Настало время для переобувки!

вчера заметил, что мое лето стало гудеть...:ги:
 
Доброго времени суток всем.
У меня Ниссан Нот, машина не тяжелая (1550кг полная масса). Машина моя первая, а я тот самый чайник, которого всякий норовит обругать (хоть и не блондинко).Хотя машине 5лет, но, в силу региона проживания, переобувалась на зиму только один раз. Ту самую переобувку вместе с машиной брать не стали, поэтому сейчас на повестке дня остро встали два вопроса:
1. Покупать диски и делать зимний комплект колес или просто сменить резину?
2. Какой резине отдать предпочтение?
Выбор должен учитывать следующие факторы:
-В силу своей неопытности вряд ли я буду форсить по гололеду или в метель, речь идет о выездах в "спокойную" погоду
-Во дворах у нас чистят только тротуары, дорога покрыта толстым слоем слежавшегося и смерзшегося снега с явно выраженными колеями.
-Дороги в прошлом году посыпали какой-то химической дрянью, от которой на нашей периферии (Салтовка) асфальт проезжей части был покрыт не то кашей, не то жижей..бррр...
-Не хотелось бы платить за имя, хотелось бы совета бывалых ездоков.
Родная (летняя) резина стоит 185\65R15
Заранее спасибо.
Большая просьба, если по тексту отвечать не хочется, то подкалывать тоже не надо.
 
Спасибо. А зачитка дяди механика про порчу резины при бортировке - это только зачитка?
 
1. Вам проще будет менять резину 2 раза в год.
2. Считаю что для города достаточно липучки. Только не шипы. Хороша так же гуд ир, что посоветовали постом выше.

Спасибо. А зачитка дяди механика про порчу резины при бортировке - это только зачитка?

это чёс. Если он сомневается в своей клалификации(т.е. криворукий) - обратитесь к другим.;) хотя быввает тут всякое...
 
Не, механик хороший. Но, как всяк мастеровой, наверное, свой резон и выгоду себе на уме знает. Поэтому и пристаю с расспросами к пользователям.
Куплю резину - буду еще приставать, сколько переобувка должна в среднем стоить (если позволено правилами форума). Не то чтобы я скряга, просто люблю принимать решения сознательно и будучи проинформированной (или питаю такие иллюзии, во всяком случае)
 
зависит от пепелаца :ги:
 
Спасибо! Если не будете гнать в шею, я буду частенько задавать подобные вопросы...
 
1. Покупать диски и делать зимний комплект колес или просто сменить резину?
2. Какой резине отдать предпочтение?
Выбор должен учитывать следующие факторы:
-В силу своей неопытности вряд ли я буду форсить по гололеду или в метель, речь идет о выездах в "спокойную" погоду
-Во дворах у нас чистят только тротуары, дорога покрыта толстым слоем слежавшегося и смерзшегося снега с явно выраженными колеями.
-Дороги в прошлом году посыпали какой-то химической дрянью, от которой на нашей периферии (Салтовка) асфальт проезжей части был покрыт не то кашей, не то жижей..бррр...
-Не хотелось бы платить за имя, хотелось бы совета бывалых ездоков.
Родная (летняя) резина стоит 185\65R15
1. Смысла нет, хотя если есть лишняя денежка а лето на Литье и его коцать нет желания, тогда можно потратиться на железки, и то Б/У...
2. Арктический тип (липучка) в самый раз, шипы не нужны и в вашем случае могут быть более опасны..
3. Размер тот же, либо по рекомендации производителя...
4. Производитель, да любой, кроме Кореи и Нокиана(СНГшный мусор в расчет не берем..:D)... Бридж,Данлоп, по веселее и есно подороже будет Мишлен, Континенталь и т.д.

