Apple Сервисный центр (www.AppleService.cc) - заплати за тему и обманывай людей сколько хочешь

Акей босс, тоесть вопросы по поводу сертификатов, или каких либо доказательств их "официальности", или отзывы тех, кто обращался к ним - это флуд?
Ты случайно не за соседним с ними компом сидишь?

и да ответь:

1.Авторизированность от APPLE - нет мы не компания APPLE
2.НО МЫ РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО APPLE
3.фирмы привозят технику APPLE сервиса APPLE в Украине нет. Что делать предпринимателю - он идет в сервис и договаривается о гарантийном ремонте (отсюда и гарантийный и постгарантийный ремонт)
 
Флудеры всякие вот и не дают.
Флудеры -это наверное те (по твоему мнению), которые проявили интерес и спрашивали у AppleService то, что их интересовало? Или те, которые побывали у них и отписали по существу? Или наверное те, которые попросили предоставить информацию по поводу "официальности"?
Online, тебе лишь бы ляпнуть.

1.Авторизированность от APPLE - нет мы не компания APPLE
2.НО МЫ РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО APPLE
3.фирмы привозят технику APPLE сервиса APPLE в Украине нет. Что делать предпринимателю - он идет в сервис и договаривается о гарантийном ремонте (отсюда и гарантийный и постгарантийный ремонт)
По пунктам:
1. Зачем тогда утверждать, что ваш способ отвязки официальный?
2. Это правда :D
3.В подробностях этих процедур я неосведомлен.
 
пытаться распиариться - это не кидок.
 
ебята давайте жить дружно!!! неужели вы думаете что мы "всадники без головы", которые зазывают в офис берут 100 долл и кидают человека?! МЫ не писали что сервисный центр АВТОРИЗИРОВАННЫЙ ИЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ. МЫ ПИСАЛИ О РАЗБЛОКИРОВКА ОТВЯЗКЕ ОТ ОПЕРАТОРА официальной.
И это называется "не всадники без годовы"??!! Да это просто клиника идиотизма! Даже мой сын, у которого iPhone всего то 18 дней - и тот смеялся минут 20 с выделенной фразы! Ребята, вы клинические идиоты!
 
Сообщение от Apple Service
Благодаря фирменному диагностическому оборудованию, специальному программному обеспечению Apple и персоналу прошедшему спец. обучение в США - мы имеем возможность точно определять неисправность и производить ремонт по фирменному регламенту
 
Благодаря фирменному диагностическому оборудованию, специальному программному обеспечению Apple и персоналу прошедшему спец. обучение в США - мы имеем возможность точно определять неисправность и производить ремонт по фирменному регламенту
:іржач::іржач::іржач:
 
s1lverbl00d, как раз таки это тебе лишь бы ляпнуть, так как ты сидишь и поливаешь ребят говном, хотя не знаешь кто и что. ostrov1971, клиника идиотизма иметь в 40 лет твитер.
 
s1lverbl00d, как раз таки это тебе лишь бы ляпнуть, так как ты сидишь и поливаешь ребят говном, хотя не знаешь кто и что. ostrov1971, клиника идиотизма иметь в 40 лет твитер
Вот и засланнец появился! и из той-же клиники пиз..нов и идиотов!
 
Благодаря фирменному диагностическому оборудованию, специальному программному обеспечению Apple и персоналу прошедшему спец. обучение в США - мы имеем возможность точно определять неисправность и производить ремонт по фирменному регламенту

жесть:D:D
 
3.фирмы привозят технику APPLE сервиса APPLE в Украине нет. Что делать предпринимателю - он идет в сервис и договаривается о гарантийном ремонте (отсюда и гарантийный и постгарантийный ремонт)
то есть, если яблокофон был куплен недавно, то вы сделаете ему бесплатный (гарантийный) ремонт? левая контора делает бесплатный ремонт? остановите вселенную, я сойду....
 
Благодаря фирменному диагностическому оборудованию, специальному программному обеспечению Apple и персоналу прошедшему спец. обучение в США - мы имеем возможность точно определять неисправность и производить ремонт по фирменному регламенту
И это нормально?? Так врать!! Интересно, если дать запрос в Apple про существование такого крутого центра в Харькове, а еще запросить у них на предмет обученного в Apple персонала!!
 
s1lverbl00d, как раз таки это тебе лишь бы ляпнуть, так как ты сидишь и поливаешь ребят говном, хотя не знаешь кто и что. ostrov1971, клиника идиотизма иметь в 40 лет твитер.
Да ладно, посмотрите, кто в Твиттере зарегистрирован!!!
з.ы.Конечно народ зря набросился на тот топик, но ТС был изначально не прав, дав надежду на разлочку модема 4.11.08, по форумам посыпались ссылки на топи, созданный ТС, народ уже чуть ли не в Харьков собрался ехать.
В общем: репутация на введении в заблуждения клиентов НЕ оправдывает себя!
А во всем остальном желаю ТС успеха в работе и развития бизнеса :)
 
s1lverbl00d, как раз таки это тебе лишь бы ляпнуть, так как ты сидишь и поливаешь ребят говном, хотя не знаешь кто и что. ostrov1971, клиника идиотизма иметь в 40 лет твитер.
тсссс... по секрету... тока тсссс... ты палишся...
 
S1lverbl00d, как раз таки это тебе лишь бы ляпнуть, так как ты сидишь и поливаешь ребят говном, хотя не знаешь кто и что.
Я говном,как ты выразился, никого не поливал. Я высказывал своё мнение, не нравиться - вон дверь, вон на...(с)
Вывод: ты 3,14здабол, стрелочник и "засланец"(в последнем пока не уверен на 100%) :D
 
Кто палится? Я к данному сервису никакого отношения не имею. Ваши жесты также можно расценивать как общие, собрались барыги мелких сервисных центров и начали сливать конкурента.
s1lverbl00d, выводы у тебя странные, а хотя наверное типичный обитатель форума, который считает, что он всегда прав на 100%, на деле 0 без палки.
 
Назад
Зверху Знизу