Идея внедрения электронных карточек хорошая, но реализация -- УГ. Когда поставили первые автоматы по продаже карточек я обрадовался -- наконец-то и в Харков дошла цивилизация, и конечно же приобрёл себе это чудо техникии. Почти год ездил по ней и не мог нарадоматься, раз пополнил и на месяц. На "идиотов" которые стояли в очереди за жетонами смотрел с высока -- "темные люди".... Прошло около 10 месяцев и в один прекрасный момент карточка перестала считываться. Естественно поехал на Исторический за свои кровные жетоны. И там добрая тётечка меня обрадовала -- что это я виноват, что карточка сломалась и должен купить новую. Карточка лежала в кошельке с другими карточками: банковской, 2мя дисконтными и ! такой же дистанционной картой доступа в офис. Но сломалась именно метровская. К слову сказать карте доступа в офис уже больше 5и лет и она исправно носится в кошельке в заднем кармане брюк и НЕ ЛОМАЕТСЯ... Что-то я отвлёкся, карточку поменяли -- и новая тоже начала глючить через неделю. Я рад и счастлив что получилось её как-то сдать, получив назад стоимость хотябы этой карты. После этого карточками не пользовался принципиально, хотя езжу в метро каждый день. А тут пришло "покращення" и меня насильно заганяют в светлое будующее в котором я
уже "побывал"