Помогите с выбором фотоаппарата!

А если матрица больше чем 35х24, к примеру как у Hasselblad H5D-200MS Kit 49х37мм, как это сказывается на изображении?
 
К примеру у D7100 матрица 23.5 x 15.6 мм, т.е . я правильно понимаю, что изображение на нее попадает как бы сжатым(уменьшенным)
да, так и есть. но мой вам совет. не трогайте вы этот 7100! не стОят те улучшения, что в нем появились тех денег, которые за него просят. лучше возьмите 7000 и докупите объектив получше. 7000+хороший объектив по качеству картинки будет гораздо лучше, чем 7100 и объектив похуже.
 
Я тут про расчитываю максимум тыщ.10-12, (D7100), а вы мне по 50000!
для таких запросов это нормальная цена за универсальный полнокадровый фотоаппарат, не шумящий при сьемке в темноте.

повторюсь:
п.с. б\у рассматривается?
если да, то есть варианты.
 
А если матрица больше чем 35х24, к примеру как у Hasselblad H5D-200MS Kit 49х37мм, как это сказывается на изображении?
Это сказывается прежде всего огромным потенциалом по детализации в том числе при малой глубине резкости, что позволяет делать эффектные снимки. Среднеформатная техника нужна только тем, кто точно знает зачем оно ему надо :).. Хотя есть еще Медведев
Я в жизни не держал цифровой среднеформатной камеры в руках, но осмелюсь сказать, что это не самое удобное решение для повседневной съемки. Самая дешёвая и "полевая" цифровая среднеформатная камера - Pentax 645D - тем не менее со штатным объективом весит 1.5 кг, по функциональным возможностям и наворотам соответствует зеркалкам 2005го года и уж точно не будет радовать такими удобствами как 6тикратный зум-объектив типа 18-105.
 
Есть ли смысл гонятся за Мп камеры? Или лучше обращать внимание на другое?

Сами решайте.. Если нравится этот 18-105 то с ним и берите
Я не рассматриваю именно д7100, я взяла его как бы за основу, что хочу к приближенный к его параметрам!
 
И еще вопрос, лучше брать тушку без объектива,докупать, или с которым предлагают?
хотите дешевле и хуже качеством - берите тот, что в комплекте.
есть возможность дороже - берите только тушку и докупайте объективы

не рассматриваю именно д7100, я взяла его как бы за основу, что хочу к приближенный к его параметрам!
я выше написал. почитайте про 7000. проверенный и достойный вариант
 
Комплектный объектив даёт оперативность, а еще с его помощью можно определится с любимыми фокусными расстояниями для себя. Я считаю, что если нет сложившегося мнения и опыта, то лучше взять с 18-105.
 
Я не выбираю именно никон д7100 и прошу рассказть о нем! А прошу посоветовать фотоаппарат, на уровень д7100.
тю блин. Ну так там и обсуждаются основные конкуренты в этом классе.

Но идти путем от зеркалки для нач. уровня, затем любительский и уже профи, не считаю нужным, так как опыт в фотографировании есть, не только цифрой. Хочется получить в руки именно "заряженный аппарат", для того чтоб выжимать из него все возможное и не возможное!

Назрел вопрос!
В чём отличие полнокадровых фотоаппаратов от не полнокадровых? И какая разница на практике?
мне одному кажется, что мнение о своей готовности к работе с "заряженным" аппаратом и ненужности промежуточных "любительских" этапов сформировалось у вас несколько преждевременно?
Есть ли смысл гонятся за Мп камеры? Или лучше обращать внимание на другое?
...да, точно преждевременно....

К примеру у D7100 матрица 23.5 x 15.6 мм, т.е . я правильно понимаю, что изображение на нее попадает как бы сжатым(уменьшенным)?
на любую матрицу изображение попадает сильно уменьшенным.
 
мне одному кажется, что мнение о своей готовности к работе с "заряженным" аппаратом и ненужности промежуточных "любительских" этапов сформировалось у вас несколько преждевременно?
!!!!! ++++
 
я выше написал. почитайте про 7000. проверенный и достойный вариант
Ок, рассмотрю и его!
мне одному кажется, что мнение о своей готовности к работе с "заряженным" аппаратом и ненужности промежуточных "любительских" этапов сформировалось у вас несколько преждевременно?
Выше я уже писала что не хочу проходить путь от любителя до профи, почему бы не взять аппарат хороший и на нем практиковать?
Я не хочу купить хуже, потом продавать , добавлять деньги и покупать новый лучше предыдущего.
 
Выше я уже писала что не хочу проходить путь от любителя до профи, почему бы не взять аппарат хороший и на нем практиковать?
Я не хочу купить хуже, потом продавать , добавлять деньги и покупать новый лучше предыдущего.
Нет хуже и лучше.. Да нет такого, это не жигули и тойота - это всё тойота, просто одна слабее, а другая мощнее. И та что слабее - может оказаться удобней поначалу... Чаще всего профессиональный инструмент не нужен до появления прямой потребности в нём, потребности именно в его преимуществах, причём в реальных кричащих потребностях. А Вы хоть знаете в чём состоят преимущества профессионального фотоаппарата над любительским ?
 
Выше я уже писала что не хочу проходить путь от любителя до профи, почему бы не взять аппарат хороший и на нем практиковать?
Я не хочу купить хуже, потом продавать , добавлять деньги и покупать новый лучше предыдущего.
"лучше-хуже" не существует в отрыве от квалификации фотографа и сложности решаемых ими задач.
Купить ФФ для снимков "я на фоне пирамид" или " нашей машеньке один годик" - на редкость непрофессионально, т.к. профессионал затраты на оборудование обязательно соизмеряет со сложностью (ответственностью) решаемой задачи.
 
В данное время всепоглощена выбором, а не конкретно покупкой!
неужели не понятно, что если выбирать не только среди нынешнего модельного ряда, но и среди слегка "устаревших" по мнению производителей тушек, то выбор значительно расширяется и вписывается в любой бюджет?
 
неужели не понятно, что если выбирать не только среди нынешнего модельного ряда, но и среди слегка "устаревших" по мнению производителей тушек, то выбор значительно расширяется и вписывается в любой бюджет?
Все это понятно! И какую модель из "устаревших" вы предложите?
 
Выше я уже писала что не хочу проходить путь от любителя до профи
Тогда вам достаточно любой бюджетной зеркалки и тревел-зума (18-200 или что-то такое). Профи, в общем-то, отличается от любителя не стоимостью аппаратуры, а творческим уровнем съемки, необходимостью снимать в сложных условиях и гарантировать при этом требуемое техническое качество. Ну, еще вопрос ресурса - профи снимает много и почти ежедневно. Именно эти соображения определяют приобретение той или иной техники, зачастую очень дорогостоящей. Для любителя все это просто не нужно. Вы же не будете покупать карьерный самосвал, чтобы ездить на нем в супермаркет за покупками?
 
Назад
Зверху Знизу