Тимошенко в Харьковской колонии, болезнь, суд и т.д.

Где лучше провести половину матчей чемпионата европы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    213
не, не доказывать "злонамеренность отмены", а делать убыточным введение и эксплуатацию новых.
каждый, кто купил билет за 400 и не доехал вовремя, отсудил не меньше 1000 за возмещение вреда. и так чтобы всегда и все. )))
есть утверждённые кабмином правила перевозок - УЗ их ни на букву не нарушила. какое основание для подачи иска?
 
есть утверждённые кабмином правила перевозок - УЗ их ни на букву не нарушила. какое основание для подачи иска?

Ведомственные подзаконные акты ущемляющие права граждан ничтожны по своей сути (см. ГКУ). Так что, основания для иска всегда можно найти.
 
Ведомственные подзаконные акты ущемляющие права граждан ничтожны по своей сути (см. ГКУ). Так что, основания для иска всегда можно найти.

Все правильно, но речь какяпонял шла о "перспективном" иске.
 
Ведомственные подзаконные акты ущемляющие права граждан ничтожны по своей сути (см. ГКУ). Так что, основания для иска всегда можно найти.
уверен что правила прошли проверку и регистрацию в минюсте.
 
уверен что правила прошли проверку и регистрацию в минюсте.

Не сомневаюсь. Однако достаточное число обращений или инициативная группа могут пролоббировать и "правила" написанные пассажирами, а не УЗ. Не логично?

АМКУ опять таки. Ведь по закону о естественных монополиях регламентировать их деятельность должен соответствующий нацком. А не "пидро здил" монополиста.
 
судя по теме, уже столько пассажиров настрадалось от нововведений, что если бы они скинулись по 20-50 грн., то смогли бы нанять порядочных правозащитников, которые бы так вывернули карманы южд на возмещении морального и материального вреда, что заставили бы вернуть старые добрые купе и плацкарты на дизелях.

20-50 гривен хватит защитникам только доехать до европейской страны и попросить там убежища.
 
хоть одно сделали дак это бесплатный туалет на Южном. Как жд работник скажу одно что меньше бы крали былобы лучше.Главный вор Южд Остапчук уже сбежал к большому корыту. Какие хюндай деньги отмыли и все!!! А в каких вагонах возите людей они уже аварийны,и это при том что можно отремонтировать на Крюковском,а не подпаливать завод. Порабы южд крахоборы взять пример с Беларуской жд!
 
Не сомневаюсь. Однако достаточное число обращений или инициативная группа могут пролоббировать и "правила" написанные пассажирами, а не УЗ. Не логично?
написать может действительно кто угодно - главное чтобы они прошли все согласования. в принципе изменения, я подозреваю, нас будут интересовать, потому что сами по себе правила как правила. в лучших образцах выплачивают 100процентов стоимости билета sncf/renfe и то не во всех типах поездов а только в скоростных и у дойчебана вам пологается билет на следующий вид транспорта если вы опоздали по вине дороги.
наверное неспроста это - слишком уж сложный механизм дорога чтобы подписываться под компенсацию риска в двойном размере цены билета. сильно сомневаюсь в перспективности такой редакции правил.
 
Останнє редагування:
хоть одно сделали дак это бесплатный туалет на Южном. Как жд работник скажу одно что меньше бы крали былобы лучше.Главный вор Южд Остапчук уже сбежал к большому корыту. Какие хюндай деньги отмыли и все!!! А в каких вагонах возите людей они уже аварийны,и это при том что можно отремонтировать на Крюковском,а не подпаливать завод. Порабы южд крахоборы взять пример с Беларуской жд!

ты не работник, а еблан жд. объяснять не буду



судя по теме, уже столько пассажиров настрадалось от нововведений, что если бы они скинулись по 20-50 грн., то смогли бы нанять порядочных правозащитников, которые бы так вывернули карманы южд на возмещении морального и материального вреда, что заставили бы вернуть старые добрые купе и плацкарты на дизелях.

херня. еще со времен кагановича - железка - государство в государстве. и им похуй на все и на всех. а вернуть купе и дизели - вообще глупость. они сделают техническое освидетельствование и запретят выезд нужному кол-ву вагонов. на железке есть куча приказов и инструкций, которые оправдывают практически любые действия железнодорожников
 
Останнє редагування:
обидно то, что техническое состояние подвижного состава автотранспорта в половине случаев таково, что его нельзя выпускать на дорогу (и легкового в том числе!), но владельцы при этом выходят сухими из воды пока авария не случится. а вот ЖД как-то крайней оказывается если не выпусткает аварийные вагоны.
 
В Харькове «хоронят» ЮЖД

10.12.2012 14:12

Харьковские железнодорожники вышли на Привокзальную площадь с акцией протеста. На руках у протестующих повязаны черные траурные ленты


photo_big.jpg


По словам собравшихся, повязки – символ того, что руководство дороги угнетает сотрудников и не дает им нормально работать

На акцию протеста вышли около 30 человек. Среди них сотрудники и члены независимого профсоюза работников ЮЖД. Собравшиеся требуют повысить зарплату сотрудникам, увеличить количество междугородних поездов и электричек на разные направления – особенно на Киев – и уменьшить давление на персонал. Если руководство ЮЖД требования собравшихся проигнорирует, протестующие грозятся в ближайшее время «сесть на рельсы и заблокировать движение поездов».


