винтов.:D Шучу, но мысль хорошая.
 
ну я же не знаю что у вас там, вертолетчиков ;) у вас же куча всяких железяк, которых нет на квадрах :)
а третий плохо, думал, что не дозарядил аккум
точно так же и я подумал

правда потом было подозрение, что аппа глючит, что "гуляет" газ, но посмотрел значения на выходе стика (на экране) - все ровно.

щас вспомнил, что при первой попытке взлететь поднял ручку процентов до 70-ти, а то и выше, верт тупил, потом, когда началось раскручивание сбросил резко, поняв, что есть некий косяк


что касается "минимального уровня" или "выключение двигателей", то у меня такого нет, точнее выключена такая фича
 
у вас же куча всяких железяк, которых нет на квадрах

Да жуть какая то. Ничего не понять в этих квадриках. Как они летают...:( ?! Вроде не должны летать вообще.:D

То ли дело TREX-450. Все понятно, и почему летает в том числе!:yahoo:
Ничего, скоро начало сезона. Все станет на свои места, все будет летать и будет ОК!
 
Все понятно, и почему летает в том числе!
ага, все просто... при это реально понял как именно оно работает и почему не падает понял тогда, когда увидел визуализацию на ютубе :D хотя и лазил давеча по "автомату перекоса" одного вертолета, но ниче не понял тогда :)
 
лазил давеча по "автомату перекоса" одного вертолета, но ниче не понял тогда

Я не знаю, но слышал, что для полетов на квадрике желательно иметь практику полетов на вертолете. Интересно, а получится ли наоборот. Научится летать на квадрике, не умея на вертолете. А потом попробовать летать на верте. Догадайся какой будет результат.;)

И все таки квадрик - это хорошо. Сейчас становится очень популярным. Но к сожалению, как для коптера так и для вертолета, как только узнают расценки, многие, почему-то теряют интерес. И я это понимаю. Если бы я заранее знал сколько я потратил денег на мой вертолет с самого начала и до настоящего момента, я не могу уверенно сказать - начал бы этим делом заниматься или нет. И первые затраты - это копейки, по сравнению с последующими. И затраты все время растут, по не понятным причинам. И назад дороги нет. Я не представляю теперь свою жизнь без этого увлечения. В общем подсел, как и все в нашем небольшом обществе свихнувшихся. И сейчас не дождусь весны. Уже все подготовил к началу сезона. Запас запчастей, батарей, все приготовлено. Боюсь ехать в зал летать, чтобы в зале не разбить. Почему то мне зал очень маленький. В нем я за несколько лет опробовал все стены и баскетбольные щиты. Мало места. А просто висеть я ненавижу. Года три назад я травму получил из за висения. Правда носом к себе. Как вспомню - мороз по коже:eek:

Ладно, до встречи в Коротиче!:)
 
Останнє редагування:
Стас, летаю понемногу. Сложности, ИМХО, одинаковы что на квадрике, что на верте. Только, по словам более опытных товарищей, учиться на квадрике в разы дешевле :) Очень крепкий краш одного квадрика мне обошелся ровно в "0", хотя и упал кубарем, а запчасти разлетелись в разные стороны :) Поспешил на телефон ответить, блин :)
 
Очень крепкий краш одного квадрика мне обошелся ровно в "0"

Для вертолета затраты при крэше имеют место. Поэтому, чтобы не было задержек, я стараюсь иметь запчасти основные. Лопасти, комплекты шестерней, валы, линки и проч. Вот получил посылку с 10 парами главных лопастей, 3 пары хвостовых, наборы шестерней, комплект сервоприводов и т.д. Затраты не малые. Но теперь я знаю, что разобью верт сегодня, то завтра уже буду опять летать. Придурки мы. Еще раз - до встречи в Коротиче!
 
у меня при краше страдает в основном подвес, сперва двигатель на нём начал дёргаться, потом провод от камеры до передатчика порвал основательно, потом крепление подвеса к коптеру поломал. Одним словом, в помещении летать в разы тяжелей. Основные причины крашей, то близко подлетишь к стене/потолку и притянет, то не заметишь растяжку, то газанёшь сильно и потоком снесёт. ещё пару винтов ломал, один из них ночных полётах
 
Специально для продвинутых любителей коптеров ;) появился в реале первый 3Д коптер, от Куртиса Янгблада который может летать в инверте, и делать фигуры 3Д пилотажа.

StingrayCY(1).jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

видеообзор как и почему оно работает :)



з.ы. не увидел, что видео это есть по ссылке :(
 
Назад
Зверху Знизу