15 радіус десь в середньому 160 грн.
Ога, на Вианоре 240 :eek:будь добр(совсем охренели:D)... Правда там калесья моют...:клас:
 
1. Смысла нет, хотя если есть лишняя денежка а лето на Литье и его коцать нет желания, тогда можно потратиться на железки, и то Б/У...
отож бо й воно... лето на литье
2. Арктический тип (липучка) в самый раз, шипы не нужны и в вашем случае могут быть более опасны...
Это уже уяснила
3. Размер тот же, либо по рекомендации производителя...
Я же написала, что я чайник, а не что я тупица...
4. Производитель, да любой, кроме Кореи и Нокиана(СНГшный мусор в расчет не берем..:D)... Бридж,Данлоп, по веселее и есно подороже будет Мишлен, Континенталь и т.д.
Вот меня и интересует, по каким критериям, кроме, ессно, денежного и необходимости бороздить бездорожье (например), выбирает зимнюю шину опытный пользователь - дольше прослужит? не дубеет? не шумит?
По каким?
Или я заморачиваюсь и тут, как в большинстве вопросов важно чисто эмоциональное "нравится-не нравится" (а оно же только с опытом появляется...)?
 
4. Производитель, да любой, кроме Кореи и Нокиана
Разреши поинтересоваться, почему к Нокиану так категоричен? Спрашиваю потому что уже как лет 7 езжу на Хакапелите(шип) начинал со 2-й, сейчас стоит 5 уже 2 сезон буду кататсо... и меня она тфью тфью тфью не разу не подводила зимой, ни в поле ни в городе...

а Pepilotta могу еще посоветовать nokian wrg 2, без шипов, если она еще выпускается... ставил такую резину маме на паджерик, сам же на нем потом ездил и очень удивился, шумам которых практически не слышно, и сцеплению с дорогой
 
Разреши поинтересоваться, почему к Нокиану так категоричен? Спрашиваю потому что уже как лет 7 езжу на Хакапелите(шип) начинал со 2-й, сейчас стоит 5 уже 2 сезон буду кататсо... и меня она тфью тфью тфью не разу не подводила зимой, ни в поле ни в городе...

а Pepilotta могу еще посоветовать nokian wrg 2, без шипов, если она еще выпускается... ставил такую резину маме на паджерик, сам же на нем потом ездил и очень удивился, шумам которых практически не слышно, и сцеплению с дорогой

ну у меня неприятие связано с тем что нокиан на 13-е колёса делает в основном россия (страна-террорист) и соответственно качество -г...
 
Вот меня и интересует, по каким критериям, кроме, ессно, денежного и необходимости бороздить бездорожье (например), выбирает зимнюю шину опытный пользователь - дольше прослужит? не дубеет? не шумит?
По каким?
Или я заморачиваюсь и тут, как в большинстве вопросов важно чисто эмоциональное "нравится-не нравится" (а оно же только с опытом появляется...)?
Ну, выше уже написали, снег/лед, но у вас в основе будет городская езда, дороги у нас чистят последние года, то есть вам мега сцепными свойствами резины заморачиваться особо не стоит.. Арктический тип резины просто не дубеет и сохраняет свои свойства при более низких температурах нежели так называемая еврозима... Шип - это лишнее(имхо), тут или религия, или действительно необходимость кататься не по дорогам а по направлениям...

По производителям, особой разницы в поведении авто, с вашим, аккуратным надеюсь,стилем пилотирования, вы не заметите, Будь то Мишлен или Данлоп, Бридж или Контик, или тот же Гудьер...

Разреши поинтересоваться, почему к Нокиану так категоричен?
Тут канешн можно усе разьяснить по пунктам, но неохота срачь разводить, отсель скажу просто - ибо дюрьмо...

что уже как лет 7 езжу на Хакапелите(шип)
И как?? Шипы корд еще не продавили не??
 
Переобулся. 180 грн. Снять/одеть/отбалансировать. 15-е.

Дорого?
 
15 радіус десь в середньому 160 грн. Це зняття-встановка всіх чотирьох коліс, їх перевзування та балансування.
обычно 200

Переобулся. 180 грн. Снять/одеть/отбалансировать. 15-е.

Дорого?
более чем адекватно.

P.S. где?
 
Назад
Зверху Знизу