Юлия Черная

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Кагбе не про зализныцю новость.
Но опять-таки Колесников отличился
Прохюндай – он везде прохюндай. Как такси Колесникова разводит приезжих в аэропорту "Борисполь"
 
В Харькове «хоронят» ЮЖД

10.12.2012 15:02

Харьковские железнодорожники вышли на Привокзальную площадь с акцией протеста. На руках протестующих повязаны «траурные ленты»


photo_big.jpg


По словам собравшихся, черные повязки – символ того, что руководство дороги угнетает сотрудников и не дает им нормально работать

На акцию протеста вышли около 30 человек. Среди них сотрудники и члены Свободного профсоюза ЮЖД. Собравшиеся требуют повысить зарплату сотрудникам, увеличить количество междугородних поездов и электричек на разные направления – особенно на Киев – и уменьшить давление на персонал. Если руководство ЮЖД требования собравшихся проигнорирует, протестующие грозятся в ближайшее время «сесть на рельсы и заблокировать движение поездов».

Лариса Украинец заместитель председателя Свободного профсоюза ЮЖД: Мы требуем поднять зарплату. У нас нет аттестации вредности у проводников. Мы хотим, чтобы не поднимали оплату проезда, чтобы вернули нам наши поезда, чтобы у нас были рабочие места, чтобы нас не «прессовали» и не преследовали


Юлия Черная

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Кагбе не про зализныцю новость.
Но опять-таки Колесников отличился

Мда. Там же даще в первой строке написано - "количество поездок: 3". И бумажка называется "оперативний звіт". Шо за новость высосанная из одного места?? Я конешно колесникова не люблю, но это вообще тупая новость, это служебный отчет о рейсах за отчетный период.
 
Там же даще в первой строке написано - "количество поездок: 3". И бумажка называется "оперативний звіт". Шо за новость высосанная из одного места??
С человека взяли 537 гривен и дали эту бумажку, в коментах в ФБ уже обсуждают это.
Ruslan Deynychenko Поки що намагаємося з'ясувати із службою таксі. Вони самі зацікавилися і обіцяли допомогти
 
А при чем тут Колесников? В любом городе дохрена людей, которые готовые нае**ть всех и вся, особенно иностранцев. Особенно таксисты, гиды, продавцы и особенно в курортных зонах и в аеропортах. И что? Это колесников страну населил людьми, считающими что если не развел лоха - день прожит зря?)))
 
В Харькове «хоронили» ЮЖД

10.12.2012 20:46

Харьковские железнодорожники вышли на Привокзальную площадь с акцией протеста. На руках протестующих были повязаны «траурные ленты»


photo_big1.jpg


Повышение зарплаты и улучшение условий труда - это главные требования протестующих железнодорожников. Ставка у проводника, жалуется проработавшая на этой должности 14 лет Виктория Фисина, чуть более двух тысяч гривен. Чтобы получить эти деньги, нужно отработать определенное количество часов. Руководство, по ее словам, постоянно сокращает график. Получается, что даже свой законный минимум людям не дают заработать. Вместо этого, уверяют пикетчики, начальники только проверки устраивают.

Виктория Фисина проводник: Не хватает запчастей, не хватает ремонтной базы, не хватает людей, не хватает вагонов. Вагоны посылаются в отвратительном состоянии. Естественно, любая проверка технической части заканчивается выговором. Люди, которые курят в поезде, выпивают, они их не трогают. Это то, что является непосредственной их обязанностью. Они ходят, проверяют проводников

Собравшиеся требуют увеличить количество обычных поездов и электричек на разные направления, но особенно в Киев. Жалуются, что даже сотрудники ЮЖД уехать в нужное время не могут. А в кассах предлагают билеты либо до близлежащих к столице станций, либо на дорогостоящий Hyundai. Да и цены на все билеты, настаивают люди, нужно сократить.

Лариса Украинец член Свободного профсоюза ЮЖД: У нас нет аттестации «вредности» у проводников. Мы хотим, чтобы не поднимали оплату проезда, чтобы вернули нам наши поезда, чтобы у нас были рабочие места, чтобы нас не «прессовали» и не преследовали

Руководители ЮЖД подтверждают: проверки поездов действительно инициируют. Причина, объясняют, - жалобы на недобросовестную работу сотрудников. Мол, часто проводники перевозят зайцев. От этого железная дорога терпит убытки. А сокращают и добавляют поезда, чтобы оптимизировать работу ж/д, а не по собственной прихоти.

Игорь Плескач 1-й замначальника пассажирской службы ЮЖД: Доходы, которые получались с этих поездов, не покрывали расходов. Это все подтверждается расчетами. Решение об их отмене принималось с тем учетом, что компенсироваться это будет и автомобильным транспортом, и все в комплексе будет перевозить людей в Киев

Пояснения начальства пикетчиков не устраивают. Железнодорожники заверяют: если руководство ЮЖД их требования проигнорирует, сядут на рельсы и заблокируют движение поездов.


Юлия Черная

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
железке хана однозначно скоро ее прихватизнут и все будут под частником ходить!как харашо шо я не пошол туда работать после инста по направлению
 
Назад
Зверху Знизу