Статус:
Offline
Реєстрація: 30.10.2007
Повідом.: 11264
Реєстрація: 30.10.2007
Повідом.: 11264
ага, щас начнем патлы друг-дружке драть...Самки накинулись на "ТОВАР"
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ага, щас начнем патлы друг-дружке драть...Самки накинулись на "ТОВАР"
ага, щас начнем патлы друг-дружке драть...
ну народ просит хлеба и зрелиЩ ))))))я на драку не подписывалась)
Зато явно разбираются в марках авто. Как-то же они заметили эту тему))))
Жениться на дочке бывшего партийного бонзы КПСС, и все у тебя будет в жизни хорошо - сам станешь депутатом, а потом глядишь и мэром или губернатором. А то и министром или замминистра, чем черт не шутит.вопрос почти по теме: С чего надо начинать, чтобы лет через 10 можно было позволить менять и содержать такой автопарк, как у ТС?
тогда и не разбирались, вот вишь, поумнели..)))Не, не разбираются.. когда порш купил такого не было
а с чего ты взял что у тебя так получицца?
чёйта?! я подругу в беде не оставлю, найдем ей порядочного друга друга моего друга)))))оттак и буш ездить всю жизнь в шпаклеваном ланосе
Так продай сумку, сразу штуцер бачей в копилку пойдет.сам лично пытаюсь наскрести ещё чуть чуть мелочи на новое авто но шото карта пока не идет.
не то уже совсем... куда нам до таких приличностей, нам бы шо попроще, лексуса-шмексуса будет достаточно... ))))порядочные на поршах не ездиют. максимум на жигулях, а то вообще на трамвае
присоединяюсь к вопросувопрос почти по теме: С чего надо начинать, чтобы лет через 10 можно было позволить менять и содержать такой автопарк, как у ТС?
Ну и, конечно, С Обновкой!
клей наклейку, судя по тому. как часто тебя встречал на бокстере, и на этой будем пересекаться
1. Двигатель, подвеса и тд.
Все шикарно. По хорошей дороге держит отлично далеко за 200. На одесской минутно разогнался до 230, но не хотел насиловать новый двигатель. Подвеска очень напоминает седан, только высоко сидишь. Двигатель очень отзывчивый с шикарным звуком. Короче, машина для тех, кто любит ощущения седана, но хочет джип )
2. Материалы.
"Ну... такое... " ...кожа на порядок хуже, чем на мерсе, бмв и тд.. Не понимаю ПОЧЕМУ японцы не могут делать нормальную кожу в авто!?.. Что лексус, что инфинити. Неужели это насколько сложно или дорого? По ощущениям как хорошо за этой кожей не ухаживай - долго она не проживет.
3. Эргономика.
Полный капец!!! Найти кнопку аварийки просто не реально. Она расположена где-то сбоку и размером с треть спичечного коробка. Кнопки переключения песен расположены друг под другом где-то в правой части консоли. Попасть в них пальцем шансов нет. Кнопки на руле - это вообще вершина маразма )))))... найти на руле переключатель громкости вслепую невозможно, но зато куча каких-то левых кнопок, которыми никто никогда не будет пользоваться. Кнопка складывания зеркал находится в районе левого колена водителя. Короче, эргономика на твердую тройку )))
6. Итог.
Едет очень резво, 6.8 сек до сотни
Комплектация Премиум+Нави, взял машину 11 года, на них была очень хорошая скидка. Вышло $70 000. 12 год стоит 81 000 и при этом ничем не отличается.
зачем тебе на FX эта кнопка?